Форум » Динамики » У меня ломовские 4А-32у!!! Ура! » Ответить

У меня ломовские 4А-32у!!! Ура!

gts: Про эти динамики, 4а32у, я узнал лет 10 назад, и до сих пор, не то чтобы искал, но всегда имел в виду, но мало кто даже слышал, а на радиорынке - не фонтан здесь (Краснодар). И вот попадаются мне две пары, 1978г.в., мои одногодки. Приобретаю обе пары, ломо, 12ватт, 16 ом, резонансная частота: 44-45Гц - одна пара, и 48-49 -вторая. Одна пара б.у., небольшие несквозные трещены по диффу (потом заметил). Сделал ящики по своей фамильной схеме (отец - серьезный меломан), и - просто нет слов. С усилителем 2 ватта (старый японский двухкасс. магнитола Сони для 6 ом) получалось неплохо даже при включении с компа с эфф. True Bass/. Теперь усил-aiwa мини nsx -r71/источник HD Audioзвуковуха AnalogDevice.она играет заметно лучше) чем, например, бытовой двд Филипс 3012, хотя аппарат в звуке продвинут (есть 44.1 88.2 176.4, определяемые пользователем.)

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

gts: по ссылке зашел на ваш интересный форум -искал кинап4а32у в инф.плане и узнал какая это вещь,вернее,какая я слышу в данный момент,но почет и дефицит,впечатлило.одну пару я продал товарищу,вот он использует ламповый мощный (2по100 на80)усил.слушает рэп и клубняк.я на своих слушаю джаз ,инструментал,рок,немного старых вещей или самых новых.

gts: но может даже боллее лучших.это схема проверена .уж больше 30-ти лет колонкам. усилитель не ламповый,одиссей -001 ст.,но полностью перебран,все транзисторы коэфф. 100 ровно. динамики- НЧ-6гдн.это из самых первых нч-динамиков,из колонок эстония 001ст.,оригинальные я видел,похожи на с-90,но еще с клетчетой тканью спереди.такуе динамики несложно найти.но заменить их нечем-диапазон начинается от 30 гц,наших,советских,т.е посовременному можно сказать ,что от ноля,или из отрицательных глубин. СЧ-опять КИНАП но не помню гост,пластиковая козина,отличный средний диапазон. ВЧ-в оригинале стоят какието концертные 15см в диамедре и с магнитом как на например 75гдш(современных).есть и свой рецепт вч.есть автопищалки 1" ИЖ-blues пьезо(!)самые мягкие и очень чуствительные.берем ненужный 4ГД.20 см диф. и срезаем магнит с корзиной и катушку.приклеиваем модтажным термоклеем пьезо излучатель ,чтобы дифф. использовался как рупор.такой правильной формы рупор изготовить нереально .фото выложу.

Сергеев Сергей: Осталось сделать ламповый усилитель!


ua1ong: Угу, а потом купить нормальные *ширики*:)

Сергеев Сергей: Владимир Палыч! У каждого свои понятия о нормальности :) И 4а32 можно доработать.

U.L.F.: gts пишет: ...сделал ящики по своей фамильной схеме(отец серьезный меломан)... Это чтож за схема такая" фамильная" ? Наверное какой-то манускрипт на телефункеновской бумаге с эскизом, нарисованным перьевой ручкой....

Сергеев Сергей: Интересно узнать оформление динамика.

gts2: то Сергеев и для всех-принцип "фамильного"рецшпта описал в->Моя систама. такой резонатор вытягивает самый низ.когда идет спад(затухание),чем дальше пошел бас,тем он ниже и соответственно тише и быстрее спадает. с резонатором при затухании и понижении частоты получается,чем дальше и ниде тем громче,но это ведь затухание и получается как бы выравнивание низкого диапазона, продление ачх ,углубление баса.в техполосной(трех) сч и вч должны быть отделены от объема.

