Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 2) » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 2)

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

alfa: Доброго дня. Обзвонил весь город в поисках толстой фанеры первого сорта, ФК нет нигде, нашел тока ФСФ 30мм 1/2. В связи с этим вопрос а ФСФ совсем непригодна для домашнего применения?

alexander suhanov: Да совсем. лучше потерпеть или делать тогда из мдф Вот статья форум на эту тему: http://www.google.ru/url?q=http://forums.wood.ru/showthread.php%3Fthreadid%3D93936&sa=U&ei=KPWyU-TnNMLg4QSnz4CgBA&ved=0CBkQFjAB&usg=AFQjCNF9mRBhzyiZZGOk7VQaM1qVenwhKg

Сергеев Сергей: МДФ лучше фанеры. Глуше.


alexander suhanov: Да согласен. Единственный минус МДФ , как я считаю, это внешняя отделка. Сложнее, чем с фанерой работать. Плюс На МДФ битумные листы не нужно клеить. А на фанеру всегда(звенит зараза), и распорки не всегда спасают.

alfa: Доброй ночи. Александр Сергеевич посоветуйте, на каком расстоянии от внутренней части верхней крышки ящика ставить бг-20, с условием что писчалка будет стоять сверху ящика, в "фонаре", т.е. в ящике будет стоять тока бгшка.

Бокарёв Александр: Ориентировочно- чтобы фланцы динамиков были на одной вертикальной линии. Но проще дать розовый шум и смещать туда-сюда пищалку до получения наиболее слитного и ровного звука, это прекрасно слышно.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: ....чтобы фланцы динамиков были на одной вертикальной линии. Нужно бы добавить, что на одну вертикаль выставляются верхние фланцы магнитных систем, в отверстии которых расположена катушка. Я давал подобный совет... За фланцы были приняты крепёжные (установочные) части динамиков. Пришлось "объясняться".

Бокарёв Александр: А ведь верно!!! Кому и корзина фланец)))

zzz: Да, ладно. Тогда, уж фланец корзины. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%ED%E5%F6

zzz: Abettor пишет: верхние фланцы магнитных систем Это, не фланец. За фланцы были приняты крепёжные (установочные) части динамиков.Здесь, так и есть. Может определимся? Обратная плоскость по отношению к лицевой части динамика? Как то, так. Многие специалисты, например, не знают что такое "резьба". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%FC%E1%E0 Ещё http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/carving/carving/002.htm Самое простое определение. "Поверхность, образованная круговым движением плоского контура." Так что, фланец.

Бокарёв Александр: На ферритовом магните-шайба плоская лежит . Верхним фланцем обозвали, в ней- катушечка дрожит. Так понятнее?

alfa: Да я тоже с начала подумал что фланец это то место коим дин крепиться к доске. Но мой вопрос не про глубину смещения динамиков , тут , как я понял нужно сместить их на 60мм и потом двигать фонарь с писчиком по розовому шуму. Вопрос собственно про то что динамики нужно установить как можно ближе друг к другу, а в случае с писчалкой в фонаре, бгшку придаться ставить как можно ближе к верхнему краю, но если поставить слишком близко басу попложеет -как всегда компромисс. Вот и спешиваю на какое расстояние допустимо приблизить бгшку к верхнему краю без потери качества баса ( ну чтоб не связываться с фланцами, скажем расстояние между центром дина и внутренней плоскостью верней панели ящика)

Abettor: Фланец или не фланец, кто-то говорит "флянец". Там он или здесь, не суть. Александр говорил об акустических центрах головок, которые как раз условно и в первом приближении расположены в середине высоты зазора МС. Расположение их друг над другом, как минимум, точка отсчёта правильного расположения головок. Я Александра понял с пол пинка, но оговорился для других, которые вполне могли и не слышать о высоте зазора МС и как он устроен. Для углУбленного понимания "АЦ" и его расчета, можно почитать статью Ю.Макарова, если я не ошибаюсь. В какой-то из брошюр "ВРЛ".

alfa: По моему фланец это плоскость коей одна деталь сопрягается с другой, поэтому фланец магнитной системы и фланец дина суть разные фланцы

Бокарёв Александр: Если ящик узкий, то уже всё равно, сколько там до края осталось. дыра на мидбасе гарантирована)))) А в широкомордом варианте можно оставить до верха с ладошку расстояние, частота стыка невелика, а возможность подвигать пищалу даст нормальную ачх по-любому.

Бокарёв Александр: можно понятнее: звуковые катушки- располагаем на одной вертик оси. И пущай каждый ищет эти катушки сам)))))

alfa: Ширина ящика 600мм. Александр Сергеевич ширина ладоней у всех разная, иногда даже очень.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: .....звуковые катушки- располагаем на одной вертик оси. И пущай каждый ищет эти катушки сам Да. Так и нужно.

Бокарёв Александр: По поводу точности установки пищалы. Ребяты. Если вы думаете, что я, такой умный, сморщу свой старый лоб и дам вам до миллиметра расстояние между динамиками вглубь и по высоте- то это не так. Всё делается достаточно просто: пищала на длинных проводах выносится наверх, в колонку даём розовый шум и двигаем пищалу на слух по изменению суммарного звука . Какой он, этот наилучший суммарный звук- мне трудно рассказать. Вы уж сами как-нибудь догадайтесь. Приёмник на волну настроить умеете- а это примерно то же самое. Не промажете.

zzz: Бокарёв Александр пишет: двигаем пищалу Две верёвки-нитки. Садимся в любимом месте прослушивания ...ииии, тянем , то одну, то другую. Приближаем-отдаляем. Как у ослика Иа. Входит и выходит- замечательно выходит.!



полная версия страницы