Форум » Самоделки акустических систем » Жанровость акустики » Ответить

Жанровость акустики

Сергеев Сергей: Есть ли это? И есть ли колонки одинаково отлично играющие акустику и электронную музыку?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

U.L.F.: alexander suhanov пишет: Я думал - наоборот. Раньше лучше делали. Эти сказки, придумали перекупщики старья и активно распространяют их среди распальцованных снобов, на форумах типа "классикаудио". Бокарёв Александр пишет: Мне приводилось делать колонки на Сканспиках, Ревелаторах. Я в них тоже влюблённый по уши, хотя на чём только не делал. Вот сейчас вроде отладил свои "оппены", чувствительность хорошая и поют мелодично... чего ещё надо... слушать и успокоиться... Ан нет, ведь послушаю-послушаю и один хрен продам всё... Руки то чешутся. Но когда-нибудь , обязательно угомонюсь и сделаю себе что-то "раз и навсегда", на шлицованных Ревелаторах или Сисах-НЕКСТ.

Бокарёв Александр: Мне тоже довелось переслушать всякого распальцованного старья. Всегда приходил в недоумение: как можно слушать эти чудовища, мало того,что кривые и визгливые, так ещё и пары не найти, все разные. Клангфильм 405 конечно, классно звучит, но таких денег отдать- просто нереально. Гудманс - все со своими минусами: то ачх полный раскосец, то добротность чисто рупорная, то оформление громоздкое. Из басовиков-Варфедейлы безоговорочно лучшие .Но они просят ящиков солидных. И найти их непросто. Как-нибудь осерчаю-и выложу замеры разных понтовых динамиков, что прошли через измерилку. Там-грусть и печаль.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Там-грусть и печаль Т.е. жанровость налицо. Или... нет, не так нужно сказать:"Они переносят нас в мир музыки... в другую эпоху... мы сопереживаем композиторам прошлого, создающим свои шедевры ...". После чего можно ещё нолик к лоту на ибэй подрисовывать. А если ещё и этикетка со свастикой сохранилась, то два нолика. А если не сохранилась, тоже не беда, можно ржавую корзину покрасить "порошком", прилепить подвес из старой замши(можно и искуственной) и подрисовать шильдик на тему кокарды от фуражки Штирлица... Это для гурманов.


alexander suhanov: Бокарёв Александр пишет: Мне тоже довелось переслушать всякого распальцованного старья. Александр Сергеевич , а как звучат 4а-32в? Вот захотелось их приобрести. Человек в Тамбове на авито продает. Стоят они того, чтобы с ними заморачиваться?

U.L.F.: Не знаю, что Александр Сергеевич ответит. Меня то конечно не спрашивают... но если бы спросили , то я ответил бы, что 4А32 по цене 3000руб. за пару брать конечно можно(при условии, что если это ЛОМО с голубыми корзинами на кобальте) и повозиться с ними интересно на определённом этапе, но... в конце концов это будет бесполезное топтание на месте. Бесперспективные они, для высококачественного домашнего звучания. Стоит вспомнить эпопею с массовым изготовлением ТКУВП на них и им подобных на Вегалаб и Аудиопортале, по мотивам известной статьи Гайдара. Сколько тогда дифирамбов было спето и... как-то оно всё в небытие ушло. Пустая затея эти 4А32, не думаю, что Александр Сергеевич что-то другое скажет, хотя...

Гарий: По Yello. В свое время музыкальные критики назвали этот коллектив "Короли ритма" . Что интересно , как правильно подметил Abettor , их записи сделаны настолько грамотно и качественно , что звучат практически во всех аудиосистемах . Вообще , говорить о каких либо композиторах , исполнителях -"ОТСТОЙ" достойно прыщавых юнцов , но взрослым серьезным дядям-аудиофилам это не к лицу. По поводу "намоленности" старых винтажных брендов , отчасти соглашусь . Если рассматривать старые динамики и акустику только с точки зрения АЧХ , не все там гладко . Скажите , а если современным динамикам поднять чуйку на 6 Дб , Вы уверены что их АЧХ будет ровной ? Чем привлекают старые громкоговорители ? Высокой чувствительностью , благородным звучанием . Поэтому , у кого есть деньги и возможности , тот и покупает . По 4А-32 . Для начального уровня акустикостроителя , вполне хорошие динамики . Маломощный однотакт и щиты или ОЯ ,изготовленные собственоручно , вполне могут помочь услышать красоту классической музыки , джаза и блюза . В дальнейшем , подвергаются переделке и вполне могут удовлетворить высоким требованиям любителя музыки . Кстати , с феритовым магнитом , не очень хуже , чуть меньше чувствительность -0,5 Дб , не критично .

