Форум » Самоделки акустических систем » Внешнее звукопоглощающее покрытие колонок » Ответить

Внешнее звукопоглощающее покрытие колонок

Albatr: Хотел бы прояснить для себя этот вопрос. В интернете встретил что вокруг пищалок снаружи фронтальную панель полезно обклеивать натуральной кожей. Для поглощения высокочастотных звуков. Видел фото полочников в которых вся передняя панель была обклеена натуральной кожей (с соответственной ценой этих полочников). Понятно что для пищалок голенищ старых женских сапог вполне хватит. Также видел колонки вся передняя поверхность которых была обклеена пробковой подложкой под ламинат (прессованная пробковая крошка, есть различной толщины - и 2 и 3 мм). Внешний вид хороший а как насчет акустических свойств и целесообразности применения? Топовая акустика Sony G7 1976 скорее всего покрыта звукопоглощающим и/или звукорассеивающим покрытием Насколько такие покрытия улучшают акустические свойства колонок и чем еще народ покрывает (в данном случае имеется в виду не мат)?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Abettor: dimo61 пишет: ....я вас очень понимаю.... Похоже нет. Не понимаете. Вирус удифилии меня счастливо миновал и уж точно не вернётся. Здравый смысл поддерживает мой иммунитет.....желаю вам хоть раз это услышать... Вы думаете, я только и делаю, что парюсь в указанных мной четырёх стенах? Куда меня загнала "недобрая" жена....разница в звуке сопоставима с заменой недорогого прогрывателя на топ за много тысяч $ За такой выигрыш по деньгам, проигрыватель нам может ещё и спляшет?

Бокарёв Александр: Общаясь с аудиофилами, всегда испытываю ощущение своей неполноценности, настолько они важно обо всём рассуждают. И знают наперёд, какой усилитель нужно слушать с какой акустикой и кабелями. и упаси боже, какая-то там ... самоделка. Но это всё быстро улетучивается при первых звуках их намоленных систем. Как правило- чужой, стерильный , немузыкальный звук, с обилием всяких странных эффектов, некоторые вещи могут показаться необычными, но в целом звук есть, но он лишён главного, какой-то радости. После этого все фразы о панораме. глубине , эшелонировании, высоте и прочем - не интересны. Как и общение с таким товарищем. Слушайте сами и радуйтесь. А ещё один неприятный момент: скажем, привозит усилитель в ремонт, после разных мастеров, ужас в глазах и мольба:помоги! Но стоит ему успокоиться и понять, что всё будет работать, тут же начинаются вопросы: а что у тебя за припой, а вот эта деталь, которую ты сейчас впаял, она мне звук не убьёт- и прочая ахинея. Скоро буду в шею гнать этих дураков, пусть сами между собой чинятся.

serj: Было время сам немного приболел этой заразой. Да вовремя выздоровел. Нужно просто включить мозги (если оно есть) и провести слепой тест. Правильно написал АБ. Нужно музыку слушать и радоваться. Чем я и занимаюсь. Жизнь то проходит. Сегодня послушал Моцарта, вот музыща. И наср.ть мне на чём стоит мой усилитель и всё остальное.


Бокарёв Александр: Сейчас еле сил хватило чаю заварить, все силы отданы новому унч на 2а3. Но звук настолько шикарный и необычно бархатный, что наугад послушал несколько дисков- обалдел. И фон вообще нулевой. думал, в наушниках фон обнаружится- не обнаружил. При прогреве есть фон 50гц, потом уходит в ноль и тишина полная. Питания 400в после кенотронно-диодного моста хватили и выходному каскаду и драйверу, там общее питание +380в. Шикарная лампа 2а3. Нет ей равных.

serj: Бокарёв Александр нет, Александр, не может быть. Ваш усилитель не придавлен железобетонной плитой перекрытия. А если серьёзно, то рад за Вас.

