Форум » Динамики » Кинотеатральный 25гдн » Ответить

Кинотеатральный 25гдн

Баев Алексей: Друг снял с сельского кинотеатра пару этих динов, есть смысл возиться? Кто знает их полоску?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

U.L.F.: Дмитрий Рутковский пишет: Решили вдруг что круче 32-го ничего нет и прутся от его кривого звучания, а это всего лишь клон такого же кривого гудманса, который кинотеатральный динамик дальнего поля. Да сколько можно эти сказки пересказывать? Что объединяет 4А32 с Гудмансом? С каким Гудмансом??? Модель Гудманса можно назвать? У них общего с любым Гудмансом только то, что они оба т.н. "широкополосные кинотеатральные динамики с виззерным вч излучателем" и... всёооооо.

Дмитрий Рутковский: На этом форуме недавно об этом писали. В том смысле, что не только я. А я лично примерял подвижки, что в одну сторону, что в другую - подходят, и сравнения проводили всяческих вариантов. Разница только в трёх фиговинках, надетых на край рупорка у гудмансов, которых у 32-го нет. Конечно всё разное, сделано на разных заводах из разных материалов и железо и детали подвижки, но этого слишком мало чтобы говорить о различиях. Разница будет когда найдётся хотя бы одно принципиальное различие. Например различие в диаметре катушки: если оно 0.05 мм - это катушки одинаковые по диаметру, а если 4-5 мм, как у 25ГДН - тогда разные. Если сравнить форму диффузора 25ГДН с 32-м и с гудмансом, то 25ГДН отличается от обоих, а они между собой одинаковые. И т,д. Сказки рассказывают те, кто говорит про различия, потому что эти различия только у них в голове. Если считаете что различия есть - как раз сейчас у Вас есть возможность про них тут рассказать.

RESET: Aleph пишет: Я не знаю, насколько это правда, но я читал, что чем шире полоса вниз, тем ниже становится чувствительность у динамика. Например: пока резонансная 4а-32 60 Гц, чувствительность у него 95 дБ, если её снизить до 30, то чувствительность уже 93 дБ. Может, моему 25ГДН-5 со сниженным до 20 гц резонансом и не нужна пищалка на 95 дБ? Если снижение Fs динамика произошло вследствие "разминки", истощения подвеса или другого механического уродования, то чувствительность изменится только в нижнем регистре, в области сращивания с ВЧ она останется прежней.


U.L.F.: Дмитрий Рутковский пишет: Тут на форуме критиков полно, они по любому поводу высказываются, потому что знают как делать лучше. Для того, чтоб знать, не обязательно уметь делать динамики. Достаточно уметь их правильно использовать. Хороший динамик от плохого, при этом отличается на раз.Разница будет когда найдётся хотя бы одно принципиальное различие. Например различие в диаметре катушки: если оно 0.05 мм - это катушки одинаковые по диаметру, а если 4-5 мм, как у 25ГДН - тогда разные. Если сравнить форму диффузора 25ГДН с 32-м и с гудмансом, то 25ГДН отличается от обоих, а они между собой одинаковые. И т,д. Сказки рассказывают те, кто говорит про различия, потому что эти различия только у них в голове. Если считаете что различия есть - как раз сейчас у Вас есть возможность про них тут рассказать. Дмитрий, не умничайте, Вам не идёт. Корзины разные? Разные? Трёх"фиговин нет на диффузор? Нет! Материал диффузора разный? Конечно разный? Что их объединяет? Диаметр катушки? Это ни о чём не говорит. Динамиков, произведённых в разных странах и имеющих одинаковый диаметр катушки, в мире море разливанное. Это не значит что все они клоны одного производителя. Форма образующей, кстати, у 4А32 с Гудмансами сильно отличается. Да и сами диффузоры, материал, форма подвеса и всё остальное. Ничего общего. Кто-то в своё время пустил наобум эту утку на Аудиопортале(про "клоны"), а многие подхватили.

Дмитрий Рутковский: На аудиопортале не видел. Материал разный? С чего это Вы взяли? Там бумага и там тоже, образующая практически одинаковая (на глаз не заметно) и масса тоже (я взвешивал). Будете рассказывать про отличия? Форма подвеса у обоих пила три горба, оба бумажные отлиты вместе с диффузором. Где там разница? Шайба тканевая, по форме одинаковая. Поведайте про отличия. У катушек не только диаметр, но и длина и толщина одинаковые, провод у обоих круглый. Чем конкретно отличаются? Понимаете какая штука: это Вы сейчас "умничаете", пытаясь выдать желаемое за действительное. На самом деле есть ещё одна разница - это канавки по периметру диффузора у 32-го, у гудманса их нет. Если судить по таким мелочам - тогда они разные. А если по всему остальному - одинаковые.

