Форум » Динамики » О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный. (продолжение) » Ответить

О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный. (продолжение)

RedStar: Создам тему отдельно. Дабы не "засорять" тему об Эффективном использовании... Сергеев Сергей пишет: [quote]Все эти динамики практически одинаковы по корзине, форме диффузора. Моя переделка их в СЧ динамик - главное диффузор по форме как у 10гд-36 , естественно обрезанный. И облегченный. Из непрессованой бумаги. И подвес тонкий тканевый. Вот фото СЧ-ВЧ. Но делаю и без визера. [/quote] Это хорошая идея заменить диффом от 10гд-36. Вот только его не найти, и тем более хорошего качества, а самому делать нет желания. Можно, ради эксперимента использовать такой дифф.: https://remdinamik.ru/diffuzory-dlya-dinamikov/diffuzory-dlya-dinamikov-estradnyh-i-avtomobilnyh/df5-26t.html Он больше по диаметру на 2,5 мм. А подвес тот - выкинуть или пригодится кому. И все же, что можно изменить в намотке катушек для них?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Nic_vas: а Вы не обращали внимания, у некоторых 4а-32 шайба была в горошек либо с цветочками. Наверно, шайбы лепили из вторсырья. Получается, что подходит любая ткань? Кстати, а почему перестали использовать текстолитовые шайбы, как у 25 ГДН-5? Им же сносу нет, да и звучание не портят. Разве что зазор открыт для мусора.

rv3: Nic_vas пишет:у некоторых 4а-32 шайба была в горошек либо с цветочками. Да были такие но это самаркандское дерьмо , ЛОМО первых выпусков были что надо, там шайбы были гладкие бакелизированные и диффузоры тоньше и жестче не картонные как потом пошли. и магниты огромные это первые 32-вторые с синими диффузорами. хз зачем их красили в синий цвет какая то пропитка особенная наверное, но там бумага реально лучше была чем в серых тоньше намного и жестче

Nic_vas: А мне если честно нравятся толстые, но не слишком. Например, как у 25 ГДН-5. Диффузоры были приемлемой толщины лишь до определенного времени, затрудняюсь назвать точный промежуток. Потом уже пошли чрезмерно жесткие, "картонные" дифы. Наиболее картонный тембр у 2А-12, если постучать по диффузору пальцем, он отзовется коробочным стуком.


Дмитрий Рутковский: rv3 пишет: шайбы на вид не плохие лучше жёлтых не из мешковины и это видно но вот по весу сравнить бы с оригинальными. Это и есть оригинальные. Если Вы вдруг захотите подумать, что мы что-то с чем-то ещё не сравнили по весу - бросьте сразу такую затею. Давным-давно всё взвешено, сделанные выводы превращены в готовые изделия. Имейте в виду: все Ваши рассуждения про вес похожи на бред, а все оригинальные ЛОМО-вские комплектующие годятся только на продажу или для халтур.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет: все Ваши рассуждения про вес похожи на бред Я лучше бы слушал оригинальный Кинап, чем ваши. Кинап мог обеспечить нормальный уровень неискаженного давления, а ваши - чтó могут? Ответ: Н.И.Ч.Е.Г.О. Вам до Ломо как до луны. там при разработке потрачены огромные средства были и лучшие ученые,целые институты работали, задача грандиозная стояла превзойти америку в звуке кино и задача эта была достигнута, производство в масштабах страны было развёрнуто, а вы кто да никто, ваш ассортимент просто жалок по сравнению с тем что было у Ломо. Вы просто подумайте уникальный динамик 2а11 не имеющий аналогов кстати, озвучивал целые залы огромные в течении десятилетий и не ломался, с массой подвижки всего 66 грамм, а вы делаете 200 граммовое резонансное уродище вопрос зачем. ответ что бы в полку машины запихать вы вообще с ума посходили.

Nic_vas: Дмитрий Рутковский пишет:а все оригинальные ЛОМО-вские комплектующие годятся только на продажу или для халтур.Доктор, на Вашем сайте магнитная цепь 1А-20 стоит 3000 р., а пара динамиков в сборе - 7 500. Мне кажется, или Вы сами себе противоречите? Как бы после таких слов желающих купить не стало меньше.

rv3: Nic_vas пишет:Доктор, на Вашем сайте магнитная цепь 1А-20 стоит 3000 странно не нашел я там их, там вообще нет никаких компрессионников. Дмитрий Рутковский пишет:Одновременно с этим необходимо убрать всю вязкую чёрную гадость из зазора и увеличить индукцию до 1.4÷1.5Т, чтобы поднять чувствительность до 92÷93 dB, А почему не поднять индукцию до 1,8, 2,2 Тл ?

