Форум » Динамики » Beyma 15MI100 » Ответить

Beyma 15MI100

Petr0vich: Что за зверь такой? Подскажите пожалуйста.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

DядяВова: Дмитрий Рутковский пишет: Вот и у меня точно та же история, когда советую продать такое барахло. В пятницу получил такое письмо: цитата: Доброго времени суток. Звонил Вам по поводу двух сабвуферов Focal Utopia 21 WX. Задача состоит в следующем: ........ Ещё высказано непременное условие: необходимо оставить оригинальные раму и диффузор с подвесом. Вот такая реальность. Параллельная. Почему было изначально не приобрести нормальные динамики, которые ещё и дешевле - даже спрашивать не стал. Думаю децибелл 6 смогу вытянуть, может даже 7. Чтобы точно сказать - надо взвесить родной диффузор, а там видно буд Дмитрий, как человек прошедший подобные "грабли" при апгрейде середин Скажу что "ваши" диффузоры применяемые при апгрейде "смущают" кривовато-крикливой АЧХой с выбросами в зоне ломки диффузора. И хоть на некоторых автозвуковых форумах вы пишите что при порезке (скажем басовика имеющего выброс в районе 4 кГц на 500-600Гц/2 порядком) проблемные частоты выброса не слышно а потому на них можно "забить" не соответствует действительности. Их слышно! и они размывают фокусировки, смещая Вч составляющую в дальнюю сторону сцены. А за счет авто-специфики (сидение сбоку, под разными углами и т.п.) наличие выброса - далеко не плюс. Такие-вот были вводные когда я настоятельно просил оставить родной диффузор. Пыс. прошло время, поднаторел и заменил таки "родные" диффузоры (но не на те что вы ставите ) на другие, не звонкие и со "сглаженными выбросами". Результатом вполне доволен...

DядяВова: Abettor пишет: RESET пишет: цитата: Вот теперь-то Вы точно знаете - все производители в своих даташитах нагло врут и морочат доверчивого потребителя (AIE не в счёт)! RESET пишет: цитата: Теперь понятно - такого быть никак не могЁт, пойду искать ошибку в методике. Дмитрий иногда "перегибает" конечно... Но зачастую, враньё в даташитах видно невооруженным глазом...

Бокарёв Александр: Может эта Бейма и честно сделана, и ув. RESET повезло, но нет у меня желания без проверки её на слух лично, а не с чужих слов всем её советовать. Всяко было, вплоть до того, что купленные у нас фирменные динамики напрочь не совпадали по ачх и звуку у того же Троэлса. Видимо, в разные магазины ходим с Троэлсом. А уж вспомнить ту мерзкую историю с распиаренными Альфами 15 от Эминенс, когда посмел выложить реальные замеры этих неудобных в применении динов. И получил ушаты дерьма в свой адрес от всяких яниколей. Поэтому - покупайте. делайте и главное- верьте всему, что вам пишут и говорят. Вера - она заменяет знания. А знания лишь умножают скорбь. И насчёт так называемого вранья от производителей. Зависимость обратная: чем круче и дороже фирма. тем более скромные показатели изделий и больше уточнений по методике измерений и достовернее картинки ачх . Из всего, с чем довелось работать, лишь динамики TAD выдавали соответствие заявленным цифрам. Более того, их динамики я брал в качестве эталонов, когда возникали сомнения . Документация на их динамики вызывает уважение своей полнотой и дотошностью. А Фостексы, на которые возлагали большие надежды, оказались среднепаршивыми китайскими -в лучшем случае тайваньскими- динамиками. В Японии делались лишь дорогие басовики лабораторной серии W300A - W400A. Рупорные драйвера и топовые пищалы серии Т от Фостекс оказались чудовищными по звучанию и кривости ачх. А по документам -им нет равных. И люди ведутся до сих пор на эту пакость.


