Форум » Самоделки акустических систем » Помогите выбрать шп. » Ответить

Помогите выбрать шп.

Kodak: Здравствуйте. Подскажите какой приобрести шп в комнату 18квм для работы от лампового унч? Бюджет до 20 тр за пару головок оформление могу сбацать любое под них. Столько всего продают фостексы, сонидо, визатоны итд итп незнаю на чём остановится у которых звук будет добрее?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Kodak: Про фильтры первого порядка и то что надо двигать я понял у меня просто тоже неполучается пишь сдвинуть.Я спрашивал за 2й порядок на пищалку пробовали ли вы скажем катуха и резик паралельно и пишь в противофазе чтобы сшивка ровнее была на одной плоскости мой вопрос про секретность был как раз именно по поводу этой детали. Просто я непоклонник 1го порядка так как иногда люблю послушать погромче думаю перегружатся будет пишь да и ачх поровнее хочется.

Бокарёв Александр: Вторым порядком должно быть приличнее по ачх, но помню , что повозившись, оставил всё же первый порядок. Ну другой там звук и всё. Резючок параллельно пищалке обвалит импеданс, а зачем это нужно, он там вполне ровный, а пищала 6-омная, с В-200 одинаковая, а притулите резюк-?

Kodak: У меня не б200 а бг 20. У товарища б200 он тоже горюет с ними. Непомните примерно какой фильтр был 2го порядка на этот комплект головок? Вы использовали 2й порядок только на вч или и на нч сч тоже и в какой полярности включали? Уже мотаю катушки 2мм проводом на ш железе 2.2 милигенри так что завтра уже наверно отпишу о результатах. :-)


Бокарёв Александр: ачх В-200 с катухой 2.2милли вроде была на страничке, а она один в один с БГ-20 . И звук у них один, порода - много значит. После катухи спад ачх примерно первого порядка, навскидку . Поэтому стыковать вторым порядком пищь как бы аморально, дырка получится, и сшивка один фиг будет неправильная. Потому на пищале кондёр 5.6мкф плюс резюк, полтора ома, чутья обвалить малость. А для БГшки может и он не понадобится. Простая как топор схема получилась исключительно из-за превосходной частотки пищалок сисовых, а что в этом случае другие пищалы вытворят- не знаю и знать не хочу, хотя догадываюсь- ничего приличного не выйдет.

Kodak: Намотал 2 катушки на железе 2мя проводами вскрутку по 1мм сварил в парфине вышло 2.3 милигенри и сопротивление в районе 0.1 ома.

Kodak: Ну вот бг подключил через этот катухен, а пищаль пока сверху просто поставил на картонке сдвинул на 3 см назад через 1ом на 1.5 ома ненащёл резиков и ёмкость 4,6 мкф. Конечно стало ровнее чем просто бг но всё равно пока что то мне ненравится. (( Да кстати забыл сказать играет всё это от покемона на 14х лампачках мошьность вата 4 и вых сопр в районе 1 ома есть еще один однотакт на 2х 2а3 там вых повыше басы подбубнивают ((. На внешний вид колонок немотрите облагораживать нехочется пока звука доброго недобьюсь я уж вабще их выбрасывать хотел..

ALSS: Отверстие фазоинвертора пробовали затыкать (хб полотенце, шерстяные носки - любое)? И послушать подольше разной музыки для оценки. Судя по обстановке, на мои похожи, у которых 101х24х34 см ЗЯ с BG20/8 без рупорка, снимок в теме про BG20, комната 12 кв. м.

Kodak: Да конечно пробовал с однотактом на 2а3 так и слушал, а на покемоне с басами всё в порядке гудежа нет. Кстати у этих обьем более вашего будет 130 литров внутреннего.

Kodak: Думаю может пишь заподлицо врезать немного сдвинув к центру ящика, а под бг подиум вырезать чтобы он на пару сантиметров вперёд выставлялся.

ALSS: Kodak пишет: Кстати у этих обьем более вашего будет 130 литров внутреннего. Мда, пластинки-то 30 см, а не 25 - все верно. Многовато, конечно, но если место есть - то хорошо. У меня такие просто займут видимую часть комнаты... Интересно, а пробовали оценить нижнюю воспроизводимую по тесту "одиночный косинусоидальный импульс" (есть на диске от Аудиомагазина, кажется, смогу уточнить только дома)? Мои дали, как я уже писал, около 55 Гц (на 63 еще нет двойного щелчка, а на 50 уже есть). Резонансные моих динамиков в воздухе 34 и 35 Гц.

Kodak: Резонансная моих гг после покупки была 42 и 43 потом я их гонял от транзяка радио каналом в одеяле часов 100 резонансная упала до 35 и 36 настройка фи в этом ящике 30 герц. Я слушал так нижнюю подал тон 100 герц и убавил громкость до тех пор пока он не станет еле слышен с дивана где я слушаю потом понижал частоты дак вот имеется провал на 60-65 герцах это похоже комната а нижняя частота в районе 40 даже 35 еще слышо хорошо..