Flying Snow: Уважаемый gts2, у Вас 4А-32 с каким диффузором? Я недавно прослушивал небольшую кучку 32-ых, получилось, что динамики с диффузором из светло-серой бумаги, тёмно-серым рупорком и коричневым пылезащитным колпачком имеют более сбалансированное звучание и меньший спад на ВЧ, правда динамики были не Ломо, а СК, "ушастые":)

Сергеев Сергей: от gts2 : "приблизительно так: делаем закрытый ящик (в идеале с литражем под диаметр диффузора по формуле звукотехники,но у меня минимальный,для 4а-32= 500*400*250.)из 20мм фанера, (дсп,мдф и.тд)переднюю,бока(верх+низ),а заднюю из 10 мм березовой("звонкой") фанеры.выпиливаем внизу этой задней стенки прямоугольник 200*100 мм параллельно дну и как можно ближе к дну.динамик должен стоять вверху передней стенки." Получаем ФИ с довольно высокой частотой. Около 110 герц и на ней приличный горбик. будет бубнить. Если уж делать ФИ, то настраивать его на 40 герц.

gts2: тоFlying Snow у меня три разных пары 4а32у-12ватт-15ом-р.44-45гц1978г.в.ломо.бумага св.серая,колпачек-пропитаная ткань,полупрозрачный.звук высшый.пропитка подвеса как новая.войлок по окружности. 4а32в-25ватт-15ом-р.?-1990г.в.сК(это-самаркандКинап?)бумагасеро-хаки,колпачек толи черный.звук вполне без изъянов.пропитка подвеса или высохла или ее небыло. 4а32-6 -50ватт-15ом-р?-1995г.в.(ломо)другая конструкция подвеса и пропитка его имеется.в остальном тоже,что и второй вариант.звучание идентично второму варианту. а вот конструкция корзин и магнитные системы у всех релизов совершенно разные

gts2: в другой системе стояли кинапы (непомню модель,пластиковаякорзина,сч) которые были " динамики с диффузором из светло-серой бумаги, тёмно-серым рупорком и коричневым пылезащитным колпачком ",и действительно запомнились высшим качеством.если этой палитуры 4а32,то можно смело больше ничего не искать. не знаю какой завод моих старых сч-кинапов(модель самая распространенная.)

gts2: to Сергеев Сергей, по расчетам с вами не поспориш,но факты вещь упрямая. вот у меня есть корпуса,заводские,форманта-50-2,по 2 4а32 в каждой.ФИ.120литров. и делаем второй вариант:закрытый ящик " минимальный,для 4а-32= 500*400*250.)из 20мм фанера, (сам себя цитирую) (дсп,мдф и.тд)переднюю,бока(верх+низ),а заднюю из 10 мм березовой("звонкой") фанеры.выпиливаем внизу этой задней стенки прямоугольник 200*100 мм параллельно дну и как можно ближе к дну.динамик должен стоять вверху передней стенки." и отдает бас не воздух из ФИ,а ,простите,тупо фанера березы"звонкая". волна от динамика резонирует (как в фортепиано дека) и неслышимый низ становится осязаем и слышим.отверстие 200*100 посовместительству пропускает заодно и воздух(на хорошей громкости и его мало-воздух свистел со всех шелей на испытаниях),но назнечение отверстия 200*100 другое-это "кроссовер"(фильтр ) фанеры.резонанс- явление пассивное и паразитных побочных эффектов этим удается избежать.чтобы понять суть,проделайте как нибудь следующее- возмите кусок хорошо передающей звук фанеры,поводите пальцем по ней,запомните звук,прорежте в какойто части отверстие 5% и повторите звукоизвлечения.будет совсем другой звук,ничего лишнего. для динамика прямого действия такой пассивный резонатор более близок по природе .,это как для компрессионника ФИ. даже Technics выпускал ас с диапазоном от20гц на похожей схеме.

Flying Snow: Уважаемый gts2, в инете есть информация о применённом Вами акустическом оформлении и принципе работы? Вы не могли бы дать ссылку?

Сергеев Сергей: Получается задняя стенка резонирует на определенной частоте. Своего рода ФИ с пассивным излучателем?

gts2: Flying Snow: ссылок на подобные варианты ак.оформления не видел, Сергеев Сергей: резонатор-это не ФИ,пассивным резонатором может быть неподключеный динамик в ас,который качает в такт ,под давлением. у этого динамика должен быть только подвес диффузора ,а повес катушки и катушку удаляют.это для компрессионников. по факту у ас с ФИ большим литражем(эти же динамики)муз.картина боллее впечатлит по обычному впечатлению,мощьно и четко звучат,но при подъеме НЧ. например сч и вч опустил на 12 дб.(включил пресет digital на проигрывателе) но при этом как будто половины звуков нет. сейчас приготовил задние стенки 4 мм трехслойной фанеры на корпуса по 130 л. при использовании ФИ такая картина,что басс слышен как в комнате ,так и сквозь закрытую дверь ,даже при негромко.при тойже громкости и при использовании чисто прямого действия с резонатором за пределами "прямой" видимости звук не распространяется,хотя при прослушивании громкости достаточно и эвкалазеры отключены,по басу нет недостатков.при этих настройках с ФИ бас исчезает и появляется при достаточном "раскачивании".