Дмитрий Рутковский: DядяВова пишет: И хоть на некоторых автозвуковых форумах вы пишите что при порезке (скажем басовика имеющего выброс в районе 4 кГц на 500-600Гц/2 порядком) проблемные частоты выброса не слышно а потому на них можно "забить" не соответствует действительности. Наоборот. Не соответствуют действительности подобные рассказы. Если динамик порезать вторым порядком на 500, то частота 4 кГц будет задавлена на 36 дБ. Если там и был какой-то выброс, то на рассказы про его влияние можно внимания не обращать. Если же фильтр не использовать и попытаться определить влияние выброса отдельно, взяв к примеру популярный 8" размер, то возникает вопрос: какой может быть выброс на 4 кГц, если частотка дотягивает только до 1500 и валится она в первую очередь из-за влияния индуктивности и массы звуковой катушки: у 6-ти Омной версии 1.9 мГн. Там на 4 кГц практически ничего уже нет, а с фильтром второго порядка на 500 - вообще тишина. Так что не надо ля-ля. Верить сказкам беймы про 98-100 дБ или нет - каждый решит для себя сам. Надо только не забывать, что в то время как одни производители достигают такой чувствительности при BL в два раза больше (при той же массе подвижки), сказочники из беймы и их последователи рассказывают как получили тот же результат при BL в два раза меньше. Достаточно всего лишь ответить на простой вопрос: как такое может быть? Несколько выше Александр упоминал про измерение беймы и рассказал про выброс вверху дотягивающий до заявленных 98. Так он как раз из-за уменьшенной в два раза L и соответственно массы катушки и её Le. Почему-то Александру я верю, учитывая это обстоятельство, а рассказам про ровную частотку по уровню 98 - нет.

DядяВова: Дмитрий Рутковский пишет: Наоборот. Не соответствуют действительности подобные рассказы. Если динамик порезать вторым порядком на 500, то частота 4 кГц будет задавлена на 36 дБ. Если там и был какой-то выброс, то на рассказы про его влияние можно внимания не обращать. Выделил жирным. Дмитрий, как-то не срастается ваше мнение с реальностью: Включаю у себя в системе одни басовики с порезкой 500/2. Басовики сведены "по горизонтали" уровнями и задержками. КИЗ локализуется по центру "сцены". Запускаю тестовый трек с записью разных инструментов, охватывающих диапазон от 100 гц до 10-12 кГц. На записи все инструменты должны звучать из центра "сцены" Но Из-за "этого выброса" (и положения слушателя - на водительском сидении) КИЗ начинает смещаться к дальнему басовику Пыс. можете конечно не "верить" но данная проблема существует.

Дмитрий Рутковский: Давайте начнём с начала. Что за басовики и какой фильтр?

Бокарёв Александр: Как великий неспециалист в автозвуке , усомнюсь в необходимости биться за точность попадания каких-то мнимых кизов непременно в центр головы. Смещаются- и фиг с ними. Балансом вернуть или начхать. А стерео можно и дома послушать . Разумеется.при условии, что есть дом и в нём есть стерео. А то такое впечатление. что все стали в машинах жить. Прям как американцы. Мне тут достался в подарок навороченный TV Philips , там даже детские голоса звучат с басовыми нотами. речь абсолютно неразборчивая, гул сплошной и мутняк. Слава богу. есть регулировки, пришлось обвалить всё ниже 1000 и выше 3 кил, оставив узкий горбик, зато всё слышно и речь и музыку, гул исчез, на малой громкости прекрасно слышно, не тревожа соседей. Так и в машине, я убрал бы нафиг все эти пищалы и сабы, оставив пару ровных шириков впереди. Как это было в Фольксвагене Пассат. Тот звук был лучшим. Ну. ещё в фургоне Мерседес. Тоже класс.

Petr0vich: Из машины лучше всего убрать всю музыку. На ее долю аварий приходится не меньше, чем от сотовых телефонов или выпитой банки пива. Принципиально не имею в авто даже простенького приемника.

Бокарёв Александр: Petr0vich , всем бы в голову таких здравых мыслей, как ваши. Искренне согласен с вами!

odinss20: Полный бред сравнивать музыку в машине и дома. В машине без процессора задержек и фильтров незачем браться и за музыку ... А по сути - кому она там cдалась?

