Форум » Самоделки акустических систем » Клуб любителей ШирокоПолосных динамиков. (ШП) » Ответить

Клуб любителей ШирокоПолосных динамиков. (ШП)

Сергеев Сергей: В последнее время мне больше нравятся именно ШП. ШП можно считать динамик с диапазоном как минимум 60герц-12 кгц. Больше лучше. Хоть я и сторонник одного динамика, но: Подпорка снизу сабвуфером, а сверху супертвитером не несет большого вреда для ШП. Ведь основной диапазон воспроизводится одним динамиком. Он должен иметь легкий диффузор и высокую чувствительность. Ваше мнение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бокарёв Александр: Александр Торрес применил в качестве средника Фостекс 127й, но там пришлось применить режекторные фильтры для подавления пиков на ачх. Другой форумчанин удалил колпачок над катушкой,- а именно он и порождает эти злые пики, полученная ачх заслуживает уважения. На Вегалабе этот автор обитает. Так что с болезнями этого динамика не один я знаком. Сергей Евгеньевич! Вы слышали средник от Тандбергов TL1510, это- круче фостексов на голову! А по звуку практически один в один с 127м фостеком те самые Соньки на алнико, с жёлтыми диффузорами, которые вы реставрировали, помните? -так что можете считать, что фостексы 127е вы слышали тоже.

Miller: Спасибо всем за участие в дискуссии и подсказки. и у B-W есть прекрасные колонки, к примеруDM-302 DM-305 Возможно, но мне слышать на приходилось. Те, которые мне подключали в одном магазине (150 000р. за пару) мне не приглянулись. в воспроизведении звука этого самого щелчка учасвуют все три динамика Не мерял, но кажется всё-таки 2 из 3-х. Могу быть здесь не точным. У меня и написано: "щелчок"

aluma: Miller пишет: но кажется всё-таки 2 из 3-х Я не задовался таким вопросом,обнаружил случайно,конденсаторы фильтров в АС подбирал. АС ламповой Эстонии (6ГД2,4ГД7,1ГД3). Все три отыгрывают и удар в бочку и другие басовые партии. (Можно теорию подвести о раскладе импульса на синусоиды...) Поэтому,для меня,остаётся вопросом,как сводится звук при отдельном сабе (значительном расстоянии между динами). ЗЫ.Сорь про "щелчки",это в порядке самообразования,сверяемся с одним талмудом,а потом оказывается он сам неправильный.


GELIANIN: aluma пишет: в воспроизведении звука этого самого щелчка учасвуют все три динамика моей АС. Слышно хорошо ухом в динамик. А у меня при подключении встроенной звуковой карты компа фонит пищалка Фон пропадает, если закрыть пищалку рукой

aluma: GELIANIN пишет: А у меня при подключении встроенной звуковой карты компа фонит пищалка... Ти ба,яка су...а! А как должОн воспроизводится фронт импульса (или "атака",если в звук. терминах)? Если НЧ ограничен по частоте?

GLC: nazar пишет: уникальные 15гд-12 (40-21000 в щите), Очень интересно. А можно ли подробнее,что за щиты, размер, расположение динамика? У меня есть такие динамики, хотелось бы попробовать.

Геннадий: хЛопЦЫ в РАДИО №12 1974г. стр.44 у 2ГД-36 указана полоса 8000-20000 и собственный резонанс 2500-+50Гц и мне кажется более похоже на правду

shost: 2гд-36 были трех типов - с бумажной заглушкой, тряпичной и поролоновой вот третий как раз 20кгц без проблем дает (измерял с вм61а, все такие 2гд у меня есть) а по поводу треда - что б понять ШП и нужно ли после них три полосы вообще - попробуйте (хотя б в голой дсп) то что делали эстонцы в 60х - ящик от эстонии-3 с двумя 6гдр-1 кто может без понятия сего -http://91.201.116.112/acustica/estonia3/estonia3.html вч - без проблем, нч от 32гц - без проблем, давление - 98 а услышав, как они могут ударные - более 2-3 полосы слушать не захочется атака гитары Ноплфлера - тоже мало кому подвластна (вот тихо, вот ОНА!) ну и вч с полным отсутствием железа и проч металлов в звуке, где их сроду быть не должно где найти (для 2х ас) 4 шт 6гдр-1 - без понятия (молоток, из рук в руки и проч места - динамики жили в эстония-55, эстония-2 и эстония 3 (не эстония 3м!) есть минус у этих ас - убивают интерес к дальнейшему росту - другим/ми ШП это переиграть просто чрезвычайно сложно и даже не знаю чем вообще

Датсун: Начали с шириков и ушли в трехполоски. У меня стоят вторым номером полочники на Фостекс-164 - чисто фи-динамики поставил в 15л по их чертежам,сам ширик отыгрывает в полку до 100гц,ниже,до 60 работает фи. Когда их сразу включаешь после 3х полоски,то начинаешь резко плеваться - баса нет,верхов нет.Потом посидишь пару часиков и засасывает звучание,пусть и не такой широкий диапазон,и динамика похуже,но цельность звука такая,что остальное прощается. Насчет - отрезать ширику ноги-руки-рупора и назвать его средником, - а зачем такая кастрация? Есть специально заточенные под сч динамики с более тяжелой подвижкой и без виззера.

