Форум » Самоделки акустических систем » Помогите выбрать шп. » Ответить

Помогите выбрать шп.

Kodak: Здравствуйте. Подскажите какой приобрести шп в комнату 18квм для работы от лампового унч? Бюджет до 20 тр за пару головок оформление могу сбацать любое под них. Столько всего продают фостексы, сонидо, визатоны итд итп незнаю на чём остановится у которых звук будет добрее?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

ghoust: Для начала, пошарьтесь по форуму, сходите на страничку А.Бокарева. Информации масса, в том числе и отзывов о разных ШП. А уж с вопросами и непонятками потом сюда.... С уважением.

Сергеев Сергей: Советовать трудно. вкусы разные. И если кто-то кричит- вот они самые лучшие! не верьте. Может они и лучшие для данного человека. Для конкретного стиля. Я перебрал много, пока не сделал то что мне хочется.- http://sergeev21.narod.ru/new4a32.htm Лучший вариант- слушать и сравнивать .И в своей обстановке.

Wavebourn: Я себе для текущего проекта выбрал вот эти: http://www.parts-express.com/pe/showdetl.cfm?Partnumber=264-828 По 8 штук в каждую из 2-х колонок, вертикально. У них подъём на 8 килогерцах, но всё равно в комплект будет входить третьоктавный графический эквалайзер.


Бокарёв Александр: О динамиках Иштвана Варга Сонидо я слышал только самые добрые слова. Сам Иштван -весьма грамотный разработчик и качественный человек. Поэтому если пересяду на широкополосы- то только на Сонидо. Фостексы в плане звука- мусор отменный. Чем больше с ними имею дело тем больше убеждаюсь. Тем печальнее, что раньше они шли изТайваня, Японии а уже потом из Китая. А сейчас- только китайчатина, в руках разваливается. За двадцатку я бы купил пару шириков для открытого оформления у Иштвана( он вроде уже начал делать такие) и соорудил парочку щитов. Звук улётный гарантирован.

Kodak: Я как раз за щит и думал либо обратный рупор. Мне динамики иштвана тоже заочно по душе, :-) только вот одно смущает подвес полиуретановый он вроде сыпется быстро.. За фостексы согласен с вами Александр у друга слушал 207 или как там его 8рка отврат и еще визатон б200 тоже та еще шляпа,(( а денег стоят немалых хотя на форумах фостексы нахваливают вот и задал вопрос чтобы неошибится. Хочу собрать проверенную конструкцию. Кстати Александр я видел фото ваших ас где то мне очень понравился вашь подход клыки красиво выполенны итд, вы еще делаете что нибудь на заказ может быть мне проще у вас купить уже готовые? :-)

Kodak: Еще видел головки от некого Рутковского АИЕ помоему но что то меня в них смущает...

ghoust: А вот реально, где купить SFR200-8 в Украине?

Kodak: Пишите Иштвану Варге на мыло sonido@interware.hu он говорит по русски оплатите и получите головки по почте.

ghoust: Благодарю за подсказку.

ghoust: Много раз встречал Ваши рекомендации по соотношению сторон колонки - "оптимальны как у сигаретной пачки". Однако, подавляющее большинство колонок в продаже - "узкомордые", что есть плохо (искажения нижней середины и проч.). А вот на сайте у Иштвана - тоже почти "узкомордая".... Часто также встречается золотое соотношение - 0,618 :1 :1,618. При этом, справедливости ради, следует заметить, что при небольших значениях Vas действительно, при ширине передней панели вдвое большей диаметра ГД, форма напоминает сигаретную пачку. Дайте, если сочтете возможным, свои комментарии по этому вопросу. С уважением.

Сергеев Сергей: Узкомордые- дань моде. и экономия места. Золотое сечение хорошо. Минимальный размер-глубина. Почти как сигаретная пачка, только немного толще.

Сергеев Сергей: У меня не так: Но мебель является продолжением передней стенки.

aluma: Сергеев Сергей пишет: Минимальный размер-глубина. Дык это-ж рупор на фото в посте ghoust-а. Отсюда и габариты. Или ошибаюсь? С уважением. Александр Улановский.

