Форум » Самоделки акустических систем » Помогите определиться с конструкцией АС » Ответить

Помогите определиться с конструкцией АС

alfa: Добрый вечер господа. Наконец появилась возможность и желание сделать свою первую АС. Помогите выбрать проверенную конструкцию АС которую можно было бы повторить с гарантированным результатом, не имея опыта и измерительного микрофона. Планируемое место размещения около длинной стены зала около телевизора ( от угла комнаты до двери 2м, от стены до противоположной стены 3м) Есть два 6г-2 из коробок, тока разные у одного Fрез=25гц у другого 32гц, когда то снимал ТС при помощи Speaker Workshop, но винт помер - нету. Есть еще четыре 4а-32, два черных в нормальном состоянии и даже ломо только они разные, а два серых Самарканд – картон, только если под новые диффузоры. http://shot.qip.ru/00fj0O-5N7LfbKvR/ http://shot.qip.ru/00fj0O-6N7LfbKvS/

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Гарий: Добрый вечер ! Для начала сообщите , пожалуйста о Вашем аудиотракте - источник , усилитель ? А так же Ваши музыкальные предпочтения ?

alfa: Вертушка – радиотехника 005 (твикнутая); пкд – NEC-410 : ушной усь – семигор с АКБ; уши синхи-600, усил – микрон 100ум-002с (твикнутый); пред микрон уп-002с, ну и с-90 Музыку люблю разную последнее время лакримоса, классика, вокал, барды да много чего кроме попсы

Гарий: Уважаемый alfa ! Давать категоричные советы "делайте только так , и никак иначе" - дело неблагодарное , да и "лечить" по интернету неправильно ,- очень разные у всех вкусы , уровень восприятия и понятие о верности звучания . Тем не менее рискну предположить , что если Вы озадачались построением собственной Акустики , имея при этом S-90 , по всей видимости звучание последней Вас не устраивает при прослушивании музыки филармонических жанров . Из тех динамиков , которые Вы имеете , на мой взгляд , более заслуживают внимания 4А-32 . Для начала , я бы посоветовал внимательно прочесть соседнюю тему click here на этом форуме . Можно посоветовать сделать Открытое Оформление : ЩИТ или ОЯ или ПАС . Возможно установка двух динамиков 4А-32 в одну колонку . Для начала попробуйте доработать динамики : пропитать диффузоры прополисом на спирту , визеры - прополисом на спирту с добавлением спирто-канифольного флюса (20-30 % ) , подвесы - каучуковым клеем или сырой резиной , разведенными в бензине "калоша" . При установке двух динамиков в один корпус , стоит подумать об ампутации визера у нижнего и подключении их параллельно ( в таком случае номинальное сопр. - 8 Ом , что будет более хорошо для Вашего усилителя ) . Возможно , нижний придется подключать через ФНЧ ( катушку индуктивности ). Строительство корпусов , советую начинать с постройки макета , после принятия решения о том или другом виде АО .


U.L.F.: Если честно, то не стал бы советовать ни 6ГД2, ни 4А32. Это, своё время и свой труд на ветер... Определитесь, что не нравилось в предыдущих АС. Как я понимаю, что кроме "С90" ничего другого и не было? Салон хай-фай в городе есть? Есть знакомые аудиолюбители? Напроситесь в гости к ним. Какой бюджет можете выделить на "АС своей мечты"? Ведь он не ограничен лишь наличием 6ГД-2 и 4А32? Если ограничен, то конструкций в сети не мало можно нарыть. Например в том же Радио3/89 были неплохие трёхполоски в формате "С90" на 6ГД-2. Но, потолок "Симфонии" , на этом динамике перешагнуть трудно. А про 4А32, в их исходном состоянии... Это получится пара "холодильников", звучащих как "слон в посудной лавке".

