Форум » Самоделки акустических систем » недоГИ или ЦВЕТОК ЗЛА » Ответить

недоГИ или ЦВЕТОК ЗЛА

Agats: Начинаю делать недоГИ из старого стола, 8 динамиков 5гд-1, считаю их одними из музыкальных шириков , уступая 2..3 динамикам времен ссср. Полное ГИ как 12..16 или даже 20 динамиков не хочу и не хотел никогда. Да и достать 5гд-1 не так легко и чтоб целые еще былиб. А вот цветок зла такой, попробовать это да. Цветок подсказал сделать уважаемый АБ. Сравнить с 2а11 по низам, в этом была идея, площадь 8 динамиков в 2,5 раза больше чем у 18ки. И посмотрим сможет ли этот щит с боковыми крылушками отыграть в полочку 40гц как и 2а11, да и вообще что такое когда играет хор зайчиков мальчиков. Сегодня вклею динамики и соединю их последовательно, завтра замерю ачх и может воткну еще вч динамик в пестик или тычинку, посмотрим.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Agats: Смущает резонансная 40..а то и 45гц , и это у подобраных еще, если делать замену 15ки на 3..4 штуках 6гд-1

BETEP: Dimon SSSR пишет: Ещё проблема занимаемых объёмов. Если есть ДОСТАТОЧНО места для НЧ щитов, или вообще IB, тогда это не проблема. Иначе когда VAS больше 150л, уже появляются... "нюансы". В целом, звук НЧ в щите мне нравится, но нужна другая комната и много чего ещё. Dimon SSSR пишет: Плюс отдельное усиление, эквализация, коррекция по входу. Вот с этим как раз проблем почти и нет. На али усилки класса Д весьма не плохого качества. Активный кросс тоже можно найти за гуманные деньги. Agats пишет: цветок зла из 6гд-1 https://ldsound.info/6-gd-1-rrz/ Вообще, у файтала есть бошка 10fe200, она возможно больше подойдёт.

Dimon SSSR: BETEP пишет: Если есть ДОСТАТОЧНО места для НЧ щитов, или вообще IB, тогда это не проблема. Как показывает практика для 98% опрощенных - это проблема... BETEP пишет: у файтала есть бошка 10fe200 Очень высокая рез. - 55 Гц.


BETEP: Так это мидбас. Да в щите ниже и не получить. Ниже 50 нужен отдельный НЧ

Dimon SSSR: ВЕТЕР, я уже запутался... Мы же вроде пытаемся низкий бас получить в щите с помощью ГИ?

r9о-11: Наверное, щит для низкого баса должен быть большим. Стена, например.

BETEP: Dimon SSSR пишет: Мы же вроде пытаемся низкий бас получить в щите с помощью ГИ? Я думаю, в небольшой комнате его от открытых оформлений не получить вообще никак, либо с очень мизерным уровнем.

Agats: всё верно, в щите не получить низкий басс! вот и советую ашфрем делать как вестерн на отдельной головке 15-18". или на 3 каких то головках с низкой резонансной, скажем как 6гд-2. Для этого оформления и делать отдельный усилитель, которым регулируешь нч под настроение :). Но повторюсь, 40гц дома это очень тяжело, и тол ько поэтому я делал отдельный усилитель на 18ку чтоб его душить, а после и вообще убрал. Для дома 50гц это максимальный низ в полочку. Для шп как сч и вч нельзя делить усиление, только от одного усилителя хорошего класса , скажем однотактника или лучше ОТЛ, он вне конкуренции будет. Чистый настоящий ламповый звук. И не дай бог активные фильтры...звук убит r9о-11 пишет: Наверное, щит для низкого баса должен быть большим. Стена, например.

Agats: вот про что я говорю два ОЯ , и именно разного объёма, на заднем оя пас, очень интересная штучка.

Agats: и рискнуть всё же поставить 3-4 маленьких скорострельных, низкорезонансных динамиков.

Dimon SSSR: r9о-11 пишет: Наверное, щит для низкого баса должен быть большим. Стена, например. BETEP пишет: Я думаю, в небольшой комнате его от открытых оформлений не получить вообще никак, либо с очень мизерным уровнем. Идеальное оформление для поршневого режима - бесконечный экран! Уровень давления набираем с помощью площади излучателей. 4х18" позволяют получить 110 дБ на 30 Гц при Xmax - 3 мм на метре, что вполне достаточно для комнаты до 50 квадратов, для любой разумной громкости прослушивания. Естественно, без эквализации - никак! "Стояки" убьют весь кайф...

