Форум » Самоделки акустических систем » S90. Жизнь после жизни (продолжение) » Ответить

S90. Жизнь после жизни (продолжение)

Бокарёв Александр: Вот что можно сделать из отслужившей срок колонки S90 . звук и ачх фирма гарантирует))) Ящик новый, 65 литров, ЗЯ, внутри холофайбер, рыхло. Фильтры слегка доработаны, в основном выброшены лишние детали. Средник Альфард, пищала Визатон. Звук совершенно замечательный. Сделал эту красоту один рукастый парень из Таганрога. Вместе с ним мы в два захода сделали замеры, подогнали динамики и получили суперовую корнструкцию. Сам я не ожидал такого крутого результата .звучит всё очень красиво и мощно. Сразу уточню: родной НЧ фильтр давал просто омерзительное звучание с огромным выбросом на 400гц, с мычанием и гудёжом вместо баса.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

TOT: Звучание трёхполоски на 30гд-2 на 3 стр..

major: А гриль на них съёмный, или намертво? Мне передняя панель тоже нравится. Классно вписалась бы в интерьер брусового дома. И вообще - вид дорогого аппарата. Приятно смотреть на поделку, когда руки и голова растут от куда надо. Что дает переключатель на задней стенке? Или это отголоски Ы90?

TOT: Гриль съёмный, слишком набор динамиков разношерстный (внешне), влияние гриля на звучание минимально. Бока выкладывал замеры АЧХ с грилем и без. Регулятор с плавной настройкой сч-динамика, довольно полезная функция оказалась. На "кривых" записях можно добиться приемлемого звучания.


windom292: Вот и мне понравилась эти ящики. И те что с Визатонами тоже очень симпатичные. Их широкой лицевой я вообще завидую. Я то дурак делал узкие ящики как копию АС от Демьянова на Б200. Понадеялся что у Демьянова конструкция не от балды, вот и жалею теперь. А не надо было так делать, в узкомордых ящиках нет ни какой пользы. А у ТОТа всё правильно. Моя критика лишь к использованию хренового материала в столь хороших изделиях. Тем более сделано это на продажу. Это себе "и так сойдёт", а на продажу всё таки должно присутствовать качество и материалы соответственные. Будущему их владельцу явно не понравится что очень скоро всё будет во вмятинах и царапинах. Профессионально занимаюсь мебелью, поэтому знаю что говорю. Уж если использовать дерево, то лучше твёрдые породы и вовсе не обязательно дорогущую экзотику. У той же берёзы цена такая же как у сосны, а механические и эстетические свойства в разы лучше. Да что я говорю, уверен что ТОТ и сам всё это знает.

TOT: Смешно... найти в Ростове качественную фанеру не сумел ввиду её полного отсутствия. Windom292, согласен про недостаточную износостойкость сосны,тем более,что мороки с ней больше,чем с твёрдыми породами.Только,любая попытка двинуться в сторону использования другого материала,ведёт к неоправданному росту себестоимости АС. Делаю дорогие проекты под конкретный заказ, недавно работал с подзабытым у нас фернамбуком (без маски -хана слизистой), заказчик сам привёз краснуху, цена получилась дурной, результат (внешний вид) себя оправдал. Дизайн АС (объём, габариты) всегда стараюсь увязывать с необходимыми тех.требованиями для динамиков.Ширина панели трёхполоски-360мм, на bg20 - 400мм. Цена трёхполоски (35т.р.) - её себестоимость.

windom292: ТОТ пишет:,недавно работал с подзабытым у нас фернамбуком (без маски-хана слизистой)Да уж, там и маска-то не всегда помогает. Александр, отписал Вам в личку, загляните.

TOT: Ответил

Дмитрий Рутковский: Шикарный дизайн. Про сравнению с тем что в первом посте как день и ночь.

TOT: Дмитрий,спасибо! Не без боя,но звук,в итоге, получился очень достойный. А.Бокарёв,из набора недорогих динамиков, выстроил звучание,свойственное дорогой акустике.

Бокарёв Александр: Саша, а это у меня привычка такая. Сделать из г.... дворец. Потому что только мой покойный шеф всегда затевал свои акустические проекты -на самых дорогих и престижных динамиках. А прочие норовят канарейку за копейку и чтобы пела басом. А ещё лучше- чтобы колонки ты подарил, а ещё лучше- чтобы подарил и денег дал. Тогда- ты мастер , и изделия твои-супер. А когда за вложенный труд и добытый звук ты, гад, ещё и денег просишь с нищего олигарха, то я из пролетарского гнева пойду у китайцев куплю домашний театр , петрушкину комедию, а тебя такого умного, кину на бабки, чтобы знал, с кем связался. Это по нашему. по-ростовски.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Это по-нашему. по-ростовски. Аномальная зона? Ассорти из национальностей? Дефицит нормальных людей именно в данной плоскости?