Bobby: Примерно такое-же мнение. На 6ГД-2 и 4А32 можно достичь отличных результатов, но, поверьте, вряд-ли не имея опыта с 1го раза это получится. Оба этих динамика достаточно сложны в применении. Оставьте их напотом. Сейчас просто не поймете. Начните с модернизации Ы90. Может "высокого конца" не достигните, но потренироваться - "самое то". СЧ, ВЧ требуют замены, НЧ - применения бензопилы и пропитки. С фильтром покопаться. ПС. Обязательно надо будет измерять ТС НЧ динамиков. Ничего страшного/сложного в этом нет. Резистор+3 провода к УМ ("коробочка") и АРТА.

alfa: Спасибо. Последние лет 12 слушал только наушники, поместить колонки в старой квартире было невозможно. С-90 и усилители остались у родителей, но и сейчас возьму только мощник , с-90 везти не хочу. Самостоятельно рассчитать изготовить и довести АС я не в состоянии, для этого требуются и приборы и опыт и самое главное натренированный тонкий слух ничем этим я не обладаю. В моем положении можно только повторить не требующую настройки готовую, хорошо звучащую конструкцию. По той же причине многополоску мне не осилить, поэтому либо один ширик или двухполос. Про 4а-32 в родном виде речи не идет – наигрался, тока если новые диффузоры заказывать, но 12шки и открытые оформление это конечно гут, но это для больших залов, у меня же от стены как я понимаю их нужно отставить не менее чем на полметра-метр да и сами примерно полметра , в итоге до моих ушей остается полтора - два метра, для двенашек это наверное, мало. Того же опасаюсь и со щитом 6гд-2 и пишкой, с соседней ветки. Может все не так страшно? Была еще тема на АП установки 6гд -2 в 100 литровый зя и обрезать его на 500гц или меньше и сверху ширик фостекс ( FE-86 вроде), его можно было бы поставить вплотную к стене но детальной конструкции не было и отзывов тоже, да и ящик получиться не сильно меньше чем для 4а-32. http://shot.qip.ru/00fjfi-515RJcnHak/

majordom22: alfa пишет: Может все не так страшно?Хотелось бы думать. Но, ситуация сложная. Начиная с 12 лет прослушивания наушников. Есть риск потери пространственного слуха. Навсегда. Столько времени стерео валькирии летали от одного виска до другого, мозг уже мог решить, что восприятие пространственных стереообразов ему больше никогда не пригодится и отключить ненужные функции. Просматривается обычная драма хорошего семьянина. Свою страсть к музыке человек положил на алтарь семейных ценностей. "Экологическое" прослушивание в наушниках тому свидетельство. Что имеем сейчас? Если посмотреть на планировку будущей КДП, становится понятным, что обеспечение даже мало-мальски корректной стереокартнки невозможно. Телевизор диктует расположение одного спикера в углу комнаты, где нет места даже для скромного звукопоглотителя (хотя бы этажерки с журналами), другого - посредине стены. Как избавиться от гудения одного канала и облегчения баса другого канала, я не знаю. Какие там 100 литровые корпуса?! Как максимум вижу стоечные колонки, с два кулачка, по сторонам от телевизора, как минимум - продолжение слушания наушников. Пардон за пессимизьм

alfa: Может все таки в в реанимацию? Доктор сказал в морг значит в морг.

Bobby: Озвучьте бюджет.

АнатолийВалерианович: alfa пишет: Может все таки в в реанимацию? Коли сдавать 6гд2 будете, то почём?

Бокарёв Александр: Бодяга на ровном месте. В своё время прицепил к дорогущей настенной плазме пару наших шириков 3гд-32 , врезанных на коленке в коробку от пиццы, повесил рядом и включил. Всё , включая меня, застыли с отвисшеёй челюстью, когда зазвучало. Надуманная проблема. Хватает мизера, чтобы плучить нормальный звук. Но если баса вам не хватает- прроблема наворачивается как снежный ком. И нафиг сдался вам этот....как его...бас?

Bobby: Так прикольно ... внутренний массаж. От некоторых партий меня аж на слезу пробивает. Так красиво.

alfa: Доброй ночи господа. А если я все таки сумею убедить семью перенести телевизор к окну, по центру, на тумбочку, и АС разместить по углам маленькой стены около телевизора. это исправит ситуацию. Сложнее всего будет убедить поставить диван на центр комнаты...

АнатолийВалерианович: alfa пишет: Сложнее всего будет убедить поставить диван на центр комнаты... Это сложно, почти как отучить собаку лежать под диваном. Надо просто отпилить ножки.

Abettor: АнатолийВалерианович пишет: Надо просто отпилить ножки. OFF. И приклеить диван к полу в центре комнаты.

Бокарёв Александр: Отбросив трёп, могу добавить, что получить приличное звучание системы в комнате можно двумя способами, не требующими затрат: это выдвинуть диван к колонкам поближе(что ужасно с точки зрения окружающих) либо придвинуть колонки поближе к дивану, что тоже ужасно, но не так.))) В любом случае нужно избежать слушать , когда колонки у одной стены, а голова у другой . Самая зверская гуделка обеспечена.

