Форум » Самоделки акустических систем » 30 лет спустя-Журенков "Сдвоенные головки 2" » Ответить

30 лет спустя-Журенков "Сдвоенные головки 2"

olrum: Вторая часть известной публикации Журенкова от 2009г.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Датсун: majordom22 пишет: на колхозые не тянут.. Я вот такие знаю,Nola Vyper:

majordom22: Только взглянул, и узнал! Одна СП фирма (жива ли ныне?) их полностью обезьянничала.Кстати, неплохо звучала эта АС. Сразу предупрежу всех, желающих сэкономить на ящике : добиться звука от таких Ас гооораздо сложнее, чем от обычных. И дорОже...

Датсун: Мне тему открытого басовика тоже хоцца попробовать, ,но ведь тут мы упираемся в необходимость басовика с добротностью выше 2 - она дает самый протяженный нч-диапазон и самый ровный.А где их взять? А если не понравятся,то куда их потом? На неделе начну клеить корпуса для ЗЯ,заодно и промеряю басовик в свернутом щите - передняя панель + крылышки.


majordom22: Датсун пишет: тему открытого басовика тоже хоцца попробовать, Вы с ума сошли!!! Сам не был на высавке звука 2005, друзья фотки привезли. Думал, это колонна в зале, где системы стоЯт . Оказалось-сабвуфер ОЯ! Три человека в обхвате рук, 2.5 м высотой, почти до потолка, и это всё, чтобы заменить сабвуфер в 100 л , воспроизводящем от 27 Гц !!! Думаю, так друг друга не поймём. Опишите, плз, размеры своей КдП. Если, как футбольное поле, все вопросы отпадают .С уважением. ЗЫ весьма сильно сомневаюсь в 27 Гц по -3.Долго считал, нажимал кнопки , соглашусь на 45 Гц по -3 дб. ЗЗЫ люблю АС с хорошим ФИ Датсун пишет: упираемся в необходимость басовика с добротностью выше 2 Только никому не говорите: любой басовик, имеющий мех. добротность , обычно, 7-8, включённый через не шибко большой резистор-пусть будет, в25% от общего сопротивления, заметно увеличит электр. добротность, и, пропорциональоно-Qts . ЗЗЗЫ и звук на порядок улучшается при Омном выходе

Датсун: Датсун пишет: Мне тему открытого басовика тоже хоцца попробовать А чего нам,взял да и попробовал...- бяка,короче,пойдем в новую тему,там и покажу картинки.

Flying Snow: Датсун пишет: Тогда теряется весь смысл такого оформления. Почему теряется? ящика нет, это главное Гoсть пишет: Тогда и вписывания музыки в акустику помещения не будет. Что Вы имеете ввиду под этой фразой? Вот допустим звучит ЗЯ трёхполоска, динамики излучают только вперёд, в данном случае музыка тоже не вписывается в акустику помещения? majordom22 пишет: У меня маленькая КдП-всего около 14 м. кв. Очень сильно влияет расстановка АС. Что хочу сказать (возможно-крамола ): ФИ акустика намного чувствительнее к расстановке,чем ОЯ. Его как ни крути-верти, музыка присутствует. Локализацию не рассматриваю. С ней у меня отношения на "Вы". Именно в моей КдП добиться звука от ФИ сложно. В среднем 30 минут производится расстановка. А открытые системы, как ни поставь, получишь кайф А мне кажется ФИ наоборот проще поставить - подобрать высоту от пола, по приятности НЧ и от стены не менее 30 см и все дела. А с ОЯ хорошее стерео замучаешься выводить.

majordom22: Flying Snow пишет: хорошее стереоЕсли Вы заметили, локализацию, т.е., то же стерео, я не рассматривал. Действительно, если в щитах стоЯт ШП, а это на 99% так, за счёт отражения от щита, как от рефлектора, звук собирается в узкий луч, и, как в моём случае, когда комната не позволяет отсесть подальше от АС, расстановка открытых систем занятие очень непростое. Мои бывшие трёхногие Гекатонхейеры иногда требовали такого точного наклона "от слушателя", что приходилось подкладывать монеты под центральную ногу для точной подгонки "под рост слушателя". Но, если говорить про звук в целом, то всё намного проще с ОЯ.

