Форум » Динамики » Динамики Altec против наших Кинапов » Ответить

Динамики Altec против наших Кинапов

Nic_vas: Нашел в сети упоминание, что якобы вся серия динамиков 1А2* была скопирована с американских алтеков. И правда - динамики эти удивительно похожи, за исключением некоторых несущественных деталей. 1. Altec-и всегда имели титановую диафрагму с восьмиомной катушкой, хотя встречаются и более редкие 16-омные модели. 2. Кинапы напротив, никогда не имели титановой диафрагмы, она изготовлялась ил дюраля либо, в более поздних моделях, из лавсана. Низкоомных кинапов не существует. 3. Дифарагмы обоих марок имеют тангенциальный гофр. 4. Динамики обеих моделей предназначались для кинотеатрального использования. На одном из роликов в ютюбе я слушал звучание драйвера Altec Lansing, который нагрузили через резистор на всю полосу. Звучание и впрямь неплохое, с учетом искажений, вносимых аппаратурой и компьютерных колонок. Тем не менее, бесят придурки, которые подключают низкоомные драйверы вместо 1а-20, а потом расхваливают их. Титановая диафрагма далеко не лучший материал для ВЧ, она отчетливо портит звучание металлическими призвуками на некоторых частотах.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Nic_vas: Я вчера спал, тк. был ливень, а сегодня ездил в город, гулять. А Вы, с позволения спросить, настоящий, каноичный еврей, или просто фамилия еврейская?

Дмитрий Рутковский: Нет, у меня сегодня выходной. И телевизионные динамики в отличии от Вас я не люблю. Ещё бесполезные темы не пощу. А фамилия уж какая есть, я её не выбирал. У Вас и такой нет, только кличка бессмысленная. Жена из донских казаков не хотела фамилию менять. А спустя лет 10 пошла и втихаря поменяла. Как же так? А вот так бывает. Никто не заставлял. Nic_vas пишет: Я вчера спал, тк. был ливень Конечно, работать-то по субботам нельзя. На форуме гоям за себя писать поручили?

Nic_vas: Быть может, они плохи для джаза, рока, металлики и прочего говнеца, но повторюсь ещё раз, я слушаю исключительно музыку ретро и классику с фонохрестоматий (ибо лучшего варианта и не найти). Я, можно сказать, аудиофил-археолог. Посредственности вроде Мацуева сосут палец; только Нейгауз, Рихтер, Гилельс. Так вот, решающее значение имеет уже качество сигнала (оно на среднем уровне, ибо старый винил). Динамики можно сказать, заточены под эти жанры. Меня их качество вполне устраивают, лучше и быть не может. Если вдруг поднимусь, разбогатею, обещаю, что куплю у Вас что-то. Как сувенир.


Дмитрий Рутковский: только Нейгауз, Рихтер, Гилельс. Ну да, ну да. Все Ваши.

Nic_vas: Чайковский, I концерт для фортепиано с оркестром, солист Э. Гилельс Таких гениев уже никогда не будет! Остались лишь жалкие подражатели.

serj: Nic_vas напрасно Вы джаз с роком таво, не слушаете. Там много интересного. Классика - это конечно хорошо, сам приобщаюсь потихоньку, но не ужели только в 59ом могли исполнять? А что, современных исполнителей нет?

Dimon SSSR: Nic_vas пишет: Быть может, они плохи для джаза, рока, металлики и прочего говнеца Вот достало уже... Музыка-это прежде всего эмоции, удовлетворение и не важно в каком это стиле и на каких инструментах сыграно, да хоть на одном там-таме... Я Баха вообще как первого рокера почитаю. А какие у него басы, а какие запилы А в БСО такие низкие ноты стали доступны только в конце 19 века с появлением октобаса. Nic_vas пишет: Нейгауз, Рихтер, Гилельс. А этих ребят без хорошей басовой секции то же как то не очень...

Abettor: Nic_vas пишет: Быть может, они плохи для джаза, рока, металлики и прочего говнеца, Ну да. Жизнь у этих динамиков не задалась....

Nic_vas: То же самое можно сказать о любом динамике вообще, ибо не существует идеальных. Точнее, идеальных для всех. Всё субъективно.

Abettor: Nic_vas пишет: Всё субъективно. Так ап чём и речь! И про "прочее говнецо" тоже(с)

Nic_vas: Сожалею, что Вас так покоробили мои слова. Не задавался мыслью оскорбить музыкальные вкусы других.

serj: Nic_vas пишет: музыкальные вкусы Вот тут я бы не согласился. Как можно называть вкусом, если человек прётся от современной попсы, а к примеру классику ненавидит. Там говорит скрипки визжат. Полагаю, что это полное отсутствие хоть какого либо муз. вкуса. А вкус - это когда кому то нравится Моцарт, а кому то Шуберт к примеру.