Бокарёв Александр: Вариант третий, космический. На потолке кронштейны, к ним крепим колонки, звук идёт сверху, прицельно в голову. Сам думаю про такое давно.

Bobby: Где-то была байка про коллекционера якорей. Он их к потолку подвешивал. Говорил, так виднее. И действительно, не заметить их было крайне сложно. Третий вариант - сделать кривую АС, зато согласованную с комнатой. Н-р сделать нижний (дипольный) резонанс на нужной моде. Если 3м, волна -6м, это порядка 60Гц. Да, будут колонки от 80, зато без гудежа. А ниже 100 - саб. Его можно на середину. Главное что-нибудь полезное на него поставить. Четвертый - АС с высоким АкСопром (рупора например), но пожалуй это будет ЕЩЕ сложнее чам колонки диван и саб по центру комнаты вместе взятые. ЧВРы должны согласовываться получше чем ЗЯ/ФИ (это если по религиозным соображениям хотите 2х-полоску). Плюс их можно довольно точно рассчитать/просимулировать. Напомните, какие динамики собираетесь?

alfa: Высокие договаривающиеся стороны пришли к компромиссу одна сторона покупает новый диван а другая соглашается терпеть его по середине комнаты, бюджет АС растет однако, в моем случае - диван - критически важный элемент АС...и самый дорогой.

Abettor: Главное ПОБЕДА! А уж какой ценой...

Бокарёв Александр: Проще диван у стены оставить, а колонки на колёсах подкатывать поближе и откатывать, когда не надо. Диван посреди комнаты- напоминание о ремонте, чтоб его,,,,,

Bobby: alfa не поддавайся, это - уловка. Новый диван купишь, но посреди комнаты он стоять не будет (поводы найдутся). Поставь сначала старый ради эксперимента - сколько вытерпят???

Гарий: alfa пишет: Музыку люблю разную последнее время лакримоса, классика, вокал, барды да много чего кроме попсы Предложений было много - конкретных и не очень . А ведь товарищ стоит на грани Даже свою вторую половину смог убедить на диван посреди комнаты . Не предлагался вариант трифоника - два мониторчика и саб ( можно два ). Место займет немного , мониторы можно повесить на стену . Хорошие полочники могут быть двух полосками ( желательно снизу 70-80 Гц ) , могут быть шириками . Есть много интересных конструкций , несложных в изготовлении . Саб ( или два ) можно изготовить самому , или купить понравившуюся модель . Весь проект можно осуществить в два приема : сначала мониторы -полочники , затем саб(ы) . Что важно : 1) Музыка академическая должна звучать хорошо и правильно на мониторах и без сабвуферов , разумеется при условии их правильного "приготовления" . 2) Сабвуфер (ы) добавят необходимую ударную низкочастотную составляющую в той же "Лакримосе" , 3) Реальный вариант для небольших помещений . 4) Новый диван можно оставить на старом месте , не спиливать ему ноги и не прикручивать к полу .

majordom22: Гарий пишет: Новый диван можно оставить на старом месте Говорили, балакали, сiли, та й заплакали . Может, после такой цитаты, порекомендуете хозяину. как добиться симметричной звуковой сцены при несимметричном размещении слушателя относительно КДП? Типа, как в салоне автомобиля относительно водительского места. Сразу бы и звуковой процессор рекомендовали топикстартеру.

Бокарёв Александр: Пару мониторов на стенку крепить на поворотных кронштейнах, чтобы приблизить динамики к себе, утащив их из мычащих гудящих углов комнаты. Сабы-шмабы я бы забыл вообще, если вы живёте не в частном доме. Иначе ваши соседи будут вас материть каждый раз, когда вам захочется Пирл-Харбор погромче посмотреть. Вообще, кино не требует дурной громкости, я на микроваттах слушаю ночью, никому не мешая. Прозрачный совершенно звук, всё слышно . Надуманная тема.

