Форум » Динамики » Аlphard PS-12 4 om » Ответить

Аlphard PS-12 4 om

dmitriy79: купил по случаю динамики Альфард ПС 12 4 Ом вместо заявленных 8 Ом. Cейчас терзают сомнения по поводу их заявленных и ранее измеренных 8-омных версий. Брал для изготовления ОЯ и\или H-Frame. Для СЧ имеются Альфард 1623 и 158 (странно, но 158 мне нравятся больше ...) На крайний случай для ВЧ есть P-audio 409 на феррите.. P.S. опыта измерения динамиков не имею!

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

омельян: Ogust пишет: низ такой унылый и неживой Мне так сдаётся, что Вы без синтепона слышите кроме основного тона ещё массу гармоник, которые украшают звук, а с синтепоном - только основной тон. Алдошина И.А. - ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ акустические системы и излучатели., стр.142 и далее.

Ogust: Я же говорю: режу обычно на 150 герц. Остальную муть дают частоты выше, но они отрезаны. Звуковые волны более двух метров не укладываются в ящике никак... То есть, стоячие звуковые волны отсутствуют, как класс.

Бокарёв Александр: Можете что угодно сочинять про мутный и унылый бас и прочие литературные перлы, но покуда вы лично глядя басовику в морду микрофоном не увидите положенной ровной басовой полки с ровным спадом, вашей акустике фиг цена. Вы можете искать бас совсем не там , где он на самом деле , слух дело зыбкое и нестабильное, он натсраивается на любой торчок, любую кочку на ачх, а прочее для него умирает. И вы слышите шиш на 120 гц, принимая его за бас, и сочиняя очередную фигню про мутный и унылый. Видеть надо то, что ищете ушами, тогда срастётся. И биться за результат , с умом. зато, когда акустика настроена, любая музыка хватает за сердце , настолько всё становится круто и мощно. ПС. Мне с измерилкой хватило нескольких минут понять причину откровенно паскудного звучания колонок 35АС и S-90 , потому что на ачх у них зверский выброс на 400гц, он маскирует собственно низ, которого там через край , но мычалка эта 400-герцовая всё гадит настолько, что слушать это невозможно. И ежели просто откусить от фильтра кондёры на 90 мкф, то выброс на 400гц уходит и колонка вдруг начинает играть совершенно иначе.


dmitriy79: Бокарёв Александр, мы как бы не в том возрасте, чтобы слушать 20...30 и др. Гц. Нужен именно правильный, короткий, чёткий бас, а не гудёжжжжж. Будет время - измерю резонансую частоту у ПС 12 4 ома. На данный момент разминаю подвес частотой 16 Гц.

омельян: Для измерений вполне подойдёт смартфон (на первом этапе). Нужен генератор звуковой и бесплатно скачаная программа "Спектроанализатор". Сразу увидите где основной сигнал, где гармоники. Сам на днях так делал. Жаль, что программа не сохраняет файл (картинку) со спектром.

Ogust: Мне больше понравилась прога Звук для смартфонов, в ней есть возможность корректировки микрофона. И нужен внешний капсюль. Александр, я не спора ради, так сказать) Слушал я с 90 и с отключенным фильтром на басовик, фильтрация внешняя активная...ну ни как мне их звук...вместо контрабаса одно большое У, ни фига не разберешь...)) БУхать бУхают...а на пске , в ящике как описывал, весь бархат контрабаса, и бас быстрый, даже банальный грохот кино обретает рельефность ...

Бокарёв Александр: 30 ГД-2 особый динамик, ему и тесный ящик плохо и просторный тоже плохо. Мы в итоге нашли объём 75 литров. Закрытый ящик и никаких ФИ. получили 45 герц и бас качественный, фильтр 1го порядка с цобелем, второй порядок уже гадит звук, разваливается слитность. Думаю, и с ПС12 можно добыть классный звук, но нужно возиться и подбирать оформление . Своего опыта по этому дину нет, советовать не могу, могу предположить лишь.

akarma: Обычный дешевый про. Для гитарного комбика, например...

