Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 » Ответить

2а11

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ГДН: radzivil1! В заводских спецификациях Вы того, что требуется (см. пост Сергеева N: 3784) не найдете! Ищите того, кто уже измерял или измеряйте сами.

GELIANIN: Уточню - надо не искать чужие измерения, а ИМЕННО измерять самостоятельно КОНКРЕТНО ЭТОТ ДИНАМИК, потому что у бумажных динамиков с годами параметры сильно уходят в непредсказуемые стороны. И чужие параметры могут в несколько раз отличаться.

olrum: Где-то на форуме писал ранее, что 1а20 со снятой крышкой и без рупора -отменный драйвер и дотягивает до 19кгц без завала. В конце 70-х всеми способами его доставали... До сих пор у приятеля работает моя старая АС на 4а32 (без визера) и 1а20 и расставаться с ней не не собирается.


DACKOMP: olrum пишет:1а20 со снятой крышкой и без рупора -отменный драйвер и дотягивает до 19кгц без завала. Шутить изволите ?

meshin: Да почему же olrum шутит? Я по наводке одного человека тоже так делал, почти ему не веря. Правда, за колпаком находился ЗЯ объёмом в 5 литров и с лёгкой набивкой обычной ватой. Для комнаты в 18 м.кв. очень хорошо. Даже неожиданно. Замеров я не проводил, всё равно синус выше 14000 герц не слышу. Раздобуду ещё один и может быть сделаю пару ВЧ блоков.

Бокарёв Александр: Неистребима в народе суеверная любовь к изделиям кинопрома. Не помогает даже обилие данных и параметров в сети. Стоит кому-то чуток похвалить эти изделия- масса людей кидаются раскупать остатки этого унылого ширпотреба. Хоть бы один умник сказал, что для кино стандарт предусматривает полосу вверх не выше 8 кил, именно на 8кГц настроен контур коррекции аппаратуры Звук или Зал.

meshin: Бокарёв Александр пишет:Неистребима в народе суеверная любовь к изделиям кинопрома.А чем это плохо? Это же сродни религии. Аудиофилии например.

Бокарёв Александр: Могу предположить очень неплохой вариант, в котором звучание старинных" киношников " оказалось созвучно душевным настроениям их владельца. Что может быть лучше:- купил, включил-МОЁ!!!! Всем бы так.

U.L.F.: Александр, а Вы никогда не промеряли 1А20 и 1А22?

Бокарёв Александр: Дмитрий, у меня память плохая на эти собачьи цифры. Были, помню, в лаборатории пищалки этой марки, там алюмокупол и звенящие как колокол алюминиевые рупора чёрного цвета. Мерзейшая ачх, после замера мы так и бросили их в углу, валялись там . Но знаю, что какие-то 1А-22, что ли, с лавсановым куполом, играют очень достойно .На Портале 4-5 лет назад обсуждали эту тему.

DACKOMP: 1А22 пожалуй,лучшая из киношных. И "частотка" до 16 кгц., и звучала неплохо. В отличии от всех предшествующих , с их характерным "сипением". 1А20 - первая лавсановая пищалка, и как всегда- блин комом вышел. Не намного лучше алюминия . Только призвуков металла нет , а сипит так-же. Странно, сейчас при доступности классных ВЧ динамиков возвращаться к "убогим" и "кривым" изделиям . Да и у большинства "шириков" с ВЧ дела обстоят гораздо лучше.

Владимир Константино: Добрый день! Давайте я продам пару 1А20 в изумительно хорошем состоянии. Думаю по одной Ярославне за штуку нормально. Ну кому - налетай!

Бокарёв Александр: А у меня в заброшенной лаборатории валяются рупора от киношных пищалей. Я их для смеха подстыковал к нашим драйверам T2001 TAD- получилась чумовая пищала. И цена скромная, 1000 долларов за штуку.

Датсун: DACKOMP пишет: Странно, сейчас при доступности классных ВЧ динамиков возвращаться к "убогим" и "кривым" изделиям .Тут есть маленький нюансик - у этих рупорных пищалок отдача высока и пришивают их к таким же чувственным ширикам. А из купольных вч в 1-1." ни одного не знаю с СПЛ выше 93 дб,а как такой приставлять в пару к тем же Суправоксам в 96 - 98 дб ? Остается только конусный вч в 4",из винтажных,на кобальте.

DACKOMP: Датсун пишет:у этих рупорных пищалок отдача высока и пришивают их к таким же чувственным ширикамХорошим ширикам пищалки не нужны. А Вы сами 1А16,1А17,1А20,1А22 слышали ? Если слышали, неужели звуком довольны ? Ну не поверю.

Датсун: Мне их вместе с биговскими басовиками упорно сватает местный умелец, басовики промерял и от остального сразу отказался. На меня "дурное влияние" Бокарева подействовало, - от 6гд-2 с Фостексами сразу перешагнул на буржуйский винтаж. А когда пытаются пристыковать наши рупорники,то смотрят не на звук,а на СПЛ.Да и на форумах редко услышишь чёткое мнение - г или не г, всё больше как то расплывчато-дипломатично. DACKOMP пишет:Хорошим ширикам пищалки не нужны Тут могу поспорить: хороший ширик просто физически не сможет отыграть высоко, чисто и ровно, если иначе, то попадает в раздел жанровости. А мы ещё и басок от него хотим.

Бокарёв Александр: Суправоксы, если не в рупоре и без коррекции-, ничего путячего не представляют, та же лажа что и у Фостекса, крик и вопли. А если присадить крик -можно подстыковать практически любую пищалку, даже купольную. Потеряется так называемая детальность(то есть мелкая и злая неравномерность ачх) и звук получится спокойный, что само по себе для фанатиков широкополосов -недопустимо. Нужно , чтобы наждаком и рашпилем по ушам, тогда- вовлечённость.

Датсун: Бокарёв Александр пишет:Суправоксы, если не в рупоре и без коррекции-, ничего путячего не представляют, та же лажа что и у Фостекса, крик и вопли. А если присадить крик -можно подстыковать практически любую пищалку, даже купольную. Потеряется так называемая детальность(то естьПредлагаю компромисс: их пяти-восьмиграммовые подвижки густо обмазать каким нибудь хренленом,грамм 15-20,тогда и чувство упадет вровень с купольной пищалкой,и крики прекратятся. Кстати вспомнил: у меня в прошлом году были 4" пищалки от редкой немецкой фирмы Фонокорд - подарил после промера,а потом уж сообразил,что они для шириков рождены:

U.L.F.: DACKOMP пишет:А Вы сами 1А16,1А17,1А20,1А22 слышали ? Если слышали, неужели звуком довольны ? Ну не поверю. Они интересны прежде всего для экспериментов. Огромный альнико, разборная конструкция и т.д.... а в исходном состоянии, за те деньги что за них просят (даже в размере одной ярославны) они малоинтересны. Современные "Сенон"овские пищалки при всей своей китайской родословной звучат на порядок лучше, а есть и такие, которые на несколько порядков.

Бокарёв Александр: Есть прекрасные рупорные пищалки ПИ-Аудио РНТ-404 и 412, там похожая конструкция с широкой дудкой, и звук-будь здоров. Цена- что-то очень скромное.



полная версия страницы