Форум » Самоделки акустических систем » Лучшие корпуса колонок. » Ответить

Лучшие корпуса колонок.

akustik: Любители строят колонки из разных материалов. Чаще это МДФ, ДСП. Чистое дерево ругают. Так чем же оно плохо? и что будет лучше? давайте пофантазируем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Flying Snow: полный текст здесь как обычно полно практической информации типа: "В контрапертурных системах встречное движение воздуха приводит к изменению концентрации молекул и энергии броуновского движения. А это и есть звуковое давление." Бокарёв Александр пишет: Для меня куда неприятнее кривая ачх динамика с выкриками и воплями, вот что действительно режет слух. Недавно был у приятеля, там хитрая акустика с рассеивателем звука от ширика, сам ширик смотрит вверх, и звучание -как бы разрезано на две части: есть диски , что играют красиво и спокойно, а есть такие, что голос кричит. Значит, сто пудов -динамик с проблемами. Мерить не удалось пока а вдруг получилась настоящая Хай-Энд система? - большую часть дисков выкинуть, плахие!

Yoika: Тут как бы два варианта: Ровный приглаженный звук, со срезанными обертонами, за счет хорошего демпфирования и свободный, хорошо артикулированный, с кривой АЧХ. Выбор неоднозначен. Мне по вкусу второй.

Гoсть: "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники". Нелинейные искажения в тсячу раз меньше, а в каком месте они их меняли? Если 6.5 сантиметровые диффузоры создавали такое-же давление, как и диффузоры площадью в 50 раз больше, то неужели искажения, вносимые воздухом, не отражались на измерениях? Yoika, мы учились в одном и том-же ТИАСУРе. И нас учили одному и тому-же: оптимизации. Основная аксиома оптимизации -- СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТИМАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ, ОПТИМАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.


aluma: Yoika пишет: ...со срезанными обертонами, за счет хорошего демпфирования... Это опять цитата или Ваше мнение? (Сергей,прошу прощения,но принято,если уж не указывать полную ссылку на источник инфы,то хоть намекнуть). Не могут обертона срезаться "за счет хорошего демпфирования". Обертона чего? Если муз. инструментов,то они (обертона) ужЕ есть в фонограмме. А то,что Вы принимаете за "свободу и артикулирование" есть обычный "оживляж",искажения,маскирующие недостатки системы (обычно полосы и разрешения).

Yoika: aluma пишет: Это опять цитата или Ваше мнение? Это типа ИМХО.aluma пишет: А то,что Вы принимаете за "свободу и артикулирование" есть обычный "оживляж",искажения,маскирующие недостатки системы (обычно полосы и разрешения). Об этом и спорят уж много лет.Гoсть пишет: СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТИМАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ, ОПТИМАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Без базара!

oleg_s: Смотрите каким самопалом у нас на барахолке народ торгует:

aluma: Yoika пишет: Об этом и спорят уж много лет. Об этом не спорят. Это обычный довод начинающих "А мне так больше нравится!" Таких примеров,при самых кривых схемах... oleg_s Олег,у Вас какой-то особый климат! То лампы по 5 копеек...

Yoika: oleg_s пишет: Смотрите каким самопалом у нас на барахолке народ торгует: А если это действительно Италия и стоить может четверть лимона?

oleg_s: Yoika, то людзi на балоце рабiлi:http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2381205 aluma Александр! Чудеса бывают, но не каждый день

aluma: oleg_s пишет: Чудеса бывают, но не каждый день Ещё интересней! На последнем фото по ссылке отверстия закрыты,это от пыли,что-ли?

Yoika: oleg_s пишет: то людзi на балоце рабiлi А что, мне нравится!

