Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 » Ответить

2а11

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

raven100: topojijio пишет:А есть ссылка на пример такого проекта с картинками ? 2,15 Тесла это очень недурственно индукция ограничивается железом, для конструкционной стали3 1,8 ТЛ , для электротехнической Э12 2,15 ТЛ. Развить легко, тролля этого рутковского не слушайте. у 1а13 катушка всего 36ватт развивает 2,2 тесла,

Дмитрий Рутковский: topojijio пишет: надо покупать дорогой прибор Гауссметр для измерения индукции в зазоре... Не такой уж и дорогой. За 10-15 т.р. вполне купить можно. Штатный щуп в комплекте. Если надо тонкий - придётся делать, но это тоже не препятствие. Надо понимать, что первая изготовленная цепь и сотая - две очень большие разницы. Заметьте: про первую пока никто не рассказал.

topojijio: Рейвен, а у Telefunken Field coil 10" хотя бы 2 Тесла есть ?


Agats: Можно приспособить механические приспособы аля пружинного типа для измерения гс-тл, оттарировав кучу их на разных известных магнитах. В любом случае подбор напряжения тока по ачх. Нет у 10ки и в помине, и зачем там 20000? От 9до 14..15 там. ...в компрессионных драйверах под 20 и выше...в мощном 2а11 9.5т и этого хватает, в 6гд2 как бы не очень похожи с 2а11 и так же 9.5т.

raven100: Agats Индукции много не бывает надо лишь осознавать что мы просто миримся с низкой индукцией а не выбираем её. Вообще не помешала бы индукция 4-6 тесла для любого типа динамиков, но развить её можно только использовав медный дисковый соленоид то есть без железа совсем так как железо ограничивающий фактор.

Agats: Мы по старинке слизываем с вестерн кланга тфк блауп или сименса, как они делали ..с железом и медью и ничего не изобретаем вообщем то

raven100: Можно и катушечный соленоид использовать у меня есть патент где описана конструкция динамика с соленоидом в место магнита. если избавиться от железа совсем в динамике то получим превосходную атаку высоких так как железо тормозит звук из за гистерезисных явлений. я пробовал делать такой динамик но мало витков намотал он тихо играл и я его разобрал но скоро я повторю эксперимент . но вч хорошие были быстрые и уходили в ультразвук. Agats пишет: и ничего не изобретаем вообщем то А надо всегда стремится к тому чего нет но теоретически возможно .дух изобретательства должен жить и проявлятся в каждом настоящем аудиофиле.

Agats: ага, и переплюнуть немецких инженеров 30ых :) ПС а фото есть как что делали, по рисунку непонятно

raven100: Я не поэтому рисунку делал. Просто берется картонная трубка на неё наматывается две катушки в разных направлениях это неподвижная часть. внутри этой катушки движется подвижная катушка скрепленная с диффузором , все катушки последовательно. никаких фото нет идея просто проверялась на работоспособность. Работает. потенциал есть . требует дальнейших экспериментов и изучения. не ясно отношение витков подвижной и не подвижной части так как в патенте не указано.

Agats: интересноб былоб поэкспериментировать, но если даже фото нет стариных динамиков, то я пас , дотюнинговать еще надо мотор на 2а11 и на чистую уже собрать мотор для компрессионого драйвера. Да БП красиво из макета собрать в какие то корпуса :)

Дмитрий Рутковский: raven100 пишет: никаких фото нет идея просто проверялась на работоспособность. Ну надо же какая незадача: фото не сохранилось. На самом деле многие пытались такие конструкции реализовать и все отказались. Можно предвидеть ответ: это потому что они ничего не умеют, умели только старые мастера, которых уже нет. Но что-то и у старых с индукцией и соответственно отдачей и громкостью хреново получалось. Зато рассказывать как всё круто было получается отлично.

Agats: У старых превосходно с чувствительностью и надо 1-2 вата. Зачем усложнять динамик чтоб потом его качать киловаттом? Правильно, для того чтоб содрать бабки с цифр в паспорте.

Дмитрий Рутковский: Ходим по кругу. Превосходно у них на словах. В реальности посредственно. Не хотите от рассказов перейти к сравнению объективных параметров? Ну я-то знаю ответ: конечно нет. И знаю почему. Ещё знаю что у них высокая чувствительность получается при посредственных параметрах потому что звук зависит не от параметров. А от чего - говорить запрещено. И я даже знаю кем запрещено. Их называют по разному: массонами, иллюминатами, раввинами и т.д. Не верите? Можете убедиться ещё раз: от чего конкретно зависит например упомянутая чувствительность эти граждане не расскажут ни при каких условиях.

raven100: В этой статье речь пойдет о соленоидах. Сначала рассмотрим теоретическую сторону данной темы, затем практическую, где отметим сферы применения соленоидов в различных режимах их работы. Соленоидом называется цилиндрическая обмотка, длина которой значительно превышает ее диаметр. Само слово соленоид образовано сочетанием двух слов — solen и eidos, первое из которых переводится как труба, второе — подобный. То есть соленоид — это катушка, по форме напоминающая трубу. Соленоиды, в широком смысле, — это катушки индуктивности, наматываемые проводником на цилиндрический каркас, которые могут быть как однослойными, так и многослойными. Поскольку длина намотки соленоида сильно превышает его диаметр, то при подаче постоянного тока через такую обмотку, внутри нее, во внутренней полости, формируется почти однородное магнитное поле.

