Форум » Динамики » Динамики AIE. Санкт-Петербург. (продолжение) » Ответить

Динамики AIE. Санкт-Петербург. (продолжение)

Сергеев Сергей: Предлагаю обсудить подход Дмитрия. И звук динамиков (тех кто их слышал) :)

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Комелев Константин: обратите внимание, ниже 100Гц спад, даже ачх там нет. И никого это не волнует. Плхоже только на двух-трёх форумах народ мечтает получит 35Гц в помещении 12кв.м. И шоб усё ровно.

BETEP: Поэтому везде и пишу, что в идеале разделять мидбас и бас.

Дмитрий Рутковский: обратите внимание, ниже 100Гц спад, даже ачх там нет. И никого это не волнует. Плхоже только на двух-трёх форумах народ мечтает получит 35Гц в помещении 12кв.м. И шоб усё ровно. Это не мешает на всех без исключения форумах постоянно долдонить, что в щите невозможно получить те же 35Гц. Если 35 хоть на пару дБ ниже - щит г..но, и динамики для щитов тоже.


BETEP: Низкодобротные динамики в щите без коррекции говно, да

Ogust: Для маленьких ящиков делают жесткий подвес, если подвес мягкий, объем может сильно увеличиваться... А электрическая добротность может быть одинаковой. Какой дин будет звучать лучше в щите? Рутковский пусть не отвечает, все равно не понимает..)

Дмитрий Рутковский: Странно. Вроде бы на днях Вы согласились, что наши динамики лучше подходят для щитов. Получается что другие ещё меньше понимают в этом деле. От кого Вы ожидаете ответа?

Бокарёв Александр: Ogust , а вам слова AIR SUSPENSION ничего не говорят? Там как раз именно это: маленький ящик и дико гибкий подвес, за счет чего и получается сравнительно низкая резонансная в ящике. У меня такие колоночки были в своё время, звали их Minimax-2 Videoton

Abettor: Всё - говно. Окромя мочи! Щиты тоже. ЗЯ рулит! Ogust пишет: Для маленьких ящиков делают жесткий подвес, если подвес мягкий, объем может сильно увеличиваться... А как же наш, так сказать, знаменитый Эдгар Вильчур? "" Все предшествующие конструкторы акустики выбирали частоту резонанса динамика оптимальным образом, а потом устраивали ему такое оформление, чтобы её не испортить. Эдгар Вильчур пошёл другим путём. Он предложил заранее сделать резонансную частоту головки намного ниже оптимальной, резко увеличив гибкость подвеса. А потом посадить динамик в ящик небольшого объёма, так, чтобы упругость воздушного объёма внутри и стала основной в системе «динамик - ящик». Заменив, по существу, пружину в виде гофра и центрирующей шайбы не подверженной усталости и совершенно линейной пружиной в виде воздушного объёма, Вильчур рассчитывал в первую очередь добиться радикального снижения нелинейных искажений. И добился, отметим это."" http://www.audiomania.ru/content/art-1833.html Бокарёв Александр пишет: .... маленький ящик и дико гибкий подвес, за счет чего и получается сравнительно низкая резонансная в ящике. Да, да, да! Как раз Сергей Буковский и смастетюрил себе колоночки на подобных динамиках, которые смастерил тоже сам. http://classicaudio.ru/forum/topic/3309-avtorskie-dinamiki-sergeia-bukovskogo/page-26#entry204462 #515

Petr0vich: Бокарёв Александр пишет: Petr0vich , смысла во внутренней сфере и ящике снаружи - ноль. Задумано совсем наоборот. Снаружи сфера. Или полусфера, типа линзы. В данном контексте да, но внутреннее скругление углов вплоть до округлости должно мешать появлению стоячих волн за счет отражения от внутренних стенок, а если в центе повесить что то звукопоглощающее то будет совсем хорошо. Я это имел ввиду.

Бокарёв Александр: Petr0vich нудно повторю, в более резких выражениях, чтобы более понятно: форма внутреннего объёма ящика НА НИЗКИХ ЧАСТОТАХ - вообще до задницы,какая.

Aleph: Делал я шарики из глобусов для СЧ. Что ему нужно в центре вату положить, что в ящике эту же вату распушить. А чем издеваться над собой, пытаясь сделать шарик максимально симпатичным и ровным, легче в ящике поставить пару перегородок для рассеивания волн. Ну а для басов Бокарёв правильно сказал разницы в внутренностях корпуса нет.

