Форум » Самоделки акустических систем » Вопросы по характеру звучания TQWP » Ответить

Вопросы по характеру звучания TQWP

Flying Snow: Всем здравствуйте! Собрал корпуса TQWP, настройка на 41 гц, Фрез брал 55гц, динамики 25ГДШ-53Д, пока красил, знакомый попросил послушать и рассказать впечатления. Ну послушал, обнаружил некоторые странности и возник ряд вопросов, т.к никогда с такой акустикой дела не имел. Вот что заинтересовало: когда играет динамик в корпусе без задней стенки слышна гармоника, третья наверно судя по слуху, но бубнения нет, просто подъём на этой частоте, судя по отзывам должно быть бубнение, корпус вообще не заглушен, это нормально? Когда ставлю заднюю стенку, баса субъективно становится меньше(исчезает 3-я гармоника предположительно), но появляется вторая гармоника, судя по слуху на 80-90 гц, но опять не бубнит и призвуков нет, вот так уже слушать можно, без всякого поглотителя, опять не сходится с отзывами, ведь корпус не заглушен, это нормально? Вообще характер звука такой – вот когда включаешь динамик без оформления, он играет, а тут ещё к нему добавили четкие и детальные низы, но так, будто никакого корпуса и нету вообще, а низкие сами по себе воспроизводятся, это правильный характер звука? Так должны звучать трубы Войта? :)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

U.L.F.: Непонятно о каких гармониках Вы ведёте речь... Без задней стенки получается оформление типа ОЯ.... бубнения в нём, с таким дином, не может быть и в помине. Когда закрываете заднюю стенку, начинает работать труба Войта, представляющая из себя резонансную систему с гребенчатыми пиками. Самый большой из этих пиков и есть частота настройки трубы. Следующий пик будет через октаву вверх, но уже чуть поменьше уровнем и т.д.. Заполнением трубы звукопоглотителем, мы пытаемся как можно сильнее снизить эти самые паразитные пики на мид басе и нижнем СЧ. На НЧ , заполнение трубы влияет мало. Если труба Войта настроена неправильно(слишком низко в погоне за глубоким басом), то на мидбасе возможно появление провала и заполнение трубы поглотителем этот провал ещё больше будет усугублять. Вы опишите , по простому ( без гармоник .. к тому же. это не их Вы там слышите...) как звучит Ваша TQWP. Что конкретно не устраивает?

Flying Snow: U.L.F. пишет: Без задней стенки получается оформление типа ОЯ.... бубнения в нём, с таким дином, не может быть и в помине. точно?)) а перегородка? U.L.F. пишет: то на мидбасе возможно появление провала не-е, у меня хорошо слышен мид-бас и пик примерно 80-90гц, я понял что это 2-я гаромника рупора U.L.F. пишет: на мидбасе возможно появление провала и заполнение трубы поглотителем этот провал ещё больше будет усугублять. не всегда наверно... U.L.F. пишет: Вы опишите , по простому ( без гармоник нету там гармоник? ну и ладно:) U.L.F. пишет: Что конкретно не устраивает? не устраивает несхожесть моих впечатлений с рассказами людей в инете про настройку такой акустики, в остальном пока устраивает всё, но я колонку слушал не дома и не от своего усилителя, так что всё впереди

Ander: Flying Snow пишет: не устраивает несхожесть моих впечатлений с рассказами людей в инете... Меня, в своё время, это тоже, мягко говоря, не устроило... :) В итоге, конструкцию пришлось переделывать в ФИ.


Flying Snow: Ander пишет: Меня, в своё время, это тоже, мягко говоря, не устроило... :) В итоге, конструкцию пришлось переделывать в ФИ. что, не пошла? ну переделаю если что, куда ж деваться:)) а у Вас что не сходилось?

Ander: Flying Snow пишет: ...а у Вас что не сходилось? Звук не понравился. Делал на BG20. В итоге, TQWP таки сильно проиграли щелевому ФИ с площадью порта вполовину площади диффузора.

Flying Snow: Ander пишет: Звук не понравился ясно...а мне наоборот понравился, бас вообще без гудения, как есть, так и играет, будто корпуса нет и бас-гитарист рядом сидит, прикольно, никогда такой звук не слышал)) а Вы ФИ сделали в том же ящике? и если в том же, то что меняли и по какому принципу? а проиграла TQWP по каким параметрам? количество, качество баса?

