Форум » Самоделки акустических систем » Buschhorn MkII » Ответить

Buschhorn MkII

vadimoblov: Полностью повторил http://www.geocities.com/northbirdten/ Звучание ошеломляет, в низах правда спуск плавный от 80Гц где-то.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

U.L.F.: Вне сомнения, конструкция интересна. Правда , это будет, скорее смесь тылового рупора и трансмиссионной линии. Рупорный канал имеет большую длину и довольно небольшой угол раскрыва... тяжело малышу ФЕ83( или 103... не совсем понятно что там у автора стоит) прокачивать всю эту массу воздуха. Непонятно, зачем выводить рупор назад... средние частоты, после такого количества изломов, всё-равно будут неслышны из раскрыва. На счёт спада после 80Гц... сомнительно...он там горааааааздо раньше должен быть. Вы снимали АЧХ самостоятельно? То АЧХ, что выложено по ссылке, выглядит неправдоподобно, ни по форме, ни по чувствительности , при использовании 4" Фостексов... а у автора там ещё и режекторная цепочка для коррекции АЧХ присутствует. Хотя, вполне возможно, что субъективно , всё это , звучит довольно аппетитно, особенно, если добавить к ФЕ83-103 пищалку... потому как высоких частот у них явно нехватает на слух.

vadimoblov: Головка 103 стоит, субъективно - хорошо, аккустического оформления внутри пока нет, а есть у кого-то опыт по строительству рекомендованных корпусов от Фостекс?

Сергеев Сергей: ИМХО- головки надо побольше. На менее 8"


kulik: Скорее это лабиринт,чем рупор повернутый назад. А настраивать лабиринт - это....

PAVIAN: Скорее ты не в курсе....Это не что иное,как"Backloaded Horn."А настраивать лабиринт"-это вообще слова дилетанта. А дилетанты уже достали,по всякому поводу высказывают свои суждения, хотя сами не Х..Я не разбираются и только путают людей,которые обращаются за помощью и советом.

U.L.F.: PAVIAN пишет: Скорее ты не в курсе....Это не что иное,как"Backloaded Horn."А настраивать лабиринт"-это вообще слова дилетанта. А дилетанты уже достали,по всякому поводу высказывают свои суждения, хотя сами не Х..Я не разбираются и только путают людей,которые обращаются за помощью и советом. Судя по Вашему распальцованному посту, Вы человек весьма компетентный, в такого рода конструкциях. Может снизойдёте до нас, которые "не в курсе" и прокоментируете данную конструкцию? 1.Почему для такого маленького динамика выбран такой большой объём предрупорной камеры? 2.Почему в первом, начальном звене, канал рупора не имеет расширения(все стенки параллельны)? 3.Почему, имея достаточное , для такого рода конструкций , расширение канала в предпоследнем звене, в последнем(можно сказать самом важном)звене , мы имеем практически порт, без раскрыва канала?

Сергеев Сергей: PAVIAN Попрошу быть повежлевее ! Не надо хамить. И присоединяюсь к просьбе U.L.F.

PAVIAN: 1.Почему для такого маленького динамика выбран такой большой объём предрупорной камеры? 2.Почему в первом, начальном звене, канал рупора не имеет расширения(все стенки параллельны)? 3.Почему, имея достаточное , для такого рода конструкций , расширение канала в предпоследнем звене, в последнем(можно сказать самом важном)звене , мы имеем практически порт без раскрыва канала? А зачем вам это знать? Чувствуете в себе потенциал творца?Хотите создать идеальную акустику,которую до вас никто не делал? Для самообразования или просто потрепаться хотите? В инете достаточно ресурсов,где ГУРУ от HI-END,предлагают свои конструкции для повторения с подробнми чертежами. В любом случае, попытаюсь объяснить. Очень не просто выполненые расчеты воплотить в конструкции,поэтому раскрыв рупора в данной конструкции выполнен разными шагами. По поводу вежливости-этого у меня не отнять.Но только не к дилетантам.То они хают однотактные усилители,то VISTA у них отстой,то рупоры не рупоры,то одно,то другое. Итак по каждому поводу.

Сергеев Сергей: PAVIAN У каждого человека свое восприятие, которое зависит от многих факторов. Кому нравится однотактник, кому камни. Кому рупор, а для кого лучше колбасни в авто ничего нет. О вкусах не спорят. Я старюсь не спорить и не доказывать никому своего мнения, просто его высказываю, а уж вам решать прислушаться или идти своей дорогой :) Хотя многие прислушались :) Дилетантов много в любом деле, но это не повод переходить на личности. Я во многом с Вами согласен. Иногда хочется отматерить кого-нибудь, но зачем опускаться? :) Было бы интересно увидеть Ваши конструкции.