Flying Snow: majordom22 пишет: Если Вы заметили, локализацию, т.е., то же стерео, я не рассматривал. Действительно, если в щитах стоЯт ШП, а это на 99% так, за счёт отражения от щита, как от рефлектора, звук собирается в узкий луч, и, как в моём случае, когда комната не позволяет отсесть подальше от АС, расстановка открытых систем занятие очень непростое. Мои бывшие трёхногие Гекатонхейеры иногда требовали такого точного наклона "от слушателя", что приходилось подкладывать монеты под центральную ногу для точной подгонки "под рост слушателя". Но, если говорить про звук в целом, то всё намного проще с ОЯ. Заметил! Я вот что хотел сказать - ОЯ это конечно хорошо, спору нет, звук там, осознание того что ты "в теме")) и проч...но, если слушаешь в реальных условиях, рано или поздно начинешь задумываться - ну вот у меня два канала, а они зачем они мне два? что я с этого имею? Объём вроде есть, но сцена непонятная, вроде что-то угадывается, но не так как у соседа, который вообще ничем не заморачивается, купил за 300у.е усил/колонки/плеер и слушает себе, причём у него как-то так само получается, что прям стены раздвигаются, а там живой Ф.Киркоров и акомпанирующие прекрасные музыканты! класс! А тут паяешь, пилишь, двойное моно, два каскада, кабеля по направлению от подстанцыи, танцы с бубном, туалетная бумага и проч, а эффект не тот...не на 300у.е И начинаются перестановки/поглотители...а потом включаешгь старую добрую трёхполоску...ЗЯ...ставишь как попало и...всё намного проще

majordom22: Flying Snow КрепИтесь, дорогй. Это неизбежные приступы депрессии, которые нужно просто переждать. У меня такое было при широком появлении фильмов с качественно записанным звуком. Сижу, слушаю, подхожу к телеку, присмотрюсь,- не верю глазам, почти русскими буквами написано:"МП3, 480 кбит/сек". Причём, воспроизводит комп с галимой встроенной звуковухой! Ставлю фирмовый диск с саундтреком к этому фильму на свой подкрученный CDшник, включаю. Хуже, мать -перемать!. Сибилянты уши сверлят, голоса в кашу сваливаются... Вот, на несколько лет и потерял любовь к самодельщине. Слава Богу, это позади. Вы, чтобы "подлечиться", временно не слушайте музыку у соседей. Лучше всего, под каким-небудь предлогом выпросить ВЕСЬ соседский тракт на пару дней к себе в КДП. Только не на пару часов. Можете усугубить Уже на другой день, гарантирую, вы будете обнимать СВОЮ акустику и протирать ручки СВОЕГО усилителя самым дорогим средством . Также, рекомендую (мне очень помогло) хождение в аудио салоны и прослушивание своих и чужих записей. После этого нужно очень внимательно присмотреться к ценам на прослушиваемую технику . Единсвенное, что я не поддерживаю-упадничество с уклоном в монофонию (чуть не написАл ...филию) . В самые трудные моменты не предавал сомнению наличие звуковой сцены. Без неё мне- как в телеке отключить изображение, но оставить звук. Чтобы посуду при этом мыть, подойдёт, а для души?.. Не для меня. С уважением.

Flying Snow: Не-е, это не депрессия, кстати чем лучше у человека душевное состояние, тем менее он требователен к качеству звуковой аппаратуры. Если мп3 не звучит, это проблема аппарата, а не мп3. У соседей давно не слушаю, неинтересно. Свою акустику обнимаешь и протираешь свой усил тогда, когда считаешь инженеров на заводах лохами, потом наступает прозрение...у некоторых нЕ наступает, им легче В аудио салоны тоже не хожу и цены там тем более не смотрю, в глазах рябит от цыферок А моно кстати классно на ОЯ звучит, объёмно и красиво!

