Форум » Самоделки акустических систем » Старые советские,легендарные 4ГД-35! » Ответить

Старые советские,легендарные 4ГД-35!

and4841: Вот тут добрался до этих динамиков! Куча лестных отзывов и столько-же способов "приготовления" Вот что в результате получилось. Лед Зеппелин сказал спасибо! Ещё один шаг на пути поиска своего звука.Следующий вариант четвёрка резвых на 3ГД-38

Ответов - 31, стр: 1 2 All

and4841: В принципе,всё сделал по "правилам".Корпус из 10мм фанеры на клею и саморезах.Ещё бруски. Зашпаклёван,покрашен. Виброизоляция. Вибропласт. Ну и синтепон.Что-бы ничего никуда не переотражалось.

and4841: Сверху подпёр винтажной пищалкой от Филипс через кондёр 3,5мкФ. Та что справа!!!

and4841: Да.Вот ещё.В связи с этими экспериментами получились безхозными пара 5ГД-1РРЗ. В дело у меня уже не пойдут,выкинуть рука не поднимется,будут пылиться без дела. Девственные. Мож кому нужны для дела? Винтаж однако!!!


and4841: 4ГД-35 доведён до "ума".Разминка,пропитка и глушение корзины.

and4841: Один 4ГД загубил.Слишком размял.Тот,что на последнем фото справа.Хрипеть стал.Катушка за керн стала походу цеплять.Диффузор повело.

majordom22: Вы правильно поступили, что отклеили пыльник. Совсем другой драйвер получается. На АП я писАл, что хорошо во всех смыслах, сеточку вклеить по диаметру катушки. Я подсмотрел это решение у шведских Синусов. ЗЫ разминанием подвеса, понижением резонансной ещё никому не удалось добиться более нзкого баса у ОС. Там другие законы рулят.

and4841: majordom22 пишет: ЗЫ разминанием подвеса, понижением резонансной ещё никому не удалось добиться более нзкого баса у ОС. Там другие законы рулят. Дык,я к этому не стремился.Знаю.Разминал для выравнивания полосы и что-бы на НЧ ему было легче работать.Ну и герлен даёт своё.Вкупе получается очень не плохо!Я бы даже сказал за.........ь!!!!! Сеточка, конечно, это что-то , а что она даёт? Как работает? Смысл?

majordom22: and4841 Вам не страшно смотреть на открытые гильзы? Мне страшно. Сеточка, во-первых, защита, чтобы ничего лишнего не попало, во-вторых, небольшой демпфер.

and4841: majordom22 пишет: and4841 Вам не страшно смотреть на открытые гильзы? Мне страшно. Сеточка, во-первых, защита, чтобы ничего лишнего не попало, во-вторых - небольшой демпфер. А,это..... А что?Ну, открытые гильзы? Пальцем-то туда в здравом уме никто не полезет. Пыль? Ну, дунул слегка. Кошака - гоняю! А демпфер... Ну, не знаю... Тогда уж лучше ПАС на окна корзины попробовать. Кстати.

and4841: Вот чёрт! Как вокал-то с гитарой идёт!!!

Jaster: and4841 Я делал примерно такие же ящички с 4 штуками 5ГДШ4-4. Акустическая гитара, вокал - супер. Им не хватает басу конечно, даже с 4 на канал.. Но реалистичность звучания скрипки поразила. Причем динамики без доработок.. просто как купил, так и вставил. Правда у меня коробочки чуток поболее были.

Гарий: majordom22 пишет: Вы правильно поступили, что отклеили пыльник. Совсем другой драйвер получается. На АП я писАл, что хорошо во всех смыслах, сеточку вклеить по диаметру катушки. Я подсмотрел это решение у шведских Синусов. Бумажный колпачок, как правило, является ещё излучателем более высоких частот в добавление к излучению основным диффузором. Но под ним создается компрессионная камера, что на слух воспринимается как небольшое дребезжание. Сетка является только защитой от попадания пыли, и динамик "теряет" в воспроизведении часть более высоких частот. Мне нравится решение фирмы Альтек - бумажный колпак с вырезом в центре , заклеенный сеткой. В данном случае, ввиду малого диаметра колпачка, сеточка предподчтительней . Андрей, скажите пожалуйста: что, переделанные 4ГД-35 интереснее звучат, чем 5ГД1-РРЗ ?

majordom22: Гарий Дело в том, что СЧ этого дина красивые, а ВЧ гадкие. Если колпак удалить, и вся ВЧ дрянь с ним удаляется. Стыкуется с шёлковым твитером успешно, в целом, даже очень неплохо.

Гарий: Да ведь я и не спорю , просто пояснил по отличию бум.колпачка от сетчатого .

and4841: Гарий пишет: Андрей , скажите пожалуйста , что переделанные 4ГД-35 интереснее звучат чем 5ГД1-РРЗ ? Вы знаете,мне больше понравились 4ГД.Наверное,5ГД я не сумел приготовить.Так что может кому пригодятся.

Гарий: Вообще, 5ГД очень приличные динамики , и значит из 4 ГД у Вас получились , как минимум , не хуже . С чем и поздравляю . По 5ГД1 РРЗ , как мне видится , можно пропитать диффузор хорошей пропиткой и , возможно , переставить на кожу . Помнится , в сравнении с немецкими овалами , То ли филлипсами , то ли Грюндиками у них было меньше ясности в серединке и верху , плюс менее артикулированный верхний бас . Сравнивали давненько , поэтому более полного и развернутого вывода дать не смогу .Но , в целом впечатления были положительные .

Gruffi: Виталий! Посоветуйте, где такие симпатичные сеточки можно взять, как их лучше обработать для вклеивания. Чем они приклеены чёрненьким и как получилось их так аккуратно вклеить?

majordom22: Gruffi То, что на фото, это и есть ГД шведской фирмы Синус. Я их не разбирал, конечно. Материал сеточек немагнитный, при лёгком надавливании карандашом, чуть прогибается. Когда я то же делал с 4ГД-35, то в одном случае, нашёл на рынке типа, позолоченное, ситечко для чая , которое не бралось магнитом, а во втором случае, завалялся в мастерской кусочек, скорее всего, капроновой сеточки. Довольно жёсткой для пластмассы. Вырезал по размеру, и на БФ-2 его! До сих пор, а это, уже, лет 7, всё на месте.

Gruffi: За ответ спасибо, жаль, что недоступно. Если вырезать из капроновой сетки, края будут "иголками". Вырезать из алюминиевого сита - трудно аккуратно маленький кружок, да и сито толстое. Значит как потеплеет, надо побродить по рынкам, может будет что подходящее. А за идею - спасибо. И раз пошла такая пьянка, не посылайте сразу никуда (искать-читать), а скажите Ваше личное мнение по поводу пули. Есть ли в этом смысл? Заметно ли влияние на слух и по измерениям? Где можно прочитать про это? (Кое-что читал, но не определился). Можно ли с ее помощью устранить пик или провал? как ее расчитать?

volli: Вот посмотрите здесь - http://audioportal.su/showthread.php/1045-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-10%D0%93%D0%94-36/page14



полная версия страницы