DACKOMP: Гарий пишет: Кстати , с феритовым магнитом , не очень хуже , чуть меньше чувствительность -0,5 Дб , не критично . Кстати... а откуда такие выводы ...

Гарий: Были в наличии , переделывал и те и другие . Изготовил специально две пары диффузоров с одной массы с одним весом . АЧХ найти трудно , но при прослушивании на моно записях алнико в одом канале , феррит в другом , честно сказать разницу не услышали . Даже те красноярские аудиофилы , которые "кричали" о разнице в звучании магнитов . Вполне допускаю , что разрешение моего тракта не позволяет услышать эту самую разницу . Но , скорее всего это уже ближе к "ловле блох по-аудиофильски" .

Бокарёв Александр: Мне 4А32 нравится , он прекрасно передаёт звучание голоса , инструменты звучат узнаваемо и привычно. Что касаемо вч, то у него там проблема, но она решаема. А за что ещё можно уважать 4А32, так это за динамик, откуда его драли. То есть Гудманс Аксиом-301. У них что ачх что звук практически равны . Хотя, у 301го- магнитище огромный просто.

U.L.F.: Гарий пишет: Были в наличии , переделывал и те и другие . Изготовил специально две пары диффузоров с одной массы с одним весом . АЧХ найти трудно , но при прослушивании на моно записях алнико в одом канале , феррит в другом , честно сказать разницу не услышали . Даже те красноярские аудиофилы , которые "кричали" о разнице в звучании магнитов . Вполне допускаю , что разрешение моего тракта не позволяет услышать эту самую разницу . Но , скорее всего это уже ближе к "ловле блох по-аудиофильски" . Скорее всего. применительно к 4А32, дело именно в ловле блох. Например у сонидо, разница между кобальтом и ферритом слышна. Не сказать, что кобальт однозначно и бесповоротно лучше... но звучат по разному. А что до 4А32, то просто ЛОМОвские 4А32 с голубыми корзинами имеют более качественное изготовление и состав диффузоров, в сравнении с Самаркандом и "кто там потом их только не выпускал". Бокарёв Александр пишет: А за что ещё можно уважать 4А32, так это за динамик, откуда его драли. То есть Гудманс Аксиом-301. У них что ачх что звук практически равны . Хотя, у 301го- магнитище огромный просто. Не знаю Саша... Если их и можно чем объединить, то только тем, что один - что другой, в какое оформление не засунь, сразу звучание протухает. А если слушать без оформления "на табуретке", то 4А32 может и не плох, но и близко рядом с 301-ым не валялся... И на счёт того, что драли 4А32 с Гудманса, есть большие сомнения. Скорее всего с чего-то другого. Абсолютно разные корзины, разная формообразующая и состав бумаги диффузора. У Гудманса активное участие в формировании ВЧ диапазона принимает тканевый пупок на конусе, который закрывает практически весь конус. Неееее , абсолютно они разные. Правда на Гудманс цена задрана выше крыши, как и на весь раскрученный винтаж. В своё время и с ним поигрался-поигрался, да и продал, не то это всё. В одном нельзя не согласиться с тобой и с Гарием. За свои деньги 4А32 неплох, чтоб поиграться на начальном уровне. Потом уши начнёт резать неполноценность ВЧ, потом нехватка НЧ. Начнутся прицепления к ширику пищалок и бесконечный поиск "самлучшего" оформления... череда бесконечных пилильных экспериментов. А потом, если музыка не безразлична, 99% любителей этого динамика бросают затею получить из него конфетку. Поэтому, если нужен вариант для дачи, чтоб не за дорого, то можно занять руки, а так... пустая трата времени. Но это конечно лишь моё мнение и на истину в последней инстанции я конечно не претендую.

Stan Marsh: Сергеев Сергей пишет: И есть ли колонки одинаково отлично играющие акустику и электронную музыку? А, простите, что такое "отлично играющие электронную музыку"??? Нет и не может быть критериев оценки электронной музыки. Кроме громкости, конечно.

