Форум » Самоделки акустических систем » Акустика на Альфард 1623+PS12 » Ответить

Акустика на Альфард 1623+PS12

Ogust: Прошел год как пришли динамики. В общем-то, допилил почти все моменты, улучшения возможны, но вряд ли значительные. Чего получилось http://www.youtube.com/watch?v=VnG01_LnBm8&feature=youtu.be

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

TOT: Надо набраться терпения,PS входят в рабочий режим через месяц разминки (музыкой).На щите прогретые PS имеют 70Гц (-3Дб),в ОЯ опускаются до 50гц.Ниже начинает заводиться моя комната.

Romm: Что на серединку поставили?

TOT: Supravox


BETEP: Отлично звучащая (а не только выглядящая) акустика. Пожалуй единственная на которой есть некое подобие виртуальной сцены. В отличие от распиаренных поделок на сканспиках, сисях и прочем говне

zzz: BETEP пишет: Пожалуй единственная на которой есть некое подобие виртуальной сцены. ИМХО? Смелое заявление.

BETEP: Отнюдь. У всех поголовно, у кого слушал "идеальную ас на ськань шпиках" и прочем...при громогласном заявлении трехмерной сцены....именно ее и не было. Да и вообще, чем больше мне втирают про это, как правило и разочарование. Эта же ас выдает при кривой ачх вполее достойный звук (видимо суправокс виноват) и что то похожее на нормальную сцену.

Бокарёв Александр: разговоры про сцену, словно здесь- все театралы собрались , слуги Мельпомены. Сценаристы))) Далась вам эта сцена. Как слуха нет- осталось ,видимо, про глубину сцены рассуждать важно. Достоверность голоса и инструментов - последнее дело? Видимо, да. А ветер - куда важнее. Точнее пурга , по всем форумам. Самому не довелось услышать такое явление от колонок на качественных динамиках- а дай-ка я полаю на фирму, глядишь, и уважухи себе добуду. . Да сделай сперва себе лично что-то звучащее и к себе позови , кто про твою систему скажет добрые слова. А метаться по форумам и умности всем внушать- ума не надо, пол-Ростова таких аудифилов , безлошадных. PS. Не знаю, что там можно было демонстрировать, на ненастроенной акустике, -не было у меня возможности провернуть на выходных такую грандиозную вещь, как сведение 3-полоски качественно, как я привык это делать. И что такое Санин Суправокс я знаю, слушал его и мерил, но мало быть хорошим динамиком, чтобы грамотно вписаться в 3-полоску. А без приборов такое сделать на слух- безмерная самонадеянность. Не родился ещё такой перец, способный на слух без приборов родить нормальную 3-полоску. Потому что с опытом , приборами и кучей деталей на это уходит три полных дня, чтобы вырулить достойный вариант. А без этого- и до пенсии можно развлекаться, без результата.

TOT: Сегодня провели замеры ачх.PS12 выдаёт честные 50Гц,потом резкий спад.Диапазон средника в седловине общего графика ачх.Выравнивание ачх приводит к появлению назойливости в звуке.Вернулись к первоначальному варианту фильтра,сделанного на слух.В Supravox поменяли звуковую катушку,сегодня его замерили впервые. P.S. Александр,отложив поездку,ждал тебя два дня.Ну и...?!

BETEP: О, судя по тону задет какой то личный коммерческий интерес к резиноподобным динам)) печалька. А речь вовсе и не про мою "систему", а конкретно про эту. И резинок дорогих я наслушался, и чисто ПРОшных систем. Знаю о чём пишу. Да и в филармонию хожу, знаю как звучат живые инструменты. Жаба душит, когда идёт такой откровенный развод по деньгам на такие динамики. Кстати, мне аж интересно стало, как до 1970 года сводили ас.

Ogust: TOT пишет:Сегодня провели замеры ачх.PS12 выдаёт честные 50Гц, потом резкий спад У меня 32-33 гц и потом резкий спад) как то так...)

TOT: Не хочется комнатные взбрыки выдавать за честную нч-полосу.

Бокарёв Александр: BETEP а так и сводили колонки , через одно известное отверстие. А сегодня приходится тратить время своей и так уже недолгой жизни на то, чтобы довести эти шедевры до состояния звучания. TOT Саша, возраст -нехорошее приобретение, уже не ты им командуешь, а он тобой. К тому же тянуть на горбу ворох аппаратуры и ящики с деталями уже не по силам одному. Одно дело-приехать померить, что есть, и совсем другое- настроить 3-полоску с ходу. Короче, отговорки , отговорки.... Причина, видимо, за кадром.

Ogust: Нч резонансы помещения были есть и будут, но они не так страшны как эховые ( ближе к середине). Помещения заводятся на резонсы кривой акустики. Если с последней в порядке, резонансы помещения на слух мало влияют.

Бокарёв Александр: Помещения заводятся одинаково и на дорогие ровные и на все прочие любые колонки. Это если на низу. И при наличии низа как такового. А на средине- тут да, многое зависит от ровной настройки.

Ogust: Возможно ровная в углу станет неровной, а "правильно" неровная в углу будет относительно ровной) Про нч разговор. А вот с горбом акустика в углу порвет любой слух))

Бокарёв Александр: угол это от безнадёги. У кого кроме клипшей нет больше ничего. Я при всём огромном желании не смогу в углы колонки вкрячить, заняты углы , мебелями..... Вот и ставлю колонки туда. где место осталось. Сам- сижу между. Как в наушниках.

TOT: Oqust,большинству комнат,нч-диапазон ниже 50Гц противопоказан.Комнатные моды константны,поэтому,при возможности перемещать акустику,можно найти оптимальную расстановку ас и место для прослушивания,где влияние мод минимально.А если нет такой возможности? И что такое резонансы кривой акустики в отрыве от комнаты?

akarma: Эквализация для этого существует...

Бокарёв Александр: эквализация- да, но слушать придётся только в настроенной точке, и ни-ни рядом. Стерео для одного.

Ogust: Бокарёв Александр пишет:угол - это от безнадёги. У кого кроме клипшей нет больше ничего. Я при всём огромном желании не смогу в углы колонки вкрячить, заняты углы , мебелями..... Вот и ставлю колонки туда. где место осталось. Сам- сижу между. Как в наушниках. Александр, в этом есть какое то противоречие) что то надо делать с мебелью) А если серьезно, априори расширяя стерео базу акустику двигаем к углам, но акустика ровная или тем более с горбом сразу начинает заводить комнату на семи частотах, и одна из них если совпадет с горбом, туши свет, получаем гудение. Почему семь частот, это семь разных расстояний до семи углов от угла ближе к которому установленная акустика. При этом эти резонансы ни каким эквалайзером не вырубить, так как это единичные частоты. И вот начинаются теории об оптимальной установке акустике в комнате...в угол нельзя, комнатные моды...А ведь угол это естественный рупор низких частот, позволяющий получить довольно низкие частоты с минимальными затратами. Разговоры что в комнате частоты ниже 50гц не нужны...тогда где они нужны?) Вообщем как мне кажется, если акустика будет иметь не ровную басовую полку, а наоборот некоторый спад, ее можно смело пододвигать к углу, резонансы не замучают, а нижняя граница воспроизведения будет очень приличная, никаких сабов не надо))



полная версия страницы