Форум » Самоделки акустических систем » Колонки из бетона. » Ответить

Колонки из бетона.

Сергеев Сергей: Неоднократно встречал колонки отлитые из бетона. Есть ли в этом смысл?

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сергеев Сергей: Не вижу смысла вставлять шар внутрь :) Для гашения стояков проще поставить перегородку под углом в центре колонки. Можно даже с ПАС. ну и звукопоглотитель.

Rex: То есть? Ну со звукопоглотителем понятно. А ПАС? Какой толщины из чего, под каким углом, сколько отверстий, а самое главное, как вмонтировать в бетонный ящик? Какое соотношение его сторон лучше брать для 100л объёма? В общем, тут я сам как ПАС!

Сергеев Сергей: Да главное здесь не ПАС. А перегородка под углом к динамику .Но не полностью перекрывающая объем. С большими щелями по краям. Закрепленная в одном углу и на плоскости одной из сторон. 45 градусов наверное не правильно. для лучшего рассеивания пожалуй лучше не кратное 90 градусам. То есть 35-40. Еще лучше неровную с призмами для лучшего рассеивания. Но пожалуй это все излишне для саба


Rex: Благодарю!

ромао: Бокарёв Александр пишет: Ничего не выгадаете спрятанным внутри шаром. Вся фишка- наружная поверхность колонки, а не внутренности, хотя стенки сферы в плане резонансов будут покрепче ящика. Ну не могу в этом с Вами согласиться. Из всего что прочитал в жизни по этой теме, так это большие плюсы именно в борьбе с внутренними резонансами, а не с .............. ну , как ёе............., а интерференция. О как.

ромао: Сергеев Сергей пишет: Закрепленная в одном углу и на плоскости одной из сторон. 45 градусов наверное не правильно. для лучшего рассеивания пожалуй лучше не кратное 90 градусам. Уверен в том, что нет ничего лучше яичных коробок, проверено многократно и сравнительно на одинаковых колонках с одинаковыми динами и фильтрами. Только клеить нучно все точки примыкающие к корпусу, 1/3-2/3 верхушки срезать и набить мин. ватой. А сама конструкция получается необычайно жесткой.

Бокарёв Александр: Согласитесь, когда с микрофоном лет пять померяете разные варианты, а сейчас -книжные чужие мнения у вас только кашу в голове создают. На басе форма внутреннего объёма вообще пофигу, там все фокусы начинаются от сотен герц.А с фокусами каждый борется как может: кто фетром, кто ватой, кто упаковками от яиц. И каждый считает именно свой метод лучшим.

Wavebourn: Я пробовал разные методы, и выбрал мемори фом. Это такие матрацы с памятью формы. А насчёт внутренних поверхностей -- важна на низах не их форма как таковая, а толщина стенок, которые вибрируют, резонируют, искажают, и на призвуках резорируют. Стенки нужны грамотно неравномерные. Технология STEALS. Типа как здесь: http://wavebourn.com/forum/download.php?id=63&f=7

ромао: Бокарёв Александр пишет: Согласитесь, когда с микрофоном лет пять померяете разные варианты, а сейчас -книжные чужие мнения у вас только кашу в голове создают. На басе форма внутреннего объёма вообще пофигу......... кто упаковками от яиц. И каждый считает именно свой метод лучшим. Согласен, особенно на счет каши в голове. Ну уж ивините Вы меня. У меня голод общения на фронте аудио, не с кем общаться. Всем знакомым электронщикам пофиг че варганить, их сам процесс занимает и скорейшее его завершение (не получилось, так забьём на это дело, то ли трансивер пусть себе шипит), ну не фанаты они музыки. А знакомые любители музыки мне говорят, что я не музыку слушаю, а звуки. Ну не согласен я с владельцами акустки за 500-1000уе -т.к. это только в лучшем случае 3 ноля и палка. А тут есть с кем поболтать, поспорить, побороться за свою точку зрения, только ни как не до крови. Удачи!

Бокарёв Александр: Мои сарказьмы не принимайте слишком прямо, а если нужно что-то понять-ищите книги Сергея Давыдовича Батя, вот он- умница ,каких мало и удивительный человек.

ромао: Wavebourn пишет: А насчёт внутренних поверхностей -- важна на низах не их форма как таковая, а толщина стенок, которые вибрируют, резонируют, искажают, и на призвуках резорируют. Ну про это даже и говорить не стоит - не акустика это если стенки резонируют. Мы ведь не скрипки мастерим, по этому и речь о бетонных корпусах. Хотя я подсознательно не на стороне последнего. Может это с профессией связано, я строитель-атомщик и за последний год гдет 50000 кубов бетона залил. Я его по цвету и внешнему виду различаю, он мне снится иногда. Может по этому не хочу себя чувствовать дома, как на работе. Но для акустики бетон это самое то

Wavebourn: ромао пишет: Ну про это даже и говорить не стоит - не акустика это если стенки резонируют. Покажите мне не резонирующие стенки. Вопрос - какая добротность, на каких частотах.

ромао: Бокарёв Александр пишет: умница ,каких мало и удивительный человек. Тут я с Вами согласен. Довелось мне лично с ним беседовать (чем замечу горд)в кругу его знакомых. Было это на выставке "Российский Хай Энд". И книга "Любительские громкоговорители. 2 часть" была мне передана из его рук лично (за символическую плату с авторской подписью от 03.10.2003г). Так что я один из 1000 счастливых обладателей этого издания.

ромао: Wavebourn пишет: Покажите мне не резонирующие стенки Ну зачем все так буквально воспринимать. Даже бетонный куб 1х1х1м способен резонировать, только резонансы эти могут быть в области ультразвуков. Есть даже такой метод экспресс контроля прочности на сжатие бетона.

Бокарёв Александр: Я на выставке минут 40 беседовал с Сергеем Давыдовичем, он меня внимательно выслушал, одобрил мою методу измерения добротности микрофоном( я её вычитал в Радио), а ещё дал советы мудрого человека, они меня тогда поддержали и выручили, я был тогда в очень тяжёлой ситуации по работе. Удивительный человек.

ромао: Бокарёв Александр пишет: Я на выставке минут 40 беседовал с Сергеем Давыдовичем Действительно приятно когда незнакомые люди находят точки соприкосновения, при этом не возникает эффекта однополярных магнитов.

ромао: Бокарёв Александр пишет: они меня тогда поддержали и выручили, я был тогда в очень тяжёлой ситуации по работе Очень хорошо, что именно так.

ромао: Wavebourn пишет: какая добротность, на каких частотах. Тут все от линейных размеров и массивности объекта зависит. Представьте 20 кВатную вентустановку в подвале 9 этажного здания. Уберите из под неё демферные устройства, так чераз час прибавания на 9 этаже у Вас уши закладывать начнет. А усли б она стояла на бетонном перекрытии первого этажа, то на 9 под Вами стул выплясывать будет. Сам хочу вмуровать басовики в стену (у меня зал с кладовкой совмещен). Уверен, что с конечными размерами стены 3х4м, сложенной в половину кирпича, резонансы сместятся в сторону инфранизких частот. Вопрос только в том, как сильно они будут выражены.

4ess: ромао пишет: Сам хочу вмуровать басовики в стену (у меня зал с кладовкой совмещен). Можно и все "частоты вмуровать". :) http://jpe.ru/1/max/170410/055ru5wlgw.jpg

GELIANIN: 4ess пишет: Можно и все "частоты вмуровать". Если фанерка приложена к бетону - очень важно, чтобы она прилегала очень плотно и не зазвенела. А если под фанеркой не бетона - тогда это не бетонные колонки.



полная версия страницы