gts2: хотя,фазоинвертор,волна берется обратной фазы.становиться слышимой -значит инвертируется.а Technics делал прямой резонатор- перед драйвером. еще резонаторные ас выпускает Bosendorf,производитель роялей с 18....какогото года.

gts2: для ламповых усилителей может и подойдут только старые выпуски 4а32, ломо эдишн,но для современных интегральных мощных усилов отлично подойдут и самаркандские ,номинала 25 вт * 15ом.

U.L.F.: gts2 пишет: ...но для современных интегральных мощных усилов отлично подойдут и самаркандские ,номинала 25 вт * 15ом. Оно конечно понятно, что у самаркандских динамиков и магниты похуже и диффузоры подубовей( со всеми вытекающими...), но вот по какой такой причине, они к каменным интегральникам идеально подойдут, а к ламповым ... ну никак? Или для каменного интегральника нужен динамик с неполноценной индукцией в зазоре , более высокой резонансной частотой и диффузором отштампованным из обувного картона? Кстати среди самаркандских динамиков попадаются весьма противоречиво разные образцы... видимо динамики эти, в те годы, лепили разными партиями, по принципу " из того что было"... а было иногда, по всей видимости , весьма даже и неплохо.

Flying Snow: gts2 пишет: для ламповых усилителей может и подойдут только старые выпуски 4а32, ломо эдишн желательно наличие "альнико" и медного колпачка на керне gts2 пишет: для современных интегральных мощных усилов отлично подойдут и самаркандские ,номинала 25 вт * 15ом. увы, с транзисторными усилами они играют что-то тихое и тусклое...может показалось:)

gts2: здравствуйте все. тоU.L.F. тоFlying Snow в разбросе по динам качество всегда непредвиденное,факт. показаться может что угодно.мой отец ,например,раз чуть не купил какойто Genius 5.1,за 100 $,,ему показалось,что э т о звучит лучше его системы. но послушав еще раз ,немог понять,как это получилось,он так думал ,что забыл тележку в электричке... старые ломо просто супер по качеству исполнения и звуку. а вот сК 90-го какойто обувной картон,магнит не внушает,но если им управляет hi-fi усил 80 вт*8ом*канал(т.е. на один динамик,),то большой диффузор и заложеная конструкция оставляет все супер-пупер АС из магазина быт техники где-то там... и ныне ,на мой взгляд,камень может эмулировать любой звук,напримар аля ламповый. какая прошивка цап работает,такой и выход,главное,чтоб сам усил не грешил. не даст сК настоящего физиологического воздействия ,и ладно,но шоу показать может,не слабее ломо. все конешноже зависит от каждого конкретного случая. динамики непредсказуемый процесс,и что услышим-неизвесно...

gts2: выжать максимум из 4а32....!!! делимся советами здесь. у кого кинапы -все сюда.

Flying Snow: gts2 пишет: раз чуть не купил какойто Genius 5.1,за 100 $,,ему показалось,что э т о звучит лучше его системы. да кому чего, мне вот нравятся как играют 32-е, а для своей цены ваще (не все правда, выбирать нужно), а для кого-то гениус за 100 уе предел качества, тем более это же "бренд":) gts2 пишет: старые ломо просто супер по качеству исполнения и звуку. не слышал и не видел, может в какой акустике слышал, но в руках не держал gts2 пишет: а вот сК 90-го какойто обувной картон,магнит не внушает,но если им управляет hi-fi усил 80 вт*8ом*канал(т.е. на один динамик,),то большой диффузор и заложеная конструкция оставляет все супер-пупер АС из магазина быт техники где-то там... ламповый усь такой мощности сделает отбивную из бедного 4А-32:), а с транзисторами они плохо играют (имхо) да и не все "супер-пупер АС" оставляет где-то там, смотря кому что нравится в звуке АС

