Форум » Самоделки акустических систем » Посоветуйте ШП » Ответить

Посоветуйте ШП

vladimir1975: Здравствуйте, уважаемые гуру. Потихоньку я созрел для перехода на лампу и постройку акустики на ШП. Решил начать с АС, а потом к ним и лампу заиметь. Много рылся в интернете и пришел к тому, что есть динамики старые (винтажные) и новые производство Россия и не только. Определиться в ту или иную сторону так и не смог. Ящики для АС - фазоинвертор или закрытый ящик. Экран, рупор и т.д. позволить себе не могу. Комната жилая с мебелью 16-17м.кв. Могу потратить на пару ШП 15-20 т.р. В эту цену укладываются российские производители AIE, Асалаб Калуга, Sonido и б.у. импортный. Посоветуйте размер ШП для данного помещения и производителя. Заранее благодарен. С уважением, Владимир.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Abettor: vladimir1975 пишет: ... поэтому пробую связаться с Дмитрием. Пусть удача к Вам "... примчится на серебряном коне!"

BETEP: Он лучше реагирует, когда вся сумма уже переведена на счёт Правда всё равно с задержками. А вообще, если связь теле2, то ему можно позвонить. Нне шибко то и дорого нынче. По телефону он сразу на всё отвечает.

U.L.F.: vladimir1975 пишет: Почему молчат владельцы динамиков AIE. Кто-нибудь их пробовал? Вам же рекомендовали почитать ветку на Аудиопортале... там много владельцев и много мнений. Я лично был владельцем... недолго правда, прислали откровенный брак, правда Дмитрий Рутковский благосклонно согласился на "манибэк", тут в порядочности ему не откажешь. На мой взгляд, сравнивать динамики с качественными магнитами и диффузорами изготовленными по старым рецептам(Сонидо) со "сборной солянкой" из старых кинаповских магнитов и новодельных отечественных диффузоров(AIE) не совсем уместно. При всём при этом цены сопоставимы... ну Сонидо подороже раза в полтора, что конечно же вполне естественно. vladimir1975 пишет: Но все же хочется мне 10 от А!Е. Пока думаю Если хочется то конечно купите... а если ещё и дозвонитесь до Дмитрия, то точно купите. Говорить он умеет складно. vladimir1975 пишет: Дима высылает подобранную пару? Ну можно представить и так... если они их вообще обмерять научились. Хотя Бокарёву вроде высылали и ему понравилось.


Бокарёв Александр: Я уже не высказываю таких восторгов по поводу LMT1045, как при первом знакомстве с ними, но Дмитрий учёл все мои замечания и делает новый вариант под мои капризы. Для динамиков , о которых я тут рассказывал, уже есть задача: комбик голосовой для музыкантов из ресторанчика. Уж больно мне их звук не по нраву, хотя шашлык- нет слов.

illarionovsp: А. Бокарёв умеет говорить (и делать) ещё более убедительно. Меня про Визатон убедил.

vladimir1975: Визатон какой? Результатом довольны?

odinss20: visaton bg20

illarionovsp: Описание АС на визатонах выложено на сайте на странице А. Бокарева. Здесь ветка есть с обсуждением этого дивайса. У меня пока только динамики в тумбочке складированы и прихожая фанерой заставлена. Дины покупал в аудиомании. Там и причиндалы водятся, типа терминалов. Конденсаторы кой-какие К73-16 в микронике есть, подобрать можно.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Я уже не высказываю таких восторгов по поводу LMT1045, как при первом знакомстве с ними, но Дмитрий учёл все мои замечания и делает новый вариант под мои капризы. Я лично, не решился тогда продолжать эксперименты ... со своим кошельком.

mefmic: Бокарёв Александр: здравствуйте. Не подскажете: какой вариант ЗЯ, ФИ предпочтительнее для BG-20? Какой фильтр получается с пищалкой SEAS 27TDFC? Уже, к сожалению, сделал под них корпуса на 35л (грязный объём), планировал, исходя из статьи ( http://datagor.ru/practice/loudspeakers/396-proekt-akustiki-dlja-dk-na-shirokopolosnykh.html ) в ЗЯ.

Kodak: 60л зя или 100л фи последний предпочтительней но более громоздок. :-) Фильтры зависят от конкретных голов, бафла ящика и выходного сопротивления унч, те нужно настраивать под каждый конкретный случай.

mefmic: усилитель транзисторный голова, BG-20 и SEAS 27TDFC. Ширина ящика - чтоб только BG-20 влезал (ведь, чем Уже - тем лучше?). При таком объёме - уже не имеет разницы: 60 или 100 литров.