Ден 123: Yoika пишет: Тут как бы два варианта: Ровный приглаженный звук, со срезанными обертонами, за счет хорошего демпфирования и свободный, хорошо артикулированный, с кривой АЧХ. Выбор неоднозначен. Мне по вкусу второй. Не обязательно с кривой АЧХой. У меня лежит пара ШП 10" Д.Ротковского с изумительно ровной АЧХ 100-16500Гц на щите 0,7х1,2 м , при мощности 0,1-0,7 Ватт. Есть дурной выброс на 2,5 кГц, который лечится легко. И таки да, мощность более 2 Ватт на 100Гц предельная для этих ГГ- подвес очень нежный. aluma пишет: Это опять цитата или Ваше мнение? (Сергей,прошу прощения,но принято,если уж не указывать полную ссылку на источник инфы,то хоть намекнуть).Не могут обертона срезаться "за счет хорошего демпфирования". Обертона чего? Если муз. инструментов,то они (обертона) ужЕ есть в фонограмме. Задемпфированные АС - это изрядно тупые изделия, когда дело доходит до уже записанных обертонов и тихих звуков. Я писал Вам летом, немного сумбурно, от шока по полученным данным, но достаточно что бы Вы могли понять суть текста. aluma пишет: А то,что Вы принимаете за "свободу и артикулирование" есть обычный "оживляж",искажения,маскирующие недостатки системы (обычно полосы и разрешения). Если ГГ кривые, в остальных случаях это "пурга". Александр, надо избавляться от стереотипов и ляпы предшественников исправлять. В "тесных" и демпфированных оформлениях есть дурные потери сигнала, на разгоне диф-ра. У красивых ГГ при ровной АЧХе, в открытом оформлении, никакого "оживляша" нет и в помине, само-собой есть "хруст" АКЗ. Yoika пытается на пальцах объяснить физику потерь, пока у него это плохо выходит, хотя он 100% прав, а Вы нет.

ГДН: Ден 123 пишет:Yoika пытается на пальцах объяснить физику потерь, пока у него это плохо выходит, Денис, ну тогда, может быть, Вы разжуете нам эту "физику"? Или это метафизика? За одно поясните, плз, физический смысл понятий "дурные потери", "красивые ГГ" и "оживляж"... "хруст" АКЗ

Ден 123: ГДН пишет: Денис, ну тогда, может быть, Вы разжуете нам эту "физику"? Или это метафизика? За одно поясните, плз, физический смысл понятий "дурные потери", "красивые ГГ" и "оживляж"... ГДН, что в этой физике персонально Вам разжевать? Что такое разгон, скорость, ускорение, инерция? Нелинейность упругости и эластичности демпфирующих материалов?, предельное смещение материала и нелинейность смещаемых объемов демпфирующего материала? Нелинейность присоединенной массы как зависимость от амплитуды? ГДН пишет: "хруст" АКЗ ГДН, Вы хотите вычесть 2 волны друг из друга бесплатно? При коротыше возникает ряд искажений, по характеру отличающихся от остальных искажений вносимых ГГ. Такие вещи знают все, я надеюсь.

ГДН: Из Вашего нового поста, с точки зрения физики, пояснения требуют, таки, понятия: "разгон", "эластичность", "нелинейность присоединенной массы" (нелинейность сопротивления излучения, в смысле?) За бортом Ваших разъяснений остались также понятия из предыдущего: "дурные потери", "красивые ГГ", "оживляж" ЗЫ. А что, однозначно доказано, что принцип суперпозиции в воздухе не выполняется?

Ден 123: ГДН пишет: Из Вашего нового поста, с точки зрения физики, пояснения требуют, таки, понятия: "разгон", "эластичность", "нелинейность присоединенной массы" (нелинейность сопротивления излучения, в смысле?) За бортом Ваших разъяснений остались также понятия из предыдущего: "дурные потери", "красивые ГГ", "оживляж" ГДН, Это не раздел теория или пособие для начинающих. Прежде чем вступать в диалог, почитайте полезное по теме.

Сергеев Сергей: Ден 123 в какой это книге написаны такие термины- "дурные потери", "красивые ГГ", "оживляж" и проч?

Гoсть: Да пусть бы на пальцах объяснил, чтобы мы въехали о чём речь...

DACKOMP: Yoika пишет: Уже в 1980-м Министерство электронной промышленности в своих КБ создает первые образцы, через два года пошедшие в серию под названием «Электроника 100 АС-060». А разве ЭТО не "тупой клон" Fisher STE 1200 Studio Standar ? И OTTO ?

Yoika: DACKOMP пишет: А разве ЭТО не "тупой клон" Fisher STE 1200 Studio Standar ? И OTTO Все возможно, только я вот что еще хочу добавить по теме. В конечном итоге, помимо инструментального контроля по ГОСТу, важнейшим и окончательным, для потребителя, в тч и меня, является экспертная(субъективная) оценка звучания. А тут, считаю уместны любые, понятные большинству термины, включая и те что озвучил Ден. И никакие учебники и авторитетные книги тут канонизировать не стоит.



полная версия страницы