Nic_vas: serj пишет: Я знал это. Просто не хотел давать повод для нового, на этот раз "музыкального" срача. Надо сказать, старинная музыка далеко не вся хороша. Нужно искать композиторов на свой ух. Бывает так, что человек слышит что-то, откровенно говоря, не по возрасту, вдобавок - в плохом исполнении и в дальнейшем переносит отрицательный стеоеотип на "всю классику", а на вопрос "а что ты конкретно слушал, что знаешь из классики?" - хлопает глазенками. Далеко не всё сразу понятно; это не означает, что музыка плоха - нужно просто дорасти. В 14 лет я не понимал, каким надо быть удодом, чтобы слушать рапсодии Листа - а теперь не мыслю без них своей жизни. Я познакомился с серьезной музыкой лет в 5-10, когда в школе на уроке музыки услышал Лунную сонату Бетховена. Этот день изменил всю мою дальнейшую жизнь. По правде сказать, я ждал что-то вроде "Богатырской симфонии" Бородина; учительница часто ее ставила, я ее любил. Но когда я услышал звуки фортепьяно - забыл обо всём на свете. Какая уж там богатырская симфония!.. Звуки оказали на меня настолько глубокое впечатление, что оставшуюся часть дня я не мог ни о чем думать, кроме Сонаты. Значительно позже я узнал, что играл Г. Нейгауз. Вдохновленный первым впечатлением, я захотел познакомиться с музыкой лучше, поступил в музыкальную школу, стал изучать биографии композиторов. Упросил родителей купить мне б/у проигрыватель - им стал плохонький "Икар 3". Интернета в то время не было и в помине, только пленка и винил. Собственно, благодаря этому я и стал аудиофилом. А.П. Бородин - Богатырская симфония (фрагмент) Л. Бетховен. Соната № 14 (исп. Г. Нейгауз)

serj: Nic_vas пишет: это не означает, что музыка плоха - нужно просто дорасти В классике да, так и есть, как собственно и в роке, и в джазе. Nic_vas но Вы молодец, с детства подсесть на серьёзную музыку..... Нам в СССР по телику показывали классические концерты, но меня как то не цепляло. Процесс становления у меня в этом плане шёл долго. Попса наша-попса зарубежная-рок-джаз-классика.

Nic_vas: serj пишет: Точно, по радио звучали многие произведения, с которыми я позже столкнулся. Я еще недоумевал по поводу дежавю. Одна из таких мелодий - "Музыкальный момент" Шуберта. Это одно из немногих произведений, которые прекрасно звучат как на концертном рояле, так и на стареньком расстроенном пианино в сельском клубе, всё благодаря гению Шуберта. К сожалению, более-менее удачный вариант исполнения я слышал на пластинке, а в ютюбе всё не то, его попросту портят. Не могу закинуть ссылку.

topojijio: Привет всем. Выше я кидал фотки своих своих драйверов Altec Lancing. Подскажите кто знает, подойдут ли для них сами металлические рупора от 1А-20(22) ? Потому что на родные альтековские рупора у меня денег не хватит... Они стоят 100 с лишним тысяч рублей... ((

Abettor: Если по диаметрам отверстий: выход драйвера/вход горла рупора совпадёт, то попробовать можно. К примеру отверстие у драйвера 1", а у рупора 1" или чуть больше, то вперёд.

Shef: serj пишет: Нам в СССР по телику показывали классические концерты, но меня как то не цепляло. Процесс становления у меня в этом плане шёл долго. Попса наша-попса зарубежная-рок-джаз-классика. Та же самая со мной фигня. Когда показывали оркестр - в подростковые годы это выглядело для меня как стадо обезьян. Тогда наступило время синтезаторов, помните фильм "Сыщик"? охренительнейше. Единственное, что цепляло - это подыгрывание скрипок в диско музыке, все эти Бони-М, Арабески и т.д. С удивлением отмечал что вполне себе вписывается в музон!

topojijio: Классика это музыка для музыкантов.... Попробуйте сами сыграть Шопена например... Следующий уровень изучить музыкальную гармонию (тональности, субдоминанты итд)...

Nic_vas: Раньше искусство было высоким - для того, чтобы приобщиться, нужно было работать над собой, тянуться, как котенок тянется к краю высокой миски. И это было правильно, поскольку в итоге человек становился ЛИЧНОСТЬЮ. Сейчас же всё сыплется прямо на пол - как жемчуг свиньям, да и музыка уже не та. Сплошная пошлость. Лишь бы стаду было, чем забить вакуум в голове. Во времена СССР государство всеми силами старалось обучить гражданина разными навыками - выпускались радиоконструкторы, разные обучающие наборы, а в школе ни один урок не обходился без опыта. Сейчас же государство почему-то решило, что рядовому гражданину всё это не нужно. Система образования умерла. Все уселись за компьютеры, черт бы их побрал. Не иначе, госпрограмма по дебилизации населения. И правильно - быдлом легче управлять. Этот факт меня глубоко оскорбляет и удручает.



полная версия страницы