Форум » Самоделки акустических систем » Хорошая акустика: какая она? » Ответить

Хорошая акустика: какая она?

Датсун: Как же так,товарищи? Это же первая тема флэйма во всех аудиофорумах! С числом ГГ в акустике понятно - чем меньше излучателей,тем лучше,а еще лучше когда их три. А вот с остальным как ? - недавно был у приятеля по причине прослушки шитовой акустики - вроде красиво,и середина открыта,и бас по ушам бьет,и треугольники присутствуют,но меня в гости попросили прийти без своего микрофона,поэтому впечатления мои необоснованы числами. А числа эти довольно неприятные для шитовых широкополосников - это и АКЗ,это и диаграмма направленности,это и интерференция прямого и обратного излучения и много прочих гадостей узаконенных в прошлом веке. Вернулся домой,включил с горя трехполоску - повеселел,хотя у неё по закону тоже гадостей немеряно,особенно щитовики любят на эти больные мозоли давить:и повышение резонанса басовика в корпусе,и сдавленный звук,и дурное влияние фильтра,и несовмещение акус.центров излучателей,и дурные резонансы ящика. И чего теперь,вытаскивать полочные Фостексы?

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

shost: 15гд-12 лучше 28х а пенопластовый 3гд я тоже ради интереса тогда купил - фигня полная при 2х вт в итоге сгорел с прогаром катушки в дым непонятно, кому и для чего взгрезилось их выпускать, норм динамиков в продаже нифига не было, а для ерунды возможности нашлись

shost: о, как шикарно дифф от него летал, долго игрался :)

Сергеев Сергей: shost пишет: 15гд-12 лучше 28х Согласен. Только трудно найти. 3гд-38 (доработанный ) еще лучше. Я тоже за открытое оформление. Как компромисс для малогабаритных комнат- ШП на небольшом щитке и басовик в ЗЯ.


АМЛ: shost пишет: а пенопластовый 3гд я тоже ради интереса тогда купил - фигня полная Ящики были пенопластовые. На стенке. А в ящиках - 4А28 и 2ГД-36. Вуфер был один, в виде подставки под телевизор. Сперва там был 15-дюймовик с ЭМОС по ускорению, но после того, как из-за кривой пластинки и лени сделать рокот-фильтр усилитель выплюнул конус из динамика, я поставил туда пару штук 25ГДН, с ПОС по току.

Датсун: Сергеев Сергей пишет: Как компромисс для малогабаритных комнат- ШП на небольшом щитке и басовик в ЗЯ. Ну тогда уж и Про-басовик,дюймов на 12-15,к нему притулить где нибудь в уголке щита. Бокарёв Александр пишет: То, что названо полусферической акустикой, не годится никуда. Так руль тебе в руки,деда Саша - будешь кормчим,а рабы на галерах пусть микрофон крутят,пока ты лопасти щита выворачиваешь вперед-назад,

meshin: Датсун пишет: Не могу у него материал каркаса разглядеть. Алюминиевый.http://www.long.ru/info/k.html

Датсун: meshin пишет: Алюминиевый Спасибо,мой 4а-28 еще и в паспортные "70-14000" почти укладывается,и басистее чем Eton 10HF на щите,

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: По мне- купольный шёлковый средник всю музыку играет и добавки не требует в виде басовика или пищалы. По поводу купольного средника...заметил такую весчь: слушаешь диско всяческое, евродэнс, хард, хэви, фанк - звук классный, ставишь классику - не звучит, вроде всё так же прозрачно/объёмно/чётко/красиво, а слушать не хочеццо...подключаешь через бумажный динамик (ширик/СЧ) - поёт! Александр Ваше мнение - есть такое разделение по жанрам?

shost: у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху у шелковых, есно все наступает раньше, чем у металлических (алюминий титан и тп) так что бумажные конуса все равно лучше, у них этого эффекта нет

Датсун: Flying Snow пишет: подключаешь через бумажный динамик (ширик/СЧ) - поёт! Губа не дура, - у меня несколько пар купольных сч - 2",3",и пластиковые,и тканевые - все дают тощую середину,низко запускать нельзя,высоко они сами не могут,под углом они валятся хуже,чем простые 5" конусники.Одна радость от них - ровная ачх на своем участке,ну и разрешение при такой малюсенькой mms. shost пишет: у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху А это они высокого порядка в фильтре хотят - у них же ход подвижки мизерный.