Бокарёв Александр: Встряну с новыми впечатлениями. Звонит приятель. зовёт послушать дорогущие моноблоки , самопалы, известного в узких кругах конструктора. Акустика мне знакома, старинные коаксиалы Танной Ред Монитор. Приехал, слушаю- бред полный. Любая вещь неприятна, кричит исполнитель. кричат инструменты, ни одна дорожка не играет ровно. Стереокартины нет на ухнарь. Усилитель- копия старинной схемы на трёхсотке, на раскачке поставили фирменную лампу W-310(фигнайдёшь) , аналога ей как бы нет. Изумительной красоты выходники и силовики, мастер -известный в наших краях. Начал разбираться: нашёл сперва банальную перефазировку в канале, что неудивительно: выход усилителя сделан самими проводами вторички, по-аудиофильски, -клеммы долой!!!_, после этого появился как бы бас, исполнитель пришёл в центр между колонками, но кричалка не ушла, звук неприятный. Такое встречаю впервые, чтобы любая музыка была неприятна, даже знакомая. Обозлясь, решаем вернуть прежний неплохой двухтактник на 6п3с. По пути обнаружили замыкание в самодельном межблочнике на проводах с немецкой подлодки , 39года(в комплекте к усилителям). Прежние обычные межблочники вернули звук системы во всей красе. А ведь просят за эти моноблоки всего ничего,- 120 тысяч рубликов. Такой пустячок. Помимо того, эти моноблоки отслушали прежде в салоне , там не сыграло, сослались на неважную акустику, привезли чуваку домой, а неважный звук объяснили нефирменными трёхсотками , а фирменные(по 1000долларов штука) должны якобы сильно улучшить звук усилителей. А что советовали эти же аудиофилы по поводу неважного звучания его Танноев, я уже писал в другой ветке, там тоже есть на что глянуть. Особые ребятишки: межблочники и фазу в розетке они выслушивают,(и говорят, что слышат!) а дикие косяки в звуке- им мимо ушей, как так и надо. Теперь многие из них важно переходят на моно, а причина, по-моему одна: стерео не умеют отстроить как надо, и- одной проблемой меньше, как в том анекдоте.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр пишет: Особые ребятишки: межблочники и фазу в розетке они выслушивают,(и говорят, что слышат!) а дикие косяки в звуке- им мимо ушей, как так и надо. Встречался и я с такими

ГДН: А я, как-то, набрел на сайт одного аудиогуры (понтов – вагон, пальцы веером, т.е. гуру настоящий). Ну и скачал диск (набор треков) для проверки АС на какчество (с подробными пояснениями для чайников, что и где надо слушать, на что обращать внимание, т.п.)… Включаю перво-наперво через звуковуху компа (а у меня к нему всегда подключено что-нибудь из "ретро", т.е. с одной стороны – ламповое, а с другой - далеко не "Хи-Енд"). Звук странный, явно чем-то неумело приплющенный и эквализованный, но это еще фигня, потому, что слышны искажения!! Цепляю осцил – вроде мелькают полочки горизонтальные, сую трек в аудиоредактор – так и есть, элементарная амплитудная перегрузка на пиках сигнала!! Читаю "пояснения". Ну может так задумано, и я это и должен услышать…, так нет, там что-то по стереобраз написано… Второй трек, третий – все то же! Я так разозлился за потраченное на скачку время, что "грохнул" всю эту ахинею вместе с адресом сайта. Потом отошел немного – пожалел, надо было людям рассказать, куда ходить не надо (типа "снег башка попадет…").

majordom22: ГДН пишет: амплитудная перегрузка на пиках сигнала Для меня это трудная тема. Раньше тоже в мусорку покупные диски выбрасывал. Потом, как-то послушал у друга, на другом сидишнике то, что у меня явно по цифровому клиппинговало. А на его аппарате не слышно "обрезания". Так после этого мы обменивались дисками-я ему отдавал то, что раньше в мусор шло, а взамен брал что-небудь не слишком дорогое его сердцу. Вот, специалисты, объясните, как такое могло быть? Может, разрешение его каменного тракта не позволяло услышать? Или его однобитный отыгрывал, а мой мультибитный "резал"? Уже нет в наличии тех проигрывателей, исследовать не выйдет...

Датсун: ГДН пишет: А я, как-то, набрел на сайт одного аудиогуры (понтов – вагон, пальцы веером, т.е. гуру настоящий). Это же Рауль, Зато у него много замеров АС было. Я для тестирования ставлю "Времена года" - Вивальди - на скрипках очень хорошо слышно дефекты середины,"The best of Linn Records" - в нем собрана разножанровая музыка,ну и классика,естественно,БСО и фортепианные концерты.

Бокарёв Александр: Линновский диск-прекрасный во всём, согласен!

Flying Snow: Бокарёв Александр А моноблоки приятель оставил или отдал обратно? Межблочник в комплекте из моножилы был? majordom22 пишет: Раньше тоже в мусорку покупные диски выбрасывал. Потом, как-то послушал у друга, на другом сидишнике то, что у меня явно по цифровому клиппинговало. А на его аппарате не слышно "обрезания". Что за сидюки были?

majordom22: Flying Snow пишет: Что за сидюки были?У меня- Аудиомека Обсешн, у друга- Кембридж Аудио Трак1.

Flying Snow: majordom22 пишет: У меня- Аудиомека Обсешн, у друга- Кембридж Аудио Трак1 Ни разу такой не видел, посмотрел в инете - дорогая штука, может там чего неисправно было?



полная версия страницы