Форум » Динамики » Динамики AIE. Санкт-Петербург. » Ответить

Динамики AIE. Санкт-Петербург.

Сергеев Сергей: Предлагаю обсудить подход Дмитрия. И звук динамиков (тех кто их слышал) :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергеев Сергей: Выбор небольшой- ЗЯ или ФИ. Наверное стоит создать отдельную тему о авто акустике.

Бокарёв Александр: Чаще всего- открытое оформление или закрытое в дверь. Или в багажник запертое

Дмитрий Рутковский: Коллеги, Павел спрашивает про общее решение, а не про акустическое оформление. Это несколько разные понятия. Самым оптимальным представляется размещение 8" или 6" басовиков в дверях и 5" или 4" СЧ/ВЧ в торпеде или на стойках. В этом случае двери будут ЗЯ, торпеда ОО, ну а в стойках получаются тоже ЗЯ. Это на крайний случай, если в торпеде нет штатных мест.


Wavebourn: С точки зрения акустики входные двери, как правило, лучше приспособлены, так что в качестве ЗЯ оптимальнее всего использовать лестничную клетку. Кстати, если бы у меня небыло лишних ступенек и двери в сарай, то сабвуфер бы я сделал на чердаке -- была такая идея... Только вот бетонный рупор бы я не рискнул на чердаке делать... А если без юмора -- я в Тойоте Приус, которую тесть раскокал, обклеивал внутренние поверхности дверей линолеумом и добавлял туда мемори фоам, из которой делают матрацы "с памятью". Самый лучший поглощающий материал из всех, что пробовал. Правда, максимум у меня такой звукопоглотитель работает в колонках с 2006-го года, так что понятия не имею, как долго он будет служить.

Бокарёв Александр: Если и мне без юмора, то более странной акустики чем в машине- нет нигде. Бас- сзади, средник дует в колени а пищала- в глаз. Самый классный звук( правда не на дурной громкости) был в салоне фольксвагена, там динамики расположены в передней панели, перед водителеми и пассажиром, звук просто чудный, прозрачный и спокойный. Потом этот человек приезжает на джипе и хочет похвастаться чего ему в салоне натолкали....Когда включил- сам испугался, и по моей кривой роже понял, что звук- как бы не совсем......

Wavebourn: http://www.milbert.com/car

Бокарёв Александр: На Аудиопортале есть ребятки, что давно возят в багажнике Прибой с питанием от аккумулятора, падумаешь,- бином Ньютона!!! Анодное питание- прямо от генератора переменного тока автомобиля через трёхфазный повышающий трансформатор!!!!

Wavebourn: Круто! Я так понял -- Прибой -- это массовый усилитель, типа как в наше время были ТУ-50/У-50/ТУ-100?

Бокарёв Александр: ТУ-100 это для промышленного применения, а Прибой- первый бытовой лампач, уровня хай-фай, 50 , 75 и 100 ватт на канал, появился в магазинах примерно в 1980-1981 годах, стоил 360 рублей, -это три зарплаты за месяц. Ходили байки что их скупали иностранцы, потому что цена -просто дешевле грязи, по их понятиям была....

Дмитрий Рутковский: Прибой-то был усилок не фонтан. И брали его как набор запчастей, если его проапгрейдить, то сойдёт на троечку. Гораздо проще собрать "с нуля", результат будет лучше, и обойдётся дешевле. Правда работы по-больше, но работы боятся только те, кто работать не хочет или не любит. В нормальных машинах весь звук впереди. Сзади ставят только те, кто не понимает что делает или не интересуется результатом.

Бокарёв Александр: Я выкидывал входную лампу и подавал сигнал уже прямо на 6н6п, изменив общую ООС, чтоб только убрать выбросы и звон на выходном трансформаторе, и после переделки звук был как-то полегче что ли... А позже мне попадался Прибой как на перемотанных выходниках так и на родных без переделки. И тот что работал на ГУ-50 с неперемотанными трансами, имел 10 Ом выходного сопротивления. Мне никто не верил, хотя ошибиться в измерении этого параметра- ну очень трудно.