Дмитрий Рутковский: Никто не мешает. У наших пищалок как раз в таких пределах. В соседней теме фото выкладывал - там 1.81, это самая маленькая пищалка с 25-ым куполом. У других индукция выше. Невозможно уловить даже связь между ценами на б/ушные динамики и моими словами. А уж противоречие-то где? Про ЛОМО и расстояние до Луны. Уже неоднократно рассказывал, расскажу ещё раз. Более 10-ти лет назад было сравнительное прослушивание 12" шириков где участвовали Альтеки с которых когда-то копировали 32-е, оригинальные 4А-32, слегка проапгрейженный 32-й у которого заменили подвес на тор ППУ и перемотали катушку на старый каркас на 8 Ом и полный апгрейд 32-го, тот чьё фото на сайте. Так вот оригинал слился сразу, полуапгрейд слегка отставал, а все споры крутились вокруг лидеров, мнение разделились, но по совокупности полный апгрейд был чуть-чуть лучше. Его и забрал счастливый новый владелец. А полуапгрейд оставил нам не заплатив (нехороший человек), хотя его делали как раз для него из его железа по его рекомендациям. Полный апгрейд мы сделали факультативно, зная заранее как всё пойдёт. В качестве приглашённого гостя был ещё участник - 10" ШП, обычный серийный, который всегда в наличии. Что интересно при меньшем размере он не проигрывал по басу, а по середине и особенно ВЧ выиграл однозначно. Кто-то скажет: "Опять куча бессмысленных слов". Так скажет тот, кто не понимает зачем сюда пришёл. Потому что вся та история началась с того, что 32-е - отстой. Если бы не это обстоятельство не понёс бы владелец их в апгрейд, не стал бы выдумывать как сделать его оставив по максимуму оригинальных комплектующих, не стал бы вытаскивать его знакомый Альтеки из ящиков, чтобы похвастать какие у него крутые динамики (один кстати немного шоркал, его потом немного починили). И главное: никто бы не заплатил за тот апгрейд, если бы Альтеки выиграли и не заказали потом переделать полуапгрейд в полный если бы оригинальные 32-е хоть на что-то сгодились. Оригиналы потом продали поклонникам ЛОМО. Воспользуюсь и я таким случаем. Есть пара оригинальных 32-х в хорошем состоянии, отдам недорого. И вот ведь совпадение, их принесли по той же причине: не устраивает звучание. Апгрейдить не стали, просто сделали новые, эти остались в зачёт. Берите пока есть, они лучше наших и продаются в разы дешевле. К тому же наши ещё будут, а эти последние. Так что пользуйтесь моментом.

rv3: Дмитрий Рутковский Вот про подвесы не надо, лепите ширпотреб, если бы Вы действительно заботились о качестве то делали бы из замши, и хоть один динамик из линейки был бы на FC. А так какая то пародия на качество вроде и лучше чем жигули но не мерседес ни разу, так Хьёндай Cолярис.

Дмитрий Рутковский: Вот возьмите себе 32-е и делайте хоть из замши, хоть из соляриса - из чего хотите. А пока Вы даже ширпотреба не сделали, т.е. если перевести на автомобильное сравнение: даже не инвалидка, а деревянный самокат и то вряд ли, т.к. его никто не видел.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет: Есть пара оригинальных 32-х в хорошем состоянии, отдам недорого. Цена вопроса? Можно в личку.