gts2: уже много лет используем АС из кинапов,6гд-2 и др.с хорошим усилом,не ламповым. показалось просто,что Genius что-то там.вот показалось и все. и не втом дело каму как нравится,бренды и все такое. вот сажу чела напротив системы,мол,посиди минуты две,и включаю чтото типа Линда Ворона сиди и через энное время загляну-а чел уже никуда не спешит,глаза закрыты,голова опущена.по трезвой ушатало. а сейчас на 4а32 так укачивает меня. магазинные АС с таким эффектом если и есть,то цены им не сложить. ломо 4а32у 1978 г.в.-просто супер,вещь в себе.фото всех выложу.щас,пардон,немогу. вот старые,78г. по12 вт16ом ,а 90-е идут 25, 50 вт *16ом,действительно ли разная мощность .или по прошествии лет меняли только надписи ,а катушки оставались теже? магниты вот разные. И соотваетственно. по поводу 80 "ламповых ватт" не спорю, если не моем усиле при полной громкости диффузоры двигаются заметно(+_-5мм), то при ламповом даже на небольшой громкости амплитуда тех же динов гораздо глубже. и опять же,мощный усил нужен не для того ,что б включать на всю,а чтобы был запас ,что бы усил "вел" . покажите мне магазинную АС (не проф.)которая "покажет " 4а32ому,даже сабы. все зависит от настройки источника,усила. 4а32 очень капризные,может показаться, но они всего лиш чесно озвичивают весь диапазон.И зачастую звучание у пользователей уродское(извиняюсь),но слышим то ,что подаем. и кому как нравится,можно получить именно ТО.и так,что мало не покажется. каждый компонент (источник,усил,АС) имеют свой ачх и если графики "накладываются" (повторяются),то искажения (провалы,пики)будут убойные на 4а32.слишком явно они все показывают. самый быстрый и простой способ "приручить" 4а32- кипить микшер. когда я покупал колонки форманта50-2,то мне при проверке включили через пульт, вывели все частоты по отдельности и вместе. сразу было видно,что все путем. а вот дома проишлось повозится.подбор пресетов,верчение полосок,кручение ручек вроде ка ничего не давало,т.е. давало много и не втему. остановился нна пресетеdigital проигрывателя и ровный (все на мах.)темброблок (нч,сч,вч_)усила. и теперь готов "сразится"с любыми магазинными АС,с сабом те или без. и речь не о количестве баса и или общей громкости. динамика и детальность такая,что если ближе стать,где не сходится стерео(не локализуются источники),то кружится голова,теряешся просто.

Flying Snow: не знаю, что Вас впечаляет в 4А-32 настолько... динамики конечно неплохие, но чтоб "рвать" всех подряд... :) для дальнего поля они, вблизи АЧХ местам ядовитая, нужно метров с 3 слушать, там выравнивается, опять же подбирать их нужно, по звуку, вот я себе из 6-ти штук более-менее 2 шт собрал, перекомбинировал всё что можно - магнитные системы, диффузоры, корзины и получил...просто хорошие 4А-32 и не более:) если они достались дешёво (по 300-500рэ), это отлично, как раз динамик для экспериментов, можно попробовать любые оформления и проч варианты при хорошем звучании, а если дороже...тут зависит от степени фанатизма:) насчёт динамики и детальности немного не согласен, 8-дюймовый ширик играет детальней, быстрей и чище, а 4А-32 грубее, но"вернее", техно стили 32-е с должной экспрессией вообще не играют, смягчают динамику, зато рок и что-то акустическое без проблем и оччень красиво, не без "бумажного" призвука впрочем:) я всё хочу попробовать выровнять частотку режекторами, просто для интересу, но пока не получается по времени gts2 пишет: и опять же,мощный усил нужен не для того ,что б включать на всю,а чтобы был запас ,что бы усил "вел" . смотря что за усил, если он "ведёт" за счёт ООС и в режиме АВ, то лично мне как-то не нравится такой звук, напрягает gts2 пишет: искажения (провалы,пики)будут убойные на 4а32.слишком явно они все показывают. а может они просто сами так играют?:)) gts2 пишет: вот сажу чела напротив системы,мол,посиди минуты две,и включаю чтото типа Линда Ворона сиди и через энное время загляну-а чел уже никуда не спешит,глаза закрыты,голова опущена.по трезвой ушатало. а сейчас на 4а32 так укачивает меня. может это от большой громкости? если звук качественный, громкость не замечаешь, но на психику действует и может быть эффект "засыпания" gts2 пишет: самый быстрый и простой способ "приручить" 4а32- кипить микшер. возможно, но так же возможно это самый быстрый способ ухудшить разрешение, стереоэффект и добавить "мыла" в звучание gts2 пишет: остановился нна пресетеdigital проигрывателя и ровный (все на мах.)темброблок (нч,сч,вч_)усила. всё на "мах"? это же не "ровный" тембр? а если отключитьтемброблок, лучше не станет? а что у Вас за усь? у меня раз в жизни был усилитель в тремя полосами в темброблоке, Амфитон кажется (уже не помню), через 30 минут прослушивания начинала болеть голова, как ни крути ручки, так и продал его... gts2 пишет: и теперь готов "сразится"с любыми магазинными АС,с сабом те или без. хорошо, если Вы так уверены в возможностях 4А-32:)