Бокарёв Александр: Я сам придавлен звуком, раздавлен и убит. Ожидал чего угодно, но не такого королевского бархата. Но это всё чистой воды субьективное мнение, потому что усилитель, собранный на деталях советского производства и кондёрах из лавки на радиорынке не имеет права играть и не может называться высококачественным. А уж без цепей и бетонной плиты это просто насмешка над великой идеей и издевательство над великими .

dimo61: Бокарёв Александр пишет: Как правило- чужой, стерильный , немузыкальный звук, с обилием всяких странных эффектов, некоторые вещи могут показаться необычными, но в целом звук есть, но он лишён главного, какой-то радости. После этого все фразы о панораме. глубине , эшелонировании, высоте и прочем - не интересны. так это ваше субъективное мнение ... а что тогда нужно принять за объективный идеал ? чтобы по нему мерить есть "радость" или нет Abettor пишет: За такой выигрыш по деньгам, проигрыватель нам может ещё и спляшет? складывается впечатление ,что вы таким образом пытаетесь скрыть неспособность оценить разницу в качестве звука у проигрывателй сильно разных ценовых категорий

Abettor: Бокарёв Александр пишет: ...А уж без цепей и бетонной плиты это просто насмешка над великой идеей и издевательство над великими ... А полотенчишко на акустику? dimo61 пишет: ...так это (В)ваше субь(Ъ)ективное мнение ... А разве мнение владельца о своей системе, о которой сложилось мнение стороннего, не субъективно? Объективны измерения.(С)складывается впечатление Если получается складывать - складывайте.(В)вы таким образом пытаетесь скрыть неспособность оценить разницу в качестве звука у проигрывателей сильно разных ценовых категорий Ма-ма-а-а-а! Роди меня обратно! Звучат музыкальные инструменты! Проигрыватели не звучат, как не звучит и любая другая аудио-аппаратура за исключением акустических систем. А проигрыватель, который дороже на N-е количество денеХ, все же сплясать обязан. Потому как параметры должны быть одни и те же, зафиксированные в стандарте DIN 45500. ЗЫ. Далеко же ушёл разговор от "шкурки" вокруг пищалки. P.S. Почините кнопку "Shift" на Вашей клавиатуре или научитесь вовремя давить на неё.

serj: На днях довелось разговаривать с человеком. Он понятия не имеет, что такое АЧХ, что такое прибор и куда его засунуть, но при всём при том (как он говорит) он слышит разницу в проводах, дисках и т.д. Он даже протирает провода каким то раствором. Во как. Когда человек утверждает, что он чего то там слышит, нужно представить доказательства. Сто раз писал об этом, проведите слепой тест и всё станет понятно.

Бокарёв Александр: Точно назвать ощущение от хорошего звука трудно, если можно вообще. Оно приходит с опытом и поиском своего. Но после того. как нашёл свой звук, другая система, дороже и как бы автоматически лучше твоей, оказывается неинтересной и чужой. И доказательства не нужны, достаточно первых звуков , чтобы развернуться и уйти. Не хочется свести всё к тому. что дорогая система это плохо, а самоделка это круто. Но что-то в этом есть, зерно правды. Самодельщик избавлен от диких затрат на внешний вид, а такое впечатление. что само понятие хаенда свелось к дорогущей отделке и причудливым формам, соответственно- шестизначным цифрам , а звучание как бы жалкое приложение к этой сверкающей горе. А чего стоят комментарии продавцов в салонах хайэнд мебели, если спросить прикинувшись веником: а в чем достоинство этих колонок? И понеслась. Тут тебе и клеммы из родия и детали из золота и катушки из серебра. Только о звуке молчок. dimo61, был бы рад и счастлив услышать от дорогущей системы достойный звук , чтобы без лукавства в душе похвалить его и уйти с чувством тёплой зависти к хозяину домашки. Да только не довелось ни разу. Такое впечатление- поиск направлен в какую-то неправильную сторону. Вроде всё как надо, и чисто играет и прозрачно, а главного нет. Но как-то настраивал дорогие колонки в Одинцово, усилители разные, и не очень дорогой усилитель Аудионот на 300в играл просто змечательно, душевно и мягко. А когда включили безумно дорогой Онгаку, звук умер, поскучнел, стал плоский и серый. И средина вылезла Я ещё спросил хозяина , а нельзя слушать на том, хорошем? Сказали нельзя, чужой усилитель, взял послушать.

