Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 2) » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 2)

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бокарёв Александр: Нет. Слушать нужно рядом, вдали этот эффект размывается. Слушать на диване будете, когда всё у вас чики-пики будет))))

Romm: а если микрофоном, тоже вблизи мерять? На стыке добиваться ровной характеристики? Или тут только слухом?

Бокарёв Александр: С микрофоном- тут так : двигаем пищалу , получаем ровный стык, потом сдвигаем микрофон ближе-дальше. левее-правее, и если картина ровной ачх не курочится при смещении микрофона- значит, попали. На слух эта точка счастья тоже совпадает с ровным слитным звучанием шума, без выпирающих "шкварок" на средине


alfa: Добрый день. Заказал ВЧ "фонари", да засомневался - можно ли делать для ВЧ дина глухой, герметичный бокс? http://shot.qip.ru/00rd6s-6bmdN1V96/

Abettor: Если ВЧ головка, скажем бумажная, конусная имеет в корзине отверстия, и если бокс глухой типа как на рисунке. Нужно конечно же увеличить объём. Или сделать отверстие для разгрузки диффузора динамика. Корзина ведь не зря "дырявая". Я для пьезо делал так:

U.L.F.: Скажите, а эти ужасного вида стальные болты, это своего рода клеммы такие? Неужели ничего другого не было?

Abettor: U.L.F. пишет: Неужели ничего другого не было?Не то, чтобы небыло. Но ведь: - у каждого свой вкус - сказал индус. По другому, при этакой раскраске корпусочков, (разъёмы от терминалов) видимо смотрелись бы ещё более стрёмно. Тьфу! Красно и чёрное. А тут хромированная латунь.

U.L.F.: Хромированная ЛИ? И латунь ЛИ? Зачем красное с чёрным? Есть великолепные советские приборные винтовые клеммники из посеребрённой латуни и чёрного бакелита. Впрочем, у индусов свои вкусы... для меня лично - нечего делать в акустике таким перископным глазкам, лишнее это.

Abettor: И хром, и латунь. Уверяю Вас. Есть и великолепные советские. Примерялись и сравнивались. Не то, как внешне (был опрос), так и технологически.

alfa: Abettor пишет: Если ВЧ головка, скажем бумажная, конусная имеет в корзине отверстия, и если бокс глухой типа как на рисунке. Нужно конечно же увеличить объём. Или сделать отверстие для разгрузки диффузора динамика. Корзина ведь не зря "дырявая". В этих фонарях будут стоять Н1149 (27TDC) никаких отверстий в этих головках я не вижу, значит можно оставлять глухой бокс? или нужно добавить объёма? или еще отверстие назад нужно?

U.L.F.: У 1149 своя камера есть.

Abettor: Нашёл по этой ВЧ. Глухое сверление в керне с поролоновой заглушкой. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=11063 #13.

U.L.F.: Не глухое, а сквозное и сзади небольшая пластиковая крышечка, она же и есть камера с звукопоглотителем. Интересно, сколько же чел в него "вдул", что аж провод от катушки отвалился.

alfa: Доброй ночи Пора фрезеровать отверстие под бг-20 ( вариант с писчалкой-фонарем) передняя панель 435х950, подскажите плиз какое расстояние оставить сверху до дина? По моему, его нужно как можно ближе к потолку тока если слишком близко басу станет плохо.

alexander suhanov: alfa пишет: По моему, его нужно как можно ближе к потолку тока если слишком близко басу станет плохо. Да не бойтесь. Не знаю, кому какой вообще "БАС" нужен, но с бг вроде неплохой в 90 литровом правда объеме.

Бокарёв Александр: подтянете басовик впритык к верхней крышке- обвалите низ , нельзя вровень с верхом. Звуку не поплохеет, если от басовика до пищалы будет сантиметров10- 15 по высоте

zzz: Такое можно делать?

zzz: Можно вместо SEAS 27TDC поставить SEAS 27TFFC ? В чём отличие?

Бокарёв Александр: Пробовал эту ТФФС , это вообще другая пищала, достаточно фуфлыжная. По сравнению с той, что у Гравесона. У него всегда всё классно, а иду на рынок, беру такое же на измерения- там сливай воду.

zzz: Бокарёв Александр пишет: Пробовал эту ТФФС[/quote Она с ферромагнитной жидкостью в зазоре. А вот SEAS 27TDC, без жидкости, что-то исчезли из продажи. Где взять?



полная версия страницы