Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 5) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 5)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ogust: DядяВова, можно и не так дорого с процами, на панель вытащить вч и сч верхние небольшим динамичком от визатон tw 70 ка или 6 ка.

DядяВова: Ogust, Нихт не понял... Применение ширика - нуууу вопрос компромиссный . имхо. по крайней мере "такого"

Ogust: Предлагал не делить на панели вч-сч, сделать раздел около 2кгц в дверях легкие мидбасы.


DядяВова: Ясненько, понятненько... Но на моё имхо лучше - самый главный ( голосовой ) диапазон оставить целым а стыковать соседние полосы по его краям. сейчас кусок 500Гц-5кГц отдано серединкам от С.Сергеева

Ogust: Мое имхо, лишь торчало в голосовом диапазоне шила а звук от двух динамиков сливается без проблем.

Ogust: Лишь бы не торчало..

Flying Snow: DядяВова я ничего не предлагаю. Я разъяснил начальные данные и условия. Объяснил как буду применять Альфард 1623. Из полезной информации прозвучала только одна глубокая мысль - "в седан, в заднюю полку". Но чисто случайно я эту мысль уже воплотил в реальность. На вопросы никаких ответов, какие-то намёки и встречные вопросы. Ну тогда остаётся только слушать хорошие динамики

Бокарёв Александр: Мне вот что всегда непонятно: скажем, в Фольксвагене спереди есть пара врезанных в панель динамиков с отменным спокойным звуком. и штатная магнитола. Если нет задачи выдавить звуком двери или стёкла, то этого звука хватает совершенно. И зачем тащить в машину могучие динамики дурного размера, чтобы потом чесать репу в плане - куда бы это пристроить. Настоящий звук должне быть дома, а не в машине. ...Хотя, если многие там проводят большую часть суток, тогда - да.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: И зачем тащить в машину могучие динамики дурного размера, Согласен полностью. Стандартно были установлены только в передние двери Альпайны ШП 5"х 7". На удачу оказались штатные места и в задних дверях, которые заполнил штатными 6" от Тойоты. Для некоторой объёмности звука. А так же в задней полке под 6"х 9", в которые установил кастрированные Панасоники с катушкой в 40,0 мм. На них отдельный усилитель - идут как НЧ поддержка. Ну и для фортецелы пищалки пьезо в подобие акустических линз (расширяющих). Хватает при любом раскладе и в кое какие моменты прям хочется, чтобы и дома так вкусно звучало.

DядяВова: Хорошо, когда притязания на заук в авто не велики...

Abettor: Да я лучше в дом чего-нибудь для музыки куплю... Хотя машина каждый день используется.

Bass-55: Долго думал, брать ли этот динамик. Купил, играет он неплохо. Низа отданы 10 дюймовке, до 400 герц. От 500 играет 1623 до упора, далее включён , От 10 кГц - 5гдш-3. От 18 кГц до 22 кГц - купольная пищалка, шёлк. Звучит весьма приятно, любая музыка, от джаза и ....Всё звучит прекрасно, думал: наложение частот загубит звук, но нет, видимо всё совпало неплохо, слушали коллеги, у которых неплохие и даже дорогие системы, всем понравилось, двое собрали так же себе, очень довольны. У одного был ги на 5гдш-3, тоже собрал как у меня, говорит: точнее звучит, чем ги. Самое сложное было выровнять по громкости, резисторов купил пачку. По динамику могу сказать: очень достойно звучит, но верхняя середина от 5гдш-3 чище, как бы мягче и воздушней. Все подгонял на слух, ибо слушать придётся в любом случае ушами, а не приборами. НЧ динамик альфа, низов предостаточно.

Бокарёв Александр: Ваше сообщение- пример разумного подхода , оттого и результат достойный и предсказуемый. Больше бы такого отношения к звуку. Смутило только обилие пищалок и на удивление высокая частота их стыка, микрофон стал бы ругаться на такое решение. Но слушать всё равно вам.

Карта: Bass-55 Еще вариант. ДВЕ полных системы. Вторая - быстрый D-, и быстрые дины. Плюс бас-мидбас.

Bass-55: Уважаемый Бока( я по форумному вас назову,надеюсь не обидитесь),комната большая- 40 квадратов,но с низким потолком,мебель и прочее... Поэтому так частоты и выбирал,а подгонял на слух,высоких может конечно чуть в избытке,согласен. Но как звучат романсы и джаз- просто сердце сжимает. А треугольник в оркестре- вообще заставляет искать его слева ,чуть выше виолончели. Не умоляю достоинства альфарда,очень удачный динамик,отличный. Но без нашего 5гдш-3,звук немного грубее,если один альфард играет середину. Видимо случайно совпадают они,тем более,что оба практически шипики и овалы,возможно форма так влияет,ну не суть конечно- главное наш 5гдш-3 с ним отлично спелся. Мои 5гдш-3 1986 года,как новодел звучит не знаю.Огромное спасибо всем,кто поддерживал эту тему,прочитал её раз 15,от начала и до конца,благодаря вам всем и решился на сборку ас. Да этого слушал вектор,танной и клипш были,да ещё радиотехника s30b,две пары столбиком и пищалкой сверху,тоже нормально играли. Но сегодняшний звук конечно мощнее,масштабнее( Уайт Снейк просто выносит) и детальнее точно. Ещё раз всем спасибо.