U.L.F.: Flying Snow пишет: точно?)) а перегородка? Ну а что перегородка.... без задней стенки, это просто карман на передней панели. Проём в верхней части( где происходит перелом трубы) по площади гораздо больше площади диффузора и мало будет влиять на звук в данном случае... хотя , без сомнения какие-то резонансные явления в нём будут происходить... ИМХО, это всё-равно будет ОЯ. Flying Snow пишет: не-е, у меня хорошо слышен мид-бас и пик примерно 80-90гц, я понял что это 2-я гаромника рупора Это не гармоники . Если второй пик на частотах 80-90 ГЦ, то труба , следовательно настроена на 40-45Гц. Что видимо, ИМХО , высоковато для используемого дина. Изменить настройку трубы можно увеличив количество синтепонового наполнения в ней, это несколько сдвинет мидбасовый пик в область, где чуствительность 25ГДШ53 уже естественно снижается... Flying Snow пишет: не устраивает несхожесть моих впечатлений с рассказами людей в инете про настройку такой акустики, в остальном пока устраивает всё, но я колонку слушал не дома и не от своего усилителя, так что всё впереди А как Вам описывали звучание труб Войта? Вот на мой личный взгляд , они дают очень быстрый и не гудящий бас... гоооораздо более информативный и естественный по сравнению с ФИ. Те кто привык к "мясному" фазоинвертерному басу обычно не любят ТКУВП... а вот музыкантам он очень нравится. один знакомый басгитарист поражался, что у барабана бочки из ТКУВП слышно не просто БББух, а слышна буквально вибрация мембраны и материал колотушки... Но, как говорится " на вкус и цвет."...

Flying Snow: так, с перегородкой разобрались, т.е призвуков в принципе не должно быть, значит всё правильно... U.L.F. пишет: Если второй пик на частотах 80-90 ГЦ, то труба , следовательно настроена на 40-45Гц. ага, труба настроена на 41гц U.L.F. пишет: Что видимо, ИМХО , высоковато для используемого дина Вы думаете высоковато? а не низковато? я вообще хотел герц на 50 - 55 настроить...блин, пока не могу дома прослушать и точнее определиться U.L.F. пишет: Изменить настройку трубы можно увеличив количество синтепонового наполнения в ней, это несколько сдвинет мидбасовый пик в область, где чуствительность 25ГДШ53 уже естественно снижается... ага, попробую конечно U.L.F. пишет: А как Вам описывали звучание труб Войта? да никак:))) я в инете начитался полярных отзывов об этом оформлении, поэтому и возникли такие вопросы... но как звучит в принципе догадывался, из-за этого и стал делать, поэтому особо не удивился, но пока и не расслушал, единственное разочарование было ( если это можно назвать разочарованием, на самом деле это скорее хорошо) что заиграло именно так, как задумывал, а то боялся что будут либо бубнилово, либо призвуки какие...вот ещё высоких маловато, возможно вопрос с пищалкой придётся решать... U.L.F. пишет: Вот на мой личный взгляд , они дают очень быстрый и не гудящий бас... гоооораздо более информативный и естественный по сравнению с ФИ. ага, бас интересный, надеюсь расслушаю его поподробней когда сделаю)) U.L.F. пишет: один знакомый басгитарист поражался, что у барабана бочки из ТКУВП слышно не просто БББух, а слышна буквально вибрация мембраны и материал колотушки... я раньше немного на барабанах играл, так что это для меня актуально:)