U.L.F.: PAVIAN пишет: А зачем вам это знать? Чувствуете в себе потенциал творца?Хотите создать идеальную акустику,которую до вас никто не делал? Для самообразования или просто потрепаться хотите? В инете достаточно ресурсов,где ГУРУ от HI-END,предлагают свои конструкции для повторения с подробнми чертежами. В любом случае, попытаюсь объяснить. Очень не просто выполненые расчеты воплотить в конструкции,поэтому раскрыв рупора в данной конструкции выполнен разными шагами. По поводу вежливости-этого у меня не отнять.Но только не к дилетантам.То они хают однотактные усилители,то VISTA у них отстой,то рупоры не рупоры,то одно,то другое. Итак по каждому поводу. Большое спасибо за содержательное объяснение. Как хорошо, что этот форум посещают столь высоко компетентные специалисты.

PAVIAN: Сергеев Сергей пишет: Было бы интересно увидеть Ваши конструкции В данный момент я эксплуатирую три акустики все от FOSTEX:FE-103e,FE108 Sigma Spiral Horn и FE127 DBR. До этого была FIDELIO на LOWTHER DX2.Сам я акустику не разрабатываю не вижу в этом необходимости. В мире HI-END достаточно имен которым можно довериться и воспользоваться их конструкциями.Все мною перечивленные есть в сети так что с просмотром прблем нет. U.L.F. пишет: Большое спасибо за содержательное объяснение. Как хорошо, что этот форум посещают столь высоко компетентные специалисты А Вы видимо, не чего не поняли из моего ответа.Тогда вам сюда:http://www.mhsoft.nl/user/acoustic%20calculator.asp

U.L.F.: PAVIAN пишет: А Вы видимо, не чего не поняли из моего ответа. А что там надо было понимать ?... по существу заданных вопросов, там ничего небыло. Что раскрыв сделан разными шагами, это очевидно... Форма рупорного канала может быть экспоненциальной( раскрыв более-менее равномерен на протяжении всего канала) и может быть катеноидой( в начале раскрыв имеет небольшой шаг, но по мере приближения к выходу, степень раскрыва увеличивается всё сильнее и сильнее(как грамофонная труба)). Расматриваемый в этой ветке вариант рупора, не попадает ни под одну формулировку, потому-что, в начале, стенки канала параллельны(что есть очень плохо в плане образования стоячих волн)... потом, вроде бы, имеем экспоненту, а на выходе, данная конструкция, тоже не имеет раскрыва... практически параллельный порт. Это и наводит на мысли о родстве данной конструкции с трансмиссионной линией. Размер предрупорной камеры ,так же, слишком велик для небольшого Фостекса. Но разработчики данной конструкции скорее всего, преследовали какие-то определённые цели, сделав именно так, а не иначе... возможно они руководствовались именно субъективно-слуховым восприятием, т.е. осознанно шли на компромисы в пользу лучшего звучания. Про это у Вас и спрашивалось.... Никто не стал бы спрашивать, если бы не Ваши высокомерные заявления . Вы обвиняете участников форума в дилетанстве, а сами, как выясняется, разработкой не занимаетесь... только повторением чьих-то конструкций. Так что тогда выёживаться ? ... если нечего сказать, то лучше промолчать. Ссылка Ваша довольно интересна... как и ещё много ссылок в сети..., но Вам, лучше сюда:http://janbatist.narod.ru/sound.html , в разделе Акустика, есть что почитать по теории.

PAVIAN: U.L.F. пишет: в разделе Акустика, есть что почитать по теории. Теория в данном случае-это для ананизма. Я же говорю Вы не чего не поняли.Зачем изобретать колесо когда можно взять и просто сделать уже хорошо зарекомендовавшие себя системы,такие как HEDLUNDHORN, MAUHORN и т.д. А сколько ещё рекомендованных моделий предлагают сами производители динамиков.Стройте хоть TP-1 или AUDIOVECTOR. Вы же не думаете что можете сделать лучше.Вот и правильно.Как вы сами сказали: "Но разработчики данной конструкции скорее всего, преследовали какие-то определённые цели, сделав именно так, а не иначе" Да здесь я с вами соглашусь.Только многолетний опыт,сбереженные технологии и культура позволяют рекомендовать то или другое.Если за вами стоят большие деньги на эксперименты,крутые лаборатории с заглушенными комнатами тогда вперед к победе комунизма,ну а если нет то тогда не надо и выёживаться и потом ваша эрудиция;стоячие волны, рупор катенойдой, впечетляет.Только мне это все по барабану,ну не тащусь я от этого. Предпочитаю проводить время слушая музыку на рекомендованных системах от FOSTEX чем изобретать квадратные колеса.Тем более что согласен с vadimoblov по поводу звука такой акустики.