Abettor: U.L.F. пишет: Корзины разные? Разные? Трёх"фиговин нет на диффузор? Нет! Материал диффузора разный? Конечно разный? Что их объединяет? Диаметр катушки? Это ни о чём не говоритКаркас катушки 4А-32 - алюминий. У Гудмансов - бумага. Катушка 4А-32 - медь. у Гудмансов - алюминий. У 4А-32 подвес - бумага. У Гудмансов - наитончайшая ткань полутором, под вечной, виниловой пропиткой. Визеры опять же разные. Гудмансы по моделям стабильны на всём протяжении изготовления. 4А-32 кто и как только не делал. 4А-32 апгрейдят все, кому не лень, а потом - на свалку. Гудмансы в цене только растут. U.L.F. пишет: Дмитрий, не умничайте, Вам не идёт. Бесполезно говорить это человеку под №2 и стремительно.... Стремящемуся на первое место. "Умничать", да ещё и с апломбом, гораздо проще, чем динамик с корзиной в пристойном виде отдать владельцу.

U.L.F.: Дмитрий Рутковский пишет: Форма подвеса у обоих пила три горба, оба бумажные отлиты вместе с диффузором. Где там разница? Вы про какой Гудманс то говорите? Их много моделей было. Если в руках не держали, то ссылку будьте добры??? Ссылку на тот динамик с которого якобы в 60-ые годы "драли" клон в виде 4А32? Чушь какую-то несёте на полном серьёзе. Длина, толщина, центрирующие шайбы из ткани и диффузор из бумаги... Так можно все 12-14" динамики с катушкой 1,75" клонами друг друга объявить. Вот тот самый 4А32 выпущенный советской промышленностью в 1967году. Т.е. если в 67-м выпустили, то отработка документации была ещё года три до этого, года с 64-65го. Будьте добры, дабы не быть голословным, фото или документацию, на его буржуазный "оригинал"?

U.L.F.: Если следовать такой логике, то отечественный 10ГДШ-36, это клон Лоутера. Оба 8", диффузор бумага, подвес пена, шайба-тряпка, магниты тоже присутствуют, как и почти одинаковый диаметр катушек...

Дмитрий Рутковский: Конечно фирма Гудманс выпустила не единственную модель, точно так же как ЛОМО делали не только 32-е. При желании можно подробности клонирования раскопать - только зачем. Все знают эту историю, стоит ли отрицать очевидное. Кстати пропитку похоже тоже скопировали. Из танка не видно, поэтому расскажу: точно так же как и 32-е, 301-е Гудмансы тоже были разные. Если через прицел видно только один динамик - глупо утверждать что он только один на свете. Узкий кругозор - следствие ограниченности мышления. Картинки, кстати, только что в интернете накопал. Пруфов им видите ли подавай. Самостоятельно нарыть танк не позволяет - люк слишком узкий, не вылезти. Поймите: снаружи танка совсем другая жизнь, изнутри не понять.

Abettor: В танке или на танке, чтобы шире видеть, но динамик на фото близко не похож на 4А -32. 301 действительно внешне различны 60 года и более поздние. Вы бы ещё для примера привели "Goodmans Axiom 150 Mk II" там тоже с морды как и у этого Гудманса. Вы приведите пример того, с которого клонировали 4А-32.

Дмитрий Рутковский: U.L.F. пишет: Так можно все 12-14" динамики с катушкой 1,75" клонами друг друга объявить. Можно. Вопрос только насколько они клоны: на 99%, на 50 или на 10. Когда катушки практически одинаковые - то они одинаковые, а когда есть отличия - значит они другие. Например двенашки одного Российского производителя тоже имеют похожий диаметр, только разница не 0.05 мм как между гудмансом и 32-ым, а отличаются на 0.2 мм, разница в 4 раза больше. Ещё больше отличается длина: сравните какие они у 32-х и гудмансов, а Российские около 3 мм - почувствуйте разницу. Чем отличается форма 32-х от формы 25ГДН объяснять не надо, вот такое же отличие у разных двенашек, а подвижка гудманса встаёт на 32-е железо как родная. Поэтому все динамики разные, только одни совсем разные, а другие чуть-чуть.