U.L.F.: Flying Snow пишет: Вы думаете высоковато? а не низковато? я вообще хотел герц на 50 - 55 настроить...блин, пока не могу дома прослушать и точнее определиться Думаю не низковато... правда не знаю Qts 25ГДШ53... наверно около 1? Если есть горб на 80-90Гц, то значит не низковато... Проведите эксперимент: выньте весь наполнитель и послушайте... Если на слух мид бас ещё больше увеличится, то снижайте настройку трубы увеличением звукопоглощающего материала ( но плотно забивать всё-равно не надо...). Вы понимаете, труба Войта это система с несколькими резонансными пиками... Самый важный, это первый пик, который находится на частоте настройки трубы... все остальные - паразитные. Они следуют с разницей в октаву в сторону увеличения частоты. Т.е., если труба расчитана на 41Гц, то следующий пик будет на 82Гц, следующий за ним на 164 и т.д. , но амплитуда пиков будет падать с ростом частоты. По сути нам важен только первый из них... остальные надо погасить в трубе с помощью наполнения. Но наполнение также и сбивает настройку самой трубы в сторону уменьшения частоты... т.е это примерно равносильно её (трубы) удлиннению. Вообще тут много факторов влияет ... и расположение в комнате и высота выходного порта от пола(грубо говоря высота ножек АС)... в общем эксперементируйте... но только в том помещении, где АС и будут стоять.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Qts 25ГДШ53... наверно около 1 скорее около 0,36-0,38 (это я в инете вычитал, самому мерить неохота), и на слух слышно, допустим по низам, без корпуса, он сливает 3ГД38 :) т.е корпус надо бы повыше настраивать U.L.F. пишет: Проведите эксперимент: выньте весь наполнитель и послушайте... нету там ничего, поэтому и спрашивал, что совсем без наполнителя чисто играет, колонка ещё красится, это было небольшое пробное прослушивание U.L.F. пишет: Вы понимаете, труба Войта это система с несколькими резонансными пиками пытаюсь понять, поэтому про гармошки и говорил в начале)) U.L.F. пишет: в общем эксперементируйте... но только в том помещении, где АС и будут стоять. да, так и сделаю, вот только ждать ещё неделю, пока всё окончательно просохнет в любом случае настраивать придётся...тока вот методом пилки дров очень нехочицца:))) вообще этот 25ГДШ53 странный динамик, при внешнем сходстве диффзора с 4А32 звучит иначе, без "выбросов" на СЧ и вообще мягче, но "картонного" призвука на мой взгляд больше, правда они не разыграны

U.L.F.: Flying Snow пишет: скорее около 0,36-0,38 Это врядли... у динамика с бумажным жёстким подвесом.... Flying Snow пишет: нету там ничего, поэтому и спрашивал, что совсем без наполнителя чисто играет, колонка ещё красится, это было небольшое пробное прослушивание Ну Вы даёте... сразу начисто делаете...Flying Snow пишет: пытаюсь понять, поэтому про гармошки и говорил в начале Это пики на АЧХ, которые следуют с разницей в октаву. К гармоническим искажениям сигнала они не имеют отношения. Хотя, безусловно, эти искажения присутствуют у АС и на разных частотах они тоже меняются... но в данном случае речь не о них. Flying Snow пишет: 25ГДШ53 странный динамик, при внешнем сходстве диффзора с 4А32 звучит иначе, без "выбросов" на СЧ и вообще мягче, но "картонного" призвука на мой взгляд больше, правда они не разыграны разыгрываются подобные динамики довольно долго... была где-то в инете методика, как ускорить этот процесс... кажется А.И.Манаков писал.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Это врядли... у динамика с бумажным жёстким подвесом.... за что купил, за то и продаю)) возможно Вы и правы, не хочу спорить...я сегодня напишу на завод, просто для интересу, может расскажут для какого оформления сделан этот дин, его расчётную добротность и интересно что за бумага на диффузоре, чёрный цвет, такое ощущение что она пропитана чем-то... U.L.F. пишет: Ну Вы даёте... сразу начисто делаете... ага, я такой:) да ничего страшного, всё равно это эксперимент, дины были взяты самые дешёвые, материалы тоже, в любом случае придумаю чего-нибудь U.L.F. пишет: К гармоническим искажениям сигнала они не имеют отношения нет, я имею ввиду гармоники основного тона, а не искажения, это ведь резонансно настроенная система, у неё помимо основного тона или резонанса есть гармоники, допустим рупор настроен на 41 гц, то вторая гармоника будет 82, третья 123гц и т.д....не охота щас лезть в книжки, подробнее смотеть, в радиотехнике всё написано, сорри если непонятно выражаюсь, возможно мы говорим об одном и том же, но по разному)) U.L.F. пишет: разыгрываются подобные динамики довольно долго... была где-то в инете методика, как ускорить этот процесс... кажется А.И.Манаков писал. ну да...ничего, разомнутся, а "ускорять процессы" и "улучшать" динамики я перестал с некоторых пор, как-то получается что после всех "ускорений" и от динамика ничего не остаётся, пускай пока так, по-серенькому :)))

U.L.F.: Flying Snow пишет: нет, я имею ввиду гармоники основного тона, а не искажения, это ведь резонансно настроенная система, у неё помимо основного тона или резонанса есть гармоники, допустим рупор настроен на 41 гц, то вторая гармоника будет 82, третья 123гц и т.д....не охота щас лезть в книжки, подробнее смотеть, в радиотехнике всё написано, сорри если непонятно выражаюсь, возможно мы говорим об одном и том же, но по разному)) Сорри... теперь понятно...