Дмитрий Рутковский: Так цена не секрет, на стр. распродаж всегда можно посмотреть. Вам естественно со скидкой. Только жалко дербанить именно эту пару. Она в очень хорошем состоянии, лучше пусть её слушают поклонники оригинального ЛОМО-вского звука. Под апгрейд надо поискать убитые динамики, это и дешевле и не жалко. Или сделать новое железо, про это я уже писал. Вот один из намёков: rv3 пишет: А почему не поднять индукцию до 1,8, 2,2 Тл ? 1.8 конечно дорого будет, а вот 1.55-1.6 получается без проблем и каких-либо хитростей. У оригинальных в лучшем случае 1.4, часто вообще 1.35, даже 1.3 встречается. Это со 134-ми ферритами толщиной 2х12. Конечно скажут: rv3 пишет: Вам до Ломо как до луны. там при разработке потрачены огромные средства были и лучшие ученые,целые институты работали, задача грандиозная стояла превзойти америку в звуке кино и задача эта была достигнута, производство в масштабах страны было развёрнуто, а вы кто да никто, ваш ассортимент просто жалок по сравнению с тем что было у Ломо. А почему бы индукцию не поднять? Да это-ж круто, когда у ширика пониженная индукция, потому что: "там лучшие учёные и институты, а вы кто да никто". Тогда может быть массу подвижки уменьшить? Ни в коем случае, "учёные" не просто так массу в полтора раза подняли, для ширика в самый раз, а вы с низкой массой никто и ассортимент никакой, в нём отсутствует 18" среднечастотник.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет:А почему бы индукцию не поднять? Да это-ж круто, когда у ширика пониженная индукция, потому что: "там лучшие учёные и институты, а вы кто да никто".Так почему Вы индукцию подняли , а остальное опустили и подняли ли? 1,6 не камильфо ни разу, где пермендюр? где АРМКО c индукцией насыщения 2,2 и где FC хотя бы под заказ как опция, ничего нет только феррит и черные диффузоры, ну где то там алнико проскакивает свандаленное с нормальных динамиков по неадекватно завышенной цене как буд то сами сделали.

Дмитрий Рутковский: АРМКО/не АРМКО Вы тоже по фото определили? Остальное - это что? Что на ЛОМО сделали, а мы пропустили? Расскажите, а мы поучимся как надо делать. Для желающих сравнить вес оригинальных ЛОМО-вских шайб что на фото выше - сообщаю: они весят в среднем по 1.3 гр. (взвесил 12 шт.) Да, там остатки клея, пыль и всё такое, но 1.2 гр. чистого веса там точно есть. Наши шайбы что на фото ещё выше весят 0.78 в подготовленном к установке состоянии, т.е. их вес 2/3 от крутых ЛОМО-вских. Конечно это потому что там учёные в институтах изо всех сил массу нагоняли, а мы никто, не в состоянии клея на шайбу плеснуть.

rv3: Вы на шайбы съехали а от важных ответов уклонились, например почему диффузоры чёрные, почему магниты середнячёк значит и динамики середнячёк ведь так? почему столько пафоса и глупой рекламы , а на деле что пшик, ноль без палочки. я когда на Ваш сайт шёл надеялся интересное что то для себя найти,ага нашел одни рамы, рёбра как моя жена говорит, и те наждачкой доробатывать нужно. Дмитрий Рутковский пишет: АРМКО/не АРМКО Вы сами сообщили об этом не указав с гордостью что там АРМКО, а значит сталь3 или 10 фуфло короче. и средненькая индукция в зазорах как бы намекает.

Дмитрий Рутковский: Почему у ЛОМО диффузоры чёрные? Почему у них те же самые магниты? Будете рассказывать про преимущества, про достижения учёных и институтов? Не уклоняйтесь от ответов. Что-то не заметил вопросов от которых я уклонился. Можете повторить? Про АРМКО ерунду пишите. Индукция у ЛОМО-вских динамиков существенно ниже при тех же магнитах, учёные в институтах не смогли поднять, а может и не хотели. Чем у них отдел цепей занимался - невозможно представить.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет:Почему у ЛОМО диффузоры чёрные? Черные у Ваших динамиков диффузоры а не у ЛОМО, сажу добовляете? Почему у них те же самые магниты? у первых ЛОМО с магнитами все ок было и они справлялись со своей задачей. толку что вы делаете 1.5 тл феррит он и в африке феррит лучше алнико 1,3 чем феррит 1,5. а в компресионниках у ЛОМО были 1,8 алнико , у вас вообще компресионников нет, Вы делаете только то что на коленке можно сделать пыль в глаза пускаете, где Ваши компресионники, не можете?

