Форум » Самоделки акустических систем » Хорошая акустика: какая она? » Ответить

Хорошая акустика: какая она?

Датсун: Как же так,товарищи? Это же первая тема флэйма во всех аудиофорумах! С числом ГГ в акустике понятно - чем меньше излучателей,тем лучше,а еще лучше когда их три. А вот с остальным как ? - недавно был у приятеля по причине прослушки шитовой акустики - вроде красиво,и середина открыта,и бас по ушам бьет,и треугольники присутствуют,но меня в гости попросили прийти без своего микрофона,поэтому впечатления мои необоснованы числами. А числа эти довольно неприятные для шитовых широкополосников - это и АКЗ,это и диаграмма направленности,это и интерференция прямого и обратного излучения и много прочих гадостей узаконенных в прошлом веке. Вернулся домой,включил с горя трехполоску - повеселел,хотя у неё по закону тоже гадостей немеряно,особенно щитовики любят на эти больные мозоли давить:и повышение резонанса басовика в корпусе,и сдавленный звук,и дурное влияние фильтра,и несовмещение акус.центров излучателей,и дурные резонансы ящика. И чего теперь,вытаскивать полочные Фостексы?

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alexander suhanov: Бокарёв Александр пишет:Чаще всего достаёт выпертая средина на некорректированных широкополосах, которая забивает всё что ниже и выше по частоте, бас исчезает, звук утомляет, хотя некоторые записи выгодно звучат, -исполнитель прямо в лицо поёт, гитара шикарно звучит. А всё прочее- плохо. как вариант альбом клауса шульце - ветер перемен 1975г. если выперты сч, то после 30 секунд хочется сделать потише.

MOLNIYA380: Хорошая акустика: какая она? Ответ прост: своя, которую вы купили за свои кровные или сделали её сами из подручных материалов и потратив немеряно денег, сил и т.д. ...

alexander suhanov: кстати многое зависит от усилителя. Все которые отдают большой ток в импульсе очень хорошо усиливают.


Бокарёв Александр: Да, малое выходное сопротивление очень улучшает звук в плане стыковки с разной акустикой, а не только с выбранной к данному усилителю. Лучший усилитель на 2А3 , с которым зазвучали все колонки в салоне, куда таскал его на прослушку, был с нагрузкой 10 килоом и выходным менее ома. До этого, с 5 килоомами, усилитель перебирал харчами

alexander suhanov: Здравствуйте! Не стал создавать новую тему, напишу здесь. Ради дальнейших экспериментов и своего "образования" в области акустики, решил начать прослушивания с систем, которые пользуются спросом у населения И первой такой системой из ходя из стоимости приобрёл Yamahu ns-6490 retro. С её ценой в 5 рублей звучит очень неплохо, я бы даже сказал хорошо. Но самое главное, что они могут, это передача атмосферы, которую я у "навороченных" современных систем не слышал. Напрашивается вопрос почему? Берут небольшие сомнения в плане того, что при отсутствии "хорошего" фильтра лучше фазовые характеристики, из все-го фильтра там два кондера, один на средник, другой на пищик. И ещё, корпус как ведро гремит, вообще не задемпфирован Может сам корпус и сделан специально так? В общем кто, что об этом думает. Я имею ввиду не сами эти колонки, а сам метод их построения.

Сергеев Сергей: Да метод простой- экономия на всем И два кондера - это не поиск Грааля , а простая экономия Также и с корпусом.

Stan Marsh: Забавно то, что эта NS-6490 действительно играет довольно приятно. На уровне колонок старых музцентров. За эти деньги - вполне. А вот с апгрейдом лучше не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.

Бокарёв Александр: Нечто похожее по исполнению -это 3-полоски от Джамо, - корпус из 4-мм картона(по виду) , провода внутри - жилочки из телефонного кабеля, фильтр состоит из двух паршивеньких электролитов , что идут на сч и на вч. Динамики -самые дешёвые. Применив вместо убитых пищалок копеечный Визатон TW-6 , получил ничего себе звук, хозяин был доволен.

alexander suhanov: Так вопрос то у меня почему они ,например переигрывают те же dali suite 1.7? эти стоят 25 тыс., а эти 5 тыс. Или всё-таки большая часть современного на рынке это развод?

alexander suhanov: Stan Marsh пишет: Забавно то, что эта NS-6490 действительно играет довольно приятно. На уровне колонок старых музцентров. Да. Помню. Был у друга в далёкие 90-е муз.ценр jvc, всё играл классно, до сих пор у него работает. и самое интересное, что в лёгкую переигрывает системы из компонентов по параметру "стереоэффект"(сцена, атмосфера помещения).

