Форум » Самоделки акустических систем » якорные и Фарранда динамики » Ответить

якорные и Фарранда динамики

Agats: Если якорный принцип понятен: между двумя полюсами якорь реле болтается, который тянет диф, то Фарранда плохо пониамаю: куда что двигается, кто кого толкает? т.е. 21рис это пружинки держатели дифа? 14 и 15 - катушки, ок. 26 - что за катушка, третья? И 17 - что это? здесь вообще трудно разобрать что где Якорный куда проще, как бы...

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DядяВова: Все преимущества данного конструктива только если реализовано снижение подвижной массы Про безинерционность (тяжелоо) якоря и исключении массы якоря из веса подвижки - улыбнуло. (Как будто вечный двигатель обсуждаем) Опять же, для обеспечения полосы в низ нужно обеспечить должный ход диффузора. Что автоматом приведет к увеличению массы подвижки (и не факт что она будет меньше чем при обычном конструктиве) Пыс. Есть более простые конструктивно варианты (хейл, изо/орто динамики) снижения подвижной массы Так чем так хороши (и за счет чего) якорные излучатели?

Дмитрий Рутковский: Бредятина какая-то. На первой картинке самопальщик зачем-то сделал длиннющие магнитопроводы, когда любой специалист знает что чем длиннее путь магнитного потока, тем больше потерь. Длина и сечение говорит о том, что поле там ниже плинтуса. Слепил из того что было. На второй картинке типичный электромагнит с обычной катушкой с выводами через керн, только зачем-то вклеенной в диффузор не как обычно, а точечно в центр конусного диффузора. В общем те ещё извращенцы-любители сказок про красивый звук и противники цифр и измерений.

Abettor: Я и говорю, что всё ЭТО - русский поймёт. Нащупывали пути реализации на заре акустико-динамико-строения. В итоге пришли к тому что есть. И уж скоро сто лет как ни шагу вперёд от оптимальности проводника в зазоре. Кроме технологий и материалов. Когда был запатентован первый электродинамический излучатель? Году в 23...28 прошлого столетия?


Agats: Ясно дело, поэтому их в конце 30ых годах уже практически и не было, остались только спец динамики типа радиоточки, где ни ширина звукового диапазона ни качество не важны, скорей всего легкость конструкции и дешивизна,да что в нагрузку лампы ставили. Дима, ну что ты снова несешь пургу? На первой картинке это не самопальщина, а Фарранда динамик, и возможно это схематический рисунок с патента тех времен. Таких динамиков десятки тысяч если не больше , сотни тысяч было выпущено в свое время. А вместе с более простыми якорными может и пол миллиона. Это история Дима, как развивалось изготовление динамиков. Последняя похоже на современный дин, но это так же патент его, что то он патентовал уже в данной конструкции...у него 1000 патентов было по динамикам. Кстати умер он 1981 году, в возрасте 85 лет. Т.е совсем молодым парнем делал историю динамиков. И если не ошибаюсь то именно его динамиками озвучивали тогда уорнер бразерс

Дмитрий Рутковский: Это не пурга, а действительность. Многие, когда начинали, были самопальщиками (и я тоже), делали очень похоже на то фото: изоляционная пластинка прикрученная выпуклыми винтиками, шестигранные болты с гайками - просто один-в-один. А тут ещё и подковообразные магнитопроводы с совершенно необъяснимой длиной. Так что не надо тут: самопал он самопал и есть.

Agats: Ну простите вы их, тех самопальщиков 20ых..30ых годов с патентами, что историю делали. Простите их что они дали нашим прапра озвучивание тетаров, кино, музыки и тд...

Дмитрий Рутковский: Все были молодыми и делали самопал - это никто не отрицает. Но ставить самопал в пример опытным специалистам - непростительно. Почему бы не выложить фото каменного топора и не рассказать как это круто? Предложите пользоваться только такими. Охрененный аргумент: наши пра-пра-прадеды именно с такими ходили на мамонтов.