DACKOMP: О как. dimo61 и сюда добрался со своими загонами .

Abettor: А где у него ещё проблемы были?

DACKOMP: Да на Самарских "мирах хорошего звука".

Бокарёв Александр: На АПе видимо, не добредили, сюда добрались господа кизофреники.

Бокарёв Александр: Не успев тихо порадоваться, что хоть здесь можно отдохнуть душой от идиотских речей про направленность проводочков и звучание кондёров, тут же нарвался на новых адептов этого движения. Тоже, в принципе. хаенд. Только мысли как бы поперёк смысла. Слышу лишь то, что вижу. Вижу дорогой кабель- слышу дорогой звук и глубокую сцену. И наоборот.

dimo61: Бокарёв Александр пишет: Только мысли как бы поперёк смысла. Слышу лишь то, что вижу. Вижу дорогой кабель- слышу дорогой звук и глубокую сцену. И наоборот. ну в вашей системе очевидно оно и так,а в нормально выстроенной,по другому..в слепом тесте вполне определяется хороший-плохой,благодаря свойству человеческого слуха с высокой точностью определять положение источника звука в пространстве а дальше выбор за вами,хочешь хуже-дешевле,хочешь лучше-дороже...каждому своё я бы может и хотел ограничится скажем простыми проводами на колонки ,и всяки разные пробовал,и самодельные варианты делал,но пока продолжаю использовать первые MIT-750 TERMINATOR ,потому что звук с ними лучше...как вам Аудионот на 300в больше по нраву ... провода лучше моих я слушал,но их цена для меня сильно за гранью здравого смысла ,хотя и мои кому то покажутся такими же А где у него ещё проблемы были?думайте за себя, у меня всё хорошо

Бокарёв Александр: Сколько приходилось бывать у разных сценолюбов, всегда одно и тоже: вместо музыки- летающие по комнате фантомы , дико задранные верхушки, сверлящие уши, невыносимый баланс, атональное звучание, лишенное слитности, людоедская средина. Зато хозяин счастлив слушать эту смесь толчёного стекла и чёрствых сухарей.

Abettor: dimo61 пишет: думайте за себя... Да как же за других-то не думать? Болит сердце за них. Деградантов всё больше и больше. в слепом тесте вполне определяется хороший-плохой, А он был, слепой тест? Именно 100%, а не такой как : Бокарёв Александр пишет: Слышу лишь то, что вижу. Вижу дорогой кабель- слышу дорогой звук и глубокую сцену. И наоборот. На нормальный, полноценный слепой тест мало кто решится. Слишком условий много для его выполнения.

Бокарёв Александр: В слепых тестах обычное дело, когда не меняется ничего, но народ находит отличия с умным видом. А когда им указывают на глухоту, сильно обижаются. Были случаи, когда аудифилу включали монозапись , на которой он так же важно расставлял музыкантов по сцене. Моё личное впечатление от такого тестирования вслепую - когда я сам не знал, какой конденсатор включается в данный момент, и испытуемый аудифил полчаса пыхтел, мычал, вслушивался, но так и не определил. И только когда я всё же вычислил, в какой позиции тумблера работает тот или другой кондёр- вот тогда чудесным образом появилась и детальность и глубина сцены и прочая ересь, от которой тошнит уже. А с кабелями вообще сказка: ладно бы страдали этой темой обладатели крутых систем с безупречным звуком, так ведь звонят и выносят мозги как раз люди с паршиво звучащими усилителями и кривыми бубнилками или свистелками вместо колонок. и убеждают, что с таким-то кабелем звук стал космическим. Угу. как же ж. Верю, аксакал, верю!

serj: Вот и я про то же. Слушал как то у меня АС один товарищ и не смог определить элементарного отсутствия звуковой сцены. А я тут игрался с фазой СЧ динамика и забыл его припаять как надо. В результате Сч динамики в двух колонках получились в противофазе. Зато утверждает, что слышит не только акустические провода, но и СЕТЕВЫЕ. Но от слепого теста напрочь отказывается, говорит, что всё слышит. Вот такие они слухачи.



полная версия страницы