Гарий: majordom22 пишет: Говорили, балакали, сiли, та й заплакали . Может, после такой цитаты, порекомендуете хозяину. как добиться симметричной звуковой сцены при несимметричном размещении слушателя относительно КДП? Типа, как в салоне автомобиля относительно водительского места. Сразу бы и звуковой процессор рекомендовали топикстартеру. Виталий! Александр Бокарёв уже ответил, он пишет: Пару мониторов на стенку крепить на поворотных кронштейнах, чтобы приблизить динамики к себе, утащив их из мычащих гудящих углов комнаты. От себя скажу. Акустику можно настраивать меняя углы разворота и наклона . Опять же , идеальных помещений для прослушивания музыки нет ( почти нет ) , во всем есть компромиссы . Александр Сергеевич ! Предлагая товарищу систему трифоник с сабуфером , я предлагал не театральную бухалку , а НОРМАЛЬНЫЙ музыкальный саб - с хорошим НЧ динамиком , имеющий настройки фазы и частоты среза . Его можно настроить не на уханье-буханье , а нормальное воспроизведение низкочастотного диапазона . Модели можно посмотреть как фирменные , так и озаботиться и изготовить самостоятельно . Я не навязываю свое мнение , и не оспариваю другие . Я предложил один из вариантов . P.S. Виталий , чем Вам не нравится звуковой процессор ? Есть очень продвинутые и музыкальные аудиосистемы , в которых используются такие приборы .

Bobby: Гарий пишет: Не предлагался вариант трифоника - два мониторчика и саб ( можно два ). Предлагали - предлагали. Наверное в данном случае - лучший выбор. majordom22 пишет: Может, после такой цитаты, порекомендуете хозяину. как добиться симметричной звуковой сцены при несимметричном размещении слушателя относительно КДП? - АС круговой направленности - АС с рандомизатором фаз Бокарёв Александр пишет: Пару мониторов на стенку крепить на поворотных кронштейнах, чтобы приблизить динамики к себе, утащив их из мычащих гудящих углов комнаты. Правда почему-то складывается ощущение, что данный вопрос для нас имеет большее значение, чем для ТС.

Гарий: Да , Bobby прав , трифоник предлагался самим Борисом . В любом случае выбирать и решать alfa .

alfa: Доброй ночи. Я внимательно изучаю все Ваши предложения, и очень благодарен Вам. Система трифоник, со спикерами на поворотных кронштейнах, в моем случае была бы наверное оптимальным решением. НО кроме своей необычности в классическом аудио, как я понимаю, она предполагает 3 канала унч , перед усилителями должен стоять фильтр который собственно и сделает - трифоник, думаю что от этого фильтра, результат будет зависеть не меньше чем от настройки и размещения спикеров ( ИМХО система очень зависит от расчета и настройки). Подскажите плиз где можно почитать о конкретной реализации такой системы? - применительно к аудио

Bobby: Это является меньшим злом. Если делать раздел в голосовом диапазоне - он будет слышен. По крайней мере мне не понравилась ни одна из АС, имеющих раздел в р-не 1500-3000 (большинство современных двухполосок). Именно по СЧ. Кажется, что решение - т.н. лёгкий НЧ (до 2-3-4-5 кГц - всякий ширпотребовский винтаж обычно такой - японцы очень любили, американцы - тоже), но я ни разу не слышал от таких АС хорошего БАСа. С СЧ тоже проблемы. Сейчас конкретно 3 пары таких АС в наличии. Достаточно хорошо и слитно работают ширики. НО не играют НЧ и имеют сложные отношения с ВЧ. Голосовой диапазон лучше играть одним динамиком. А лучше - весь диапазон повышенной чувствительности ушей. Но немного динамиков с этим справится на 5+. Хороший БАС дают весьма крепкие и большие динамики. Но они обычно плохо воспроизводят СЧ :-). еще аспект: динамик дает меньше искажений, когда работает от ИТУН. НО с ИТУН есть проблемы в зоне резонанса (т.е. с НЧ). Получается, что на НЧ должен работать ИН, а на СЧ/ВЧ желательно - ИТУН. Чтобы уменьшить влияние резонанса (который у ШП обычно в р-не 100Гц), надо "отступить" от него на пару октав, но это уже 400Гц. Пусть 1 октава (200Гц). Вот и получается, что надо 200-5000 одним динамиком. До 200 НЧ отлично справляется. Резать на 200 пассивным фильтром - удовольствие "еще то". И нагрузку на усилитель такой фильтр даст нехилую. Вот и складывается идеологически выверенная система: активный кросс на 200 Гц выше 200 - ИТУН (можно ламповый) ниже - ИН и саб (можно с ЭМОС) Можно кросс сделать отключаемым, точнее переключаемым на 100Гц чтобы использовать сателлиты без саба. Следующая идеологически-правильная система - 4х-полоска (ну может 3х) с купольным СЧ и пассивными фильтрами 1го порядка или т.н. последовательными фильтрами (мой негатив сшивки на СЧ относится к пром.АС, у которых обычно 2+3 порядок). Или саб+(мид-купольник-ленточник). Т.к. мид играет в зоне собств. резонанса, работать должно от ИН. Фильтр НЧ/МИД тоже аналогично. Купольники играют чище конусников, но имеют высокий резонанс и соотв. не играют весь голосовой. Есть 75мм купольники от 300Гц (и резонанс в р-не 300Гц). Денег стоят .... .