Бокарёв Александр: Bass-55 , у этих 1623-х выявилась забавная особенность: когда они просто в руках или вне щита-всё ровно. Врезали в щиток- на ачх на 2 кгц яма, провал, а 2 кила это яркость и живинка в звуке. С ямой на 2 кгц звук перемягченный. Видимо, поэтому ваши 5гдш-3 и добавили живости звуку.

Flying Snow: В процессе эксплуатации, у динамика выявилась интересная особенность - можно слушать на большем уровне громкости, чем предыдущие, несмотря на втрое меньшую мощность (по циферкам на динамиках). На том уровне, где на старых уши в трубочку заворачивались от призвуков, 1623 выдают красивый звук. Чувствую - слух садится, но не могу отказать себе в удовольствии.

Bass-55: Ещё раз поигрался с ас. Лучший результат в 4 полосы получается. Низ от 33 гц до 150. Далее альфард от 200 первым порядком,поэтому он доигрывает до сотни примерно, конечно спад присутствует,но незначительный. Далее,теперь от 8 кГц играет 5гдш-3,эти два средника играют вместе примерно до 15кгц,от 16кгц играет пищалка,до 22кгц. Признаю,что присутствует наложение частот на середине,так как играют два средника,точнее шп динамики. Но звучит все шикарно,очень воздушно и неутомительно.Оформление только у нч динамика,фи с настройкой на 27 гц. Остальные динамики играют в воздухе,закреплены за магнит,никаких щитов и панелей. Пока очень доволен звуком,но внешний вид конечно страшен. Буду искать звук дальше,свой звук. Оговорюсь,при повторении приходится менять частоту фильтров,для каждого помещения свои параметры. Динамик альфард и правда неплох, близок к нейтральному звуку,хотя немного грубовата подача. Послушал женский вокал Евы Кэссиди,эмоционально не придраться,Иглесиас старший- до мурашек. Но когда послушал Джудас Прист и Мановар....очень точно отыграли всё, никакой каши. Мощность при прослушивании около 1,5 ватт- но напор приличный,иногда хочется убавить низа и верха прибрать,но усилок напрямую и в плеере линия. Копать фильтра больше не хочется,лучше без приборов не настроить. Но слушаю ушами,поэтому уж как есть. Бокареву поклон,долго искал подобное звучание,масштабное и в тоже время деликатное. Раньше работал в студии,слышал и слушал много акустики. Но комната в доме,не подготовленная студия,а сейчас звук очень радует и немного излишней краски не мешает общей картине звука. Дином доволен,хочу альфард попытаться подружить с 3гдш-2,очень интересно узнать результат. Выбор только овалов оправдан,так как вертикальное или горизонтальное расположение меняет всю картину.

Бокарёв Александр: Bass-55 я я где-то докладывал о своих простецких опытах одновременного звучания двух шириков рядом, выяснить можно ли так делать и как это лучше сделать. Выяснил такую вещь: два широкополоса не обязательно разводить осями в стороны , уйти от интерференции, достаточно растащить их на небольшое расстояние. Даете шум на оба и начинаете сдвигать. И когда у вас шум начинает меняться, то ближе этого рсстояния их ставить не надо. Второй момент, который меня насторожил, вы пишете о полосе ваших средников, от 8 до 16кгц вроде как. На 8-16кгц широкополос схлопнется направленностью в узкий лучик, чуть в сторону от него- нет вч. Одно время возился с стыком ширика и супертвитера, стык был на 10 кгц, понял, что это тема провальная. Колонку нужно было прицельно направлять на слушателя, заклоняя её кпереди. И сам твитер до миллиметра выставлять в глубину. А звук получился кислотный , в отличие от варианта , где ширик работал до 2 кил, а выше- до самого верха-бериллиевый драйвер с рупорком. Вот про этот звук Ван ден Хул , побывавший у нас в последний день выставки, и сказал: Такой звук - у меня дома.

Бокарёв Александр: Реальную полосу вверх я смотрю по спаду отдачи в стороне, 30-40 градусов, частота завала по минус 2-3дб и есть стык со следующей полосой. И получится. что Альфарда нужно валить с 1-2 килогерц. как раз декада, 200-2000гц. А выше- ваши 5гдш. А иначе- не уйти от свалки. Или биться с совместным участком звучания- расстановкой .



полная версия страницы