Kodak: усилитель транзисторный голова, BG-20 и SEAS 27TDFC. Ширина ящика - чтоб только BG-20 влезал (ведь, чем Уже - тем лучше?). На первое время на бас катушка 2.2 мили, а на пишь резистор 1 ом и кондёр 5,6 мкф. Но в дальнейшем осваивайте измериловку и крутите фильтры, гадать как ведут себя головки в вашем ящике вслепую дело неблагодарное и малопродуктивное. При таком объёме - уже не имеет разницы: 60 или 100 литров. Это как это. :-)

Гарий: Меня удивляет , что топикастер задающий вопрос по рекомендации ему динамиков , ни словом не обмолвился о своих музыкальных предпочтениях . А ведь это один из важнейших вопросов . Музыку каких жанров предпочитает слушать товарищ ? Только получив ответ на данный вопрос , можно приблизительно дать совет .То же относится и к типу акустического. оформлению АС В любом случае ,выбор останется за будущим хозяином .

Сергеев Сергей: Есть мнение у просто слушателей , что существуют некие колонки, которые передают натуральный звук, любые жанры. Типа скажите какие- я себе прикуплю на всю оставшуюся жизнь. Если бы так, то зачем выпускать сотни динамиков? даже у одной фирмы. В реальности каждый динамик имеет свой голос и "заточен" под определенные жанры. Дать советы на бумаге или по интернету невозможно.... Так что нужно выбрать СВОЙ звук и искать СВОЙ динамик.

illarionovsp: Kodak пишет: на бас катушка 2.2 мили, а на пишь резистор 1 ом и кондёр 5,6 мкф. У меня 2.2 мГн 170 втк диам 0.8 на зымыкающих частях половики Ш феррита 12х15. (Сидоров И.Н., Христинин А.А., Скорняков С.В. Малогабаритные магнитопроводы и сердечники. М.: РиС. 1989.) Проницаемость значения не имеет. Но обязательно точно подогнать витки по L метру. На пищаль резистор поставил 2 Ом. С 1 омом, вроде, высоких многовато. Конденсатор 4.7 мкФ К73-11 (взял из тумбочки). На джазе работает чУдно. Специально крутил на роке. Знатно. Обилие перкуссии передаёт замечательно. Что интересно, на слух совокупность БГ20 + Н1149 слушатся как пространственный динамик. Ящик размером 290х450х630 мм (внешний). Дины установлены на стороне 290х630. Материал: берёзовая фанера 15 мм.

Kodak: illarionovsp У меня с 1 ми порядками по Бокарёву без смещения пищалки по глубине, тоже на слух вроде всё было более мене и на генераторе провалов особо не слышно , но всё равно в звуке что то напрягало, чувствовался некоторый дисбаланс, который со временем вынудил меня таки промерять акустику. Замер показал некислый провал в районе стыка голов, что фазно, что синфазно. Вырулил ачх 2ми порядками звук стал что надо, так и слушаю уже 2 года. Поэтому всё же рекомендую Вам Сергей Павлович замерять свою акустику микрофоном.

mefmic: "При таком объёме - уже не имеет разницы: 60 или 100 литров."- имелось ввиду, что в любом случае получаются напольники. Да, к сожалению, универсальных колонок нет. И если на одном материале, например некоторая вальяжность динамика - придаёт шарму исолнителю и мы ставим это в плюс, то на другом материале эта же особенность может посчитаться за минус. Спасибо всем за информацию - пошёл штудировать ветку по B200.

Jaster: 60л вполне себе полочники.. :) У меня Танной Д300 используются как полочники - ибо маловаты для напольников.. Стоят на подставках высотой около 50см.

O-Komaroff: Пришлось столкнуться с Визатонами года 3-4 назад. Товарищ их приобрел, а я презентовал ему свои корпуса АС. Пробовали ЗЯ, ФИ, меняли объём и настройку. Отслушивали в широкополосном и 2-х полосном варианте. BG-20 имеет ортодоксально-старомодную конструкцию, но не имеет красоты звучания винтажных головок. Точностью современных Hi-Tech динамиков BG-20 также не обладает. Но напрягает чудовищная неравномерность АЧХ в диапазоне последней октавы 8-16 кГц, и это хорошо прослушивается на любом музыкальном материале. Ставить последовательно индуктивность 2-3 мГн равноценно кастрации. Визгер BG-20 требует замены или полной ликвидации, если параметры твиттера позволяют.



полная версия страницы