Гарий: Борис , как всегда , слишком многословен . Берете ХОРОШИЕ ширики и делаете им подходящее акустическое оформление . Берете ХОРОШИЙ АКТИВНЫЙ музыкальный саб , с изменяемой частотой среза , изменяемой фазой и "холодными" входами . Инсталируете его в домашнюю систему ( настраиваете ) . Как правильно настроить сабвуфер можно найти в интернете . Для деликатной музыки : камерная классика , камерный джаз , барды Вам вполне будет достаточно мониторов-полочников . Для Лакримосы , Пинк Флойда и др. включаете саб . Нужен всего ОДИН стерео усилитель , т.к. сабвуфер активный , в нем УЖЕ ЕСТЬ усилитель . Если данная концепция подходит Вам , нужно озадачится поиском ХОРОШИХ динамиков для мониторов и начинать пилить-строгать . Вопрос упирается в бюджет . По финансам - качество динамиков , корпусов и сабвуфера . P.S. Даже если через год-другой Вам захочется лучшего - это вполне нормально . Человек такое существо , ему всегда хочется бОльшего .

alfa: Подскажите плиз хорошие ширики, и модель годного для моих целей аудио саба.

Датсун: alfa пишет: Подскажите плиз хорошие ширикиПодсказываю: хорошие ширики - 4а-32, Хорошие сабы: http://krsk.24au.ru/2240444/ http://krsk.24au.ru/3503938/ http://krsk.24au.ru/3037443/ http://krsk.24au.ru/3133746/ http://krsk.24au.ru/3446090/

Bobby: Датсун пишет: Подсказываю: хорошие ширики - 4а-32,Речь а полочниках, а не о "шкафах". Альфард ЕТР1623 ЗЕТ1, ЕТР158 ЗЕТ1, из наших 4ГД35 и 3ГД38, оба с доработкой. Шириков много разных. Автомобильные неплохие иногда бывают - слушать надо.

Датсун: Bobby пишет: Речь а полочниках, а не о "шкафах".Объясню специально для alfa вариант использования девайсов из старт-поста (в частности 4а-32) : - в т.н. "шкафы" наши 4а-32 ставят для максимального извлечения нижнего диапазона, - при варианте трифоника эти ширики ставятся в небольшой "скворечник" типа полочник,нижний диапазон (точнее - ниже 80 Гц) от них уже не требуется - его исполняет активный саб с шустреньким,в 8"-10",басовичком.

majordom22: Датсун Не могу понять, почему многие специалисты упорно рекомендуют широкополосники с большим диаметром диффузора для небольших помещений. Бас басом, а направленность останется при любом оформлении. Или никто из советчиков не слушал 4А-32, расположенных на 1.5-2 м от ушей слушателя? Сразу нужно в комплекте к таким АС струбцину для головы слушателя продавать. Смешение положения головы на 1 см даже приводит к драматическому изменению тембрального баланса. ВЧ, собранные в узкий луч, не толще карандаша, буквально со снайперской точностью должны угодить в ухо слушателя. Не знаю, как кому, а мне такое слушание музыки удовольствия не доставляет. 4А-32 для больших помещений (площадей). Чем дальше отсаживаешься от таких колонок, тем диаметр звукового луча на ВЧ становится шире, и, начиная с 3.5-4 м уже можно как-то жить. При расстоянии 5 м от спикеров наступает относительная комфорность. Зачем же придумали многополосные системы? Один из факторов - направленность. Купольник 2.5 см, благодаря своей малой апертуре, даже на крайних ВЧ не свивает звуковой луч в подобие вязальной спицы. В отличие от широкополосников с большими диффузорами.