DACKOMP: О 4а32 . Насколько я знаю , Самарканд диффузоры не делал.......... Это из справочников по киноаппаратуре. У всех 4а32 были ЛОМОвские "подвижки". Единственно , в Уфе делался свой вариант головки . Со своей корзиной и своего отлива диффузором. Кстати , большая часть диффузоров была синего цвета.............. И гофр пропитывался чем то типа резины.............. Магнит был ферритовый. Да, и ещё... головки Уфимские частенько выигрывали по чувствительности......

U.L.F.: У ЛОМО - синие, но ведь попадались и серые, разной степени глубины серости... Были с пропитанным гофром(с очень разной степенью аккуратности пропитки), а были и с сухим. Корзины тоже разной формы есть... И всё ЭТО промаркировано тоже как 4А32.

DACKOMP: U.L.F. пишет: У ЛОМО - синие Это было единично. U.L.F. пишет: Были с пропитанным гофром(с очень разной степенью аккуратности пропитки), Вот за всю жизнь не видел ни одного заводского ЛОМОвского диффузора с пропиткой гофра. Я о 4а32. И ни в одном справочнике не найдёте. U.L.F. пишет: Корзины тоже разной формы есть. Да - 3 вида .

U.L.F.: DACKOMP пишет: Вот за всю жизнь не видел ни одного заводского ЛОМОвского диффузора с пропиткой гофра. А Вы их все-все видели? Не знаю кто уж их пропитывал, но врятли киномеханики, а покупать когда-то доводилось именно у них. DACKOMP пишет: Это было единично. Ну что значит "единично"??? Адын штук?

DACKOMP: U.L.F. , знаете..... я столько повидал и перепользовал всего этого кинотеатрального, благодаря своему батюшке, царство ему небесное......, что достаточно осведомлён. Не хочу спорить. Хотите верьте, хотите-нет ...........

U.L.F.: Ну все... так все...

Flying Snow: 90% вероятности у Ломо 4А32-2 пропитка

Дмитрий Рутковский: Знатоки, блин. Синие диффузоры были, но мало, можно узнать подробности, только стоит ли людей беспокоить. На ЛОМО в основном выпускались разной глубины серости. Пропитки ЛОМО-вской у меня ещё пол-трёхлитровой банки осталось, нафига они её держали, если не пропитывали - трудно сказать, но в колонках "Солист" все динамики с ней шли. Вообще , говорить о каких либо композиторах , исполнителях -"ОТСТОЙ" достойно прыщавых юнцов , но взрослым серьезным дядям-аудиофилам это не к лицу. Можно оценить что отстой, а что нет по простому критерию: что слушают специалисты-профессионалы (серьёзные дяди), причём с двух сторон: для души и для оценки АС. Если исполнитель не входит ни в одну категорию, то он тот самый отстой и есть. Не просто держат в коллекции (а то у меня тоже один диск есть), а реально слушают периодически. Есть 2-3 любителя упомянутой выше группы, насколько знаю они уже давно не в акустической теме, хотя раньше пытались что-то делать. Может не то слушали?

U.L.F.: Дмитрий Рутковский пишет: Пропитки ЛОМО-вской у меня ещё пол-трёхлитровой банки осталось, нафига они её держали, если не пропитывали - трудно сказать, но в колонках "Солист" все динамики с ней шли. Так пропитывали всё-таки или это киномеханики мазали от избытка свободного времени? Дмитрий Рутковский пишет: На ЛОМО в основном выпускались разной глубины серости. Да ... блин... Разной степени серости и разной степени плотности и... разного звучания. Да что там говорить, если ко мне попадали даже знаменитые 10ГД29 с довольно близкими серийными номерами и с отличающимися и по виду и по плотности диффузорами. В одном просматривались даже какие-то волокна вроде шерсти, другой гладкий... А этот динамик ведь считался чуть ли не шедевром того времени. Одно слово - совок ширпотребный. Всё качественное на войнушку шло, а в народное хозяйство то что не жалко, один хрен купят, потому-что другого не было. Сам в этой сфере тогда поработал, на выпуске редкостного звукового дерьма. Причём на уровне разработок и опытных образцов, зачастую всё было очень прилично. А в серии получался хлам непредсказуемый. Может поэтому с тех пор довольно предвзятое отношение сложилось ко всем этим звуковым легендам из СССР.



полная версия страницы