Форум » Самоделки акустических систем » Открытая трёхполоска на лёгких динамиках » Ответить

Открытая трёхполоска на лёгких динамиках

dimmetrio: Итак, Open Baffle. Нч Eminence Alpha-15A 15" Driver до 1 Кгц. Сч Вч visaton b200 от 1Кгц до 10Кгц Вч Fostex FT17H от 10 Кгц Давайте обсудим размер шита, варианты динамиков и т.д. Тема, думаю, будет интересна.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dimmetrio: Ширик будет с упором на сч /вч.

Бокарёв Александр: в полку ушибленных Альфами-15" одним солдатиком больше будет, чую)))))

DACKOMP: dimmetrio пишет:Ширик будет с упором на сч /вч.Ну... дело хозяйское .


U.L.F.: dimmetrio пишет:Ширик будет с упором на сч /вч. Ну, когда ширик 6-8" - это ещё можно понять и... простить, а СЧ-ВЧ ширик размером 14", Вы извините, это изврат. Две Альфы компактном щите, отрезанные на 200-300Гц, максимум на что способны по чувствительности, это 92-93дБ.

Бокарёв Александр: Жизнь показала, что там реально 83-86дБ на ватт в зависимости от включения динамиков(параллельно -последовательно)

dimmetrio: Сейчас общался с Александром Бокоревым открыл мне глаза) наверное пыл поубавлю, закажу нормальные ШП от Сергеева Сергея.

Бокарёв Александр: Это я в процессе замера щитов- огрызков на паре Альф. Где-то есть фотка, на ней видна совершенно убогая на нч АЧХ этих щитов.

Бокарёв Александр: Лебединая песня Альфам, перед продажей следующему владельцу))))))

U.L.F.: Саша, песню!

BETEP: Вот блин У одного - это лучшие в мире динамеги (на всех форумах только о них), у другого - гуано Истина, как всегда, где-то посередине. Но не в этот раз

Бокарёв Александр: Дима, я уже спел. За что проклят Яниколями навсегда)))))))) Отодвинув лирику, могу сказать, что открытая акустика на Альфе- совершенно реальное дело, только не в данной идиотской реализации, предложенной народу в виде огрызка щита шириной в динамик. Толку от такого оформления-минус ноль. Любой щит должен быть соизмерим с динамиком, тогда получим нормальный излучатель. А это недоразумение- недоразумение и есть. Только широко разрекламированное всякими придурками .

zzz: Бокарёв Александр пишет:проклят ЯниколямиНе пел под чужую дудку. Типа: свой микрофон есть.

Бокарёв Александр: Я к своему измерительному обращаюсь только так: Его Сиятельство Светлейший Князь Конденсаторный Измерительный Микрофон. И не иначе.

zzz: https://taooftubes.wordpress.com/2011/01/07/visaton-b200eminence-alpha-15a-speaker/

Бокарёв Александр: На редкость грамотное и изящное решение. Всем бы так мыслить , а не сказки сочинять по форумам. Хотя фильтр для В-200 я сделал бы чуть иначе, такой тип режекторного фильтра немного жестчит звук. Осталось посочувствовать баламутам-сказочникам, что не читали этой статьи. Лучшее решение для 2-полоски на базе Альфы, пожалуй. И совершенно незатратное. А то уже в поисках чем подхватить Альфу, добрались до Фистрексов и Суправоксов по заоблачной цене. PS . За неимением В-200 я применил бы лучший динамик нашего радиопрома- 3ГД32РРЗ

oaadgrad: В представленном проекте снизу не хватает 18", подрезанной на 50-70 Гц в зависимости от помещения и расположения акустики. Акустика со срезом внизу диапазона около 60 Гц звучит скудно и не интересно на многих жанрах. Правда, в случае подпорки 15" снизу 18" можно использовать динамики с более низкой добротностью и высокой чувствительностью. Достоверность воспроизведения будет значительно выше.

BETEP: Если резать на 70гц, тогда вообще нет смысла в высокодобротниках. ПРОшная низкодобротная долбилка решит все проблемы. Бокарёв Александр пишет:На редкость грамотное и изящное решение. Всем бы так мыслить , а не сказки сочинять по форумам. А ежели юзать не ширик, а хобот, как в DEAN? Или задержка слышна будет?

Бокарёв Александр: хобот имеет неустранимый окрас, с которым биться потом всю жизнь. Приятель уже ищет замену своему Кобрефлексу, не то совсем, не то.

BETEP: Бокарёв Александр пишет: хобот имеет неустранимый окрас, с которым биться потом всю жизнь. Приятель уже ищет замену своему Кобрефлексу, не то совсем, не то. Сергей? Так он выпили трембиту всё же?

oaadgrad: BETEP с высокодобротниках вообще смысла нет связываться. По большому счету достаточной глубины баса в ОЯ от них не добиться, чувствительность слабая, детализация хуже чем у низкодобротных. Чем всех привлекает этот проект на высокодобротниках? Не понятно...



полная версия страницы