Форум » Самоделки акустических систем » S90. Жизнь после жизни » Ответить

S90. Жизнь после жизни

Бокарёв Александр: Вот что можно сделать из отслужившей срок колонки S90 . звук и ачх фирма гарантирует))) Ящик новый, 65 литров, ЗЯ, внутри холофайбер, рыхло. Фильтры слегка доработаны, в основном выброшены лишние детали. Средник Альфард, пищала Визатон. Звук совершенно замечательный. Сделал эту красоту один рукастый парень из Таганрога. Вместе с ним мы в два захода сделали замеры, подогнали динамики и получили суперовую корнструкцию. Сам я не ожидал такого крутого результата .звучит всё очень красиво и мощно. Сразу уточню: родной НЧ фильтр давал просто омерзительное звучание с огромным выбросом на 400гц, с мычанием и гудёжом вместо баса.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бокарёв Александр: Ogust с родными фильтрами собственно бас маскирован очень неприятным на слух выбросом на верхнем срезе, это примерно 400гц. Звучание - тягостное , а в сочетании с таким же мощным выбросом на нижнем срезе из-за перебора по добротности- имеем откровенно дурацкий звук. Собственно, баса в привычном понимании, от этих ящиков никто никогда и не слышал.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет:Собственно, баса в привычном понимании, от этих ящиков никто никогда и не слышал. Ну не только ящиков. Но динамиков в первозданном виде, вместе с ними. Кривой дин+ кривой ящик+ кривоватый фильтр= вся из серий 35АС-ХХХ. Вот, для неполного улучшения ( скорая помощь) ящик можно оставить, но дины ПОДЛЕЖАТ переделке! Для изменения параметров. Фильтра в гораздо меньшей мере.

Бокарёв Александр: Ну не знаю, считайте меня безухим . Я услышал очень достойный звук от НЕПЕРЕДЕЛАННЫХ басовиков , а вот фильтры там - бездарные. Математически- правильно, по звуку-мерзость. Но звук , вероятно ,мало кого тогда волновал. Главное-чтобы цифирки совпали. А по фильтрам мне подсказал идею тутошний форумчанин дядя Паша masterpg , он эту фишку давно прочухал и многим меломанам подарил достойный звук лёгким движением ..... паяльника Я пошёл дальше, -микрофон мне в помощь- и после моего вмешательства звук и ачх стали в нужное стойло.


АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: Ну не знаю, считайте меня безухим . Я услышал очень достойный звук от НЕПЕРЕДЕЛАННЫХ басовиков , а вот фильтры там - бездарные. Ну зачем, так то? Ухи они у всех есть, только личные каждому под себя. Просто всем надо свой идеал, а он разниться иногда малость. Мне звук лучше от типа 6гд2 или 4а32 ( большом объеме ящика). А, резина пусть подпукивает с низу и мебель трясёт как дополнение к благородным бумажным. В виде саба с ЭБОС. Я, не слышал звука хорошего от не переделанных 75 гдн. И всё тут. Можете меня на костре сжечь. Как неправильного товарища, который дины под ящики подгоняет, а не наоборот. Дешевле дин мелко но относительно радикально переделать, чем ящики склепать и покрасить достойно ( дикая сумма на выходе будет, особо за отделку\покраску ). Если быстро надо улучшиться, но в меру бюджета 2000-3000 руб вместе с работой. У нас так тут принято, больше нельзя народу рабочему вкладываться в звук.

Romm: Извольте уточнить, пожалуйста, о какой минимальной доработке басовиков речь? Перемотка катушки?

Ogust: Могу ошибаться, но мне кажется, что самый кривой по нч у с90 это фазик, входное отверстие у него в середине акустики, а там одна какафония. Выше по ветке есть фотографии переделанных с90, с двумя щелевыми фазиками, я бы нижнюю щель убрал, а верхнюю расширил. Любое отверстие в ящике зто резонатор. На мой взгляд максимальная накачка происходит от угла противоположному динамику. А труба, щель или просто отверстия это варианты настройки по частоте. Фазик несколько выделяет определенную частоту накачки, обусловленной размерами трубы, но и в остальном диапазоне подъем присутствует. Если просто отверстия, накачка происходит в широком диапазоне, но тогда обрезать надо 150-200, но это уже другая история...А в герметичном ящике, хоть хороший дин хоть не очень, будут невыразительными.

U.L.F.: А на мой взгляд, самый лучший апгрейд С-90, это всё из них выкинуть и собрать в них "Сис-Классик" по Троэлсу. Объём у них самое то, что надо для Сис 1288. Да, недёшево выйдет... но оно того будет стоить. Тем более, есть С-90 в очень добротно сделанных корпусах. Натуральный шпон и т.д... Уважения конечно заслуживает и работа Александра Бокарёва. Но у него это ведь совсем не С-90. Другой корпус, другие динамики на Сч и ВЧ, естественно другой кроссовер. Так скажем, просто другие АС, с динамиком 75ГДН на низу...

megasexfanatic: 65 литров сделать проще чем 200 литров. Но в большом ящике раскроются полностью возможности низкочастотника. Всё же это довольно уникальный динамик - и довльно небольшой и с низкой частотой резонанса. Правда за 200 литров страшно браться.

