Форум » Самоделки акустических систем » Субъективизм или законы физики (акустики) » Ответить

Субъективизм или законы физики (акустики)

Сергеев Сергей: illarionovsp пишет: [quote]ЗЫ. С каких пор законы физики (акустики) субъективными стали? Скучика, вроде, никто пока не опровергал... [/quote]

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

ГДН: Экс-электро пишет: Я честно говоря, не готов делать выводы об американской, немецкой и прочих подачах музыки. При том, что у меня винилов, и хороших, и разных, штук под под 3 тыс.. Звукозаписывающих компаний много, все одинаково "подают"? По моим винилкам - разница между Коламбией, Матауном и Касабланкой какой-нибудь очень даже. При наличии нормальной аудиосистемы воспринимаешь разницу как-то созерцательно - ну есть она, ну и ладно. Если запись хороша - замечательно, если не очень - такой значит исторический факт. У Jethro Tull, например, все записи плохого качества - взад не перепишешь... А разница... не то чтобы есть, она должна быть! И если система ее нивелирует, то это больше похоже на китайский бум-бокс, а не на "систему"

Экс-электро: Еще мне кажется, многое в попсе и классике рока раньше писалось плохо - уважения у звукорежиссеров ко всяким там Блэк Саббатам не было и писали их лишь бы как. Одно дело - писАть "Пот, Кровь и Слезы" - звукорежи видели, какие проффи в студию пришли, и отношение соответствующее, другое дело - какие-нибудь обдолбанные волосатые выскочки - че заморачиваться со звуком для них... Написанное относится сугубо к стародельному винилу.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: считаю эффект расслоения коллекции на хорошие диски и отстой- как явный косяк в аппаратуре Тут что я замечал, чем лучше аппаратура для проигрывания винила (как вертушка, так электронная часть), тем больше оказывается хорошо нарезанных пластинок в коллекции . А с цифрой наоборот. Чем круче плейер, тем больше заметно недостатков, да, и прямых косяков на дисках. Разговорились с крестником насчёт скорости прожига болванок и времени жизни информации на них. Он и спрашивает, а как выглядит, когда запись "гниёт"? Я удивился. Спрашиваю, сколько лет самым старым записям? Говорит, до десяти. -И что, все нормальные?-Все. Ладно, беру один из моих дисков, крайние треки на котором уже почти не расслышать сквозь "горох", приношу к нему, ставим в комп, чудеса! Играет, "горох" не слышен. Причём, играет супер паскудно. Я ж и говорю, а чё так уж позорно звучит? Крестник мигом поменял драйвер на проигрывателе, и только тогда "горох" посыпался . Я ах вздохнул с облегчением. А то уж стал грешить на свою технику.


ГДН: Экс-электро пишет: Еще мне кажется, многое в попсе и классике рока раньше писалось плохо Было дело... уважения у звукорежиссеров ко всяким там Блэк Саббатам не было и писали их лишь бы как. Одно дело - писАть "Пот, Кровь и Слезы" - звукорежи видели, какие проффи в студию пришли, и отношение соответствующее, другое дело - какие-нибудь обдолбанные волосатые выскочки - че заморачиваться со звуком для них.. А это вряд ли... "Рокенролл" в первой половине семидесятых был самой, пожалуй, доходной статьей бизнеса. Просто еще не поняли что это такое, всякие там Блэк Саббаты, и что с ими делать... Да и, чего греха таить, не были тогда "Блэк Саббаты" реальными профи... тогда все только начиналось.

