Форум » Динамики » О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный. » Ответить

О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный.

RedStar: Создам тему отдельно. Дабы не "засорять" тему об Эффективном использовании... Сергеев Сергей пишет: [quote]Все эти динамики практически одинаковы по корзине, форме диффузора. Моя переделка их в СЧ динамик - главное диффузор по форме как у 10гд-36 , естественно обрезанный. И облегченный. Из непрессованой бумаги. И подвес тонкий тканевый. Вот фото СЧ-ВЧ. Но делаю и без визера. [/quote] Это хорошая идея заменить диффом от 10гд-36. Вот только его не найти, и тем более хорошего качества, а самому делать нет желания. Можно, ради эксперимента использовать такой дифф.: https://remdinamik.ru/diffuzory-dlya-dinamikov/diffuzory-dlya-dinamikov-estradnyh-i-avtomobilnyh/df5-26t.html Он больше по диаметру на 2,5 мм. А подвес тот - выкинуть или пригодится кому. И все же, что можно изменить в намотке катушек для них?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

RedStar: Тема - "не обитаема, полезных ископаемых нет, населена роботами". Вокруг, да около. По существу мало сказано. Выцарапать можно отдельные советы. Остальное - фтопку. Отдельно скажу. Как переделать эти дины так, чтобы они уверенно качественно звучали на середине? Для эксперимента выделяю две пары от 15гд11. Могу поменять диффы, подвесы, шайбы, колпачки, перемотать катушки любым предложенным способом. Оставьте магнитную систему и корзину без изменений.

Дмитрий Рутковский: Ну да, вокруг да около. Только я выложил три разных варианта, но это считается не заслуживающим внимания. Как же переделать 15ГД-11 в середины? Кто расскажет?

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:Только я выложил три разных варианта, но это считается не заслуживающим внимания. А повторить сможете по пунктам? Извините, не сарказм. Может пропустил что-то, читая.


Nic_vas: Aleph пишет: А есть ли целиком резиновый динамик? Не стоит быть столь категоричным. Просто посмотрите ролик. Новые технологии

Дмитрий Рутковский: RedStar пишет: Может пропустил что то читая. Всего 3-4 дня назад выложил фото комплектующих, спустя пару дней фото собранных динамиков. Как же Вы это пропустили.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:3-4 дня назадЯ не экстрасенс, что бы по фото определить доработку. Вес всех частей, витки и провод, примененные шайбы...

Abettor: RedStar пишет:Я не экстрасенс, чтобы по фото определить доработку. Вес всех частей, витки и провод, примененные шайбы...Давненько жду когда конкретные вопросы начнутся, и Дима как уж на пачке дуста вертеться будет. От Димы не дождётесь! Дима как был пиз...ом, так им и остался. Я Вам в личку по катушке отпишусь. К неизменной МС, диффузорам, подвесам, добавите катушку с указанными в личке данными и можете сравнить.

RedStar: Abettor пишет: в личку по катушке отпишусь. Спасибо. Получил.

Дмитрий Рутковский: RedStar пишет: Я не экстрасенс, что бы по фото определить доработку. Какие Ваши годы, научитесь ещё. Как опытный экстрасенс могу сообщить Вам вес Вашей будущей подвижки - 6-7 гр. Сравните с моим вариантом - 4.55. Будете рассказывать какие преимущества дадут эти лишние граммы? А вот данные по катушкам: Верхний вариант - тот что на фото, следующий по мотивам рисунка Abettor-а, нижний так, чисто для ассортимента. Размеры проводов по лаку, плоский в сотых мм. Под сопротивлением - использованная длина, справа от высоты намотки использованный вес, а ещё правее длина провода поместившаяся в 5-ти мм зазор. Совпадение длины первого и последнего варианта - случайность, не удивляйтесь, такое бывает гораздо чаще, чем могло бы быть по теории вероятности.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет: Какие Ваши годы, научитесь ещё. Научусь. Спасибо. А не пробовали увеличить сопротивление катушки с небольшим увеличением высоты намотки, но проводом меньшего диаметра? Как то попались убитые Тойтовские динамики, на видео они с белой большой корзиной: https://www.youtube.com/watch?v=_ohPVIyMC8E Забыли накрыть крышу в авто Кабриолет: https://avto-russia.ru/autos/toyota/photo/toyota_mr-s_1.jpg Для СЧ диапазона в самый раз оказались. Вместо 4 Ом, намотал 10,5 Ом. Более не имеет смысла. Подключили на свое место. Уже пару лет человек доволен.