berlon: люди ) у кого тут одисссей 001 я вот сижу паяю его вот фотки тут http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?p=6213#post6213 сегодня заменил почти все кандеры, завтра один транзистор поменяю, а то какйото мастер налевачил там подскажите что еще сделать колонки Magnat 880

gts2: to berlon усил Одиссей 001 у моего пахана и отменная вещь, но главное подобрать транзисторы с одинаковым коэффицентом и максимально возможным. в основном транзисторы 30-40 ед.,фуфло. ищите 100 ед.и все четыре одинаковых и будет класс. как отремонтировать и что там к чему сказать не могу.

berlon: буду вести блог так что кто потом будет искать чего пишите в комментах odissei0010.blogspot.com/http://odissei0010.blogspot.com/

berlon: так что за параметр 100 ? усиления или что какие транзисторы менять , на выходе?

gts2: to Flying Snow 32-е во многом могут быть противоречивы,многут выявлять кучи недостатков, но это сигнал,который подается на них,в первую очередь. долгое время,без адекватного усила я слушал 4а32у (12вт)как просто впечатляющие большие диффы с классной детальностью ,глубиной и верностью. корпуса с резонацией деталей на нч и нижней сч,не аналитичный прозрачный воздушный окрас. но появился центр аива r-71,потенциал усилителя которого раскрывается на сторонней акустике и при прослушивании dvd-audio и SACD/ т.е. качество можно просто "хлебать". данный усил я попробовал,и понимаю,что другой аппарат типа сони,ямаха,кардон и тп из маркета ничего лучше не дадут. те выводы ,что я сделал,совпадают с отзывами на stereo.ru/ но пришло все не сразу. мнение менялось от и до. и если поначалу ,с резонирующими корпусами я принимал только отключеный екв.проигрывателя и тембра усила,а пресет digital нарек как самый отстойный и абсурдный,то на заводских корпусах с ФИ пресет digital просто рулит. разные динамики на каналах заметно не выделяются,вот на одном ск 25вт, а на другом ломо 50вт. и не скажеш. усил по 80 ватт 8 ом. включал и на всю,но обычно на 20-30%. хороший усил на 32 не пойдет,нужен только суперский. вот одну пару 4а32у поставил другу,усил прибой,лампа,пред радиотех. и ничего внятного получить никак не получается,орет и все. источник влияет очень сильно.заморочился и с о звуковухой 24-бит,вроде чистенько все,и если 30 гц поднять ,60гц,а серединку опустить очень хорошо.но вернулся к стационару,комп не покатил,хотя вроде как огого. техно дубасит так,что не слышал такого больше нигде. и на небольшой громкости микродинамика улетная., но если усил хоть чуточку тупит,то выльется это в "мыло" и проч и проч. у меня три разных пары разных заводов и разных лет,но все выдают практически одно. может с ламповыми усилами их лучше не использовать. растояние от меня где-то 2-2,5 м.столько же между ас. маловато,но даже если рядом стоять ,басит очень ощутимо,не гудящим и не каким-то гулом.все натуралити. литраж нужен скорее всего безусловно,130л на дин. и фазик на передней панели.