Бокарёв Александр: Не знаю, в чём причина, но вменяемых заказчиков меньше, чем баламутов. К тому же понятия о настройке колонок у многих взяты из форумов и мурзилок, а как это делается в живую- мало кто знает, голова забита интернетовской соломой, переубедить невозможно, логика кривая. Ему пытаешься показать красоту звучания, а у него мысли- какие детали нужно купить, чтобы "звука не испортили"? Вот они, на фанерке припаяны, ничего секретного. бери, слушай. Нет, он читал, что вот тот конденсатор - лучше. Лучше чем что? Чем твои на фанерке. Может быть. Но ведь звук хороший и нравится? Да. И зачем искать лучше и дороже? -а потому что все так делают, и знающие советуют. И потом будет выносить мозги по телефону, в почту, слать идиотские ссылки, " -хазяин, а может быть этот колор?" Десять раз потом пожалею, что связался с очередным баламутом.

windom292: А нехрен было рости и воспитываться на принципах "Общее важней личного! Отдай делу всего себя! ОТДАЙ жизни всё!" А нынче другие принципы. "БЕРИ от жизни всё! Качай права! Частное важней обшего!" Вот и лезет быдловатость из всех углов. И выросшие в 90х теперь детей нарожали и только такому могут их научить. Жаль не понимают что в жизни всё бумерангом. А работа на заказ всегда дело не благодарное. Эх! ...больную тему задали.

Бокарёв Александр: Ещё один неприятный момент в деле работы на заказ- ситуация, которую называю: пойти на поводу у клиента. Люди чаще сами не знают, какой он , нормальный звук и выдумывают ерунду. И если начать переделывать готовую настроенную вещь под его закидоны- итог один: у тебя - твой же, но перетраханный аппарат, деньги вернул, время и силы убил, врага нажил и сам потерял репутацию и лицо. Или будут нудно просит поменять что- нибудь в звуке, потому что пришли приятели, послушали и им не понравилось. Или такая ситуация: взял послушать макет , фанерку, жутко понравилось, попросил в корпус оформить. Сделал, как просят, цена соответственно вздулась, Звонит: что делать, звук пропал! Вези обратно, будем на фанеру возвращать. Потом снова звонок: Ой, всё нормально, прогрел и звук появился. И таких " ушастых" -море и океан. И каждый первый эксперт.

major: TOT пишет: А.Бокарёв,из набора недорогих динамиков, выстроил звучание,свойственное дорогой акустике. Во сколько нынче командировочные выльются? А. Бокарёв на Алтай случайно не собирается? Уж я б его перехватил на пару часов.

Бокарёв Александр: Откатался Сивка-бурка. Больше не езжу с чемоданами и сумками на горбу. У нас подвиги не оплачиваются и на лекарства тебе потом не выделит никто. Не забуду, как приехал утром в 6 часов в Воронеж, по приглашению одного аудифила, навьюченный как верблюд Звоню . Не отвечает. Звоню снова. Сонный голос его жены: чонада? Лепечу: да вот же, как бы, звали, как бы я приехал, на вокзале сижу с вещами....-А я ничо не знаю, муж с друзьями бухал ночью, сейчас спит, звать не буду. Как вам такое? Это, конечно, дичь и редкость, но - случалось. Хороших людей больше, но ехать в далеко уже нет здоровья и сил. В наших скотовозках-поездах ехать- убиться можно. Потом неделю лежать , спину возвращать к жизни. Нет, хватит.

Дмитрий Рутковский: Пипец. Это-ж сколько надо иметь энтузиазма чтобы так ездить. Лично я не езжу в черте города, даже если отвезут туда-сюда на машине. По причинам описанным Александром. Истории с фанеркой очень знакомы и с бесконечными разговорами про то какие элементы лучше тоже. Ну нафиг.

Бокарёв Александр: C годами даже поездка в пределах города на машине заказчика превратилась в очень утомительное занятие: нужно собрать всю измерительную технику , детали, ничего не забыть( а было всяко) , на месте развернуться, проделать все измерения, потом сохранение файлов, пробный макет на предмет возможности динамиков , потом возврат колонок в исходное состояние, упаковка приборов. Вроде бы не делал ничего такого, а домой возвращаюсь полуживой. К счастью, ради нормальных, вменяемых и грамотных людей можно и поработать. И такие люди есть, звонят, приезжают, радуются звучанию своих колонок. И я к этому звуку причастен. Что радует.

major: Да понятно всё. Года прыти не добавляют. На себе уже ощущаю. Придется по старинке, апосредованно-дистанционно Вас мучить .

Бокарёв Александр: Пробовали уже. Не склалось. Ухи разные. Я настраиваю колонку под свои, а на той стороне забора- молодой горячий, ему баса мало, верха мало, звук не тот. И чо дальше? Ехать за свои и убеждать?



полная версия страницы