Дмитрий Рутковский: При другом сопротивлении будут другие расклады. Между собой точно такие же: чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет.

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет: При другом сопротивлении будут другие расклады. Между собой точно такие же: чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет. Я думаю RedStar имел в виду толщину намотки то есть высоту а не длинну цилиндра катушки.

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет: чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет. Вес подобрал почти такой же. С уменьшением диаметра провода увеличил высоту намотки. Иначе - получилось. Спорить не буду. Клиенту нравится больше, чем было до переделки. Середина стала актуальнее и не перекрикивает другие диапазоны. Не как те, что повторяют ваши советы. Слушал в паре авто, уши вянут от давящей середины. А довольны и уверены так, что их системы занимают призовые места в городе. (не шутка). Такое звучание мне даром не надо.

rvn4: RedStar Это длинна намотки , ДЛИННА А ВЫСОТА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ВВЕРХ ТО ЕСТЬ ТОЛЩИНА. Но вы изгадили катушку! просто уничтожили! нужно было всё наоборот делать сокращать длинну что бы она вся в зазоре спряталась и увеличивать толщину потому что те витки которые торчат из зазора НЕ РАБОТАЮТ НЕ ТОЛКАЮТ ДИФУЗОР. Дмитрий был прав.

rvn4: RedStar пишет: Середина стала актуальнее она просто заглохла вместе с микродинамикой.

RedStar: rvn4 пишет: Это длинна намотки Кому как. Пользуюсь терминами намотчиков катушек. rvn4 пишет: вы изгадили катушку! Нет. Там керн больше высотой с большей толщиной магнита, потому пошел на этот шаг. Стали лучше и приятнее СЧ. П.С. Обсуждать не буду далее. Делаю то, что больше приходится по душе клиентам.

rvn4: Дмитрий Рутковский Видите какие слушатели им больше нравится когда ХУЖЕ, стоит ли стараться делать хорошо если они хавают дерьмо и оно им вкуснее. короче это всё. добились того чего хотели так же как и в супермаркетах покупают тухлую курицу соевую колбасу и крахмальную сметану и жрут жрут животные, так же и со звуком не надо им хороший звук.

rvn4: RedStar? поэтому скорее всего Вы правильно сделали,если им нравится хуже пусть жуют.

Дмитрий Рутковский: Иначе не получится даже если очень хочется, потому что физику обмануть невозможно. Про толщину. У трёх вариантов что выше в таблице толщина намотки без учёта каркаса (только провод) у первого 0.14*4=0.56 мм, вес провода 0.67 гр., у второго 0.215*2=0.43 - вес 1.89, у третьего 0.185*2=0.37 - вес 1.28. Самая толстая катушка самая лёгкая. Это реальность. Данным из таблицы можно верить потому что длина провода считается очень тщательно, а сопротивление совпадает с измерением прибором, т.е. сечение и соответственно объём провода достоверны. Из объёма и получается вес через плотность. Для каждого провода формула одна и та же. Надо или не надо такое звучание - это уже вкусовщина и изотерика. И наличие призовых мест - тоже до лампочки. Потому что одному нравится арбуз, другому хрящик - спорить что лучше абсолютно бесполезно. Разговор может быть только о весе, длине или сопротивлении. Нравятся кому-то тяжёлые гуделки - его личное дело, никто не запрещает. Напомню только, что оказалось, что все продвинутые изготовители динамиков применяют примерно одинаковые веса комплектующих и др. данные тоже весьма похожи. Это я на вес диффузоров Сергея намекаю и на Лаутеровские тоже. А всякие самопально-ширпотребные всегда тяжелее. Вот такое совпадение. Да, в расчётах у меня h - высота, а на словах всегда говорю длина. Вот такой я самодур - всех путаю. Хорошо хоть с толщиной нет разногласий.

RedStar: rvn4, скажу один раз. Плохо делать динамики я не умею. Иначе придется за них расплачиваться.



полная версия страницы