Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Petr0vich: Симпатично! Да просто здорово! Но я принципиально не хочу ни фазоинвертор, ни другого использования энергии обратной стороны динамиков. Есть у меня и фирменные колонки, но мои открытые их переигрывают даже не настроенные. По крайней мере на мой ух. Я слышу барабан. а не просто бууум. Извините меня, но это индивидуально, кому стакан семечек, кому соленый огурец. Простите, как добавить фотку? Не вижу опций.

Kodak: Petr0vich пишет:я принципиально не хочу ни фазоинвертор, ни другого использования энергии обратной стороны динамиков.Тогда сделайте зя.

Petr0vich: Это мысль! Щит хорош всем, но много места занимает и динамики сзади не защищены, а у меня кошки. Буду делать ЗЯ или ОЯ, точнее - сделаю оба варианта и сравню. Родилась идея: высокая, до двух метров, колонка, динамики 4шт бг 20 + 27 ТДС, узкая, 30-40 см фронт, литров 200 объем. Прямо загорелся! А что? Чутье будет под сотку, качество очень приличное, цена 500 зеленых. Это я так предполагаю, сейчас меня МЭТРЫ осадят, укажут мое место. Но ведь это игрушки для выросших мальчишек, которые не доигрались в детстве, можно и простить. Завтра закажу еще 4 динамика. Они правда только Питере но через недельку доедут. Сделаю-отчитаюсь, постараюсь с замерами.


grat: Petr0vich пишет:Родилась идея, высокая до двух метров колонка, динамики 4шт бг 20 + 27 ТДС, узкая, 30-40 см фронт, литров 200 объем. Прямо загорелся, завтра закажу еще 4 динамика Пока не понял, Вы для комнаты строите или для кафе? Пробовал в гармони из 127 сообщения (где-то на Портале есть подробнее) http://audioportal.su/showthread.php/4663-Щит-на-4ГД-35?p=739420&viewfull=1#post739420 разные динамики. B200, BG20, PD250, 6ГД2, 6ГД1, 4ГД35, 4ГД36. В открытой системе сразу чувствуется порода динамика. BG20 сильно уступает В200, мягко говоря.

odinss20: BG 20 - хороший динамик, к нему надо найти подход и немного потрудиться над ним. Иногда он просто попадает под рекламу...

U.L.F.: Непонятно... а зачем делать двухполоску на БГ20 или В200 с Сис 1149(и ему подобных) на ВЧ. У этих Сис чуйка 90дБ и тянут они уверенно от 3кГц, а если помудрить с фильтром, то и чуть пониже потянут. А нормального низа от всех этих хаендных шириков В200 или гитарных лоутшпрехеров БГ20 не получить... может подцепить к Сисовской пищалке какой-нибудь мидбасовичёк, типа Сис 1215 или 1456 и полноценные двухполосные колоночки готовы? Или смысл проекта только чтоб пристроить завалявшиеся ширики?

Бокарёв Александр: Насчёт сотки дБ чутья от четвёрки резвых Бэшек- вас обманули. Нет такой цифры в этом слове. А затеяв совершенно незнакомую конструкцию вместо проверенного варианта огребёте счастье на слух до пенсии выруливать звук. И никто вам не поможет. Вот ачх пищалы СИС 27 tdc напрямую и через кондёр 6.8мкф. Найдите такую же , но не среди Сканспиков. Как товарищ Сухов говаривал- Эт вряд ли! А это ачх одной колонки, но на разных широкополосах: В-200 и БГ-20. Обваленный верх- это БГшка. А это ачх динамика В-200 в сфере 70л с катушкой на 2.2 мгн. И что вас тут не устраивает внизу?

Kodak: U.L.F. Собрав эти колоночки 2 года назад уже не один раз хотел их сменить на что то более породистое, но каждый раз отказывался от этой идеи именно по причине достаточно низкого и самое главное быстрого баса, а так же отличной прорисовки середины этих ас. Petr0vich пишет:Родилась идея, высокая до двух метров колонка, динамики 4шт бг 20 + 27 ТДС, узкая, 30-40 см фронт, литров 200 объем. Прямо загорелся, завтра закажу еще 4 динамика. Они правда только Питере но через недельку доедут. Сделаю-отчитаюсь, постараюсь с замерами.Бред. Как вы 90дб сис c отдачей 4х бг состыкуете?