gts2: to berlon на выходе ,а что за коффициент,то один такой параметр у тразисторов и меряется прибором,там ножки все три вставляются и стрелка показывает. еще слабое место -селекторы (кнопки)АББА,+9_-9,-20 и все остальные,там плохо контачит и лучше их откинуть напрямую, и DIN(входы) поменять на RCA(тюльпаны), проше всего сопротивлениями подоврать вход(там 250мВ ждут,а с современых источников идет 2 В.)

berlon: я пускаю с компа на первый вход в усилителе....нужно чтоли еще резисторы добавлять? все отлично вроде с сигналом.. вот я выложил фотку http://odissei0010.blogspot.com/ там входы а насчет выходов на колонки там стоят предохранители по схеме судя.. у меня идет какойто фирмовый провод до колонок, 3-4 мм в диаметре, я думал его впаять в усилок сразу в схему..но не знаю что сделать с предахранителями

berlon: Там КТ805А стоят..не могу найти даже в нете чтоб ктото их менял на аналоги но со сто )

berlon: Есть ли смысл в замене кондеров МбМ ?

berlon: Все допаял свой одиссей слава богу не попортил ничего. фотки тут одиссей 001тут Одиссей

gts2: to Flying Snow "укачивает " на небольшой громкости,просто тяжело становиться анализировать и музыка побеждает. по поводу микшера может стать как вы прогнозируете,но все ведь упирается в качество всего тракта .и микшер не должен стать узким местом. пики и провалы исчезли с появлением путевого усила.четко различаются разные проигрыватели. вернулся к отключенному экв.сидюка ,но блок усила теперь так=нч+5 сч-3 вч+5. при таком раскладе все играет ровно.можно бы сч и добавить до 0,но при этом "уйдет фундамент",низ не выпирающий и так. низа 32-го всетаки не 125гц.нормальный натуральный бас,прикрашательства нет. нч эффекты современной электроникиотрабатываются совсем иначе,чем на медиа ас или в наушниках.на меньший диаметр не согласен.

Flying Snow: gts2 пишет: разные динамики на каналах заметно не выделяются,вот на одном ск 25вт, а на другом ломо 50вт. и не скажеш. ну слышно же разные динамики... gts2 пишет: хороший усил на 32 не пойдет,нужен только суперский. Вам не кажется, что это признак не самого хорошего динамика?:)) gts2 пишет: вот одну пару 4а32у поставил другу,усил прибой,лампа,пред радиотех. и ничего внятного получить никак не получается,орет и все. динамик в каком корпусе? прибой наверно переделывали, "улучшали":)? и пред желательно изъять из канала передачи музыкальной информации:) gts2 пишет: у меня три разных пары разных заводов и разных лет,но все выдают практически одно. может с ламповыми усилами их лучше не использовать. они же для ламповых усилителей и сделаны gts2 пишет: но все ведь упирается в качество всего тракта .и микшер не должен стать узким местом. наверно в домашней системе микшер вовсе не нужен, максимум коммутатор входов gts2 пишет: но блок усила теперь так=нч+5 сч-3 вч+5. при таком раскладе все играет ровно.можно бы сч и добавить до 0,но при этом "уйдет фундамент",низ не выпирающий и так. странно, что у Вас НЧ стоит на +5, вроде у 32-го достаточно баса без подъёма тембра в этой области, нужно сделать нормальное оформление для него, тогда может и СЧ поставите на 0, потому что уровень НЧ поднимется gts2 пишет: нч эффекты современной электроникиотрабатываются совсем иначе,чем на медиа ас или в наушниках.на меньший диаметр не согласен. не-а, не отрабатывают они их как нужно, смягчают

артем: здравствуйте уважаемые радиолюбители! я тоже увлечен музыкальной аппаратурой,у меня к вам такой вопрос:у меня стоит радиола симфония 003 на лампах и есть динамики 4а32 произ.ЛОМО.Какую аккустику можно собрать из них,именно для симфонии,или можно обойтись только этими динамиками без вч?Вооще для моего варианта нужны ли пищалки?от этих динамиков мне нужна только средняя чистота и высокая,низы у меня от Корветов150ас001 и используются с бригом001.что лучше всего сделать помогите советом,очень хочу хороший качеств.звук!

Сергеев Сергей: Свои динамики я использую без пищалки http://sergeev21.narod.ru/new4a32.htm С родными наверное придется ставить. Нужна пищалка с чувствительностью не менее 96дБ. Если вы будете использовать с НЧ звеном , то лучше ставьте на небольшой щит.