Гарий: alfa пишет: Подскажите плиз хорошие ширики, и модель годного для моих целей аудио саба. Как я уже писал в начале данной темы, давать советы на расстоянии - неблагодарное дело . Бывает живешь в одном городе , постоянно общаешься с людьми , а взгляды на звук различаются сильно . Что уж говорить про интернет товарищей и коллег ? По всей видимости Вам придется самостоятельно изучить данный вопрос . К тому же были некоторые советы с 4А-32 , Альфардами . Но , бюджет так и не озвучен . Можно посоветовать ширики за 1т.р. ( в этой цене они будут приличными ) , а можно за 15 т.р. и выше . Как советовать то ? По сабам, вот Вам ссылка на тесты в Салон АV :click here Изучайте и думайте . P.S. Начинать проект следует с определения бюджета и его распределения по стоимости : 1) динамики для мониторов , 2) корпуса , 3) сабвуфер . Необходимо не забывать , что середина - основа . И если сегодня нет возможности на все , предпочтение отдать основе , а низкочастотная составляющая - чуть позже .

Датсун: majordom22 пишет: упорно рекомендуют широкополосники с большим диаметром диффузора для небольших помещений. Бас басом, а направленность останется при любом оформлении. Или никто из советчиков не слушал 4А-32, расположенных на 1.5-2 м от ушей слушателя? Сразу нужно в комплекте к таким АС струбцину для головы слушателя продавать. Смешение положения головы на 1 см даже приводит к драматическому изменению тембрального баланса. ВЧ, собранные в узкий луч, не толще карандаша, буквально со снайперской точностью должны угодить в ухо слушателя. Так ведь я предложил использовать имеющийся у ТС запас динамиков.Наши широкополосники промерял в своё время,критического провала,при смещении микрофона на 1 см,не уловил - диаграмма Уже,против одноклассников в 4-5 дюймов,но что есть,то есть.(4а-32) Могу выдать еще вариант - продать все 6гд2/4а32,но это будет совсем другая тема.

alfa: Доброй ночи. Я надеялся уложиться в 10 ну чуть больше тысяч рублей без стоимости столярки, это могу сделать сам. Обращаясь на форум я предполагал 2 конструкции 1я - 4а32 с новыми диффузорами и без вч рупорка + подходящая по характеру и чувствительности пищалка от 5кгц, направленность по вч у оригинальных 32х действительно зверская, натурально нужно было прицеливаться чтоб с 2х метров послушать. 2й вариант предполагал повторение конструкции с соседней ветки на 6гд2 и пи407. Второй вариант - готовая конструкция с отличными отзывами но как звучит 6гд2 я не слышал а первый вариант привлекал масштабным, "взрослым" звуком 32х, но нужно заказывать новые диффузоры и выбрать оформление, грамотно сшить два дина,самостоятельно это сделать мне не по силу, также хотелось услышать мнение гуру какой из вариантов предпочтительней в моих условиях. Но выяснилась засада с размещением АС в комнате и оба моих первоначальных варианта реализуемы только с кардинальной, дорогой перестановкой зала, сейчас изучаю тему трифоника, который позволит обойтись без перестановок, изначально саб я не планировал - не доводилось слышать приличных аудио систем с сабом, возможно просто не попались, опыт прослушивания приличных АС у меня мал. Но АС на 32 я слушал, помню ощущения от скрипичных произведений Вивальди - в кресло вдавливало. Шкафы были большие и помещение тоже.

Bobby: majordom22 пишет: Не могу понять, почему многие специалисты упорно рекомендуют широкополосники с большим диаметром диффузора для небольших помещений. Бас басом, а направленность останется при любом оформлении. Или никто из советчиков не слушал 4А-32, расположенных на 1.5-2 м от ушей слушателя? Сразу нужно в комплекте к таким АС струбцину для головы слушателя продавать. Смешение положения головы на 1 см даже приводит к драматическому изменению тембрального баланса. ВЧ, собранные в узкий луч, не толще карандаша, буквально со снайперской точностью должны угодить в ухо слушателя. те-же 4А32 можно слушать в "голом виде", направив в потолок (это не только моё мнение, но еще и 4х человек, участвовавших в прослушке, причем - единогласное.) Гарий пишет: Но , бюджет так и не озвучен . Бюджет озвучен: диван - это его небольшая часть. 4А32 - это - не полочники :-).

