Форум » Динамики » О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный. » Ответить

О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный.

RedStar: Создам тему отдельно. Дабы не "засорять" тему об Эффективном использовании... Сергеев Сергей пишет: [quote]Все эти динамики практически одинаковы по корзине, форме диффузора. Моя переделка их в СЧ динамик - главное диффузор по форме как у 10гд-36 , естественно обрезанный. И облегченный. Из непрессованой бумаги. И подвес тонкий тканевый. Вот фото СЧ-ВЧ. Но делаю и без визера. [/quote] Это хорошая идея заменить диффом от 10гд-36. Вот только его не найти, и тем более хорошего качества, а самому делать нет желания. Можно, ради эксперимента использовать такой дифф.: https://remdinamik.ru/diffuzory-dlya-dinamikov/diffuzory-dlya-dinamikov-estradnyh-i-avtomobilnyh/df5-26t.html Он больше по диаметру на 2,5 мм. А подвес тот - выкинуть или пригодится кому. И все же, что можно изменить в намотке катушек для них?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет:Потому что они не конусные. Все три разные и все не конусные Ну значит фото виновато , нужно более тщательно ракурс выбирать. А колпаки что то не внушают, уж больно китайчатеной тянет от них, имитация пули это как надпись на заборе. Либо настоящая пуля либо акустически прозрачный колпак , иначе увы никак , но хомяков много сжуют и так , согласен. Cжуют даже с большей вероятностью так как стилистически похоже на всякое дерьмо типа фокала, мореля и проч. Сергеев Сергей пишет:Для чистого СЧ это не нужно. И даже вредно. И недостаточно, чистый сч должен иметь большую катушку , 3 дюйма минимум, так как маленькая катушка априори стремится играть вч. ну и бонусом большой катушки большая чувствительность и большой магнит который радует не только слух но и взор.

Дмитрий Рутковский: В двух случаях никто ракурс не выбирал, просто положили на стол и сняли на мобильник. А один вариант выбирали как раз тщательно. Вышло идеально - вообще непонятно что там за формы. "Фокал, морель и прочая блевотина" даже близко не валялась. Ни по параметрам, ни по звуку. Если разговор про колпаки (соски), то они их делают в 3-5 раз тяжелее. И рассказывают как это круто звучит. С диффузорами, катушками и пр. отрыв меньше, обычно раза в 2. При этом они в зазор помещают меньше провода, считая это особым достижением. Некоторые даже рассказывают про 6-ти гранный провод, который многие пытались разглядеть, но никто так и не увидел. Это к тому, что похожесть могут увидеть только те, кто мало чего в своей жизни видел и поэтому не имеет опыта сравнения. Но и спец. обработку не надо списывать со счетов. Видите как хотят заменить название центральной детали. Зачем? А чтобы те, кто ещё не научился отличать, никогда и не научились, чтобы думали что они все одинаковые, похожие друг на друга. Сергеев Сергей пишет: Ложка дегтя- (а как без этого) в трех парах, что мне попадались, соски давали подъем в районе 2,5-4 кгц. Сергей, Вы немного не улавливаете суть. Попадались Вам тройки, а это пятёрки. Ещё были четвёрки с тонкими катушками, это я повёлся на просьбы одного партнёра и мы сделали 5-6 пар таких четвёрок. До сих пор жалею, что не настоял на своём. Суть в том, что соска не причём. Ваш подход известен: если что-то выпирает - заглушить. Наш подход отличается: мы работаем с причиной, а не со следствием. Если валить верх колпаком - то валиться начнёт с 2-3 кГц, такой динамик будет душным и назвать его полноценным СЧ будет невозможно, особенно учитывая что некоторые считают СЧ до 10кГц. Даже самым лучшим колпаком нельзя завалить только 2.5-4, можно завалить с 2.5 и всё что выше, причём чем выше, тем больше.

rvn4: Но пуля то была бы лучше чем её имитация ведь так?


Lens_yc: пуля звук не излучает, она стоит на керне. Это не может быть одним и тем же и имитацией друг друга.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет:мы работаем с причиной, а не со следствием. Любопытно узнать Ваше мнение- в чем причина? А как Вы боретесь? На мой взгляд причина в том, что соска звенит на этих частотах (локальный резонанс). А колпак (относительно мягкий) - не будет.

rvn4: Lens_yc пишет:пуля звук не излучает, она стоит на керне. Это не может быть одним и тем же и имитацией друг друга. Не старайтесь казаться умнее других и чем есть на самом деле, и без Вас знаю что пуля не излучает и где СТОИТ, но влияет на звучание самым положительным образом в отличии от всяких колпаков и псевдо пуль приклееных к диффузору Если имеются сомнения в правдивости вышеизложенного то сравните сами c пулей и без ,и потом уже умничайте. PS:только самая тугоухая глушмень не услышит разницы.

