Форум » Самоделки акустических систем » Помогите выбрать шп. » Ответить

Помогите выбрать шп.

Kodak: Здравствуйте. Подскажите какой приобрести шп в комнату 18квм для работы от лампового унч? Бюджет до 20 тр за пару головок оформление могу сбацать любое под них. Столько всего продают фостексы, сонидо, визатоны итд итп незнаю на чём остановится у которых звук будет добрее?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: Кодак, вы всё верно пишете, когда середина прёт- то всё играет у самого носа. На вч- то же самое, была пищала с высокой отдачей, недодавил по запарке- головокружительные стереоэффекты. Задавил- всё стало на место, без летающих по комнате валькирий. А настройку пищалы попробуйте на розе, там двигать по глубине- очень заметно изменение звука, вроде как контур настраиваешь.

Kodak: Да про глубину я уже понял вчера весь день настраивал и на шуме и на муз материале в районе 3 см вышло назад.. Проблемма в другом такое ошушение что серединка подпровалена возможно это из за того что акустичесские центры головок разнесены далеко там 24 см вышло у меня.... Вот щас думаю врезать пишь заподлицо рядом с бг на панели, а под бг подкладочку сделать пьедестальчик..

Бокарёв Александр: Про торчащую как гвоздь из доски средину и музыкантов у самого носа- полностью согласен. Излишество- оно и есть излишество. Я впервые этот эффект услыхал когда визы двадцатки в колонку напрямую воткнул. Потом послушал- и тихонько их назад, назад, обратно продавцу, всё ясно, с товарищами, слухайте сами! Срединку можно подправить, параллеля катуху другой, уменьшив индуктивность, тогда ясно станет, нужно добавить или оставить как есть. Середину лучше конешно визатону отдать, чтоб пищалу не мучить.Я помню, кучу фильтров перебрал- и на слух просто катуха была лучче всех.


Kodak: Да нет я не про то, фильтры ваши неплохи.. Я думаю как пищалку назад снести на одной панели с басовиком тк сверху на корпусе если фонариком её делать там расстояние между центрами головок оч большое. Как думаете если под бг нашлёпку сделать нармально будет или нет? Щас нарисую как хочу для ясности.. :-) Таким образом по глубине хочу бг снести но опять боюсь что появится интерференция от надставки этой может её скруглить?

Бокарёв Александр: Да, скосите углы , полого, и всё. Кабассы делали акустику как лестница, чтоб сместить динамики. Но там углы , а они звука не озонируют.

Kodak: Хорошо тогда так и сделаю. :-)

Бокарёв Александр: Вопрос по усилителю. Покемон делали с каким драйвером? Я в конце концов пришёл к СРПП ЕСС85 , все другие варианты жрали току немерено, гнали искажения. И только српп справился , а делитель ООС был 15 килоом и 120 килоом. Выходное сопротивление 0,8 ома. Мощность ватта 3.5, питание 400 вольт, 250 на экранной, так как нагрузка 8 ом , отсюда и зверские параметры. Но звук- нет слов. Правда, Покемон уступил лары первенства лампе 6с4с.

Kodak: Именно так у меня и выполненно как вы говорите я на портале где то это откапал непомню уже возможно в ветке бокемон.. Мне тоже по звуку вашь вариант больше понравился.. А как на 6с4с приготовить усилок с низким выхом там ас уже совсем другие нужны не фи 2х полоски думаю.. У меня щас еще идеи на 41й или ес360 лампе крутятяс но останавливает драйвер под них.. ((

Бокарёв Александр: Тот же самый ТВЗ-1-6 , но с ламой 6с4с и питанием 420 вольт и дал те самые 0,8 ома и 3 ватта. Вот, слушаю и радуюсь жизни....

Kodak: А какая у вас акустика Александр?

Бокарёв Александр: Селешены Диттон 15 с пассивниками, однозначно перетащу в ящик 50 литров без фИ, тогда и гул присядет. Сейчас пищалы стоят- не Монакоры ,что на фото, а СИСы 27tdc любимые.

Kodak: Ух какая добрая обстановка))) прямо как у меня.

Бокарёв Александр: Внизу- измерительный винил Брюль-кЪер, и Филипс-207, совершенно классная по звуку машина.

Kodak: А фильтр вы там тоже 1го порядка используете?

Бокарёв Александр: УГУ. Катуха 2 мгн в басовике и 5.6 мкф в пищале. ВСё.

Kodak: Я так понял больше 3х ват при данном включении твитера подавать на ас нестоит у меня если больше дашь то призвуки появляются какие то на вокале да и вабще звук грязнее становится (( или это следствие неправильной фазировки головки может нужно еще подвигать.

Бокарёв Александр: Я вваливал этим колонкам ( в сфере ) ватт по 50, не услышал, что им поплохело. Призвуки можно услышать, откуда они идут, дать сигнал равный частоте раздела, синус, и прикрывать каждый динамик по очереди, тогда и слышно станет кто портит ауру над перкуссией

elacom: Бокарёв Александр пишет: Селешены Диттон 15 с пассивниками, однозначно перетащу в ящик 50 литров без фИ, тогда и гул присядет. Да Александр, ФИ ни в какое сравнение с ПИ не идет. Стоит один раз послушать хороший пассивник как понимаешь что гул ФИ всё портит. У меня к не счастью только на домашнем театре стоят тыловики с ПИ. Но сколько раз слушая их в стерео двойке понимаю что и фронты и центр надо делать с ПИ. Больно уж чистенький низ у ПИ.

Kodak: ХМ я конечно нехочу спорить темболее со своим скромным опытом :-) но если с фи попасть в точку то звучит он недурно без гудежа к примеру визатон BG-20 в 130литровом фи диаметром 10см настроенном на 30гц с усилком менее 1 ома вых сопра даёт обалденный бас причём затыкание порта в этом случае недаёт почти некакого выигрыша в качестве просто немного низа становится меньше... А то что у Александра подгуживает низ думаю это из за того что производитель головку в маленький обьем впихнул там на вскидку литров 30 наверно плюс пи вот и подгуживает 50 литров зя конечно будет лучше..

elacom: дело в том, что я сравниваю один и тот-же динамик в посчитаным именно для него обеме и с определенным оформлением, т.е. ФИ и ПИ. Прошу учесть, что в обоих случаях всё настраивалось как положено. И фазоинветор в виде прохода с трубой проигрывает по качеству фазоинвертору с пассивным излучателем. Так они правильно называются. Поэтому ошибки инженеров в каждой данной конструкции я не беру в пример. А неправильно сделать можно и ПИ. Неправильных решений в этом деле может быть миллионы, а правильных только одно!



полная версия страницы