Agats: а эквализация убьет в музыке вообще всё! лучше комнату делать, что то переставить, где то ковер на пол и тд...и не дай бог вводить звук через обработку компьютерную...это полная жопа и тухляк, красиво по графику но мертвое и гнилое на выходе из акустики. Мы не избавляемся от проблем в комнате, а создаем новые проблемы загоняя звук отредактированный проф режиссером в еще одну шарманку и сами накручивает хрень

Dimon SSSR: Agats пишет: а эквализация убьет в музыке вообще всё! лучше комнату делать, Вы думаете звукорежи не пользуются всякими электронными "прибамбасами"? Что бы, например, сделать "вкусную" бочку - надо, как минимум, применить 4-5 процессоров. Ниже 100 Гц Вы ничего не сделаете с комнатой! Только на этапе проектирования и строительства. Вы готовы к толщине стен не МЕНЕЕ 2-х метров? Agats пишет: и сами накручивает хрень Так не накручивайте! Микрофон, учебник, терпение и вперёд...

BETEP: Agats пишет: всё верно, в щите не получить низкий басс! вот и советую ашфрем делать как вестерн на отдельной головке 15-18". или на 3 каких то головках с низкой резонансной, скажем как 6гд-2. Для этого оформления и делать отдельный усилитель, которым регулируешь нч под настроение :). Я делел хрейм, это исключительно сабовое оформление. Если его отдельно усиливать и в правильном месте расположить - бас будет. Я делал на 18". На 6гд2 не знаю как будет. Считаю, что тяжесть не от частоты зависит, а от калибра. Хорошая десятка 60гц отстукивает лучше, чем 18", хоть и тише. В общем всё равно получается, что бас с мидом надо разделять. Agats пишет: Для шп как сч и вч нельзя делить усиление У меня счвч от разных усилков. И я никакого криминала не слышу. Проблема наоборот в НЧ. Но это комната. Agats пишет: а эквализация убьет в музыке вообще всё! На концертах эквализацию используют в 100% случаев. Дома тоже криминала не вижу, если с умом подойти.

Dimon SSSR: BETEP пишет: Хорошая десятка 60гц отстукивает лучше, чем 18", хоть и тише. Возьмите три... (десятки), а лучше четыре... BETEP пишет: В общем всё равно получается, что бас с мидом надо разделять. Скорее - да. Хотя 8 - 10" наверное можно Герц до 300 дотянуть.

Виктор Я: Agats пишет: два ОЯ , и именно разного объёма, на заднем оя пас, очень интересная штучка. Как єто оформление влияет на импеданс динамика? Можете измерить динамик в воздухе и в єтой штучке?

Agats: Господа, не вводите себя в заблуждение, это показатель что вы не ходили и не слушали нормальные установки у других, советую начать ходить и слушать, а не выдумывать про кучу усилков, эквализацию, 2 м стены, что 10ка звучит так же как и 18ка только тише, какие то 4-5 процессоров, бочки и тд... читаешь и диву даешься что в мире еще творится и откуда такой ужас берется в головах людей. Одну херь я отмел, как ГИ, нет же...у людей витают чёрт знает что, не тема а детсадовская белиберда началась. Говорю повторяю 40гц не надо, что 50 это супер достаточно дома, нет, советуют кучу усилков, процессоры, эквализацию...дурдом , просто дурдом жуткий...это 100% показатель что из вас никто не слышал ни одной нормальной установки и вы понятия не имеете куда двигаться даже

Agats: Виктор Я пишет: Можете измерить динамик в воздухе и в єтой штучке? думаю вам надо обратится в вестерн электрик, кто ее изобрел..они вам всё расскажут подробно

BETEP: Dimon SSSR пишет: 8 - 10" наверное можно Герц до 300 дотянуть. Можно, но что получится по низу - интереснее. Виктор Я пишет: Как єто оформление влияет на импеданс динамика? Сильный торчок в районе 200гц. В сети всё есть. Agats пишет: Одну херь я отмел, как ГИ, нет же...у людей витают чёрт знает что, не тема а детсадовская белиберда началась. Грустно, когда человек начинает мыслить догмами... Agats пишет: 50 это супер достаточно дома Для дома и музыки - да. Ниже 50 можно саб, хотя бы для фильмов. Хотя, Subsonic на соседнем форуме постоянно пишет, что важнее не сама частота, а её уровень.

r9о-11: BETEP пишет: ...важнее не сама частота, а её уровень. Дык, оно понятно, что если уровень давления не будет выше, чем полочка на СЧ, то мы ничего и не услышим... Увеличить давление и уменьшить провалы! Я как-то с эквализацией частот для выравнивания горбов и ям в комнате экспериментировал - мне понравилось...



полная версия страницы