артем: привет сергей! что мне можно сделать,вы сами знаете что динамики4а32 практически концертные,а у меня комната 17 квадратов,как быть? Ведь они сильно давят на уши.что можете посоветовать? а радиола симфония003 по вашему хорошо ли подходит для них?

Сергеев Сергей: "Давят на уши" из-за подъема на СЧ и узкой направленности. Один из вариантов-использование режекторного фильтра. Можно поставить пред ним рассеивающий конус. Симфония хорошо подойдет.

артем: сергей,скажите подойдёт пищалка от корветов150ас?

Сергеев Сергей: 6гд-13 неплохая пищалка. Опять же ее сопротивление 8 ом.

артем: сергей вы знаете двд проигрыватель DENON1710?,подходит он для воспроиз.звука,ещё есть ПКД ВЕГА122с,на сколько у них разница в звучании?стоит ли мне покупать какой нибудь другой CD?

артем: как я понял вы достаточно хорошо разбираетесь радиоэлектронике! вот недавно купил аккустику симфония на 6гд-2 вроде многие говорят хорошие колонки,я что-то это не заметил...середина у них смазана,звук какой-то странный проверял на ламп.симфонии,что же их так нахваливают и говорят что они идеальны для радиолы?или они требуют конкретной доработки? я та и хотел вначале их с радиолой использовать а щас стоят пылятся не знаю что с ними делать.После уже приобрёл 4а32.можете конкретно подсказать варианты,что из этого лучше?просто сам уже запутался,хочется мнение специалиста!подскажите как из этого собрать хорошую аккустику для ламп?

Сергеев Сергей: У меня DENON 1610. 1710 не знаю. Мой меня устраивает вполне. Веги конечно лучше. Но предела хорошему нет. Акустика Симфонии довольно неплоха. Дорабатывать стоит лишь корпус. У бы с удовольствием приобрел такие. Но последнее время не попадаются. Может у ваших просто какие-то проблемы, требующие ремонта. С 4а-32 долго экспериментировал, пока не сделал из них другие :) http://sergeev21.narod.ru/new4a32.htm Звук совсем другой. Советовать трудно, тут больше дело вкуса. Каждый выбирает для себя...:)

артем: спасибо за внимание! а вото насчёт корпуса для 4а32(повторюсь что мне от них низкая чистота не нужна)мне посоветовали когда буду собирать для них корпуса засунуть туда вату или что-то подобное,и попробовать с ней и без неё,влияет ли это на работу динамика,я имею ввиду середину и высокие или это всё не нужно? и ещё какие записи вы используете:только audio cd?или есть всётаки нормальный мр3(к примеру 320kbps) Есть ли в нэте действительно хорошие муз.сайты в достойном качестве?подскажите ссылки!!!

Сергеев Сергей: Звукопоглотитель в виде ваты или другого материала необходим. Я слушаю только СД. МП3 не приемлю. Почитайте тему и мое мнение об этом http://hiend.borda.ru/?1-8-0-00000005-000-0-0-1231327043

артем: здравствуйте сергей! хочу узнать,чем можно хорошо протереть или покрасить дин.4а32(на них пыль въевшаяся) я хочу их отмыть или покрасить в чёрный цвет(советуют тушью от принтера) чтобы они не потеряли эластичность и характеристики.Просто скоро День Рождения! хочу успеть!

Сергеев Сергей: Почистите кистью. покрасить(если сильно хочется) можно чернилами для принтера. Только осторожно тонкой кистью и не очень обильно.

артем: спасибо за совет.