U.L.F.: Flying Snow пишет: за что купил, за то и продаю)) возможно Вы и правы, не хочу спорить...я сегодня напишу на завод, просто для интересу, может расскажут для какого оформления сделан этот дин, его расчётную добротность и интересно что за бумага на диффузоре, чёрный цвет, такое ощущение что она пропитана чем-то... А вообще , на ощупь подвес жёсткий? Я сам одно время посматривал на эти дины... у нас они продаются вполне недорого... но информации по ним, даже на официальном сайте производителя очччч мало, кроме того , что они современное продолжение легендарных 4А32, и больше ничего... я и не решился... Интересно его с пропиткой Воробьёва попробовать... В общем делитесь информацией, что получится... интересно.

Ander: Flying Snow пишет: а Вы ФИ сделали в том же ящике? и если в том же, то что меняли и по какому принципу? Ну, почти в том же. От внутренней перегородки оставил кусок, в качестве распорки. Тоннель фазоинвертора Г-образный, образован нижней, боковыми стенками и двумя перегородками. Переднюю панель делал заново. а проиграла TQWP по каким параметрам? количество, качество баса? Ну, не заиграло оно! Сам же пишешь, что на слух хорошо заметно то, что "выпирают" частоты, кратные нижней частоте настройки системы. Кто-то здесь о "мясе" говорил, так вот, при достаточной площади порта ФИ и правильной настройке системы - никакого буханья нет. Любая АС - компромиссное решение, в конце концов...

Flying Snow: U.L.F. пишет: А вообще , на ощупь подвес жёсткий? мягче чем у 4А32 и ход больше U.L.F. пишет: они современное продолжение легендарных 4А32 похожи, но не совсем)) диффузор как бы такой, но бумага не та, тоньше, и играют более "правильно", без периодического резкого "ора" 32-го U.L.F. пишет: Интересно его с пропиткой Воробьёва попробовать... да-а, в этом плане там раздолье, всё девственно чисто:), но вот чёрный цвет...может он уже пропитан? но тогда весь? он ведь весь чёрный...либо бумага такая.. U.L.F. пишет: В общем делитесь информацией, что получится... интересно. конечно поделюсь, куда же я денусь:)) Ander пишет: Ну, не заиграло оно! Сам же пишешь, что на слух хорошо заметно то, что "выпирают" частоты, кратные нижней частоте настройки системы. ну да, без поглотителя они и должны быть, интересно было бы если бы их не было:) а вот если они и поглотителем не убираются, тогда да...вобщем нет худа без добра - не получились трубы Войта, зато получился отличный ФИ!))

U.L.F.: Flying Snow пишет: мягче чем у 4А32 и ход больше...диффузор как бы такой, но бумага не та, тоньше, и играют более "правильно", без периодического резкого "ора" 32-го ...да-а, в этом плане там раздолье, всё девственно чисто:), но вот чёрный цвет...может он уже пропитан? но тогда весь? он ведь весь чёрный...либо бумага такая.. Заинтриговали Вы меня ...

Flying Snow: U.L.F. пишет: Заинтриговали Вы меня Вы эта...особо-то мои слова всерьёз не берите:), это так, пища для размышлений, вот как побольше будет наблюдений, тогда я посерьёзней отнесусь к этому делу, щас просто другие заботы ...и приглашу спецов по 4А32 на прослушку)), надо послушать мнение посторонних людей

Flying Snow: написал на ОАО Динамик по поводу 25ГДШ-53, чтоб рассказали что к чему, пока без ответа...

U.L.F.: Скорее всего и не ответят... у них и сайт какой-то недоделанный... такое впечатление, что на него года полтора никто из владельцев даже и не заходил... Не хотят продвигать продукцию в массы... думают массы к ним сами придут...

Flying Snow: да-а, сайт не очень...ну не ответят и ладно, ничего страшного, конечно хотелось бы информацию из первых рук..будем надеяться:) А массы...вот я такой "экономный" пришёл - купил, ещё кто-нибудь, потихоньку и идут продажи...а куда спешить?:))) это всё шутки конечно...мы просто не знаем всех причин, наверно завод устраивает такая ситуация, а сайт всё равно свою функцию выполняет - представление о продукции даёт и координаты для связи

Flying Snow: второй час слушаю 25ГДШ без корпуса...звука нету... вернее его сначала не было, потом вроде заиграл, но на 3 с минусом...во! вспомнил! звук похож на динамик от 50 ваттного "колокольчика"...тоже без корпуса...сравнение почему-то не успокоило:))

hiend: А что вы хотите ? Без корпуса.

