Форум » Динамики » Динамики AIE. Санкт-Петербург. » Ответить

Динамики AIE. Санкт-Петербург.

Сергеев Сергей: Предлагаю обсудить подход Дмитрия. И звук динамиков (тех кто их слышал) :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Александр Бокарёв: Я не занимаюсь анатомией динамиков, негде и опыта мало, да и незачем .. Я могу рассчитать ящик, измерить динамики и снять их ачх по давлению, вырулитиь фильтры, сшить по полосам, добиться нужного звука или решить вопрос по замене динамика каким-нибудь другим. А вернувшись к Бейме, скажу, что чутья там было достаточно, скорости отклика- тоже. Зачем поменяли на другое- ума не приложу. Наверное, чтоб вам приятное сделать.

Дмитрий Рутковский: Не понял. Как это? Купили у нас динамики, чтобы сделать приятное? Интересный подход к конструированию акустики. Приятно, конечно, что купили у нас, но не это было побудительным мотивом покупателя, скорее желание сделать звучание системы более подходяшим под свои музыкальные предпочтения. Думаю что истинная причина была в том, что для трёхполоски в качестве басовика больше подходит басовик, а не мидбас. Для справки: у басовиков не бывает выбросов на 2-х килогерцах, они плавно валят выше килогерца, на 2-х там обычно почти ничего нет, а пытаться инсталировать мидбас в 3-х полоску - задача не простая, кто-то решил пристроить ненужные динамики хоть куда-нибудь - не прокатило. Или опыта в подобных инсталяциях маловато или там уж очень среднечастотный мидбас попался.

Сергеев Сергей: Вкусы и предпочтения у людей разные. Я не могу дать совет, когда меня просят назвать "лучшие" колонки или усилитель. Советую послушать и выбрать на свой вкус (слух) Говорю- мне нравится вот это, а вам может и другое... Так что кому Бейму, а кому АIE. А кому и автосабик в кайф


Александр Бокарёв: Похоже, так и было. Бейма имеет резонанс повыше, да и акустич объём тоже, в результате хотели низко а вышло высоко. Тогда и взяли тяжеленный вуфер для саба и мне поручили это всё сложить в кучу: скоростной средник, рупорную пищаль и сабовый вуфер.. Вышло низко, но очень очень плохо. А басовиков настоящих, о котороых вы пишете, я встречал редко, это был старинный HECO от revox, ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, И БЕЗ ФИЛЬТРА -ровная басовая полка и срез выше двух кил без выброса на срезе. И сам бас - бархатный и мякгий. Бумага с волокнами шерсти, как шинель выглядит.

Дмитрий Рутковский: Истории, подобные этой, происходят периодически, поэтому лично для меня в ней нет ничего нового. Нужно учитывать, что те динамики, которые теперь стоят, делались не под заказ, а были приобретены готовые (как и Беймы), поэтому кому-то могут показаться не совсем подходящими. Это естественно. Самый лучший способ получить именно то, что нужно - это максимально точно обрисовать задачу и заказать динамики конкретно под неё, тогда результат устроит на 100% (в крайнем случае на 99%). По поводу мидбасов. Это очень старая (почти древняя) история. Когда-то, в самом начале нашей деятельности, к нам заходили музыканты (они ходят и сейчас) по поводу ремонтов разных динамиков, и за разговорами выяснилось что их не всегда устраивают те динамики, которыми они пользуются. Поскольку мне известна музыкантская тема (сам когда-то с ними тёрся), то решили попробовать сделать т.н. гитарный динамик. Что через некоторое количество экспериментов удалось. С тех пор периодически делаем различные размеры гитарных динамиков, вот например L1550 для басгитары. Это настоящий мидбас. У которого есть реальный бас, но есть и приличная середина. В отличии от изделий зарубежных фирм, которые то не басят, то середина на 2-3-х килогерцах заканчивается. Прослушивание наших гитарных (не басгитарных) динамиков когда-то подтолкнуло нас на изготовление ШП, достаточно было сделать подвижку по-легче и поработать над ВЧ диапазоном.

Александр Бокарёв: Я имел дело с гитарными динамиками от Селешена, но они непригодны для качественной акустики, там есть спецом сделанные пики на 2.3.4 килах, что подчёркивают струну, потому на музыке они дают дикий эффект. А вот Трювоксы 1225 и 1525 это нечто другое. Вот как раз сейчас собираюсь поехать в магазин, посмотреть что там осталось из этих динов. Там нет выброса на верхнем срезе , естественный завал после трёх и высокая отдача. На них я делал качественный звук очень привередливым музыкантам.

Дмитрий Рутковский: Видимо эти музыканты не очень-то привередливы, потому что динамик даже для басгитары должен тянуть хотя бы до 5 kHz, лучше до 6-ти, а динамик для сологитары - до 10-12 kHz. Не знаю где как, а в Питере музыканты сразу слышат, когда сверху обертонов не хватает. Когда динамик не выдаёт высокие частоты, говорит от том, что он медленный и тяжёлый, не успевает быстро колебаться, скорее всего он достаточно вяло воспроизводит звуки и основного тона. А для гитарного динамика скорость - главный параметр.