Бокарёв Александр: Показывал народу фокус: внутри сферы для АС хлопал в ладоши и она отзывалась диким звонким звуком. Потом просил кого-нибудь рядом с моими ладонями поместить в центр сферы кусок синтепона размером с шапку или саму шапку. И мгновенно этот звон исчезал, оставались лишь мои хлопки. Это к вопросу. как её глушить на СЧ. А вот так. В этом плане сфера самая благодарная .Рада шматку ваты до слёз, мигом стихает))))

Ogust: "Маленький ящик" - имел в виду для 12-15 дюймов, маленький относительно этой размерности. Бокарёв Александр пишет: Показывал народу фокус: внутри сферы для АС хлопал в ладоши и она отзывалась диким звонким звуком. Потом просил кого-нибудь рядом с моими ладонями поместить в центр сферы кусок синтепона размером с шапку или саму шапку. И мгновенно этот звон исчезал, оставались лишь мои хлопки. Это к вопросу. как её глушить на СЧ Александр, я вот в шариках ладошами не хлопал, но во если в обыкновенной комнате хлопнуть в ладоши с голыми стенами и в такой же комнате с обитыми стенами тонким звукопоглощающим материалом, эффект будет такой же..)

Бокарёв Александр: Я Пастернака не читал, но осуждаю. Примерно так?

Ogust: Это я к тому, что способы разные могут быть, результат один)

О-Коннор: Прочитал всю тему, кроме мутной воды и зелёных водорослей ничего не нашёл. Очевидно, я слишком глуп, чтобы понять фишку... Ув. Дмитрий, я долгое время изучал статьи и отзывы о Вашей акустике и знаю, что Вы продаете АС (если их можно так назвать), состоящие из динамиков без корпусов, которые крепятся к стене на штанге. Также, насколько мне известно, ваша контора оказывает услуги по модернизации акустики. Собственно, вопрос, какие параметры изменяются в модифицированных динамиках и как Вам удалось добиться отсутствия необходимости в корпусах Ваших АС?

serj: О-коннор, если не против, то я Вам по этому поводу внесу некое разъяснение. Когда научитесь отличать резонансные явления от чистого звука, вот тогда вся мутная вода станет зеркально чистой.

Дмитрий Рутковский: Для понимания нужно иметь хотя бы начальное образование по теме. Такое образование, после которого не будет появляться желание называть катушки обмотками и электромагниты подмагничиванием. Оно (начальное образование) нужно чтобы поставить мозги на место и понять основы, например что частотный диапазон от добротности не зависит и тяжёлые подвижки всегда тормознее лёгких. Главное для чего нужно образование - это умение воспринимать информацию. В частности: АС мы не изготавливаем и не продаём, услуги по модернизации АС не оказываем. В модифицированных динамиках либо уменьшается Mmd, либо увеличивается L, либо и то и другое. Это если смотреть на параметры. Добиваться отсутствия корпусов не нужно. Можете проэкспериментировать самостоятельно: возьмите 4ГД-35 и послушайте без ничего, можно 15ГД-11 или что-то аналогичное. Закрепите пару более-менее стационарно, сделайте маленький щит, можно из гофрокартона, приделайте какие-нибудь пищалки через конденсатор, возможно с катушкой и послушайте. Добавьте что-нибудь в качестве НЧ звена, без разницы что, лишь бы подходило по давлению. Только слушайте не 5 минут, а пару месяцев. Потом переключите звук на ящичные АС. Если ящики понравятся - значит щиты не Ваше, просто забудьте.

aleks8845: Дмитрий Рутковский пишет:Если ящики понравятся - значит щиты не Ваше, просто забудьте. Писано про это сто миллионов раз, но.... не могу я слушать без НЧ... В маленьком щите ( только чтоб динамики закрепить) стоят пока СЧ и ВЧ головки через конденсаторы, звук ОЯ нравится открытостью и т.п...., но рядом все равно два «ящика» с НЧ динамиками, т.к. в маленькой комнате щиты 2х2 метра не поставить...

Дмитрий Рутковский: Никто не мешает использовать ящики внизу диапазона. В маленькой комнате бас всё равно не получить. Как только убираете гул - ничего не остаётся.



полная версия страницы