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: ТУ-100 это для промышленного применения, а Прибой- первый бытовой лампач, уровня хай-фай, 50 , 75 и 100 ватт на канал, появился в магазинах примерно в 1980-1981 годах, стоил 360 рублей, -это три зарплаты за месяц. Ходили байки что их скупали иностранцы, потому что цена -просто дешевле грязи, по их понятиям была.... У меня в 81-м зарплата была аккурат на прибой, но я что-то в магазинах его не встречал.

Дмитрий Рутковский: Вот и я что-то не пойму, тогда з/пл в 120 р. была только у ленивых (а им не Прибой был нужен, а бутылка), те, кто работал получали от 200 р. и выше. Как минимум на Прибой можно было заработать за 2 месяца. В 81-ом Прибой ещё не выпускали, он появился в конце 80-тых.

Wavebourn: 120р зарплата была у свежераспределённых молодых специалистов. У меня могла быть такой-же, если бы не обстоятельства.

Дмитрий Рутковский: И я бы мог тогда воспользоваться обстоятельствами (молодой был, красивый). Потом мог воспользоваться ещё и ещё и теперь тоже жить в калифорнии. Не воспользовался. И не жалею.

Wavebourn: Не, это не имеет никакого отношения к Калифорнии. И обстоятельствами я не воспользовался, обстоятельства вынудили. Я будучи студентом подрабатывал в одном научном институте, и шеф мне выбил квартиру под распределение -- ему выгодно было иметь такого молодого, грамотного и увлечённого подчинённого. А вот шефу моего шефа было не выгодно, чтобы у моего шефа, его зама, дела шли так хорошо. Он был партийным, но звёзд с неба не хватал, в отличие от моего непосредственного шефа. И воспользовавшись тем, что я попал в травмпункт во время распределения, моё место с квартирой отдали одной девочке, которая, естественно, очень тому обрадовалась. Я был молодой, горячий, жизни не знал, и наотрез отказывался ото всех предложений с малосемейками, а их было три, из разных местных КБ, весьма хороших. Был кадровик с одной конторы, с очень простым, но ничего не значащим названием. Я подошёл к нему, он сказал, что взял бы меня с удовольствием, но лимит был исчерпан. Поэтому он организовал мне диплом на руки, и пригласил в контору, в Казахстане, на собеседовение с боссом. Контору я еле нашёл -- естественно, вывески небыло, и охрана в порадных дверях "не знала", что находится с чёрного входа. И вот, побеседовал с я боссом, который оказался технически очень грамотным и очень подкованным в самых передовых технологиях (что не удивительно). Меня пригласили, выдали письмо в министерство, чтобы мне оформили распределение, и я поехал в Москву. Тесть мой (отец первой жены) жил тоже в Казахстане, остановились мы у него. И он меня стал уговаривать никуда не ездить, пожить некоторое время в маленьком казахском городке, пока детишки подрастут -- их тогда было двое, от обеих у меня уже внучки. А тогда они были маылшками, и уговоры тестя запали в душу, но я всё равно очень мечтал продолжать карьеру разработчика, тем более -- в такой важной конторе, и поехал в Москву. Встретили меня одноклассники, у трапа, на чёрном членовозе, как я сейчас понимаю -- ГАЗ-23... До меня тогда не дошло, что это значит: ну, встретили -- встретили, мало ли кого в фильмах встречают у трапа... Ну, и "Волга" - как "Волга". В результате в министерство я не попал. Полутрупом меня вернули на самолёт (я был молод и следовал всем традициям, включая питиё), я прилетел в Казахстан, там устроился в ШЧ -- это железнодорожная контора, обслуживает электронику и радиотехнику. Три месяца бросали меня на разные участки -- от сменного в депо, на ремонт и настройку радиостанций там-же, в ЛАЗ, в ПОНАБ, на АТС, в КИП связи, потом вдруг предложили должность, с такой высокой зарплатой, что у меня глаза на лоб вылезли... Это была судьба. Я не пользовался обстоятельствами. Это обстоятельства мне препятствовали работать там, откуда дорога в Калифорнию невозможна. Жалею ли я? Сложно сказать...

Павел Балабанов: Спасибо за советы .

Дмитрий Рутковский: Внедрили новые катушки для ШП, теперь 3-х Омные. Ещё улучшилась прорисовка и микродинамика.

Иван363: Нужен ВЧ динамик желательно от микролаб. 8 Ом 60 Ватт

Дмитрий Рутковский: Кто мешает купить?



полная версия страницы