Форум » Самоделки акустических систем » Рупоры » Ответить

Рупоры

Gorynin: Скажите, господа, Какие требования предъявляются к самому рупору, кроме геометрии, конечно? Понятно, что дерево- традиционный материал, понятный в работе... А металл? Стекло? Фарфор? Композиты?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Gorynin: majordom22 пишет: есть ли смысл, нету Если люди так делают, значит есть смысл, конечно. Но это смысл, так сказать, внутреннего паотребления. Ну то есть, уж лучше рупоры строить, чем считать жизнь пустой:)

odinss20: Gorynin так тут две разные вещи получаются одно дело построить индивидуально для себя те под конкретное место а другое предоставлять такое же как товар веть предположим если человек создал гениальную вещь со своей точки зрения то не факт что она нужна всем вот на выставки видел акустику из трех полосного рупора ( три полосы и на каждую свой рупор ) так судя по соотношению это чудо на полиора куба обема тянет так вот по мне такую акустику и впихнуть то некуда я всегда был за творчество людей но реализм изделей должен быть привыше всего

odinss20: если и делать рупор то не грамофонного типа а идти наверное по принцыпу акустики Танной встречаются искизы акустики да и динамики широкополосные можно достойные купить да и расчетам такого рода рупор потдается удачно


odinss20: вот если уж подняли тему о рупорах обсудим пару вариантов http://zalil.ru/33083155 http://zalil.ru/33083158

Gorynin: Как эстет, могу сказать, что это неплохо и, похоже, весьма добротно. Не понял фаску на маленьком... Но опять же, чисто умозрительно, конечно... А что тут обсуждать? Вроде, профессионал работает... ГЗВ Кажется, понял фаску. Она на нерабочей части?

odinss20: так обсуждать то есть чего и в большей степени не дизайн а применимость к каким динамикам пристроить

nebazilik: дизайн а применимость к каким динамикам пристроить Да что это обсуждать, все это давно уже обсуждено, на каждом форуме, на каждом форуме, на каждом форуме есть по нескольку веток про рупоры и данамики к ним. Тут обсуждать нечего, есть две формулы по которым делается рупор, и набор характеристик динамиков, все. Все обсуждения идут только от лентяев и дурачков. Бери делай не хочу.

odinss20: nebazilik так вот похоже наоборот тока дураки ничего необсуждают и нечего неспрашиваю а считают что они все знают

odinss20: nebazilik зачем так огрессивно ну незнаю я нехрена о рупорах есть интерес к ним если вы такой знаток в этой теме дайте источники информации я несумел найти ответов на свои вопросы в той инфе на которую натыкался

Сергеев Сергей: У nebazilik такое кредо- ругать все и вся. А вот предложений конкретных не дождемся... видимо.

nebazilik: Что я ругаю? Что? Лень? Лень - да, ругаю. По рупорам я так понимаю все книги написаны году в 32. РУпора WE которые сделаны в 33 году продаються за 50 тыщ зелени. То есть все уже придумано. Рупор - это легко, всего 1 формула, посчитал начало и кончало, загнал на станок выточил - слушай. Чо тут обсуждать. Как на площади в 6 соток построить дом площадью в 10? Тем более ну по рупорам на всех форумах, на всех форумах, на всех форумах, на всех форумах, на всех форумах по 3 темы. Есть люди такие как Норман, Барбарис которые для ленивых даже выложили кучу готовых чертежей - ну делай ну. Чо тут обсуждать. Я вот так и сделал, всял чертеж ББ сделал рупор, даже два раза.