Гарий: ГДН пишет:  Отправлено: Сегодня 21:31. Заголовок: Экс-электро пишет: .. - новое! Экс-электро пишет:  цитата: Еще мне кажется, многое в попсе и классике рока раньше писалось плохо Было дело...  цитата: уважения у звукорежиссеров ко всяким там Блэк Саббатам не было и писали их лишь бы как. Одно дело - писАть "Пот, Кровь и Слезы" - звукорежи видели, какие проффи в студию пришли, и отношение соответствующее, другое дело - какие-нибудь обдолбанные волосатые выскочки - че заморачиваться со звуком для них.. А это вряд ли... "Рокенролл" в первой половине семидесятых был самой, пожалуй, доходной статьей бизнеса. Просто еще не поняли что это такое, всякие там Блэк Саббаты, и что с ими делать... Да и, чего греха таить, не были тогда "Блэк Саббаты" реальными профи... тогда все только начиналось. Мне думается , проблемы с плохими записями "старичков" рока - звукорежи еще не перестроились с филармонических настроек на новые . Чтобы тяжеляк зазвучал как надо , необходимо выделить область 60-120 и сделать легкий подъем . Наверное Dark Side of the Moon еще и поэтому является новаторским . Алану Парсону удалось найти те самые настройки ... По разности звучания винилов разных производителей , кроется в разных RIAA корекциях . Кому интересно , могут прочесть : click here

ГДН: Гарий пишет: необходимо выделить область 60-120 Низачтонебуду!!! "Бубна" там и так хватает. А Парсонс тогда работал с Пинк Флойд... Больше никогда таких высот не достиг, хотя профи и т.п.

odinss20: Коллега правельно подметил режиссеры разных стран звук преподносят по разному , Тоже самое можно отнести и к финилу и сд вертушкам, веть не спроста народ ищет винтажные вертушку. Вот у меня техникс и панасоник цена соответственно разная а в результате дешевенький техникс звучит приятней и душевней навороченного панасоника Вот и как все это обяснить и понять ?????????????

Гарий: odinss20 пишет:  Отправлено: Сегодня 23:48. Заголовок: Коллега правельно по.. - новое! Коллега правельно подметил режиссеры разных стран звук преподносят по разному , Тоже самое можно отнести и к финилу и сд вертушкам, веть не спроста народ ищет винтажные вертушку. Вот у меня техникс и панасоник цена соответственно разная а в результате дешевенький техникс звучит приятней и душевней навороченного панасоника Вот и как все это обяснить и понять ????????????? Что большинство производителей уже давно встали на руб...тьфу на "зелень" , а звук ... дело второстепенное .

ГДН: odinss20 пишет: Вот у меня техникс и панасоник цена соответственно разная а в результате дешевенький техникс звучит приятней и душевней навороченного панасоника Вот и как все это обяснить и понять ????????????? Точно вам никто не скажет, но попробуйте послушать то, на чем работают профи. Т. е. аппаратуру у которой почти нет недостатков. Тогда станет понятней какие именно недостатки вам больше нравятся! Это не шутка. Я вот такую балалайку сейчас слушаю. Сначала, вроде, скучновато было (я тоже человек), а теперь за ухи не оттянешь!

DACKOMP: ГДН ,

ghoust: Как-то попалось мнение.. Хочу процитировать чужие слова: "А предпочтения у каждого свои. Да и, честно сказать, наверное, у народностей тоже. Китайцы предпочитают без низов, Америкосы - без верхов, Бундесы - пожестче, Галлы - посереднее и т.д. А в России сколько народностей? И все спорят друг с другом, какие динамики лучше. Я думаю те, которые самому понравились!" Это же может относиться и к записям...

Abettor: У меня хороший знакомый, пол мира объехал и везде успел поработать/пожить и познакомится с музыкой. Ближе всех по тембральному окрасу, плотности музыки к нам, по его мнению - Бразилия. Китайцы понятно - щебечут. Их слух, хорошие низа травмируют.

illarionovsp: Балалайка Таскомовская, навороты одни, типа, разъёма Дсуб для подкдючения внешнего управления. Или клавиатуры. А внутри, ЦАП/АЦП Циррозы голые. 24 бита по 300 р/шт. И, ребята, рок не в 70-тых появился, а в 50-тых. Я под стол пешком ходил, когда Э. Пресли, Литл Ричард и Дж. Л. Льюис пели вовсю. Ах, забугорные диски. На вертеле Б1-01 с импортной головой (отмаркированной Маде ин Раша), корректор 6Ж38П, выход РР УЛ ГУ-50, колонья тоже от Б1-01. Мама, верни меня в 70-тые... Наши диски (ф. Мелодия) Сенчину только на Ригонде слушать.

