Форум » Самоделки акустических систем » Фантомас и акустика. » Ответить

Фантомас и акустика.

Nikita: И его, силиконового, кризис задел.Передал мне "Фантомас" эти колонки.Динамики Гудмансы,8".Измерения делали на микрофон в "палатке"на днях выложу,тогда твитера еще не было. Претендент на его место 1гд3 (есть в тумбочке),ему уже рупорок сделали. Задумывался сей проект под помещение 12-15м.кв.Жанр - блюз,джаз. Замеры выполняли "на прямую",без фильтров.Есть пару горбов. Надеюсь с помощью уважаемых участников форума в т.ч. известных гуру в этой области,довести сей проект до завершения

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Nikita: Не получается ссылка,короче начало истории в ветке "как сделать ПАС"

Бокарёв Александр: Дырка вокруг пищалы искорёжит ачх наверняка, надо было раскрыв делать как можно более полого, а не сажать пищалу в конус глубокий. Так неправильно, всякий раз когда такое вижу- начинаю дёргаться. А сами щиты- нет слов, отлично сделаны.

Nikita: Согласен,тоже не в восторге от раскрыва.Но вопрос чисто технический,не было фризы с нужным углом. Пока так.Временно.


Бокарёв Александр: Нарисуйте окружность большим диаметром и вручную полукруглым напильником сделайте раскрыв. А что скажете про отдачу 1гд3, дотянется до гудмана по чутью? Гудманы- они громкие ребята, там- 95дБ как с куста.

Nikita: Отдача несколько упадет,когда "горбы" буду выравнивать.Но то что 1гд3 не фаворит. это понятно.Может рупор ей поможет?Пулю снял. По измерениям. первый пик на 160гц,наверно резонанс корпуса.Второй на 780гц.И третий на 3300гц.После 6000гц пошел резкий спад.Задней стенки нет. Добавлю. что на не большом щите 700х500,с режекторным звук был не плох.

Сергеев Сергей: От первого пика поможет ПАС, что и предполагалось. Попробуйте заполнение, может величина пиков уменьшится.

Nikita: Приветствую уважаемого Админа.Спасибо за совет.Демпфировать пробовали, "сжимается" объем ,нет "ширины сцены".Похоже дин с добротностью для открытого оформления.Но это первые впечатления. ПАС буду пробовать.Сейчас к сожалению влажность в помещении, для акустических поисков, не позволяет продолжить проект. Подниму материалы замеров и выложу параметры дина. P.S. Спец по акустике предлагает не "парится" с фильтрами, а приобрести эквалайзер на 24-36 полос за 200-300 у.е...не знаю,не знаю . Никита.

Сергеев Сергей: динамик скорей всего с высокой добротностью. Лучше пожалуй для Щита или ОЯ. Вот эквалайзер не советую. ИМХО.

Nikita: Сергеев Сергей Вот эквалайзер не советую. При записи в студии его применяют,на сцене.В быту нельзя?По желанию коррекцию выставить можно.Я так понимаю количество полос должно быть достаточным.

Сергеев Сергей: Ну кто ж Вам запретит. Я высказал свое мнение. Оно может отличаться от вашего. Будут возможность, сравните.

Nikita: Вот я к чему подвожу.На эквалайзере "ставим" звук.Получается увидим где нужно фильтровать и на сколько.Берем за основу.Плюс еще учитывается и акустика помещения.Как вам такая методика?

Сергеев Сергей: Как инструмент многополосный эквалайзер можно использовать. Сам часто советую . А после уже выравнивать фильтрами в акустике. Только тут много зависит от вкусов, субъективного воспрития. Лучше микрофоном. А потом на слух Потому как и микрофон не учтет вашей комнаты и отражения воспримет как прямой сигнал. Чего ухи наши фильтруют.

Бокарёв Александр: Если криволайзером подправите резонансы комнаты, то слушать нужно будет только в этой подправленной точке, прибив голову гвоздями, по меткому выражению моего учителя по акустике. Потому что рядом получите новый винегрет из ачх колонки плюс ачх криволайзера плюс комната. Вот попробыйте оттащить вашу колонку в другое место и заново перемерять ваши резонансы. Те что не меняются по частоте- это колоночные, а те что убежали- это комната и переоторажения от стен и мебели. И слухать нужно ухом прямо у края колонки спереди а не за три метра от неё.

Nikita: Понял,пошел за "Тилем и Смола", нет серьезно.На выходных. P.S.Помнится ранее были популярны автомагнитолы которые тестировали салон автомобиля и подстраивали систему.

Бокарёв Александр: Сколько раз слушал автосистемы- везде одно и то же: баланс съеханный в сторону. Спрашиваю: ты для кого стерео настраиваешь? -Ну, типа- для себя. А какого же тогда баланс в средину выводишь, ты что, посредине автомобиля сидишь?

Wavebourn: Nikita пишет: P.S. Спец по акустике предлагает не "парится" с фильтрами, а приобрести эквалайзер на 24-36 полос за 200-300 у.е...не знаю,не знаю . Очень правильно. Я использую Behringer эквалайзер, 31 полоса, у нас они по 120 зелёных дохлых президентов. Яркие пики с острыми резонансами, само собой, надо демпфировать механичекси. А остальное отлично выравнивается эквалайзером.

Nikita: Доброго.Мне собственно знакомый демонстрировал свою акустику используя эквалайзер.В общем ни чего плохого в этом решении и сам не услышал.

Nikita: В завалах гаража обнаружен вот такой артефакт (2шт.). Корпус размером 320*440*910(H)мм. Съемная верхняя крышка. На лицевой панели крепление аккурат на 4А-32, его и хочу использовать (есть в наличии). Но акустическое оформление де факто смущает. Что посоветуете, уважаемые форумчане.

Nikita: Может вот такое решение за основу. Или О.Я.

Бокарёв Александр: Ни ..я не ОЯ. Только ФИ. Объём 120 примерно литров - самое оно для 4А32. Куда будет настроен порт - считать нужно. Порт прямоугольный, а формула заточена под D . ПС. Цветом в самом деле Фантомаса навевает, вы правы.



полная версия страницы