Ogust: Макет собрать при наличии обезьянки, шуруповерта, бросового материала раз плюнуть, только толку не будет от 200 литрового ящика с этим дином. А сделать хороший корпус из сдвоенного лдсп, нарезанного и окромленного на мебельном производстве тоже не сложно. А на счет уникальности даже не знаю...сегодня форумчанину отдам без сожаления) Хотя так раньше радовали...)

АнатолийВалерианович: Romm пишет:о какой минимальной доработке басовиков речь? Подвес на ткань средней жескости поменять и пятак мелкий дюралевый. Меньше бу бу, мягче нч, и бас слышен на верхних заметней нч будет. Не утверждаю о следующей исключительности звука. Но лучшее будет гораздо, особо если учесть стоимость переделки. http://shot.qip.ru/00EwAN-6L8wqLjQJ/

Бокарёв Александр: Заменить родной широкий пятак в размер диффузора на мелкий и дюралевый- это авангард. Родной пятак держит края диффузора, придавая жесткость всей конструкции, к тому же он закрывает собой центральную часть динамика, не даёт прорываться всей СЧ грязи , что идёт оттуда. Убрали пятак- поимели болтанку на максимальном ходу и кучу крикливой дряни, которую давить нужно особым фильтром. И шо вышло?-как говорят в Одессе

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет:И шо вышло?-как говорят в Одессе Подвес довольно сильно меняет параметры динамика. И в месте с новым пятаком всё довольно хорошо на слух. Ещё раз повторю: Было бы плохо, то и сообщать о переделке не стал бы. Зачем о неудачах трубить? Посто написать ради того, чтобы написать?

Бокарёв Александр: Я противный, нудный, старый и ехидный скептик , поэтому словам- редко верю, тем более, словам, не поддержанным измерениями. Уж извините.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: Уж извините. Конечно не в обиде. А, я видать не сильно образованый поэт от техники, шаман-практик с бубном, так сказать.

AVB: Анатолий Валерианович, если бы Вы выложили хотя бы даже "народным" микрофоном WM61 (ценой 6 баксов) измеренные частотки СЧ-звена, это было бы чрезвычайно полезно в плане доработки СЧ динамиков. Не только этих.

АнатолийВалерианович: zzz пишет:Не кокретно, у меня У меня, нет ни ... Приезжай, ибо рядом, купи, продам микрофон. Задёшево. Всё будет 1\1 по принципу продажи тобой 6гдр1 и тд. Специалист-торгаш Сем Семов, покажи свой хоть один проект, тобой придуманный и сделаный. Люди, с Оренбургом не связывайтесь с покупками.

Бокарёв Александр: Вы все будете смеяться, но у меня был случай, когда пришлось сводить 3 полосы в акустике обычным певческим Шуриком вместо загнувшегося конденсатора, так что ваши страхи по поводу микрофонов преувеличены)))))

АнатолийВалерианович: *PRIVAT*

вячеслав38: Буквально на днях где-то на просторах инета накопал - очередное изголение над фигурантом темы проще уже некуда, но сч и вч те-же, вроде уже официально признаные профессионально непригодными.. К слову, ностальгически хочется опровергнуть утверждение с предыдущей страницы что у акустики этой серии не было нормальных низов, уже не помню звука, но до сих пор осталось впечатление что мои электроника 015, с пассивными излучателями звучала гораздо лучше остальных из линейки 35ас, правда на вч выкинул пол фильтра и поставил 10ги-1, хотел СЧ заменить на доработанный 4гд-8е или 4гд-53 заменить как тогда модно было, но не успел - продал.. У этих колонок паспортное давление было указано 2.2 Па, против кажись 1.8 у ближ-го конкурента и сильно не бубнили - излучатель настроен был наверное на человечачью частоту, гегц 40 наверное... Нравились по низам еще 016-е, Орбита, та что с двумя тоннелями фазика, тоже вроде низы более-менее. Были еще кливера-корветы на этих динах но с корпусом гораздо большего объема в оформлении ЗЯ, дак там низы вобще в порядке были... клон таких но под названием "конструктор Старт" у меня был одно время, кончилось что убил нч динамики, и заменил их на селекшены, ширики типа гитарных 12", очень удивлялся что такие большие и не играют.. потом угораздило попробывать их без сч, вч и фильтров - стало лучше, так оставил, играли еще год в таком виде, так и продал..

Бокарёв Александр: С динамиками, что по схеме- хоть как вывернись- не добыть счастья. Да и схема убогая. всё на слух и от балды, по понятиям. Фи. А всякие попытки улучшить звук S90 в родных скворечниках - бессмыслица полная, а в варианте фазоинвертора в этих же скворечниках- безумие . Звук начинается только с увеличением объёма, что кажется простым и понятным движением, но -нет, мы не рождены для простых решений.



полная версия страницы