Bobby: alfa пишет: 4а32 с новыми диффузорами и без вч рупорка Это больше похоже на 2а16, т.е. басовый динамик :-)6гд2 и пи407 6ГД2 голыми руками не возьмешь - тут опыт нужен. Оставьте напотом. Не портьте.не доводилось слышать приличных аудио систем с сабом Примерно так. Современные тенденции в сабостроении не выдерживают никакой критики - гунделки одним словом. Сделайте мониторы на Альфардах или 4ГД35 (+ВЧ в любом слы=учае) и саб например на 75ГДН в ЧВР или "тапке". Или ФИ/БП. Начните с мониторов.

majordom22: Bobby пишет: 4А32 можно слушать в "голом виде", направив в потолок Могу себе представить, как эксперты умучились ловить ушами нормальный тембральный баланс от этих динов (для нескольких людей в небольшой КДП, это всё равно, что пытаться одновременно напиться из тонкой струйки воды ), если даже такое танцполовское решение, как рассеивание звука, оказалось лучшим в сравнении . Замечу, однако, что потолок не является идеальным приемлимым рассеивателем. Дополнительно нужны специально рассчитанные экспоненциальные конусы, установленные над диффами, смотрящими в потолок. Для больших танцевальных площадок хорошее решение. Мы с коллегой такое применяли. Причём, позаботились об уничтожении стерео - висящие под потолком Фостексы, в шахматном порядке подключались к разным каналам УМЗЧ. Таким образом, танцующие находились в сравнительно равных условиях, как слушатели. Хоть в питейных заведениях я лучше звука, чем того, какого мы добились, никогда не слышал, для индивидуального прослушивания такой фокус подойдёт вряд ли...

Bobby: majordom22 пишет: потолок не является идеальным приемлимым рассеивателем. Там слушается не то, что от потолка отражается, а то, что дает обр.сторона диффузора в ортогональной плоскости.

Ogust: Лично я доволен альфардами как слон, а подпирать их сверху дело хозяйское, а сниизу подпирать обязательно, но не так уж требовательно к качеству, Нормальный трифоник получается.

Датсун: alfa пишет: Я надеялся уложиться в 10 ну чуть больше тысяч рублей без стоимости столярки Продайте 4а32,на вырученные деньги купите пару Фостексов-126 и соберите 2х полоску, ЗЯ=50-60 литров,на оставшихся 6гд2 и Фостексах.Такая АС у меня играла дома около года - и звук хорош,и по цене недорого.Фильтр под них,дистанционно,сообща вырулим - не вопрос. Трифоник на 4а32 даст большее звук.давление с 1 Вт,отсюда и более богатую середину,но искореженные верха с более узкой направленностью.Да и денег на активный саб потребуется поболе,чем на Фостексы.Да и супер-пищалку потом захочется пришить.

Bobby: Понял, что не нравится: 4А32 в малом скворечнике начинают "орать". Потому продать их (или отложить "в дальний угол" - динамики-то хорошие, только сложные, с др. стороны их много - они не дефицитные) - неплохое решение. 6ГД-2 лучше "запасти". Если брать ценовую категорию Фостекса, то у него есть и конкуренты, н-р, Сонидо. Кстати интересно сравнить "в лоб" фосек, Сонид и Альфардов в СЧ диапазоне. Есть впечатления?

АнатолийВалерианович: Да сделайте вы наконец копию Симфония-2 ( тем паче 6гд2 есть у вас ), только на сч 3гд38, на вч хоть 3гд2 взаместо родных поставьте. И с низу саб втт на 25, это для кино где БУХ большое нужно.

alfa: Добрый вечер. А можно из ящиков от S90 сделать приличные полочники , может есть проверенные рецепты.

Бокарёв Александр: У них объём 45 литров, влезет туда Визатон BG20, можно даже с трубой, не родной, а своей. Пищала- как вариант, а можно с простейшим фильтром в виде катухи и резюка. будет неплохо. Даже катушка 1 мГн сильно исправляет крикливый звук этого тевтона.

majordom22: alfa пишет: из ящиков от S90 Есть разгильдяйская ошибка в конструкции Ы-90 - СЧ и ВЧ дины на обоих каналах смещены относительно НЧ в одну сторону. Мне всегда было стыдно за это упрощение столярных работ. Слышал, как-то одну из колонок переиначивают, развернув переднюю панель. Я бы в жизни за такое не взялся. Изготовление ящиков "с нуля", как на меня, по энергозатратам, ужЕ недалеко ушло.

Bobby: alfa пишет: А можно из ящиков от S90 сделать приличные полочники , может есть проверенные рецепты. Из Ы90 можно сделать и 3х-полоски. На полочники размером не вышли.

alfa: Ящики - ДСП, натуральный шпон красного дерева, хорошо сохранились, сделать также по качеству ящики с нуля - непросто. Переднюю панель - надо делать новую. По поводу объёма не понял неужто мало для полочников, если много, можно уменьшить, скажем запенить половину.