DACKOMP: Датсун пишет: Насчет - отрезать ширику ноги-руки-рупора и назвать его средником, - а зачем такая кастрация? Есть специально заточенные под сч динамики с более тяжелой подвижкой и без виззера. Абсолютно поддерживаю и сам об этом неоднократно упоминал. Извращение прям какое-то "ширики" уродовать. Лечить их надо.................. С умом.

Датсун: Согласен,только если его Т-С оптимальны и нет в основном диапазоне - 300-4000гц резких вскряков.Я когда на 4.5кгц Фостексу убирал выкидыш,все перекраивал на десять рядов - много придавил - ачх ровная,но я то слышу,что середина потускнела,мало придавил - а как такую ачх людям показать? Неравномерность у них растет после выхода из поршневого режима,да еще виззер бренчать начинает. Где то читал замеры Филипса-9710 - в ближнем поле корявость космических масштабов,а при замерах в дальнем поле - в комнате с места прослушивания,получается почти ровная полка.У себя на замерах Фостекса точно с таким же Феноменом столкнулся, в итоге,как финал,снял ачх с 2.5 метров.

Бокарёв Александр: В ближнем поле снимаем ачх только вблизи нижнего среза, а смысл мерить в упор- уйти от влияния комнаты на низкой частоте. . Разница в ачх по оси с полуметра, метра или с трёх- несущественная, если мерить выше 500-700гц. Нет у Филипса 9710 ровной полки, это совершенно горбатый динамик, которого может исправить только обратный рупор. Есть у меня ачх этого чуда , там неравномерность- круче чем у фостекса. Вот ачх пары филипов 9710 в ящике 44литра, там где ровно- горб придавлен катухой, а что торчит -исходная частотка этих динамиков.

DACKOMP: Датсун Я писАл как я Фоську206 "вылечивал". Правда был сделан именно "под-них" усилитель.

Бокарёв Александр: 206й- там один горб на трёх килах и есть несколько мелких пиков. У 207го фостекса два неприятных горба, на 2 и на 3 килах, я фильтром их придавливал , но получал подъём на 4 килах, с намного более приятным звуком. А это ширики с красивым выразительным звуком, Аудаксы 10-дюймовые. 24РА15 Вот ачх в ящике 44лСиним- под углом 30 град от оси

Датсун: DACKOMP пишет: Я писАл как я Фоську206 "вылечивал". Правда был сделан именно "под-них" усилитель. Не читал,но предполагаю. По Фостексам - они все для повышения чувства сидят на мощных магнитах,но от этого и добротность низкая,и головняки с акус.оформлением. Бокареву.Деда Саша!А чего это у тебя такая клеточка в вертикаль мелкая? - Я ставлю плот и рэйндж в 120 на 80 - в восьми клетках ачх страшнее и больше позывов на переделку. По Филипсам найду как нибудь эту старинную статью.

Гoсть: Горбы на 2-3-х килах настраивались специально. Вторая певческая форманта Бельканто у баса и баритона -- 2800 Герц. Получается хорошо поставленный голос. Чуть-чуть измени конструкцию динамика -- и голосастость потерялась.

meshin: Гoсть пишет: Горбы на 2-3-х килах настраивались специально. Вот ведь как. Одним благо, другим зло.

Бокарёв Александр: Будучи в музтеатре на балете Донкихот в сопровождении местного оркестра , подумал, что всё целиком звучание этого оркестра без больших барабанов и контрабаса может легко сыграть дома именно крикливый фостекс . Музыка состояла из звенелочек, бренчалочек, кастаньетов, скрипок. Баса не было . В точности как фостекс.

Гoсть: meshin пишет: Вот ведь как. Одним благо, другим зло. Они не специально создавались. Они подгонялись под эти частоты, как меньшее зло, чем если бы оставались на других. Вот Александр Бокарёв любит подгонять на 4 кила. Может у него жена - скрипачка, кто знает?

Бокарёв Александр: С горбами на определённых частотах получаем жанрово заточенную акустику, это мне очень знакомо: играются одни и теже записи , на них всё очень прилично, но- до первого чужого диска. Размену двух горбов на 2 и 3 килах на один в районе 4 кил -это я делал не себе. Чисто русский проект: из двух зол выбираются оба. Кстати, позже этот фостекс применили в качестве средника, обвалили с 3 кил и все горбы присели ниже ватерлинии. Как средник этот динамик -очень даже.



полная версия страницы