Flying Snow: а я хочу как 3ГД38...и без корпуса вполне ничего))

Flying Snow: примерно настроил "трубы" ( внтуреннее пространство обито поролоном 20мм, в начале рупора, в маленькой камере поролоновый "кубик" размером 200*150*80мм, на задней стенке, сверху поролоновый мат 850*370*80, синтепона мне обещали, но пока нету), настройка на ламповый усь и транзисторный разная, для лампового требуется больше поглотителя сейчас слушаю...конечно с понятием "высокая верность" этот звук слабо связан, не для этого эта акустика, а может то что у меня получилось)) красивый, лёгкий саунд, при наличий НЧ в сигнале выдаёт их достаточно энергично, даже более чем:), пока впечатление приятное, большинство записей слышится в полузабытом саунде 80-ых, прикольно:) минусы - узкая направленность, нельзя ставить близко к стене, теряется "лёгкость" баса, на полу тоже самое, нужны шипы, ну и габариты...акустика не для маленьких комнат и ближнего поля, нужно пространство пока ИМХО такое, настройка ещё не закончена

geran2006: Мои TQWP выглядят теперь так http://images.people.overclockers.ru/130803.jpg А звучат... ну это отдельная песня. Во всяком случае баса мне хватает. А главное очень высокая динамика звука, она сильно подчеркивает бас.

geran2006: Flying Snow красивый, лёгкий саунд, при наличий НЧ в сигнале выдаёт их достаточно энергично Может это и есть "высокая верность", вам не приходило в голову? А остальное неверность...

Сергеев Сергей: Ну вот, а вы говорили Ы-90 :) Всеже легкий фостекс лучше?

Flying Snow: geran2006 пишет: Может это и есть "высокая верность", вам не приходило в голову? А остальное неверность... приходило :)) но увы, действительность немного отличается от желаемого...ну а по большому счёту главное чтобы через них музыка звучала, а не звуки, а с окраской можно смириться, за эти деньги пойдёт:) по поводу динамиков...25 ГДШ не играют...на мой вкус совсем..пригодны только в НЧ звене и то естстественно с оговорками...ну и ещё для объявления расписания поездов на возкалах:)) щас поменял их на скромные 4А-28 и почувствовал разницу, как ни странно лучше:) у Вас на фотке что за перегородка в центре порта? её назначение? и какой размер динамика? корпус не маловат для него? в смысле по высоте... ещё раз посмотрел, вроде нормально всё..

geran2006: Сергеев Сергей Я говорил про Ы-90? не помню, может про 25ас-033 говорил? У меня были такие, я на них опыт получал. А фостекс раза в три ее тяжелей (35кг) А насчет звука -у меня хороший выход баса появился только после частичного перекрытия переднего порта. Вероятно было аккустическое короткое замыкание. Второй этап- установка задней трубы 100мм. И все! И баса полно и середины, верх только направленный, но это по моему не критично. Во всяком случае никто вроде не жаловался на их неслышимость. Забыл еще про приподнятую перегородку. У меня там не очень много поглотителя, но приподнято дерево, т.е. дерево вместо поглотителя. Слушатели думают что есть еще сабвуфер, но я объясняю что нет. Каждую новую колонку надо индивидуально настраивать (парно можно), особенно если выбираются нравящиеся динамики. Регулировать и принимать меры по исправлению первоначального замысла. Конечно, когда всё уже сделано и проверено то и заводская колонка заиграет. Но они ж не делают TQWP! Не прибыльно, малые продажи. Думаю что рупорная конструкция и без задней трубы заиграет класно. Но она очень сложна и тяжела однако. Может у меня и не классическая труба войта, но звуком доволен очень!