Ogust: Скоро новый год,потом старый,калядки,там можно и погадать....

alfa: Ogust пишет: и погадать.... А Ваши альфарды как приготовлены?

Ogust: Начнем с того,что суперспециалистом себя не считаю,и добивался результата дешево и сердито и чтобы не нарушать интерьер,и задачи достижения какого то недосягаемого звука не ставил. Приготовлены очень просто,врезаны в объемное декоративное оформление,фото есть в соответствующем разделе. Работают через ресивер, срез на 100 гц, по нч пока одна S-90(недалеко от угла комнаты), вместо нее буду делать корпус для пс-12. Как получить приличный звук за меньшие деньги даже думать не буду,минимум возни и меня все устраивает,хотя наверняка у кого то лучше,тем более я пока с лампами не связываюсь...Вообщем за вас ни кто решение принимать не будет, тут чувствовать надо..)

alfa: фото еOgust пишет: фото есть в соответствующем разделе А где посмотреть то ?

Abettor: majordom22 пишет: Есть разгильдяйская ошибка в конструкции Ы-90 - СЧ и ВЧ дины на обоих каналах смещены относительно НЧ в одну сторону. Сколь угодно такой акустики и за рубежом. Где-то читал, что законодателем такого расположения был "Pioneer". С научной трактовкой такого расположения. А "S-90" выпускались и с симметричным расположением СЧ/ВЧ динамиков.

Bobby: alfa пишет: По поводу объёма не понял неужто мало для полочников, если много, можно уменьшить, скажем запенить половину. На полку не влезут Или свалятся. Ы-90 и клоны вообще-то "напольные". alfa пишет: А где посмотреть то ?

Ogust: alfa пишет: А где посмотреть то ? в продолжении 1 по альфарду,раздел динамики.

alfa: S90 - на полу совсем никак, подставка нужна обязательно, скорее все таки настольные совершенно забыл есть еще S30a это -10 литровые ящики 364х214х195 (точно полочники ) тоже ДСП отделанное шпоном - может эти ящики сгодятся.

Бокарёв Александр: В s-30 врежьте визатоновские SC-13n , они прекрасно работают в качестве мидвуфера , пищалу можно оставть родную, 3ГД-2, если не убитая. Получите чумовой звук.Только басовик нужно обвалить 1-м порядком, просто катухой , примерно 1.5 миллигенри

Bobby: Бокарёв Александр пишет: В s-30 врежьте визатоновские SC-13n , они прекрасно работают в качестве мидвуфера , пищалу можно оставть родную С пищалкой согласен - она весьма приличная (по крайней мере гораздо приличнее чем в Ы-90 - какие там? 10ГД-35, 6ГДВ-6) А вот с СЦ-13 не согласен. Если бы копеечный динамик был ... так он 1300р стоит. Стоит ли он того? Или уж тогда лучше чуть дороже, но Фостекс или Сониду? Резина на СЧ - не айс. Если есть одинаковые динамики с разными подвесами, то на СЧ резина хуже всего, ППУ - лучше, еще лучше - тряпка. Хотя Ы90 с СЦ13 и СЦ10 выглядит как Жигули на новых дисках.

Bobby: Вариант для утилизации Ы90 (75ГДН в саб) и 4А32. Это - "Градиент 1.3":

alfa: А какой вариант даст более музыкальный результат ? Ящик оты90 и ВГ20 или ящик и пищалка от с30 и СЦ-13. И в том и в другом случае готов потратиться и на более дорогие динамики лишь бы результат того стоил, Главное звук все это я затеваю не для дом кино а для аудио поэтому если можно обойтись без саба (только включать для кино) совсем гут.

Bobby: Сделайте квадратный "Градиент" - тумба из Ы90, голый 4А32 в потолок и что-нибудь попищать. ВЧ у С-30 лучше. Еще лучше 10ГИ-1. СЧ будут лучше у БГ20, но он и бОльше. Поищите дин, подходящий по размеру. Меньше пилить. Да и ВЧ лучше купить.

alfa: Доброй ночи господа. Понравилась такая система click here что можно о ней сказать? Стоит она того чтобы выпотрошить ы90 и в их корпусах собрать ст230 (объёмы у них примерно одинаковые 69,6Л у ст230 и 71Л у ы90, по внешним размерам)



полная версия страницы