Stan Marsh: alexander suhanov пишет: Или всё-таки большая часть современного на рынке это развод? Однозначно! За пару лет переслушал полсотни хайфайных АС в категории до 2000$ Никаких чудес, на уровне "от старых миди". Или хуже.

Бокарёв Александр: Мне тоже не приходит на ум ни одна промышленная колонка, которая оставила бы в душе ощущение волшебства. Дрова, дровишки.... Впечатление. что за такие деньги я сделал бы лучше.

U.L.F.: А я наверное не столь категоричен... Помню, мне когда-то очень понравились "AE-Aelite3". Да и младшие модели акустик энерджи когда-то были вполне себе. Очень неплохи Клипши серии RF, ещё-бы не сибилировали, вообще были бы незаменимы за свои деньги. "Эпос" тоже неплохую акустику с полипропиленовыми мидбасами делал. Понятно, что всё познаётся в сравнении и может быть сейчас я уже был бы более строг в оценке тех моделей...

alexander suhanov: U.L.F. пишет: очень понравились "AE-Aelite3". Да и младшие модели акустик энерджи когда-то были вполне себе. Очень неплохи Клипши серии RF Кстати, не могли бы вы поподробней описать их звучание? Не слышал, к сожалению.

U.L.F.: И как я его опишу... Слушал их примерно лет 13-14 назад :) Вполне полноценное, ровное звучание с ясной серединой... без бубнящих артефактов на низу, что не очень характерно для брендовой акустики. Для лампы, импеданс у них наверное будет тяжеловат...

alexander suhanov: Спасибо. Как мне кажется, что именно от середины зависит весь звук.

Бокарёв Александр: Читал много хвалебных отзывов про Эпос ES12, но услышал только ES14. Не смог придраться, похвалил их и цена за них на другой день выросла вдвое . Клиент был очень недоволен, когда пришёл за ними А!!!! Стоп!!!! Есть колоночка, есть! Зовут её Спендор, крохотулька, мониторчик двухполосный. Сшивка идеальнейшая, звук и ачх просто супер. баса ниже 70 нет- да и хрен с ним. Зато всё остальное просто слов нет. Успел её промерить, послушал чуток, тут же пришёл в салон мужик, забрал последнюю пару и ушёл Новый Год праздновать. Порадовал звук крохотных Мишенов, модель звалась....что-то там М75 что ли....С трёх метров их просто не видно, а вся комната наполнена роскошным звуком. Вот она, АЧХ того Спендора. Нижняя картинка- с прикрытой рукой пищалкой

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: А!!!! Стоп!!!! Есть колоночка, есть! Зовут её Спендор, крохотулька, мониторчик двухполосный. Помню такие... Кстати на Вч там всеми нами любимый 1149Сис(или 881-ый чтоли...). Мне эти спендоры приносили когда-то послушать. Их в Туле человек продавал за пол цены, вот пацаны и купились. Новые они тогда стоили около 37тыс. Включили их у меня, оооочень неплохо играли. А потом включили мои тогдашние клоны ПроАк2,5 на 8535Скане и впечатление было, что с колонок скинули одеяло ватное, вот такой был сканспик в сравнении с спендором. Их новоявленый хозяин тут же перепродал. Но я потом слушал в гостях у того, кто стал последним их владельцем, звучали гармонично и долго он их слушал.

Stan Marsh: Эти? Если да, то да.

U.L.F.: Не-не-не... Это наверное новые. У тех был мидбас чёрный, а пищалка была один в один 1149. Запомнилось, потому-что они тогда у меня были, с 2Х4 винта по фланцу и подвес шёлкового купола обрезиненный с редкими пупышками.



полная версия страницы