Форум » Самоделки акустических систем » Жанровость акустики » Ответить

Жанровость акустики

Сергеев Сергей: Есть ли это? И есть ли колонки одинаково отлично играющие акустику и электронную музыку?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

alexander suhanov: Гарий пишет: Определенные муз. жанры требуют разные типы акустических оформлений это придумка маркетологов. есть хорошая акустика, а есть извините дерьмо, вот и все.

Abettor: Ага. Один смотрит на мир широко открытыми глазами и развесив парусами уши, а другой за шоры боится выглянуть.

Сергеев Сергей: alexander suhanov пишет: Гарий пишет: цитата: Определенные муз. жанры требуют разные типы акустических оформлений это придумка маркетологов. есть хорошая акустика, а есть извините дерьмо, вот и все. Позвольте не согласиться. Есть колонки которые великолепно играют акустическую музыка и плохо электронную. И также наоборот. Но есть колонки, которые играют все одинаково неважно. Вроде и не придраться, но не берет за душу.


Гарий: alexander suhanov пишет: это придумка маркетологов. есть хорошая акустика, а есть извините дерьмо, вот и все.Александр , я не маркетолог, скорее исследователь , и пишу что знаю не понаслышке . Вам , для начала , настоятельно рекомендую прочесть статью А. Елютина "Спектр музыкального сигнала", ее легко найти в Яндексе . Очень полезная статья для всех кто увлечен строительством Акустики .

Дмитрий Рутковский: Это похоже на разбирательство кто же чукча - читатель или писатель. Если только читать всякие статьи, то можно остаться читателем навсегда. Если же попытаться сделать свои выводы и написать их, то можно получить правильные ответы. Есть колонки которые великолепно играют акустическую музыка и плохо электронную. Да, такое мнение существует. Очень интересно проследить за аргументами поклонников этой электронной музыки при прослушивании через хорошую акустику. Они, все как один, рассказывают про кашу и какофонию. При переходе на "правильную" с их точки зрения акустику всё становится нормально и разборчиво. Но (и тут самое главное) всего остального не слышно, поэтому каши и нет. Куда же оно девается? Туда же, куда деваются звуки второго плана классической музыки - в никуда. Если много раз, с разной акустикой и на протяжении многих лет проделывать такие эксперименты, то становится понятно и просто: хорошая акустика воспроизводит всё что есть в фонограмме (ну или почти всё), а хреновая только звуки основного тона. Можно слушать что угодно и на чём угодно, хорошая будет воспроизводить бОльшую часть, хреновая мАлую. Ну а если электронщина или хеви метал покажется какофонией - значит акустика может быть хорошая, потому что это какофония и есть. Если же Вы услышите только основные ноты, которые нарезает гитарист, а всё остальные "музыканты" (с позволения сказать) замылятся, а искажения создаваемые драйвами-дисторшнами распрямятся, то акустика барахло.

Abettor:

Гарий: Дмитрий Рутковский пишет : Это похоже на разбирательство: кто же чукча - читатель или писатель. Если только читать всякие статьи, то можно остаться читателем навсегда. Если же попытаться сделать свои выводы и написать их, то можно получить правильные ответы. Правильно , Дмитрий ! Одни дураки пишут , а другие читают . Не нужно читать НИЧЕГО . Нужно изобретать велосипед ... долго и нудно , рассуждая при этом , насколько грамотно "изобретен" тот или иной узел . Может быть , в конце жизни, придет понимание, что велосипед изобрели еще до Вас . Хотя , может и не придти этого самого понимания . Дмитрий ! Вы слушали тяжелый рок или , например , Yello на своих динамиках в щитках 50*70 см , которые Вы рекомендуете в качестве ОКОНЧАТЕЛЬНОГО акустического оформления ? Если Вам нравится как играет ТАКАЯ музыка , то ... и говорить не о чем .

