Форум » Динамики » Новый динамик на базе 1а-22. (продолжение) » Ответить

Новый динамик на базе 1а-22. (продолжение)

Сергеев Сергей: Кто-нибудь работал с этими динами? Заказал шелковые мембраны. Перемотал катушку на 8 ом. Звук очень изменился в лучшую сторону. Резонанс значительно ниже. Ушли резкие пластиковые призвуки.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Agats: поставил одинаковые рупора, да, отстает раза в 2.5-3 по чувствительности не замкнутая система. Тест не совсем на 101% корректен, так как разные тела фазовращателя стоят, но в любом случае видно, что синий график с магнитом постоянным превосходит, и надо пробовать делать замкнутую систему ...или поднимать ток до 80-100мА, что пока делать не будем, а обдумаем замкнутую систему. Красный график это 60мА и 4100 ом на 25000т.витков, голубой график это 40мА и 7800ом, полная катушка, что не имеет уже смысла мотать так 32000 витков, это хоть ясно и продуман и запущен БП. ПС чтож, замыкаем систему и пробуем дальше.

Дмитрий Рутковский: Владимир Константино пишет: Позвольте узнать для 8-ми Ом версии? У 8-ми Омной - 8.

Nic_vas: Если разобрать/собрать магнитную систему, могут ли пострадать ее магнитные свойства? Сдуру разобрал один из своих кинапов, хотел заменить фланец. Так теперь магнитит гораздо хуже, и чуйка упала ДБ на 3-5.


Сергеев Сергей: Для кобальтовых магнитов это норма. Всегда размагничиваются после разборки.

Nic_vas: Прискорбно. Вот я и остался без динамика. У меня есть хорошо намагниченный 1а-20, был более-менее намагниченный 1а-22 и совсем убитый 1а-20. Хотел переставить фланцы от убитого на магнит от 1а-22 (всё равно не парный). Теперь у меня два убитых магнита и один сильный 1а-20... Вот так оказия! Но урок я усвоил.

Agats: Так отдайте мастеру и вам намагнитят, даже у меня в деревне это возможно, или рискните сами, есть темы....или или купите еще, стоят не так дорого эти кривые драйвера

Бокарёв Александр: купите Пишку РНТ407 или РНТ-409 и успокойтесь навеки. Сколько можно уже трахаться с этим мусором от кинапа.

BETEP: Чисто как вс, я бы тоже, пишку бы лучше рекомендовал. Время кинапа безвозвратно ушло.

Nic_vas: Спасибо всем, за советы и участие. Проблема ещё в том, что я у меня полный кинаповский набор (пара 25 гдн-5, два родных фильтра, 1 рупор). И я привык к их звучанию. А звучат они весьма душевно... Для стилей 60-х самый раз. Друг приеpжал с города, осмотрел и выводы сделал весьма скептические: дурак, мол ты. Но когда я поставил ему Антонова, он заткнулся. Понял, что был неправ.

Бокарёв Александр: Антонов так записан талантливо, что на любой шняге звучит Прав ваш друг.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Антонов так записан талантливо, что на любой шняге звучит Не грех бы и примадонну упомянуть в этом ракурсе. "Yello" кстати тоже хоть на чём.

Бокарёв Александр: АББА добавьте в список.

r9o-11: А "АВВА" каких-то конкретных годов выпуска? Просто, в моём понимании почти все их записи достаточно странно сведены. Раньше думал, что это "косяк" с моей стороны, а потом оказалось, что на ранних альбомах они много экспериментировали со звуком и получалось "не как у всех". Если коротко оценить - объёма у звука нет, плоская стена.

Nic_vas: Почему-то про "The Beatles" никто не вспомнил... Обидно! Ранние записи А. Пугачевой идёт вразрез с нынешними представлениями о ней... О времена, о нравы. ABBA не люблю, из-за резкого голоса солистки.

Abettor: Nic_vas пишет: Почему-то про "The Beatles" никто не вспомнил.Лично мне они никогда не нравились. "Сладенькие" какие-то. Сколько ни пытался, ну - никак. Не могу их слышать. Как и "Rolling Stones" собственно. Нет ни одного трека ни от кого.

Nic_vas: Я мог бы запостить с добрую сотню разных вкусностей, но как оказалось, "на вкус и цвет сообщников нет". Я молчу. Честно, молчу! Бокарёв Александр пишет:Антонов так записан талантливо, что на любой шняге звучит В СССР действовали стереотипы, и Антонов, как и многие в то время, усердно играл роль "паиньки", за что и полюбился народу... Он долго носил маску, сняв её лишь разбогатев, на склоне лет. Из современных интервью с ним становится ясно, что он моральный урод. Но записывался он действительно талантливо, взять хотя бы песню "Мечта сбывается": как известно, соло-гитара редко играет аккордами (будет жуткая грязь, особенно если подключен блок спецэффектов), в один момент звучит одна нота, максимум - 2 (интервал). Так вот, в этой песне соло играл Тимур Мардалейшвили, в его соло звучат интервалы, одну ноту играет правый канал, вторую - левый. Эффектно звучит.

Agats: ну записывался он как и всё остальное на солидных буржуйских бобинниках и хороших лентах, ничем не хуже, чем за бугром. Другое дело, что и пластинки также на хорошем буржуйском оборудовании резались, но вот штамповались как попало - в пылище и из чего попало, поэтому на многих советских пластинках провал хорошо чувствуется от импорта, как будто всё заглушено и в песке. И обидно, что есть 5-7 пластинок, что на экспорт продавали, так там всё как надо, прелесть... Очень обидно, что своих же за быдл считали.

Nic_vas: Для Тбилисской студии грамзаписи оборудование закупалось на западе, за баснословные деньги. Грузины в то время были очень богаты. Но итог всем известен: качество пластинок ТСЗ - хуже некуда (наверно, руки росли не из того места). Просуществовала она недолго, затем была ликвидирована. Даже фото не сохранилось.

bataev-boris: Доводилось как-то чинить Cerwin Vega AT-100. Замена подвесов, ремонт ВЧ. У них интересные купольные мембраны с подвесом- мелкоячеистый пенопласт, очень похож на упаковку от доширака. Слышал от авиамоделистов про изготовление пенопластовых тонкостенных оболочек в металлической пресс-форме в кипящей воде. Подробности технологии выяснить не удалось, а хотелось попробовать для купольного СЧ.

Aleph: Борис, обратите внимание на мелкоячеистую пену, который утепляют стены. Она жёсткая и из неё можно прямо выточить купол, сточить изнутри, сделать достаточно тонкие стенки.



полная версия страницы