elacom: Уважаемые, давно измусоленная тема про создание 4а32. Елена Владимировна Сартори главный разработчик коллектива который произвел динамик 4а32. За основу был взят не именно динамик Гудманс Аксиом 301 а его формфактор стандарта широкополосных двенашек. Поглядите кто не знает на стандарты, диаметр катушки, размеры диффузора и всё остальное. Хоть Гудманс, хоть Электро Войс, хоть Селешн Альнико Блю или Голд... любой. Все они имеют один стандарт. Просто при создании 4а32 был динамик для исследований более нашумевший своим качеством, именно Гудманс Аксиом 301. И при создании 4а32 делали ставку на определенно техническое задание. Отсюда появились антидифракционные формовки возле подвеса и прочее, прочее, прочее. На 2а12 кстати имеются такие же. И не нужно считать что 4а32 это скопированный Аксиом 301, нет. Это созданный динамик с имеющимся конструктивным формфактором подвижной системы под стандарт широкополосников. Подвижки можно все менять без всяких переделок между собой, как и отдельные детали подвижных систем. И немного конкретики. Аксиом 301 это проф динамик созданный для применения в небольших клубах, кинозалах и т.п. 4а32 создан для кинотеатров, кинозалов, сцен в т.ч. и открытых. При подводимой мощности к Гудмансу 20 ватт он начинает хрипеть и частотная характеристика страдает (при чем не понятно почему 40 ватт USA). 4а32 при 20 ваттах с расстояния 25 метров дает АЧХ на зависть всем подобным ширикам этого класса. В таком включении дальнего поля он не превзойден. Я мерил оба этих динамика в таком виде и знаю что пишу. При диком желании кого из форумчан могу ещё раз перемерить их. Есть обе живые пары без переделок. 4а32-ЛОМО на тот момент не выдерживали появляющейся мощности транзисторных усилителей из-за хлипкости подвесов. Передали производство в Самарканд изменив толщину подвесов и пропитки ЦШ, а так же из-за производства потребного количества. ЛОМО была не профильная контора для этого. У нас в Уфе освоили собственное производство диффузоров для 4а32 совместно с НОЭМА, видели наверное 4а32-УУУ. Подвесы были тоньше и с пропиткой но сильно опрессованные. А НОЭМА выпускала ГД3030 и потом сделали шедевр 75ГДШ-33 и в последствии 100ГДШ-33. Это другие динамики но формфактор у всех вышеназванных динамиков один. А тема собственно то и не про 4а32 и Гудманс Аксиом 301, нет?

U.L.F.: Дмитрий Рутковский пишет: Из танка не видно, поэтому расскажу: точно так же как и 32-е, 301-е Гудмансы тоже были разные. Что значит "разные" 301-ые??? У Вас на картинке какой? У меня были оригинальные 301 Аксиом и там подвес клеёнка, а не бумага и уж точно пол диффузора битумом не намазано было. Что на фото? Пятак пылезащитный там кстати гораздо большего размера был. Звучание отличается от 4А32 кардинально, что впрочем естественно, если разобраться из какой бумаги делали Гудманс Аксиом-301 и из чего делали 4А32. Да и то, что на Вашем фото, каким вообще боком к 4А32 относится??? Тем, что у них катушка 1,75" у одного и у другого. Дмитрий.... что Вы несёте вообще? Какие клоны? Кто это придумал? Какие-то фарцовщики ляпнули, когда надо было слить кучку завалявшихся 4А32, а народ подхватил этот баян про то, как в СССР в 60-ые годы содрали британский Гудманс, но он почему-то вышел совсем не похож. Я понимаю, что упёртость Ваша не знает границ, но тут то чего настаивать? Всё равно что шоколад и какашка на вкус одинаковы, если цвет похож? Вот тогда ещё два "клона". Смешно, правда такое сравнивать? Но Вы же примерно тоже самое сравниваете. Или вот к примеру китайцы клонируют Диатоны P610. Так они и пишут честно, что клон(кстати звучат их клоны очень неплохо даже): А 25ГДН отличается от 4А32 весьма существенно. Для начала хотя бы тем, что он никогда и не позиционировался, как широкополосный динамик. Дмитрий Рутковский пишет: ...а подвижка гудманса встаёт на 32-е железо как родная. Интересно было бы взглянуть на чудака, который подвижку от Гудманса перевесил бы на раму от 4А32. Главное, зачем? Впрочем, не отвечайте. Вменяемого ничего не скажете, а белиберду читать надоело.

elacom: U.L.F. пишет: Что значит "разные" 301-ые??? А то и значит, разные! Разная целлюлоза, разная пропитка, разные колпаки, разные ЦШ. Дальше не лизил. https://www.hifishark.com/imgproxy/fa9154defd18/b4/8c/n/hi-fi.ru/upload/iblock/43a/43a5d35ab4cba072f67ba4216d5ff6de.jpg https://www.hifishark.com/imgproxy/7e5aca485242/b4/8c/n/hi-fi.ru/upload/iblock/835/83508d73cfa0825be986987a1aaa39f5.jpg https://www.hifishark.com/imgproxy/332b2e6f39a8/b4/8c/s/img.ukaudiomart.com/uploads/29/649348125_large_060cd04be0acbecdffe5249e47919045.jpg U.L.F. пишет: Интересно было бы взглянуть на чудака, который подвижку от Гудманса перевесил бы на раму от 4А32. Главное, зачем? Причем тут перевешивать, Вам же пишут - подходит и можно переставить с одного на другой.