Дмитрий Рутковский: Я знаю о чём говорю, потому что всю молодость слушал тяжёлый рок и панк и сейчас иногда. Например AC/DC (это только один пример из множества). Yello - отстой. Мне нравится такой музыкальный материал, напор и образ жизни, даже немного тусил с музыкантами лет 25 назад (гитара и дисторшн до сих пор где-то валяются). Запись же в основном у всех отвратительна. Всё замылено, голос как из .... И на какой акустике не слушай - нюансы не появляются (послушал-то я достаточно). Такой драйвовый рок, как на ШП пятнашках в щите я никогда ранее не слышал. Поскольку никогда не видел такого: ШП пятнашка в щите. Гробики с микродинамиками ни в какое сравнение не идут по двум причинам одновременно: маленький размер излучателя и зажатость закрытого оформления. Пока не сравнишь - не поймёшь. Для джаза лучше подходят десятки. Как раз потому, что уровень записи совершенно другой, обилие полезной информации на порядок больше и без нюансов его (джаз) слушать не интересно, да и слушают его на другой громкости. Поэтому про жанровость могу только подтвердить то, что выше сказал alexander suhanov: есть хорошая акустика, есть плохая. А что на ней слушать - каждый выбирает по своему вкусу.

Бокарёв Александр: Для меня само понятие "жанрово заточенная акустика" (термин от Жени Комиссарова, очень удачный) -признак неважной акустики. Как наши ухи могут слушать любую музыку без деления на жанры, так и колонки должны воспроизвести всякую музыку ,не уродуя её особенностей. Звукорежи почему-то могут работать годами на одних и тех же любимых мониторах, с результатом, а впечатлительные аудифилы всю жизнь страдают с выбором колонок, и не у всех хватает жизни на поиск Грааля. Одна жена на всю жизнь их почему-то устраивает, а одна пара колонок- нет!)))

Гарий: Дмитрий Рутковский пишет: Я знаю о чём говорю, потому что всю молодость слушал тяжёлый рок и панк и сейчас иногда. Например AC/DC (это только один пример из множества). Yello - отстой. Мне нравится такой музыкальный материал, напор и образ жизни, даже немного тусил с музыкантами лет 25 назад (гитара и дисторшн до сих пор где-то валяются). Запись же в основном у всех отвратительна. Всё замылено, голос как из .... И на какой акустике не слушай - нюансы не появляются (послушал-то я достаточно). Такой драйвовый рок, как на ШП пятнашках в щите я никогда ранее не слышал. Жаль , Дмитрий , что сами музыканты Yello и миллионы их поклонников об этом не знают и не догадываются . А Вы посоветуйте тому же AC\DC или Рамштайну свои пятнашки в щитках использовать в концертных выступлениях . А то они все рокеры по незнанию устраивают звук. массивы в ящиках и в рупорах .

Дмитрий Рутковский: Мы делаем восемнашки для рупорных сабвуферов для открытых площадок. Если кто-то использует другие системы - это его личное дело, для себя я выбор сделал давно: ничего лучше рупора для больших расстояний нет и не будет. На концерты уже давно не хожу. Про причину догадаться не трудно - отстойный звук. Ну а поклонники есть у всех и всего. Их кол-во не показатель, особенно для поклонников другой группы или жанра.

odinss20: Гарий прошу прощения за прямоту ,что теперь все должны восхищяться Yello ???????? сами музыканты могут себя хвалить сколько угодно и иметь своих поклонников ,но заставить тащщиться всех увы это абсурд ,даже классика которой много лет (к примеру И.С.Бах)многим нравится или нет а уж Yello к примеру и близко нельзя приравнять к шедеврам музыкального творчества Хотя сам лично иногда прослушиваю их композиции и против нечего не имею . В данной теме речь о жанровости акустики ,которой вроде по уму быть не должно -присоединяюсь к мнению что хорошие колонки должны играть все жанры . Но тогда получается малость некорректное рассуждение ведь к примеру разные СД вертушки одного класса или уровня один и тот же диск играют по разному ,как и усилители и корректоры для винила и головки .............. И как со всем этим быть если мастер создал акустику и у него она потрясающая но где гарантия что она споется с системой клиента или заказчика у которого система может быть совсем другого уровня и не факт что лучше системы мастера ,а может и гораздо лучше