DядяВова: Ну вот. К ним (домашникам) со всей душой и за советом а они........... По порядку. Дома ничего, кроме телевизора и комповых 2.1 для деток, ничего нет. И не предвидится. Зато есть авто и увлечение (музыка в авто) и по соревнованиям автозвуковым катаюсь. Система - процессорная трёхполоска с сабом. Можете хихикать, но на соревнованиях пусть и убого (с вашей домашней точки зрения) но оцениваются параметры сцены локализация и фокусировка КИЗ. Чтобы получить правильное построение сцены, дома достаточно сесть посередине между акустикой и на правильном расстоянии. В авто с его спецификой все сложнее. Мне вот любопытно: если дома при прослушивании музыки рояль начнет курсировать по частям между колонками (низы - слева, а верхи будут справа, при этом центральный диапазон частот будет в том месте, где он записан, например посередине) кому такое понравится? .... А вы - баланс покрутие... ПС. Вообще, для себя данный вопрос закрыл использованием акустики практически без "зонных" выбросов За что поклон С.Сергееву. А весь посыл был в сторону ДР почему многие (некоторые) при апгрейде оставляют штатные диффузоры. Всем мир.

Abettor: DядяВова пишет: А весь посыл был в сторону ДР почему многие (некоторые) при апгрейде оставляют штатные диффузоры. Осторожно!

Бокарёв Александр: DядяВова , не желал обидеть или укусить, просто идея ворчания была про излишнее внимание стерео эффектам в машине. Журнал Автозвук уважаю и уважал, редактор его очень грамотный радиоинженер, но что там творят со средствами передвижения, -слов нет. Такое впечатление. что не в машину встроена аудиосистема, а наоборот, к супер-домашке прикрутили пару колёс- и накрыли сверху. Хочется думать, что ваша автозвучка играет замечательно, но всего раз удалось услышать красиво звучащую автосистему на Сканспике. И без наворотов, просто динамики подобраны и установлены куда надо. Плюс скромная магнитолка= волшебный звук. А насчёт участия резонансного выброса на 2 килогерцах, отрезанного с 500 гц, в принципе, будет слегка слышно на ф-ре 1го порядка, 2-м уже вряд ли.

Бокарёв Александр: DядяВова , так и называйте, прямо: ДОМУШНИКИ. А мы вас- КОЛЁСНИКИ Вариант: Педальники.

odinss20: Бокарёв Александр Присоеденяюсь к вашим словам сам более 5 лет занимался автозвуком ,читал журналы автозвук ,car&music сделал несколько машин с нуля по установке аудио Но увы бросил это дело и причин для этого море машина для езды а не для музыки -машина средство передвижения а не зал и комната . качественно сделать музыку в машине надо ее раздеть до железа сделать нормальную шумоизоляцию а потом уж ставить музыку при этом наделав лишних дыр (на что не всякий хозяин пойдет ) а ведь приходилось и из дверей делать 3х полоску и в торпеду дины ставить и в боковые стойки про заднюю полку и говорить не хочется. А потом не одна авто система все равно не сыграет по домашнему сколько бы денег в нее не вбухивали Более дешевая домашняя система уделает более дорогую авто или равную по цене И дело тут не в предубеждениях на то есть учебники по акустике ну и конечно законы физики которые еще надуть не кому не удалось ДЯДЯ ВОВА без обид если хватает сил ездить по соревнованиям по авто звуку не пожалейте пару дней посетите выставку к примеру рос хай энд думаю вы многое поймете

Бокарёв Александр: Вспомнил недавнее впечатление, прокатили меня на машине не абы какой , Порше Кайенн , спортивная. Заводской автозвук там настолько шикарно настроен и звучит, что зауважал это решение совершенно честно. Но подумаешь о цене этой машинки и интерес угас.

odinss20: Порше, как и туз, который и в африке туз, но это машина для быстрой езды АС, без обид но порше каенн классифицируется как кроссовер https://cars.mail.ru/catalog/porsche/

Бокарёв Александр: odinss20 -Протестую! -вскичал Коровьев. Достоевский бессмертен! - Так и я, против. Кроссовером называется устройство разделения сигналов по частотным полосам. К автомобилям этот термин не имеет отношения. Машины- они ездят или очень быстро ездят. Личная мудрость.

odinss20: Бокарёв Александр БРАВО вот хоть немного юмора добавили в тему машины и хай-энд это не совместимо а уж с лампами и подавно

Бокарёв Александр: Это я валялся с гриппом неделю, просмотрел все сериалы и под завязку -Мастер и Маргарита. Не оторваться. Каждое слово, каждый жест- шедевр.



полная версия страницы