U.L.F.: elacom пишет: А то и значит - разные! Разная целлюлоза, разная пропитка, разные колпаки, разные ЦШ. Дальше не лазил. https://www.hifishark.com/imgproxy/fa9154defd18/b4/8c/n/hi-fi.ru/upload/iblock/43a/43a5d35ab4cba072f67ba4216d5ff6de.jpg https://www.hifishark.com/imgproxy/7e5aca485242/b4/8c/n/hi-fi.ru/upload/iblock/835/83508d73cfa0825be986987a1aaa39f5.jpg https://www.hifishark.com/imgproxy/332b2e6f39a8/b4/8c/s/img.ukaudiomart.com/uploads/29/649348125_large_060cd04be0acbecdffe5249e47919045.jpg На трёх фото одинаковые динамики. Разные условия съёмки, один подвыцвел, у другого освещение темновато... Что доказать то хотели? Ни один не похож на фото Рутковского и уж точно не похож на 4А32. elacom пишет: Причем тут перевешивать, Вам же пишут - подходит и можно переставить с одного на другой. А зачем это делать? Вы делали? Я на раму с магнитной цепью от Фостекса fe204(Серёга Дроздов подарил) вешал подвижку от 10ГДШ. Кто из них тогда клон, а кто оригинал? Господа, ну хватит уже... чесслово маразм какой-то.

elacom: Да, тяжко то как. Я всё что хотел донести, написал выше. Это факт и от него никуда не деться. И ещё... Мф. 13:13-17

Дмитрий Рутковский: Здесь больше подойдёт Мф. 7:6. Это я делал. Вот взял поставил не приклеивая, включил - работает. А что, нельзя было? Если не клонировали, то как же так всё удивительно совпало? Попробуйте нашу подвижку засунуть в гудманс или в 32-й - нифига не подойдёт, наоборот тоже. А у этих 100% взаимозаменяемость. У 32-го уникальная по форме шайба - коробок с мелким синусом, ни у одного отечественного динамика таких нет, а у гудманса точно такая (см. фото). Случайность? Не думаю.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: Кстати пропитку похоже тоже скопировали................. Дмитрий. Концы-то в концах! Научитесь сжимать "картинки". Или вы не пофигист только по отношению к себе?!

U.L.F.: Совпадаемость и похожесть отдельных конструктивных элементов не делает динамики разных производителей клонами. Понаписали чушь какую-то. Так было во все времена, если у одного производителя появлялось какое-то удачное решение, то его потом многие перенимали. Катушки совпадают? Ну и что? Это вполне типовой размер катушки для подобных динамиков, 1,75 дюйма. Есть много динамиков близкого типоразмера с катушками 1,5 дюйма. И что, тоже все клоны? А зачем советские инженеры тогда сделали другую корзину и пазы по окружности? При этом не изучив состав гудмансовской бумаги? Клеёнки в стране не хватало на подвесы и сделали подвес цельно литым? Ага, клеёнки не хватало, а заменить гудмансовскую "феробу" решили не на что-нибудь, а на альнико. Типа улучшили оригинал? Какие-то странные клонировщики... Или может следы передёра заметали? Понятно, что по сети много всяких баек ходит, только зачем это всё подхватывать то и декларировать на полном серьёзе? Ещё раз повторяю, динамик 4а32, будучи шедевром отечественного динамикостроения, никакой НЕ клон Гудманса, а вполне самодостаточное оригинальное изделие.

Дмитрий Рутковский: Никто и не умаляет заслуг отечественных производителей. Если получилось не хуже - молодцы. Только не бывает такого, чтобы конструкторская мысль так точно совпадала. Разница в том, что это как раз дилетанты нарывают в сети всякий бред и транслируют его, стараясь максимально распространить. Устал опровергать. Про состав бумаги - лучше не начинайте. Наша ничем не уступает, а во многом превосходит заграничную труху. Проблема только в браке. Халтурщиков везде хватает, но если нашим периодически стукать по рукам - получается нормально, а заграничным надо стукать по головам, только не работников непосредственно делающих диффузоры, а их руководителям производства. Только не кому, потому что нет у них такой должности. За примерами далеко ходить не надо: пару недель назад принесли комплект 18" ЕV, из четырёх у трёх диффузоры разлетелись. Достал я на замену отечественные диффузоры примерить, владелец пощупал и спросил типа: "А чего у EV такие диффузоры мягкие?" Ответ: "Потому что из трухи". Причём это слабенькие восемнашки, катушки всего 60 мм, и они не сгорели, т.е. диффузоры не выдержали даже минимальной мощности.



полная версия страницы