Дмитрий Рутковский: На самом деле на том же самом алнико на котором инженеры ЛОМО получали 1.3 у нас выходит 1.5. Именно на позаимствованном из цепи 32-го. Причём такая индукция обеспечивается в зазоре помещающем катушку в полтора раза толще и при этом в 3.5 раза легче чем 32-ая. Ну а L примерно одинаковая, потому что мы в основном делаем бытовые ШП. Представляете, инженеры ЛОМО смогли обеспечить ту же L только при трёхкратном превышении массы провода. Это надо знать чтобы оценить их гениальность. Если же сравнивать с нашим проф. шириком, тогда у нас L больше в полтора раза, а масса в два раза меньше. При этом наша выдерживает мощность на 20-30% больше при том же по диаметру и высоте зазоре. И такая разница наблюдается всегда при сравнении с любыми другими динамиками, т.е. большинство гениальных инженеров отстают в своей гениальности в разы. На самом деле никакой гениальности у них и в помине нет, просто лепят как попало. Это надо понимать абсолютно точно. Потому что если бы они хотя бы кратковременно включали бы мозг - отставание было бы значительно меньше. Компрессионники мы не собирались делать и не планируем, потому что не бывает прилично звучащих рупоров. 18" среднечастотник тоже не входит в планы, а вот ширик может когда-нибудь и сделаем, для начала надо с 15" разобраться.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет:Компрессионники мы не собирались делать и не планируем, потому что не бывает прилично звучащих рупоров Не стыдно такой бред писать? а как же японские культовые GOTO-UNIT потом вестерн электрик да и наши 1а16. Я скажу так если стоит задача качественно озвучить большое помещение, то не бывает прилично звучащих диффузорных динамиков-это раз. а два это то что компресионные рупоры с драйверами не все конечно среди них процентов 99 не пригодных для прослушивания музыки, а вот тот оставшийся один процент не оставит ни одного шанса дифузорным динамикам особенно если прослушивание происходит не в конуре 12 квадратов а в конуре лучше наушники слушать. Не ожидал я от Вас такого ляпа, всё ясно с вами. просто не ваше это - компрессионники. не тянете компресионники делать, да и басовики тоже. да какой там делать, скопировать нормально не умеете, скопировать тоже уметь надо.

Nic_vas: Компрессионники мы не собирались делать и не планируем, потому что не бывает прилично звучащих рупоров. Словно топором рубанули. Бывают хорошо звучащие. Просто компрессионники запланированы явно не для домашнего прослушивания - это нужно понимать. Десяти-двадцатитысячной толпе пофиг на небольшие огрехи, они пришли слушать концерт а не оценивать качество акустики. Если же слушать в квартире, нужно смириться с особенностями АЧХ, это вынужденный шаг, например, если компрессионник - часть акустики.

Дмитрий Рутковский: Вообще-то я говорил про домашний звук. Вы как хотите, а лично я не собираюсь мириться с особенностями компрессионников. Пусть хоть 100 тыс. человек от счастья писаются на стадионе, если звук посредственный - значит посредственный. И не надо сюда концертные дела примазывать. Конечно там без рупоров не обойтись, но это не повод подменять понятия. Качества у рупоров нет хоть дома, хоть где.

Пермяк: rv3 пишет:если стоит задача качественно озвучить большое помещение Вам же ясно сказали: такой задачи не ставится.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет: Качества у рупоров нет хоть дома, хоть где. ?????? Поосторожнее нужно с такими заявлениями. ты не можешь судить о качестве.

Дмитрий Рутковский: С чего бы это не могу. Очень даже могу. Даже весьма средний купольник обыгрывает большинство рупоров. Сразу и не напрягаясь. Хороший обыгрывает всех. Ну а про отличный и говорить не надо. Могу для начала обозначить два недостатка компрессионников по которым они проигрывают - это жесткость подвеса и масса подвижки. Про массу думаю не надо рассказывать, для ВЧ это главная проблема, а жёсткость подвеса никогда не добавляла натуральности звучания любой пищалке, хоть с рупором, хоть без. Главным же недостатком всех компрессионников являются бесчисленные внутренние переотражения, которых у открытых пищалок нет по определению. Слушая рупорную пищалку всегда можно определить что вот эта особенность звучания из-за жёсткого подвеса, вот этот окрас из-за рупора с предрупорной камерой, а отсутствие самого верха - тут каждый догадывается почему.