Flying Snow: geran2006 пишет: у меня хороший выход баса появился только после частичного перекрытия переднего порта. Вероятно было аккустическое короткое замыкание. скорее всего неправильная настройка корпуса на нужную частоту, а перекрытие порта и установка сзади трубы сделало из Войта ФИ geran2006 пишет: И баса полно и середины, верх только направленный, но это по моему не критично. Во всяком случае никто вроде не жаловался на их неслышимость. Забыл еще про приподнятую перегородку. У меня там не очень много поглотителя, но приподнято дерево, т.е. дерево вместо поглотителя. Слушатели думают что есть еще сабвуфер, но я объясняю что нет. не пойму, откуда там столько НЧ? там всё линейно и ровно должно получиться, НЧ столько, сколько есть в записи, откуда там "полно баса"?:) Вы с темброблоком слушаете?

geran2006: Flying Snow Вы с темброблоком слушаете? Нет конечно. скорее всего неправильная настройка корпуса на нужную частоту, а перекрытие порта и установка сзади трубы сделало из Войта ФИ Неправильная настройка корпуса-возможно. Но у меня в комнате нет места для двух 1,5 метровых башен. Да и перекрытие порта не полное, а частичное. А если бы порт выходил назад то это не было бы фазоинвертором? Две внутрение полости по моему отличают эти колонки от ФИ. Вторая полость резонансная ИМХО, а труба сзади обеспечивает связь резонатора с комнатой.

Flying Snow: geran2006 пишет: Но у меня в комнате нет места для двух 1,5 метровых башен. Да и перекрытие порта не полное, а частичное. А если бы порт выходил назад то это не было бы фазоинвертором? Две внутрение полости по моему отличают эти колонки от ФИ. Вторая полость резонансная ИМХО, а труба сзади обеспечивает связь резонатора с комнатой. у Вас Фостекс 206 или 207? им же не нужно 1,5 метра, тем более свёрнутого Войта, с такими размерами они вообще НЧ не дадут. Мне кажется без разницы куда выходит порт, главное соблюсти принцип того или иного оформления, по всей видимости корпус получился настроенным высоко, герц на 100-120 и слыша отсутствие самых низких частот Вы, перекрытием порта и добавлением трубы, частично отключили вторую, широкую часть рупора, сделав непонятный гибрид рупор-ФИ... сорри за может быть наивные рассуждения, где-то в компе лежат статьи по рупорам, но лень читать, может быть потом...:) Вы по чертежу "Милашек" делали колонки? точно по размерам? если не по размерам, то в каком месте отошли от оригинального чертежа?

Владимир Константино: Добрый день! Володя , не утихает мыслишка об мини Онк?

U.L.F.: Владимир Константино пишет: ...не утихает мыслишка об мини Онк? А я бы не советовал... Ведь что значит мини-онкен?... это значит простой фазоинвертер. Войт, даже поинтереснее представляется. А уж если браться за что-то, чтоб, так сказать, было продвижение вперёд, то уж лучше бэкхорн. Нелегко, согласен, но зато потом,туда можно и на что поинтереснее 4А32 замахнуться.

Flying Snow: Владимир Константино пишет: Володя , не утихает мыслишка об мини Онк? мыслишка об мини-онкене плавно трансформировалась в мыслишку об онкен-petite:) но до реализации далеко - налицо полное отсутствие энтузиазма U.L.F. пишет: А я бы не советовал... Ведь что значит мини-онкен?... это значит простой фазоинвертер. Войт, даже поинтереснее представляется. мне в принципе без разницы как называется, если понравится, то почему нет? а онкен всё равно придётся сделать и как следует послушать, чтобы иметь представление U.L.F. пишет: А уж если браться за что-то, чтоб, так сказать, было продвижение вперёд, то уж лучше бэкхорн. Нелегко, согласен, но зато потом,туда можно и на что поинтереснее 4А32 замахнуться. возможно, что бэкхорн это продвижение вперёд, но мне щас интересна двухполоска с НЧ звеном в виде онкена и со щитом сверху на СЧ-ВЧ, попробую сделать, хотелось бы более широкой универсальности в музыкальном плане чем ШП

U.L.F.: Flying Snow пишет: возможно, что бэкхорн это продвижение вперёд, но мне щас интересна двухполоска с НЧ звеном в виде онкена и со щитом сверху на СЧ-ВЧ, попробую сделать, хотелось бы более широкой универсальности в музыкальном плане чем ШП Тогда попробуй вариант Короткова( порты Оонкена-в пол), для НЧ звена, ИМХО, это более интересный вариант.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Тогда попробуй вариант Короткова( порты Оонкена-в пол), для НЧ звена, ИМХО, это более интересный вариант. а чем он лучше? что-то на Портале читал, но не помню уже, в чём там смысл?

Urim: Попилил заготовки для TQWP по чертежам Гайдара. В длину вышло на 11мм короче чем по чертежам, подскажите это критично?

Сергеев Сергей: 11 мм не сыграют роли.



полная версия страницы