Бокарёв Александр: Не скажите. Это особый дин. С особым звуком. Гитарные динамики для музыки непригодны из-за специально торчащих на ачх гвоздей, подчёркивающих струну, а у ПСки такого нет напрочь, обычный бугор на 2 килах, мало портящий саунд.

dmitriy79: на данный момент разминаю динамики сигналом и руками):. Потом прогоню через аудиотестер для определения резонансной и мех. добротности.и далее посмотрим куда его в бак (мусорный) или ящик . Всех с наступающим!!!

dmitriy79: Заметил, что колпак воздухо-проницаем. это не приводит к акустическому КЗ?

Бокарёв Александр: Если бы не тряпочный колпак. выброс на 2 килах был бы чудовищный. А так- можно чуток подрихтовать и слушать.АКЗ от прозрачного колпака не бывает, там ещё центрирующая шайба и проч.Всех не продуешь.

BETEP: dmitriy79 пишет: мы как бы не в том возрасте, чтобы слушать 20...30 и др. Гц. Нужен именно правильный, короткий, чёткий бас, а не гудёжжжжж. Будет время - измерю резонансую частоту у ПС 12 4 ома. На данный момент разминаю подвес частотой 16 Гц. Каким вообще образом связана частота работы колонки и возраст?? Что за маразм?

Сергеев Сергей: К сожалению, люди только с возрастом понимают, что гонка за 20-30 герцами не имеет никакого смысла :)

Petr0vich: Дело еще и в моде. В свое время, время катушечных магнитофонов, пробивали верхний порог. Низкие мало кого волновали. Сейчас моден мегабас, которого в природе не бывает. В музыке по крайней мере.

Бокарёв Александр: У нормальных катушечников на 19 см не было проблемы с верхними частотами. В своё время пробовал приделать к своему 3-моторнику со сквозным каналом динамическое подмагничивание и обнаружил, что оно не работает, точнее, эффект от него нулевой, верха и так прописывались по нулю дБ. Кассетники, там да, беда с высокими. Насчёт стремления к воспроизведению самых низких частот- звук такой системы реально благородный и достоверный, но затраты на это дело огромные да и помещение нужно соответствующее. А ещё момент- расширять полосу частот нужно в обе стороны одновременно, иначе звук смещается вверх или вниз , баланс курочится. Поэтому скромная колоночка с полосой 60- 12500 с ровной ачх может звучать на порядок достовернее и приятнее, чем навороченный монстр на 4 полосы, но бездарно сведённый и с нарушенным балансом .

Бокарёв Александр: Мода на всякие самбухеры создала иллюзию простого решения, мол мы прямщаз приделаем к колонке типа скворечник такое устройство за недорого и получим суперсистему. Не получим. Получим велосипед с колёсами от трактора Беларусь. Знакомый один долго собирал систему , универсальную, чтобы и кино и музыку и всякие блюреи слушать. Настоговал кучу аппаратуры, позвал послушать. Что ни включит- бред вместо музыки, непонятка полная, неузнаваемость , чушь. Кое-как добились какого-то звука, убрав все эффекты . Зато кино зазвучало как надо, такому звуку и кинотеатры могут позавидовать. А с музыкой полный облом. И все навороты остались за бортом, остался ламповый пушпулл и сидюк с фирмненным старинным предом. Прочее - не играет, вся эта цифровая хрень , мультимедия.

bataev-boris: У нормальных катушечников на 19 см не было проблем с вч, но с 38 см они отличались, конечно, не так , как с кассетниками.

Бокарёв Александр: Кабы не цена ленты - 7.50 р за катушку -слушал бы на 38см:) Насчёт разницы- это да, у кассетников звук придавленный, у катушки на 19см- полетный и свободный. 38см не довелось послушать нигде в то время, к сожалению.

омельян: Работал 3,5 года в молодости с магнитофонами 38 см\с. Звук запомнил на всю жизнь. Это было что-то потрясающее. Разницы до и после записи практически не было. Может чуть-чуть шум добавлялся и то если в метре от АС.



полная версия страницы