АнатолийВалерианович: Сергеев Сергей пишет: Есть колонки которые великолепно играют акустическую музыка и плохо электронную. Я сказалл бы по другому. Есть отличные колонки котырые играют музыку, при создании которой люди музицируют на живых инструментах изготовленых из дерева, металла и кожи. Пусть и с примочками гармонизаторами типа дистошн, компрессорами и адекватными звуковыми синтезаторами, а так же стучат по дискретным и реально осязаемым барабанам. И есть отвратительные обычно много киловаттные колонки которые могут играть только так называемую клубную деструктивную музыку. Где кроме основного пульсирующего тона синтезированого машиной с уровнем 120дб ничего нет. Есть ещё промежуточное звено дешевое, которое ни первое ни последнее толком не воспроизводит. А вообще, коли на акустике звучит его величество духовой соборный ОРГАН вполне сносно, то эта акустика сможет от классики до рока воспроизвести вполне.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: Yello - отстой. Очень спорное заявление. И весьма. Это же надо! Вы когда-то брямкали на гитаре с исказителями и тусили где-то с кем-то?! Т.е. это даёт Вам полное право вещать как музыкальному критику? Ну, а так как кто не занимался этим (брямканьем и туснёй) когда-то, то заявлю и я Так, как конструируют (сочиняют) музыку Yello, а уж пишут тем более, вряд ли найдётся кто ещё такой. Могу также заявить, что к примеру AC/DC отстой. 3...5 композиций из всего потока отстоя, которые могут прилично лечь на ухо. Кстати. Yello можно слушать фактически на любой акустике и аппаратуре.

Пермяк: По-моему, должно быть так: чем больше жанров "отыгрывает" АС, тем она лучше. Все остальные высказывания - оправдание несовершенства.

Бокарёв Александр: Пару слов в защиту Yello . Их диск года десятого, кажись, название Touch - роскошно сделан. Трубача Тилла Брённера включили, а там такой звук,- труба.....Диск цельный, звук-таинственный, завораживающий, класс. Хотя, немного жестковаты верхушечки.Но с ламповым предом- всё роскошно. А способность колонки на всеядность проверяю специально на самой разной музыке.

U.L.F.: alexander suhanov пишет: это придумка маркетологов. есть хорошая акустика, а есть извините дерьмо, вот и все. По первой фразе не согласен. Маркетологи как-раз готовы нахваливать всё "что шевелится" лишь бы впарить. А вот по второй фразе полностью поддерживаю. Потребитель не должен сильно запариваться по типу оформления. Оформление, это задачка для конструкторов. От удачности выбора оформления будет зависеть результат. Хорошая акустика получилась или так себе... Сколько уже всего переделано и перепилено за мои 30 лет увлечения звуком... и не могу сказать, что то или иное оформление категорически провально, а какое-то неоспоримо и однозначно выигрышно. На форумах нынче считается правилом хорошего тона выносить приговоры фазоинвертору, как виду оформления. Не-а не соглашусь. "Фазик" жил, жив и будет жить, потому-что в умелых руках, это непревзойдённый инструмент в плане соотношения затрат и полученного результата. Что касается модных в снобско-аудиофильствующей среде рупорных или открытых видов оформления, то не стоит забывать, что это всегда габаритно и далеко не всем доступно в плане наличия соответствующего помещения. Бокарёв Александр пишет: Для меня само понятие "жанрово заточенная акустика" (термин от Жени Комиссарова, очень удачный) -признак неважной акустики. Саша, при всём при этом, "жанрово-заточенной" является примерно 98% т.н. винтажной акустики и самодельных "щито-рупорно-широкополосных" изделий.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Пару слов в защиту Yello . Их диск года десятого, кажись, название Touch - роскошно сделан. 2009 год. "touch YELLO". У них и 2003 очень даже, "the eye".

alexander suhanov: U.L.F. пишет: Саша, при всём при этом, "жанрово -заточенной" является примерно 98% т.н. винтажной акустики Я думал - наоборот. Раньше лучше делали.

Бокарёв Александр: Мне приводилось делать колонки на Сканспиках, Ревелаторах. Вот уж всеядные динамики. Зато в их огород сразу куча камней: они и тупые и дорогие, потому что все хотят непременно 110 дБ на ватт и за недорого. А я в итоге на них остановил свой выбор. Такого ровного баланса и спокойного благородного звука- мало какие динамики дают. Пора аудиофильства прошла, нужно что-то стоящее, на каждый день и чтобы место осталось в комнате для жизни.



полная версия страницы