ALSS: У меня тот же результат! Провал в районе 65 Гц (неширокий) и до 25 Гц слышно. Наверное, высота комнаты дает провал 344/2,55/2=67,5 Гц - это я две волны по высоте отложил. Высота центра BG20 над полом 1/3 от высоты комнаты. А может, "узкомордость" ящика дает этот провал, о чем писал Александр Бокарев. Ох сколько "ненужного" приходится изучать по пути к своему звуку (магазинный доступный всю жизнь не устраивал).

Kodak: Думаю узкомордость даёт провал гораздо ниже в районе 200 гц а 65 это как раз комната по высоте... А у вас с каким фильтром бг работает? Я вот весь день кручу 1й порядок по заветам Александра где то нравится где то швах пишалку туда сюда тоскаю что то нетак надо мерять возможно у меня какой то провал на середине образовался из за того что расстояние между центрами головок очень велико в районе 24 см .. буду думать.

ALSS: Занимаюсь тем же самым - по Бокареву вперемежку с одесситами... На сегодняшнее утро "воздушный" дроссель 0,75 мГн (напоминаю - динамик доработан и в отличие от нетронутого нет такой уж явной ступени на 1 кГц) и 10 мкФ (К76П-1), последовательно с ВЧ 2 Ом. Может, на выходные до чего-нибудь смогу дойти - обещали принести шумомер 1М30.

Бокарёв Александр: Дыру в центре БГшки лучше заткнуть, надставку на керн выполнить, скажем, из пробки, вровень с краем звуковой катухи. Тогда яма уйдёт в средине, в районе трёшки кил. Поверх надставки фетр приклеить.Проверенный ход. И ещё. Когда резистор последовательно с кондёром ставите- ёмкость увеличивается .Уровень снижается. а срез отодвигается вниз. С катухой 0,75 милли будет выброс на средине у широкополоса, -мала катуха слишком, а 10 микрофарад стянет вниз пищалку до килогерца. Итог- перехлёст полос , свалка от кила до 4-х, ничего хорошего.4.7-5.6 мкф оптимально. Когда на микрофоне выруливал колонку- думал- ну вот, есть вариант для повторения, думать не надо, делай как я и будет счастье. Ан нет, не всех это звучание устраивает, а помочь измерениями , увидеть что творится с ачехой- нет возможности. Но можете поверить, что звучание визатоновских динамиков с фирменными фильтами- ещё та кака.

Kodak: Заказал капсульный микрофон скоро налажу измериловку.. Так что буду выкладывать сюда по мере продвижения. :-) Ну и опыты Allsa тоже интересно увидеть вабще нужно сказать спасибо Александру за то что дал пищю.. Ж-) А там доведём думаю до кондиции..

Kodak: Александр а зачем убирать провал на 3шке кил там ведь уже сис играет зачем этот перехлёст с бг? Кстати Alls недумаю что после удаления визера там подьём кила меньше стал тк 200 без визера имеет точно такой же подьём так что ваше катушки на 0,6 должно быть очень мало середина выпирает думаю грязи у вас ведро хотя незнаю что там и как))..

Бокарёв Александр: Вот и я о том же, что катушка 0,7 милли недодавит средину и там будет именно ведро именно грязи. Учтите, от 2 до 4 кил- очень критичная область, чуть выпрет там выше нормы- сразу режет по ушам, нет слов. Провал не так слышен, но тоже плохо, ватка появляется в звуке, будто одеялом накрыли .

ALSS: Бокарёв Александр пишет: Но можете поверить, что звучание визатоновских динамиков с фирменными фильтами- ещё та кака. Верю. Ибо пробовали в самом начале, году так в 2005-ом. Таки жду прихода шумомера. У этого типа есть выход усилителя встроенного микрофона (конденсаторного), надеюсь на него. Дома уже 3 недели стоИт и отогревается немецкий PSI 202 00 001 с микрофоном но без кабеля. А отогревается он после 18-ти лет лежания в дырявом гараже у одного умельца по металлу - по металлу он УМЕЛЕЦ, а вот к электронике... По принципу - подвернулся под руку - пусть валяется... Если завтра справлюсь с посылками другу (трансформаторы тяжелые, дроссели полегче, конденсаторы и лампы еще легче), сделаю свой кабель и попробую подключить микрофон MV102 из его комплекта. Правда, на мембрану жалко глядеть... Документацию нашел только у Vygandas с вегалаба, по моей просьбе к нему обратились, но ответа пока нет, зато есть распайка разъема - уже хорошо. К чему весь этот OFF - да к тому, что слушая временную затычку пару лет и привыкнув к одному звуку, сделал другой фильтр и тоже слушаю (таки не устраивает он пока меня, но с 2,2 мГн вообще сцена исчезла) и в очередной раз - сначала объективные измерения, а потом уж "эзотерика" - хочешь хорошо - подходи профессионально.

Kodak: Думаю это не сцена исчезла а гипертрофированная середина она когда выпирает на шире кажется что музыканты вот они перед тобой и так всё детально и круто но это всё можно слушать либо на малой громкости либо всякие ансамбли малосоставные иначе уши режет(( а с 2.2 уже нормуль)... Хотя с пищём блин надо буит повозится подстыковать понял что без микрофона невыйдет ничего..



полная версия страницы