Agats: Дмитрий, в чём у вас проблема не понимаю? зачем мне параметры? Вы в каждой теме бредите о каких то надуманных цифрах индукции бл ммс и тд, сравниваете китайских производителей, ругаете инженеров как и Алеф, пытаясь подсказать как им этим глупым инженерам делать L BL Mms b и тд. Я не слушаю как вы цифры из паспорта. Они нужны для изготовления фи или бандпаса чтоб дибилам стукать по мозгам. И то не факт что ТС данные вам помогут и заиграет красиво. Остальные серьезные производители даже ачх не рисуют! Не говоря уже о бреде цифр которые вы вставляете не понятно зачем. Есть имя, заслуженное и люди покупают мерседес и им насрать сколько там в авто коробке передач и сколько градусов в цилиндрах! Серьезные производители указывают что это вч ширик и тд и в какое оформелние щит рупор. ВСЁ!!!! Больше ничего! Это не ваш разбор китайщины как вы писали в темах с Алефом с умным видом. Там другие цены, очень другие цены, а вы застряли на китайщине. И прекратите бредить вашими тупыми цифрами! Я вам говорю что 1 вата хватает на 50м квадратов помещении для динамиков с лёгкой системой у которых по паспорту 96-98дб, вы упорно грузите про какие то параметры, а уж если в рупоре то и пол вата хватает...если не верите ушам, возьмите микрофон и спектролаб, замерьте ваш параметр как "громко" разных динамиков при 1 вате. Выкиньте вы в мусор эти ваши динамики на резиновом толстом жирном подвесе да с цш тормозящей тупой. Не нравится винтаж, который вы не слышали, это я уже понял, так купите современные динамики "легкие". Но и винтаж и современные динамики "легкие" стоят денег и хороших и очень хороших денег в прямом смысле слова! Тогда поговорим, а разводить бодягу что такое чувств.динамик и от чего он зависит, ну право смешно! Тупо купите хоть раз в жизни хороший динамик с лёгкой подвижкой, бумажный, и потом отпишитесь, что такое громко при пол вате...я кстати так и слушаю, пол вата и это громко даже. И прекратите херню китайскую покупать. Уверяю забудте о бреде каком то не нужном вам как л Бл ммс и тд. и будете слушать музыку настоящую...а не онанировать на параметры. ПС соврал вам Дмитирий, 2а11 отстал по чуйке от моего ширика в рупоре и вч рупорного от 1 вата. Опробую его в ОЯ , нет , то буду делать отдельный усь на 5-10ват

raven100: Agats Так параметры тиля смола вообще не нужны их и не было раньше когда был звук, они описывают работу головки на резонансе и к звуку отношения не имеют , и для построения качественной системы не нужны. Нет конечно параметры нужны все и параметров кроме тиля смола много но нужно уметь пользоваться ими и понимать какое отношение они имеют к звуку. большинство гуманнитариев просто дрочат на параметры и главный задрот это рутковский.

Agats: Тут другая проблема еще, из кучи дерьма китайского, люди не могут выбрать себе динамики- акустику. Мечутся кидаются из стороны в сторону, а слуха нет отобрать, и тогда им на помощь приходят выдуманные параметры как Л БЛ ММс ВАСы шмасы и тд, и они думают, раз найдут такие параметры, вот сейчас если увидят их, то точно точно вот будет счастье у них. У меня так знакомый мечется, то новый материал диффузора, то форма, то индукция то Бог знает что. И скупает барахло. Не понимают, что советское 50-70г дины обыграет по музыкальности 99% китая, и кстати так же замечу без параметров Дмитрия :). А параметры на заводе остались в лаборатории. И в книгах их так же нет советских :). Но кто на что горазд онанировать ПС Снова вру, всё же ТС 2а11ого на родном магните снимал, после переделки на эл.магнит не снимал параметры, потому что мощность эл.мотора подогнал под стандартный магнит намагниченый заново на установке РРЗ, да и лень замеры делать. Тупо иду по пути коллег которые уже сделали так похоже

raven100: Agats да все так находятся под гипнозом параметров и сами себе внушают что если параметры лучше то и звук лучше а в реальности он дерьмо и там и там а когда им со щита включаешь бас с бумажного динамика они цепенеют а когда говоришь что там 10 теряют.ватт то вообще дар речи теряют.

Дмитрий Рутковский: Agats пишет: в чём у вас проблема не понимаю? зачем мне параметры? Вам параметры не нужны, потому что Вы и так свято верите, что Ваши динамики самые лучшие. В отличии от Вас нормальным людям кроме красивых слов нужно ещё что-то. Вот с этим у Вас проблема. Никаких подтверждений своим рассказам Вы не предоставляете. В этом качестве подошли бы параметры, но их Вы не знаете. Например с чего Вы взяли что Ваши динамики "лёгкие". Может быть они тяжёлые. Причём наверняка тяжёлые. Определить легко по Mmd, но это параметр который Вы не признаёте. А верить на слово Вам нормальный человек не будет. Тем более после того как Вы отказались от параметров, т.е. не понимаете чем один динамик отличается от другого. Вот ещё что: хочется кому-то или нет, а параметры нигде не остаются и присутствуют в динамике всегда. Причём все без исключения.

Aleph: Дмитрий Рутковский пишет: Вот ещё что: хочется кому-то или нет, а параметры нигде не остаются и присутствуют в динамике всегда. Причём все без исключения. Дмитрий, аудиофил и от закона Ома откажется если понадобится. Там же цифры используются)) Сопротивления там, вольты... всякая ненужная чепуха, они ведь только мешают петь оды великим динамикам древности



полная версия страницы