артем: так "ДОСТАЛА" УЖЕ эта советская аппаратура не знаю уже что и делать наскупал техники, теперь наверно буду продавать, у меня есть знакомый у него как и вас Сергей основная работа ремонт апаратуры,занимается этим уже очень давно с 80 годов,знаю его года два.В свободное время увлекается музыкой я имею ввиду прослуш. у него много аппаратуры естьkenwood Trio.несколько бригов001 переделанных на каких микросхемах(он как-то ремонтировал муз.центр JVC и удивился его звучанием,он все центры считает балалайками а этот гов.зучал музыкально,открыл и увидел усилит.микросхемы PHILIPS....и потом попробовал поставить их на бриг ему понравилось(смотрел их характеристики они превосходят транзисторы)аккустики у него много,стоит по фронту две пары колонок(не помню назв. помоему ЮГОСЛАВСКИЕ там еще пищалки шёлковые стоят, они 3 полос.Еще есть TEHNICS 8 серии здоровые столбы,веду это к тому что общаясь с ним я пришёл к нему послушал и был очень удивлён качеством звука ни чего подобного в жизни не слышал,но всётаки он предпочитает звук на лампах! я и сам осознал это какой крутой бы ни был транзисторный усилитель будь это PIONEER9800,или тотже корвет,бриг,одиссей,ВСЁ ЭТО ЕРУНДА по сравнению с самым простым ламповым усилителем.Лампы звучат мягко не навящиво,красиво!!!вот у него я купил большинство техники,но пока сколько не трудился по чему-то не нравится как у меня звучит аппаратура.Симфонию свою слышал у него,но не с родной аккустикой а с ЮГОСЛАВСКИМИ типо S-90 но соверш. не такие мне очень понравилось:голос звонкий,басс мягкий,вообщем класно!!! А вот у меня дома уже запарился не могу добиться действителтно звонкой середины и натур.звука не знаю почему? эти 4а32 думал СПАСЕНИЕ сегодня поставил в корпус один,послушал не понравилось,вообще разочаровался в технике.Просто он бы мне помог только когда прошу его приехать чтобы сам послушал в чём конкретная причина,но он постоянно занят,хотя и живём не далеко. продать продал а настроить времени нет.конешно вы наврятли мне сможете помоч словесно ведь много тонкостей квартира,провода,записи и т.д. но всётаки в чём дело? Симфония работает хорошо была тестирована до продажи(радиола) низкие есть,мне нравятся ковет150ас001(я отключил оба верхнах динамиков чтобы не портили звук)подключ. к бригу001,соединительный провод хороший нат. медь,у колонок провода толстые медные,слушаю в основном с DENON1710 иногда включаю вегу особую разницу не чувствую,стараюсь слушать на компакт дисках audio cd-лицензионных(кстати несколько у него тестировал запись хорошая)В ЧЁМ ФИШКА??? думал эти 4а32 подойдут(поставил идин в корпус,забил на 1/10 тряпками типо ваты,пищалку не ставил,думал они будут звучать звонко,не услышал(я подключал один 4а32 в корпусе к Симфонии и подключал один динамик в корпусе нч к бригу ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? просто пока нет коруса для 2- 4а32 может стоит ставить оба в корпуса и ставить пищалки?как думаете?

Сергеев Сергей: О 4а-32: звучание этих динамиков немногим нравится без доработки и переделки. Основные проблемы- выпуклая АЧХ на СЧ, высокая резонансная частота. И корпус им надо литров 150. Если нет возможности сделать глобальную переделку, можно просто Срезать виззер (рупорок) и использовать с пищалкой. О Качестве- трудно давать советы. Но очень часто аппаратура перенесенная в другую комнату звучит по-другому. Почитайте http://hiend.borda.ru/?0-13

артем: сергей,если через вас заказать новые доработанные4а32 как я понял они будут стоить 6000руб.+доставка(я живу в Омске) за какой примерно срок доставят? и сколько стоит доставка? ну на них точно не придётся ставить пищалку? они действительно гораздо превосходнее заводских?и ещё симфония по вашему хорошо звучит(радиола) в смысле она подойдёт для ваших динамиков?

Сергеев Сергей: Все верно. Доставка "Грузовозофф" до Новокузнецка(Кемеровская область ) стоила немного больше 300 рублей. Точно не помню. Срок около 2 недель. Что можно сказать о вкусах. Мне пишалка кажется лишней. И хоть и стоит она у меня в колонках, но включаю только продемонстрировать ее ненужность : Всем кто слушал и сравнивал гораздо больше нравятся мои динамики. Вообще хвалить себя нет смысла- никто не поверит. Симфония подойдет. Можно сделать доработку, но это с любыми колонками.

SHR: А у меня лежат и дожидаются своей участи 2А-12, 1А-20, 4А-28, 4А-32 и комплект BEAGовских... Ничего нет хуже решить, что из чего сделать!! уже начала посещать идея оставить их в качестве музейных экспонатов для коллекции

Сергеев Сергей: делайте 2а-12 как басовик в ОЯ и 4а-28 (доработанные) в качестве СЧ-ВЧ на небольшом щите.



полная версия страницы