U.L.F.: PAVIAN пишет: Теория в данном случае-это для ананизма. :) ЕслиВы имели ввиду мастурбацию, то первая буква"О". Я же говорю Вы не чего не поняли.Зачем изобретать колесо когда можно взять и просто сделать уже хорошо зарекомендовавшие себя системы,такие как HEDLUNDHORN Я очень хорошо понял, что Вы НИЧЕГО не знаете..., в силу пробелов в теории или практике, а лезете высокомерно упрекать в дилетанстве других. Повторить выбранную в сети конструкцию конечно можно, только где гарантии, что звучание потом понравится. Один мой знакомый по переписке, делал Хедлунд... изготовление страшно трудоёмко, но результат от двухметровых корпусов его крайне не порадовал... нет, Ловтер ДХ3 конечно и остался Ловтером со своим неповторимым шармом, но бас был элементарно слабоват. Потом он долго не знал что делать с этими монстрами... так и пошли под пилу. И такой результат может быть с множеством конструкций, повторённых из интернета. Не всё что там публикуется, есть истина в первой инстанции... хорошие конструкции попадаются довольно редко и браться за изготовление довольно трудоёмких конструкций, не представляя себе, что выйдет, просто глупо. Грамотных рупоростроителей по всей России можно пересчитать по пальцам одной руки... В увлечённых кругах, это довольно известные личности. Использовать в рупоре динамики меньше 8" вообще нецелесообразно... т.к. корпус довольно трудоёмок, а результат сомнителен... малыши конечно звучат довольно интересно... но всё-таки не по взрослому. Хотя, как акустика для спальни или небольшого кабинета вполне подойдут.

PAVIAN: U.L.F. пишет: Грамотных рупоростроителей по всей России можно пересчитать по пальцам одной руки... m('<')m U.L.F. пишет: Я очень хорошо понял, что Вы НИЧЕГО не знаете,в силу пробелов в теории или практике Ошибаетесь ,голубчик, пробелов в практике у меня нет. Мною построено шесть рекомендованных разными разработчиками рупорных системы.Расчет же делать не берусь, хотя дело это не хитрое при современном компьютерном софте.Больше доверяю великим авторитетам в этом деле. И ни разу ещё ничего не пришлось пускать на дрова, в отличии от вашего знакомого. Ещё раз даю ссылку на калькулятор. http://www.mhsoft.nl/Horn/GExpoHorn.asp U.L.F. пишет: Один мой знакомый по переписке делал Хедлунд... изготовление страшно трудоёмко, но результат от двухметровых корпусов его крайне не порадовал... нет, Ловтер ДХ3 конечно и остался Ловтером со своим неповторимым шармом, но бас был элементарно слабоват. Потом он долго не знал что делать с этими монстрами... так и пошли под пилу Да,вообще-то,распилить такие "колоссы" у меня бы рука не поднялась. Ведь ценник на такое изделие более 5000 евро. Дал бы клич в инет, я думаю, у него и дня бы не простояли. Да я сам бы забрал, только, чтобы вещь не пропала .Так что, думаю, что это натуральный гон . m('>')m И строить их не труднее, а даже на много проще, чем какие-нибудь FOSTEX FE168Esigma,у которых около 50 деталей на один ящик. И бас слабоват...это как понять? Ведь там рупор более 3 метров . А вы сами то, какими располагаете системами и какой у вас опыт в изготовлении?