Экс-электро: Илларионов СП пишет: "И, ребята, рок не в 70-тых появился, а в 50-тых." Ясное дело. Но обсуждали тот рок, который появился на рубеже 70х.

illarionovsp: Так какой ширины фронт у колонки делать надо? Сейчас смотрел ж. Хи-Фи ньюс, так все колонья узкие, по ширине НЧ динов, глубокие, до двух раз по сранению с фронтом и высокие. СЧ на уровне ушей сидящего меломана. Я понимаю, для ОЯ другие критерии, а для ЗЯ?

ГДН: Так сколько не воюй, а вторичные излучения стенок АС имеют место... Вот чтобы всех этих паразитов в кучу собрать, улучшив тем самым стерео разрешение и прочую локализацию, их и делают узкими. И даже не только "по ширине НЧ динов", но пирамидами иногда - внизу "по ширине", а вверху уже! По сути, есть в этом что-то... Да и нет разницы ЗЯ это или ОЯ. Другое дело, что щит узкий работать, как следует, не будет - 2/3 излучения в АКЗ уйдет!

ГДН: illarionovsp пишет: А внутри, ЦАП/АЦП Циррозы голые. 24 бита по 300 р/шт. Палыч, я не знаю, какая там гравиЦАПа, но звучит достойно (а сам аппарат, если для дома, то половина стоимости - ненужные навороты, тут не поспорить...)! По свободе, загляну внутря – сколько помню, Tascam-ы обычно AKM-ы или Burr Brown-ы используют…

odinss20: ГДН Виртушка бодрая спору нет на мой ух больше подошли японские вертушки онкио ,денон Хотя СП прав судя по изучению базы комплектующих головки и цапы делают 3-4 фирмы а все их пользуют

Гарий: illarionovsp пишет:  Отправлено: Сегодня 13:25. Заголовок: Так какой ширины фро.. - новое! Так какой ширины фронт у колонки делать надо? Сейчас смотрел ж. Хи-Фи ньюс, так все колонья узкие, по ширине НЧ динов, глубокие, до двух раз по сранению с фронтом и высокие. СЧ на уровне ушей сидящего меломана. Я понимаю, для ОЯ другие критерии, а для ЗЯ? Здесь советы давать сложно . Опять же субъективизм восприятия . Если посмотреть в сторону лучших образцов винтажа , то мы увидим соотношение сторон 1:1,63 ( Золотое сечение ) или близко к нему . Визуально воспринимается интереснее 1:1,8-2 . Современные АС стали делать узкими , на мой взгляд по причине wife factor . Активное вмешательство дизайнеров в аудио повлекло за собой то , что имеем . Дизайнеров ,в свою очередь, поддержали маркетологи и получаем сегодняшние аудиопродукты . Как то с другом заехали в один Хи-Енд салон . Послушали одни АС , следующие ,следующие ... Менеджер уже в годах , я поинтересовался : "хорошо , эти вроде неплохо , и эти , а в тех вон есть "жизнь" в звуке ?" На что получил честный ответ : " Если Вам "жизнь" нужна , это другой порядок цен . Из современных - от 300 т.р., и еще не факт " Я поблагодарил товарища за честный ответ , и мой друг успокоился - изготовленные им АС на старых брэндовых динамиках звучали реалистично , хоть и не имели идеально ровной АЧХ . У широкомордых АС "подача" другая , масса , фронт звуковой волны отражаясь от передней панели создает больший звуковой масштаб . В узких корпусах , с точностью до наоборот, появляется "глубина сцены" . На мой взгляд , если нет реалистичности звучания , нахрена нужна эта глубина . К тому же, на живом концерте ни разу не слышал "глубин" . Звук как большое облако или лавина , масса , но глубины сцены ни разу не слышал . В любом случае выбирать Вам самому , что Вам ближе .

Гарий: odinss20 пишет : "ГДН Виртушка бодрая спору нет на мой ух больше подошли японские вертушки онкио ,денон " Я тоже рассматривал варианты прошных сидюков . Посмотрел у Vasiltechа - как правило , ЦАПы и транспорты простенькие , главное надежность и неубиваемость . Самому мне Сониевская "подача" близка , сейчас Х33 es . В дальнейшем посмотрю повыше из линейки ЕС .



полная версия страницы