Бокарёв Александр: Отношение ширины фронтпанели к диаметру динамика определяет ачх в районе пары сотен герц. В старых книжках давали отношение от двух до трёх. А сейчас поющие карандаши практически сравняли динамик с мордой колонки. Сочинили теорию что направленность в этом случае лучче, вот и продают свистульки. А попробуйте продать широченный гроб, как Аудионоты AN-E к примеру, - ничего не выйдет. Мода другая. Да и в наши хатёнки их не втащить.

Kodak: Да кстати Александру Бокарёву я слышал вы в своё время помучались с визами 20ми и 200ками у меня лежит 20ка а у друга 200ка виза динамики погань как шп можно ли с них что нить сваять или проще выкинуть?

Бокарёв Александр: Гляньте, пожалуйста на моей автор-страничке , там в теме про визатоны все варианты фильтров к ним я дал. Всё что можно было выдавить из них как шириков я выдавил. Не факт, что вам этот звук покажется откровенно мерзким, кто знает. Поначалу эти дины как бы и ничего. Выкидывать их-ну точно не надо, а двуполоску замесить- получите отлично звучащую акустику совсем за недорого( правда, это слово к в-200 плохо относится) Они прекрасно работают как лёгкие быстрые басовички на тряпке, забейте на их сч-вч и делайте двуполоску.

Бокарёв Александр: Уважаемый КОДАК! После смерти моего шефа от наших творений осталась гора всяческой акустики. Клыки есть готовые, черный лак, фото их могу отправить вам по почте. Моя почта- alexboka@mail ru Есть корпуса для 300-литровых клыков, сферы на 300 литров из стеклопластика некрашенные, я в них динамики меряю. Есть сферы серебряного лака под Фостексы-FX-200. Гора рупоров и драйверов , басовики ТАД, Фостекс лабораторная серия на кобальте, пищалы ихние( дрянь понтовая)Короче- может и не нужно самому ворочать а купить готовое. Есть фотки с выставки в 2006м году, в Москве, куда возили всю нашу артиллерию. Давно хотел сделать на нашем сайте типа салон-магазина нашей фирмы, ныне несуществующей. Ведь осталось имущество и изделия. Многое вызывает если не священный ужас, то удивление- уж точно.

Kodak: Посмотрел на вашей странице варианты готовки визгатонов как шп точно использовать не буду, а вот 2-х полоска интересна очень! Тем более есть пищалы, только не тдфц, а тдц- они вроде такие же, только без жижи, хотя, возможно, я ошибаюсь, хотел просто оптиму Крылова делать, потом подсел на лампы и подумал, что она дубовата будет, под них нч сч продал, остались пищи. У меня вопрос:" Как с ачх у вас с 1-ым порядком, если головки на одной панели- там же дикая ачх должна быть на середине провал, у меня просто бг-20 тоже стоит в 130 литровом фи и там не получится пищалу снести назад, возможно, лучше будет применить 2-ой порядок на вч. Делали ли вы подобные эксперименты? Если да, то не подскажите примерные наброски фильтров?" ( если это не бесплатная информация, то я могу и заплатить за неё). Вообщем, что-то я загорелся 2-ух полоской на этих головках- звук должен получиться добрый и быстрый. Насчёт ваших ас, то я предложу их своим знакомым- меломанам, коих много. Сейчас вот напишу вам на ящик, если дадите фото, буду рекламировать- мастер вы добрый, думаю и акустика у вас хороша :-). Да и сам я скорее всего куплю у вас что- нибудь для младшего брата.

Kodak: Думаю надо параллельно пишю катушечку поставить и в противофазе его или я ошибаюсь. :-)

Бокарёв Александр: Там на страничке в тексте про визгатоны все нюансы описаны , и всё что вы пишете про первый порядок и регулировку по глубине- абсолютно верно. Гляньте ещё раз не спеша . И про пищалки , что с жижей и без я писал, более того, я в тдфц жижу вытер и получил тдц. И фильтры там описаны, прям в тексте. Очень секретные фильтры:кондёр, резюк и катуха. Три детали на всю акустику. Так что- визы не пропадут .Это радует. Катуху ставил на пищалку, потом убрал- звук не пострадал а проще стало. Интерференция есть, определить фаза или нефаза- сложно, кривенько всюду.Но звук приятный , так что я забил на эти тонкости, всё равно в этом варианте ничего не исправлю А парнишка один повторил этот вариант, очень доволен, и пищалу он на 2,5 см отодвинул, и с измерениями чувачки умненькие помогли. И вышла супер-акустика из БГ-20



полная версия страницы