Дмитрий Рутковский: Боремся при помощи логики. Смотрите: если бы соска звенела, то все они всегда бы звенели и убрать такой звон можно было бы только вместе с сосками. Т.е. не было бы динамиков с сосками, но без звона. А они есть. К тому же полно динамиков имеющих горбы на частотках, но не имеющие сосок. Понимаю что многим соски не нравятся. Наверняка из-за названия. Но попытки сложить все неравномерности частоток на них выглядят как простое отсутствие здравого смысла. Например помните как в теме про тройки на Блюзмобиле дребезг подвеса пытались на соски переложить? Хотя даже по частотам было понятно что это не они. Всё просто: включаем логику и хоп - соски не при делах. Вот так и боремся.

rvn4: Кто сможет подсказать где можно прочитать или увидеть желательно конечно ссылку на видео, как отливают рамы для диффузоров и как выглядят формы, пытался найти через гугл вылазит одна бредятина и даже намёка нет на искомое, аж взбесило неужели такая тайна важная что так законсперировано. может кто нибудь располагает ссылкой и поделится?

Lens_yc: rvn4 пишет:Не старайтесь казаться умнее других и чем есть на самом деле, и без Вас знаю что пуля не излучаетсудя по этому: rvn4 пишет:Но пуля то была бы лучше чем её имитация ведь так? Я знаю больше чем Вы, тут и сказать умнее не надо, Вы сами все сказали. rvn4 пишет:Если имеются сомнения в правдивости вышеизложенного то сравните сами c пулей и безспасибо, насравнивался, сами слушайте недоразумения с пулями (например Ловтер то еще недоразумение, зато с пулей), только другим не навязывайте свое мнение, пишите ИМХО.

rvn4: Lens_yc пишет:например Ловтер то еще недоразумение,зато с пулей До Лаутера нужно ещё умом и сознанием дорасти.

Lens_yc: Да Вы уже доросли, похоже, а мне еще пока рано, со слухом более менее все в порядке, в т.ч. с восприятием ВЧ диапазона, еще не так заметны возрастные изменения...

Nic_vas: Дмитрий Рутковский пишет:Для любителей эстетики есть ещё вот такое: Прекрасная работа! Я бы с удовольствием приобрел такие. rvn4 пишет:Странно почему никто не заметил что диффузоры конусные а не экспоненциальныеЭто те, которые напоминают перевернутый вантуз?

RedStar: Дмитрий Рутковский пишет:Для любителей эстетики есть ещё вот такое: Симпатичные. Подвесы от Диффузора? Для меня - отстой. Ни вида, ни качества, ни адекватного звука. Бракуют клиенты так, что требуют обратно потраченное. Фуфло гонят, откровенное. Вот достойные подвесы ППУ и Резина: http://hiend.borda.ru/?1-3-1567097211822-00000082-000-0-0#002.001 Разницу видите?

Nic_vas: Диффузоровцы надо-не надо пропитывают свои диффузоры полиизобутиленом. Возможно, дело в этом.

RedStar: Nic_vas пишет: ...пропитывают свои диффузоры полиизобутиленом. Они без пропитки. Качество - идеальное. Мягкие, ровные...

Nic_vas: А есть ли целиком резиновый динамик?

RedStar: Nic_vas, не понял сути вопроса.

Дмитрий Рутковский: Nic_vas пишет: Прекрасная работа! Я бы с удовольствием приобрел такие. Они кстати продаются. Сразу 5 штук. Nic_vas пишет: Диффузоровцы надо-не надо пропитывают свои диффузоры полиизобутиленом. Возможно, дело в этом. Надо - пропитывают, не надо - не пропитывают. Возможно кто-то перепутал и взял вместо пропитанных не пропитанные или наоборот. RedStar пишет: Разницу видите? Вижу очень хорошо.

rvn4: Lens_yc пишет: Да Вы уже доросли, похоже, а мне еще пока рано, со слухом более менее все в порядке, в т.ч. с восприятием ВЧ диапазона, еще не так заметны возрастные изменения... Да похоже со слухом то у вас серьёзные проблемы.

Aleph: Nic_vas пишет: А есть ли целиком резиновый динамик? Вы бы хоть головой думали. Что в идеале требуется от излучателя? Чтоб его диффузор на всём протяжении частот двигался как единое целое и чтоб подвес с ЦШ не мешали этому движению. Как резиновый диффузор может двигаться как единое целое? Я не пишу про зонное излучение и ломку диффузора. Это явление отрицательное и не влияет на главное, в идеале излучатель должен быть единым целым.



полная версия страницы