rv3: У тангенциальных кинап что синие, подвесы не жесткие были, о современных вообще речь не веду там жесткость, там вообще подвесов нет. Да и никто не мешает сделать мягкий подвес хоть на коже звучание преобоажается я такие слышал, просто Вы судите по большинству некачественных драйверов а я по меньшинству но качественных, и нет там ни каких переотражений. если все правильно сделано. Дмитрий Рутковский пишет:Слушая рупорную пищалку всегда можно определить что вот эта особенность звучания из-за жёсткого подвеса, вот этот окрас из-за рупора с предрупорной камерой, а отсутствие самого верха - тут каждый догадывается почему Ага например такую: vault 0 Понимаешь Дмитрий ты мыслишь ширпотребно. и прежде чем спорить со мной нужно думать. определишь такую.

Nic_vas: Простите, а что за головки на фото? Где почитать о них?

rv3: GOTO-UNIT click here click here

Nic_vas: https://www.youtube.com/watch?v=LGUOW2WQz74 Хм, хороший динамик.

rv3: Ну так еще бы , культовые динамики.

Дмитрий Рутковский: Ещё бы не культовые. У них даже woofer-ы тянут до 800 kHz. rv3 пишет: Понимаешь Дмитрий ты мыслишь ширпотребно. и прежде чем спорить со мной нужно думать. Вы путаете, в отличии от Вас я мыслю конструктивно. Например там где не указана масса всегда она оказывается слишком большой. Если не указаны другие параметры они оказываются весьма посредственными. Ещё раз: так всегда, исключений нет.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет:Если не указаны другие параметры они оказываются весьма посредственными. Ещё раз: так всегда, исключений нет. То есть Вы хотите сказать что не используете в своих цепях низкоуглеродистую сталь Э12, а вот GOTO используют и пермендюр используют о чем и указано в даташитах. Странно такая богатейшая страна столько ресурсов, а в динамиках конструкционная сталь. а япония маленькая страна ничего своего нет, а в динамиках пермендюр. странно не находите?

Дмитрий Рутковский: Написать можно что угодно. Важен результат. Единственное что у них получается - это хорошая индукция. Но обычные ширпотребные пищалки JBL легко получили 2.2Т, умещаясь при этом на ладошке, у наших Т30 примерно столько же при таком же примерно размере. А эти с кучей понтов всего 2.4, но размер и вес при этом минимум в десять раз больше. Это бред какой-то. Совершенно не напрягаясь можно немного увеличить магнит и получить 2.5Т с чувствительностью под 100 дБ без всяких рупоров. Причём с меньшей массой подвижки и соответственно с лучшими высокими.

rv3: Дмитрий Рутковский пишет: Это бред какой-то это не бред а качество, мелкие магниты не звучат от слова совсем, не важно сколько там написано ТЛ, на заборе тоже написано. покажите мне алнико маленького размера с 2,4 тл кстати у этих пищалок катушка 2см в диаметре а купол из берррилия с плотностью 1,848 для сравнения алюминий 2,7. так что это не бред а вынужденная необходимость применять такой магнит, ради понта никто такое большое алнико делать не будет , Просто даже Ваши рассуждения смешны. Вот учитесь Р. как японцы делают динамики не имея своих ресурсов,катушка 1,7см вес 40кг! Дмитрий Рутковский пишет: чувствительностью под 100 дБ без всяких рупоров. 118дБ у этих писчалок, 118дБ Карл!

Дмитрий Рутковский: С рупором Карл, с рупором. И с рупорными искажениями.

Nic_vas: Рупорок у них недоразвитый, его почти и нет. Из дырки явно виден шпиль фазовыравнивающего тела. Если это Ваши, не пытайтесь их разбирать, магнит ослабнет.

Ogust: Вообще-то, форум называется "Хайэнд по-русски", по смыслу - как слепить из го..на пулю Или за копейки получить достойный вариант

rv3: Nic_vas пишет:Рупорок у них недоразвитый, его почти и нетРупор там полноценный с очень большим коэффициентом трансформации и соответствующий частоте, потому и маленький потому что частота маленькая. они работают от 7000гц. Ogust Дмитрий Рутковский пишет: С рупором Карл, с рупором. И с рупорными искажениями Рупор убирает искажения за счет снижения экскурсии диффузора. а рупорный окрас. да он есть из огромных рупорков Ваших Карл! пятнашек.