U.L.F.: PAVIAN пишет: И строить их не труднее, а даже на много проще, чем какие-нибудь FOSTEX FE168Esigma,у которых около 50 деталей на один ящик. Это заблуждение. Хедлунд считается одной из самых сложных в реализации рупорных конструкций, из-за гнутых поверхностей и необходимости обеспечить требуемую жесткость при таких огромных размерах. а на счёт "забрать" ... так заходите на аудиопортал и забирайте себе на здоровье... и даже значительно дешевле 5000 евро.http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=10535 Но это не те Хедлунды о которых я рассказывал... хотя и те, если постараться, можно найти на Аудиопортале. Кстати , длина рупорного канала еще не гарантия полноценного баса ... А Фостекс ФЕ168, малопригоден для прослушивания в качестве широкополосника... вот для расширенного диапазона СЧ в многополосных системах ему самое место. Интересно, какой " великий авторитет2 Вам посоветовал сделать на нём рупор... или речь идёт про рекомендуемое Фостексом оформление? так это не совсем рупор... а если считать ЭТО рупором, то уж оччччень компромиссным. А вы сами то, какими располагаете системами и какой у вас опыт в изготовлении? Мой практический опыт в акустикостроении не так богат, как Ваш... Акустикостроителем я становлюсь время от времени, исключительно для себя( хотя все изготовленные конструкции и были проданы... так уж сложились обстоятельства) Пару конструкций, которые я делал, можно посмотреть в моей личной фотогалерее на Аудиопортале. Это не рупоры. Осознание рупорного звука пришло позже. Сейчас занят изготовлением свёрнутого экспоненциального рупора на 12" Гудманс-Аксиом. Позволить себе распыляться на изготовление всего, что попадается в сети , не могу, по причине дифицита времени на любимое увлечение, поэтому собираю проверенную конструкцию от одного из лидеров российского рупоростроения, по его личным эскизам. Но это никак не повлияло на моё желание хоть немного поднатореть и в теории этих вопросов. Правда с теорией в рупоростроении не так всё просто, как в строительстве фазоинвертеров, закрытых ящиков... и др. более распространённых видах акустического оформления.

PAVIAN: U.L.F. пишет: Это заблуждение. Хедлунд считается одной из самых сложных в реализации рупорных конструкций, из-за гнутых поверхностей и необходимости обеспечить требуемую жесткость при таких огромных размерах m('<')m ХА,ХА.... П.......бол .http://www.vt52.com/diy/diypage/hedlund/hedlund.html Там под снимком ссылка на чертеж. "Diagrams of the Hedlund Horn" Я понял ты любишь поговорить.

U.L.F.: PAVIAN пишет: ХА,ХА.... П.......бол А мы уже даже на ТЫ ? ... на брудершафт вроде не пили... Вообще-то, хамам и разного рода гопникам-брехунам, которых в детстве не научили вежливости в общении с незнакомыми людьми, я не отвечаю. Но тебе ПАВИАН, отвечу в последний раз. Хедлунды, выставленные на Аудиопортале, реально существуют и находятся в Москве... и сделаны они вполне реальным человеком при участии настоящего автора Хедлундов( да-да , невнимательный трепач, тем самым автором, ссылку на чей тертёж, ты узрел на фото). Ты можешь придти , созвонившись с продавцом и потрогать живую легенду, а если хватит денег, то даже купить. Хотя, на мой взгляд, просит он за них несколько дороговато, о чём и была у меня с ним небольшая дискуссия... но это его личное дело. На мой пост можешь не отвечать... ты мне неинтересен, как собеседник... в любом случае я тебе отвечать не буду.

Сергеев Сергей: Ребята! Давайте жить дружно! И не переходить на личности. Все могут ошибаться.

PAVIAN: U.L.F. пишет: при участии настоящего автора Хедлундов m('>')m И снова ХА,ХА,ХА....Очередной бред.Вот я и говорю дилетанты они же п....болы достали. Не будешь отвечать.Ну что же пойду поставлю"КОМНАТУ С БЕЛЫМ ПОТОЛКОМ" и отравлюсь двумя литрами водки.Вспомни Профессора Преображенского "Молчать и слушать!Молчать и слушать!" Да на Аудиопортале кто-то предлагает HEDLUNDHORN за 4000$.Так ведь это не под пилу как ты утверждал.За предложение спосибо но лучше я сделаю сам. Без драйверов обойдутся в 500$. С точки зрения аудиостроителя ты мне напоминаешь старый советский кондер с подвытекшим электролитом;ёмкость мала и очень не красивая окраска звука. Не для тебя, для всех кто интересуеться хорошей акустикой эта ссылка http://hjem.get2net.dk/sejrhede/Hedelund.htm#top Сергеев Сергей пишет: Ребята! Давайте жить дружно! И не переходить на личности. Все могут ошибаться Согласен. Но когда сталкиваешься с воинствующим невежеством ,мы привыкли переходить на другие темы, уходить с форумов,привыкли замалчивать это явление. А непора ли сказать: пошел вон "Шариков".А не то он на шею сядет и заставит поверить, что черное-белое и наоборот.



полная версия страницы