Александр Бокарёв: Вы, дяденька, про ростовских музыкантов плохо думаете, да и меня туда же, как слабоумного , в кучку. Работают там Селешены английские, пятнашка 15К200 С трёх кил подхвачено рупорной профи- пищалой Эйтин Саунд HD1040 с их же штатным рупором. АЧХ есть, там очень всё достойно. если интересно, пишите мне на alexboka гав mail.ru А мои музыканты не басовики, один скрипач и вокал, другой кларнет и вокал, они меня душат за каждую кривую децибелу. Шоб вам так отвечать за свои изделия!

Дмитрий Рутковский: Не завидую я тому скрипачу, у которого на 3-х kHz пятнашка правратится в рупорный драйвер, да ещё фильтрами фазу накрутит. Мало радости, когда основной тон выдаёт один динамик, а обертоны другой, да ещё и через рупор. Я не плохо думаю про музыкантов, они точно не виноваты, а вот про конструкторов подобной акустики уже и думать не хочется. P.S. Хотя нет, наверно всё-таки музыканты не привередливые, если готовы репетировать на рупорах. В Питере таких ещё поискать, может среди начинающих можно найти, я не знаю. Для справки: рупоры предназначены для озвучивания дальнего поля. Если нужно ехать бомбить, то колонки с рупорами вполне подойдут. Репетируют-же обычно в небольших помещениях, и репетировать на туровых колонках можно только от бедности. Может быть Вы делаете как раз туровые системы? Тогда - понятно. Меня больше интересуют репетиционные кабинеты.

Александр Бокарёв: А вы и не завидуйте, у вас всё на коленке и на соплях, на приборы вам начхать, на оформление тоже, сочинили красивую теорию про особые динамики и разводите лохов. Почитали бы отзывы людей про ваши изделия и методы вашей работы- спеси поубавилось бы. Мне нет смысла дальше с вами препираться, разумных людей хватает и без вас. Будьте здоровы и счастливы.

Дмитрий Рутковский: Все, кто хотел, уже почитали отзывы. Особенно интересно было почитать мнение того, кто поменял Бейму на AIE.

Сергеев Сергей: Коллеги! Прекратите спор ни о чем Чтобы судит о вкусе устриц, их надо сначала съесть Я считаю, что это касается всех. Фильтры или их отсутствие- каждый решает для себя. Какое оформление тоже.

Дмитрий Рутковский: Чтобы судить о вкусе устриц, надо попробовать - это верно. Но чтобы догадаться что крабовые палочки (сделанные непонятно из чего) от них существенно отличаются, не нужно пробовать ни того, ни другого, нормальному человеку это и так понятно. Так же как любой, хоть немного разумный человек, понимает, что для хорошего музыканта, с музыкальным слухом, будет неприятно, если вдруг, почти в середине диапазона его инструмента появится, непонятно зачем раздел на два, совершенно разных излучателя. Понравится только если со слухом проблемы. Сергей, согласитесь, что нормальному специалисту сделать динамик достаточно ровно тянущий до 8-10 kHz не составляет никакого труда. И любому музыканту такой динамик понравится гораздо больше, чем тот, который тянет только до 3-х, а потом к нему приделали рупор. Причём это не предположение, это известная истина, именно поэтому музыканты предпочитают кабинеты на ШП, а пищалки приделывают (если надо) выше 10 kHz.

Сергеев Сергей: Есть люди, которые по некоторым причинам предпочитают крабовые палочки Хотя бы из-за цены. :) Посмотрите сколько конструкций на 4гд-35 подобных. И все почему? очень хорошо когда желания и возможности совпадают. И все же еще есть и вкус и привычки и легенды, которые тоже давят. Несколько не в тему , но у меня недавно музыкант-гитарист приобрел пару моих ШП , правда для дома. Колонка как у меня. Вечером собрались его друзья-музыканты на прослушку. Звонили. Хвалили.

Дмитрий Рутковский: Прекрасно их понимаю. Самые лучшие клиенты - это музыканты. Как только услышат хороший ШП, так не могут уже без него обходиться, особенно если у них стоят многополосные рупорные монстры. А возможности у всех разные, тут ничего не поделаешь. Но те, у кого возможности ограничены, всё равно тянутся к хорошему и если не могут приобрести, то приходят просто послушать, приводят друзей и даже (есть такие случаи) пытаются собирать динамики самостоятельно, копируя удачные конструкции.

illarionovsp: Дмитрий Рутковский пишет: о вкусе устриц, надо попробовать А Вы их пробовали? Или как А. Торрес, "шумим, братец, шумим". Реальных характеристик нету. Не правильные они или правильные, давайте обсуждать. А всё остальное ламерщина, однако. С уважением, СП.

CL6: Нашел такую вот систему по ссылке - click here Ну очень похоже на концепцию Дмитрия.

Дмитрий Рутковский: Когда кто-либо не будет отвлекаться по пустякам, а внимательно изучать наследие предков, то неизбежно придёт к единственно правильному решению. А поскольку правильное решение может быть только одно, то и изделия даже разных исполнителей будут очень похожи.

Сергеев Сергей: А что за ящик на правом фото?

CL6: Сергеев Сергей пишет: А что за ящик на правом фото? Не вижу ящиков. Только музыкальные инструменты. А вот сайт производителя, с характеристиками и даташит Есть вопрос к Димтрию. С 24" басовиком новостей нет?



полная версия страницы