Бокарёв Александр: Купольник купольнику рознь. Послушайте Сканспик 970000 , всё поймёте. Хотя, Саба Пермадин( бумажник )или Варфедейл уделают сканспика слёту, пукнуть не успеет. Но цена за хорошие бумажники уже перевалила за 120-150 евро, и найти уже очень непросто.

Flying Snow: shost пишет: у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху у шелковых, есно все наступает раньше, чем у металлических (алюминий титан и тп) так что бумажные конуса все равно лучше, у них этого эффекта нет ну бумажники тоже не без греха - "кричать" начинают на большой громкости, мол "акстись! куды мне стока"? Датсун пишет: Губа не дура, - у меня несколько пар купольных сч - 2",3",и пластиковые,и тканевые - все дают тощую середину,низко запускать нельзя,высоко они сами не могут,под углом они валятся хуже,чем простые 5" конусники.Одна радость от них - ровная ачх на своем участке,ну и разрешение при такой малюсенькой mms. Губой уже не слушаю, слушаю ушами...своими На мой взгляд радостей от них от купольников намного больше, чем горестей.

Датсун: Flying Snow пишет: На мой взгляд радостей от них от купольников намного больше, чем горестей. Seas-76MF Всеядные - любая музыка ровно идет,а вот конусники можно первым порядком запускать и намного ниже,главное - найти хороший сч,мне всего один раз попадались.

shost: вот погоняйте такую ачх при уровне в метре в 96-98дб (хотя б) и сравнить с малосигнальным вариантом - _оно_ и вылезет (потеря устойчивости купола на верху ачх с ростом амплитуды этих вч) а у конусных этого явления вообще нету (хоть 110 дб)

Датсун: shost пишет: вот погоняйте такую ачх при уровне в метре в 96-98дб (хотя б) Так это и есть с одного метра,2.83 в,только это купольные средники.Насчет прогона в мин-макс я как то не озадачивался,во первых - усь маломощен,во вторых - запредельное для обычного прослушивания давление,даже для моего слабого SE. Мне гораздо интереснее были замеры АС в 1-24 октавы на минимально слышимом шуме,т.е.когда инструменты определялись с 20-30 см от ГГ и розовый шум ложился на уровень шума комнаты,причем микрофон ставил на ТП и он на максимально вывернутом уровне преда брал еле различимый для уха сигнал. Да разговор то о "Хорошей акустике" - вот мне,например,нравятся ЗЯ - низкие переходные искажения,плавный спад и большая протяженность нч,легкая реализация при наличии хороших басовиков.

shost: ну 1вт всего - это мало чай не 110дб давление при вт у них :) а хорошие - все тот 6гдр-1 :)

Бокарёв Александр: Те пищалки, что на ватт подводимый развивают настоящие 110дБ давления , нормальному человеку слушать вредно и тяжко. Это я о Фостексах с титановой мембраной и золотой пулей.

Датсун: Бокарёв Александр пишет: Те пищалки, что на ватт подводимый развивают настоящие 110дБ давления По мне - это тупик: к ним же надо,если делать АС по понятиям,средник,а это тоже будет рупорник,и басовик за сотню дб,а это будет серия ПРО со всеми их недостатками.

shost: если унч на 200мвт максималки - единственный путь... где то тут рядом о таких как раз унч говорили ну а шелковые купола - типично 90-92 дб всего, и им именно ватты нужны, от чего им плохеет сверху их диапазона а вч бумажники ща мало кто делает (вон, у визатона два всего и те надо вскрывать от микрообъема внутри, тогда более-менее будут)

Датсун: shost пишет: а вч бумажники ща мало кто делает Да и правильно делают,что не делают, Я немного наших и закордонных слушал-мерял - кривые они против куполов,завал большой под углом,одна радость - низкий порядок кроссовера и высокая отдача у кобальтовых. А 90-92 дб отдачи само то - к ним и другие динамики АС легче лягут,и с кроссовером головной боли не будет,правда не при 0.2 вт,а немного поболе.



полная версия страницы