Бокарёв Александр: Есть и у меня друг, что по совету известного рупорщика соорудил свои " умывальники" из фанеры. А после- выслушивал мои сдержанные матюки в свой адрес и в адрес советчиков, отцов-основателей этой порнухи. Взять ровнейшие как степь динамики Клангфильм-307, засунуть их в рупоры из наборной фанеры и получить дичайшую ачх и мерзкий звук. Что может быть глупее такого подхода? А после измерений и моих комментариев началась война, рупорники что только ни рассказывали, а мой дружбан их комментарии оборачивал против меня, что, мол, не так мерил, нужно перемерить, не так слушал, -слух у меня дурацкий, динамики нужно с зазором крепить, а мы типа-без зазора, и прочую херню. Угомонились, когда новую тему затеяли и про эту тему забыли. А чувак вломил в рупора дикие бабки, а итог- ничего. Остались на память. Рупорная тема-сложнейшая во всей акустике, и дилетантам-недоучкам без микрофона в ней нефиг делать . Всё сделано до нас, и людьми куда более умными.

nebazilik: Вот и я, сделал 1 раз - фигня какая-то, сделал второй раз - опять. Думаю ну их нафиг, и так хорошо Кароче чуда не произошло, опять. Опять же в гости пришел - что-то не то, и думай, то ли лупор виноват, то ли усилитель, то ли источник. Хотя такое говно как рупоры в Голосах театров и иже с ними - это вообще ппц, люди нахваливают, слушают, головкой качают под музычку, а я сижу в ужасе и думаю "епанааа". Я люто считаю, что на самом деле на голосах театров люди только Ваенгу и Стасика Михайлова слушают - уровень.

Бокарёв Александр: У меня другой офигень. На выставке Росхаенда рупорных систем было достаточно. И рупора-не абы кто, Альтеки, Тады, Жибиэли. А как включили Бреговича, причём, тот концерт, на котором я сам был- я уши зажал и бегом оттуда. Ужас и кошмар вместо звука. Такое впечатление, -недоброе-, что рупорная тусовка- там нужно только всё хвалить, иначе ты ничего в звуке не шаришь. А не дай Бог попросить ачх выложить- это кощунство вообще и богохульство. Мы тут МУзыку слушаем, а ты -со своим микрофоном, ети его....

odinss20: nebazilik во как невышло а говорили что все так просто у меня тоже были попытки связаться с рупорами но тоже невышло нехрена потратили с приятелем уйму времени (одно успокоение что материал халявный был ) угробили только время и силы вот и попытался тему поднять думая что появилось что то новое или комуто удолось лет то много прошло творили еще на момент когда в россии инета небыло ну мож появлялся поэтому и отступился от рупоров а настольгия осталась о потраченном

O-Komaroff: Бокарев Александр, не сочтите за критику:На выставке Росхаенда рупорных систем было достаточно. И рупора-не абы кто, Альтеки, Тады, Жибиэли. А как включили Бреговича, причём, тот концерт, на котором я сам был- я уши зажал и бегом оттуда. Ужас и кошмар вместо звука. Брегович, как и все, использует сценическое оборудование. Акустические системы для озвучивания зала на 90% в РУПОРНОМ оформлении. В малом зале можно обойтись обычным Фазоинвертором, а в большом зале или на стадионе требуется очень высокое звуковое давление. Сегодня диапазон от 1 килогерца и выше воспроизводится только рупорами. Когда поднимут КПД динамиков, рупор умрёт из-за его громоздкости. По поводу старых (30-50 гг.) рупоров, согласен с большинством по поводу их звучания. В те времена ставилась задача получения большого звукового давления при использовании очень слабых усилителей и динамиков. На качество не обращали особого внимания, главное - это разборчивость речи!

Бокарёв Александр: Олег, я бы скромно молчал, если бы не довелось побывать на концерте Бреговича в Ростове. Его трубачам не понадобилась усилительная аппаратура, тем более рупорная. Микрофонами усиливали голоса , пару гитар , а все дудки- играли вживую. И когда вместо такого родного звучания услышал на выставке режущие уши звуки-внутренне восстал против такого безобразия. Вот я о чём, собственно,- об искажении звучания по сути.

BETEP: Бокарёв Александр пишет: . Скажите, а вы мерили какие нибудь пищалки кинаповские?

DACKOMP: В сценической акустике рупор (на Mid-Hi) ещё одну задачу выполняет - расширение "диаграммы направленности". Чуть ли не основная. А "звуковое давление " увеличивают количеством акустики . Колонки в кластер собирают. Особенно на стадионе.

Бокарёв Александр: Для ВЕТЕР Те пищалки кинаповские, что попадали на измерения-были ужасны. А те, которые все хвалят-прошли мимо меня.



полная версия страницы