Бокарёв Александр: Главный вывод, который я для себя сделал в процессе возни с Визатонами- не применять их как широкополосы, ничего путного из этого не выйдет, что бы там ни рассказывали. А до двух кил они работают совершенно удачно, обеспечивая слитный и быстрый звук с хорошими низами. Дело за малым: подхватить их с полутора кил чем-то очень хорошим и ровным. Думаю, что если поискать-можно найти нечто не хуже СИСов 1149.

Petr0vich: Вот и меня порадовал бас этих динамиков, Насчет применения такой системы из 4х бг20 + пищаль, у моего приятеля на даче огромная комната на первом этаже со вторым светом, если получится - будет хороший подарок ему, насчет озвучки кафе тоже есть такие мысли, да и просто поиграть хочется. Я акустикой лет 40 не занимался, вспоминаю молодость.

Бокарёв Александр: Для озвучки кафе - пожалуй, годится. Но смысла делать колбасу из четырёх шириков- ноль. Нужен квадрат с пищалой в центре .Тогда- супер . Эта конфигурация сейчас везде работает, на открытых сценах, там из таких блоков портал набирается. А если колбасу хотите непременно-тогда крайние динамики обвалить нужно, чтобы только низ качали, а центральные валим на средине(2.5 полосы) Тогда-да. А по-другому- фигзна. Точнее-зна. Ерунда называется.

Petr0vich: Спасибо за советы!!! То есть получается трехполоска, спасибо, подумаю. А почему бы и нет. Я почему еще прицепился к этим динам, доступные, сравнительно недорогие и параметры весьма приличные. Прежде чем браться за более серьезные поработаю с ними. А сделать "колбасу" к примеру, распилить дсп, да вырезать 5 отверстий дело одного вечера. Тем более, что прикупил себе по случаю изрядное количество дсп 27 мм толщины. Инструмент есть, место есть, можно поизвращаться, не стоит задача сделать себе колонки универсальные и на всю жизнь.http://shot.qip.ru/00bedX-4PoBBol2B

Kodak: Там хоть фильтр есть какой нибудь, или напрямую всё? :-)

odinss20: на гроб стягивает пропорция корпуса явно неправельная ведь есть на сайте визатона рисунки корпусов,довести до ума фильтры и может получиться достойный вариант

Kodak: на гроб стягивает пропорция корпуса явно неправельная Да ящик сказка! Думаю туда нужно поставить еще штук 8 визатонов и звук порадует!

Petr0vich: В тему, зашел ко мне сосед по даче, дал послушать такой вариант, как есть, не настроенный, а он музыкант. Слни до колен, хочу!!!! И и усь и колонки, колонок то и нет пока, но он просто повис. Впервые услышал музыку, инструменты, не в кашу а каждый. Как ему откажешь?

odinss20: так а если большой корпус сделать с умом и по правилам то будет еще лучше

Kodak: так а если большой корпус сделать с умом и по правилам то будет еще лучше Нет не будет. Так как полное отсутствие баса ниже 90-100 гц от бг в этих оя, плюс вылезший на 10дб не придавленный участок от 1000 до 10000гц и даёт такой потрясающий эффект деления инструментов не в кашу а каждый. Эйфория быстро пройдёт со временем, когда эта ас высверлит мозг своему создателю визгом и звоном на сложной насыщенной музыке, а особенно синтетическим подчёркивание шипящих в вокале. Petr0vich А зачем вы туда пищалу сис прикрутили? Её же не слышно за не придавленной выпирающей серединой бг, да и сам он с визером до 18000 тянет.

Petr0vich: Да нет, все к месту. Стоят фильтры по схеме от Бокарева, гдето с 3х кил все срезано, ушла и визгливость. И кто сказал, что нет баса, есть, конечно не тот густой мясистый, как на С 90. Измерилка еще не готова, но с тестового диска с набором частот очень неплохо слышен бас с 35 гц. А где, в какой музыке присутствуют такие низкие частоты? Это даже не ящик, так щит с маленькими боковыми стеночками, динимики размять и послушать, у меня стоят в сторонке V-8 Mission, и вот эти динамики на таком щитке их легко переиграли..

АнатолийТимофеев: Вот и я сделал макеты на В-200. Пока это щиты из фанеры 18мм толщиной, от них идет призвук, планирую наклеить на них куски ДСП 18мм, будет щит тяжелый, а пока на басу щит бубнит. ширина 1000мм,высота 1300мм. между полом и щитами - щель, буду ее ликвидировать))). в ближайшей перспективе - покупка измерительного микрофона и освоение измерений. На мидбасе катушка 2.2мГн, пищалка через кондер 2.2 мкФ и придавлена делителем на резисторах на 5 Дб. еще мерить нужно)))).



полная версия страницы