Ogust: Мне тоже кажется на вч небольшой рупорок очень даже, окрасов не наблюдается, но конечный результат АЧХ, но речь о ней не идёт как обычно...

Дмитрий Рутковский: rv3 пишет: Рупор убирает искажения за счет снижения экскурсии диффузора. У Вас искажённое восприятие действительности. Не убирает, а добавляет. По сравнению со свободно движущейся подвижкой. Потому что создаёт дополнительные препятствия перемещению. Никак невозможно создать дополнительную равномерную нагрузку на диффузор, такую же равномерную как свободное пространство, неизбежны локальные зоны повышенного давления на диффузор, соответственно он будет испытывать ещё и искажающие его форму воздействия. Т.е. будет дополнительно менять свою форму. На порядок больше, чем в свободном пространстве. Иначе быть не может. Поэтому все без исключения компрессионные пищалки имеют тяжеленные подвижки, что само по себе создаёт искажения. Так ещё и диаграмма узкая. Не путайте тёплое с мягким. У наших пятнашек нет предрупорной камеры, тела вента и прочих прелестей. Это диффузор такой формы, он весь является излучателем, поэтому его воздействие на звук не имеет ничего общего с неподвижными частями компрессионных конструкций.

Abettor: Из всей беседы я вынес одно: -Диме нужно заняться именно тем, чего он желает всем остальным. Т.е. Ему необходимо начать самообразование именно в области свойств рупоров. Начиная с НЧ и заканчивая СВЧ динамиками. Так пожелаем ему упорства и усидчивости на этом поприще!

rv3: Ogust пишет:но конечный результат АЧХ, но речь о ней не идёт как обычно. Да где-то была ачх не могу найти, там всё ровно до 20кгц , да и не удивительно учитывая размер рупорка и диффузора и вообще уровень изделия, кстати там не щели между пулей и рупором а сверления! Дмитрий Рутковский пишет:е путайте тёплое с мягким. У наших пятнашек нет предрупорной камеры, тела вента и прочих прелестей. Это диффузор такой формы, он весь является излучателем, поэтому его воздействие на звук не имеет ничего общего с неподвижными частями компрессионных конструкций. Это называется вскрытие Рутковского.

Abettor: rv3 пишет:Это называется вскрытие Рутковского. Может человек уже заговаривается... Про предрупорную камеру. Про тело вент(Е)а, и прочие прелести (видимо рупорные) у обычных пятнашек. У которых диффузор тааакооой формы!!!

rv3: Ключевое слово там: Рутковский пишет:У наших пятнашек

Abettor: А их пятнашки особые? Самые обычные по конструктиву динамики. Таких как говна за баней. И для чего к ним были приплетены рупора как таковые

rv3: Abettor пишет:И для чего к ним были приплетены рупора как таковыетак и я про тоже самые обычные ничуть не лучше других , рутковский не понимает что рупор из металла лучше чем бумажный закреплённый прямо на диффузоре,ааааа он по этому и пули бумажные лепит на диффузоры а не на керн железные как должно быть. соска и пишет же прямо на сайте не стесняясь, соска И для чего к ним были приплетены рупора как таковые так и я про тоже самые обычные ничуть не лучше других , рутковский не понимает что рупор из металла лучше чем бумажный закреплённый прямо на диффузоре,ааааа он по этому и пули бумажные клеит на диффузоры а не на керн из металла как должно быть.И для чего к ним были приплетены рупора как таковые соска и пишет же прямо на сайте не стесняясь, соска Ну разговор зашёл за рупора что он не делает компрессионники, оправдаться надо как то вот он и начал сочинять о каких то искажениях в рупорах тело венте приплел не понимая зачем оно,а я ему сказал что у его пятнашек рупор на диффузоре прямо приклеен так он начал доказывать что рупор бумажный и типо излучатель раз к катушке приклеен но он своим примитивным мозгом не дотумкивает что если на рупор взвалили обязанности вч диффузора то рупором то он всё равно остался. ещё чудик начал мне говорить что в его пятнашках под рупорком тела венте нету и типо по этому его пятнашки играют ВЧ лучше компрессионников. я в шоке если честно с этого индивидуума.

RedStar: Балаган лимитед. Усрали тему, вместо того, что бы реально изменить динамики к более качественному изменению.



полная версия страницы