Agats: Я просто уверен , что многие те прапра динамики топоры, обыграют музыкально, вашего изготовления , так сказть супер современные динамики топоры

Дмитрий Рутковский: Конечно обыграют потому что безинерционные. Т.е. их подвижки не имеют массы и инерции. Такие истории прокатывают для жертв ЕГЭ, для людей с образованием - нет. Там ещё конусные диффузоры что на чертеже, что на фото. Помните как про них совсем недавно отзывались? Или теперь всё наоборот? Опять переобулись на ходу? Вы бы промежутки между противоположными мнениями делали, хотя бы пол-года или год, а раз в неделю - это на диагноз нехороший похоже.

Agats: Димон, не фантазируй как бабушка продающая семечками, и не путайся от безвыходности, а то попрошу показать где я писал про безинерц, конусы и тд, хоть слово. Вообще в лужу сядешь еще глубже. Снова тема засирается Димоном, каждая тема и там всевидящее око Димона, который все знает. Еще добавлю, эти динамики громадный след в истории оставили, о твои динамиках даже при тебе живом никто не вспоминает, а уж помрешь, тем более ни кто их не вспомнит

RedStar: Agats пишет:эти динамики громадный след в истории оставили Как динозавры и следы прошлой эпохи, в руинах И что?

Дмитрий Рутковский: Какой нафиг след в истории. Большинство видят эти картинки первый и последний раз в жизни. А то, что такие конструкции предали забвению вскоре после их "изобретения" говорит красноречивей всех слов. Обычные же динамики делают все кому не лень, и крутые фирмы и начинающие любители. Вспомнят или нет - без разницы. Главное что мы делаем динамики, только в этом году к 3-ей паре приступили не считая апгрейдов, а сколько в этом году во всём мире сделали вот таких лучше всех звучащих динамиков? А? Ни одного. Вот и разница. Причём это не мы круче всего мира, а это такой отстой на фото, что его никто делать не хочет. Показать где писал про сделанные на заказ супер-пупер лёгкие диффузоры для 2А-11 весом 51 гр? Когда обычные серийные меньше 50-ти шли штатно.

raven1000: Agats Посмотрите внимательно все понятно куда движется диффузор в фаранде, он движется паралельно зазору а в обычном якорном перпендикулярно. Agats Посмотрите куда смотрит диффузор и будет понятно куда движутся якоря , в фаранде два якоря жестко связанных один чуть выдвинут из зазора а второй чуть вдвинут, в статье объясняется для чего это нужно. Кстати на первой картинке фарранд на подмагничивании это сверхкруто именно так хочу делать!!! Agats А с какого журнала первая картинка?

Agats: Дмитрий Рутковский пишет:Показать где писал про сделанные на заказ супер-пупер лёгкие диффузоры для 2А-11 весом 51 гр? Когда обычные серийные меньше 50-ти шли штатно. Опять ахинеею пишем Димон? 55 грам штатный 2а11, это во всех книжках вам выложили копии страниц и я вам взвешивал 69 со всем вместе, а 51 да, мне такой сделаи...это как относиться к конусным динамикам что вы сказали и 2а11 в этой теме? Опять тролим жирный троль? Вы вообще со своими 150грамм за кнулись бы...и не портите тему снова...в каждой теме затычка вы, и как очередной раз сели голой задницей в лужу, то выдумываем ахинею мимо темы, лишь бы не держать ответ. Димон, пошло вон и из этой темы

raven1000: Якорный динамик намного укорачивает путь сигнала, Слышали как поет трансформатор без нагрузки, так вот это оно и есть, только правильно снятое.

raven1000: Якорный динамик намного укорачивает путь сигнала, Слышали как поет трансформатор без нагрузки, так вот это оно и есть, только правильно снятое. Как я говорил, загадят тему, они завидуют даже тому, что кто-то думает интереснее чем они, это несчасные неудачники... и с ними не нужно разговаривать, так как они только этого и ждут.

zzz: А что, "динамики" в теме "самоделки АС" - прямо потоком пошли?

Agats: Это начало великих самодельных АС

Дмитрий Рутковский: Это потому, что неадекватные личности не в состоянии правильно выбрать раздел и постят куда попало.

zzz: Дмитрий Рутковский пишет: неадекватные личности Дима, а были времена - и в Гэндальфа тыкали пальцем.

Agats: А конченные дебилы везде тролят и тролят, и везде лезут и лезут, даже когда их посылаешь, да посылаешь, а они всё бредятину пишут и пишут в каждой теме, только чтобы насильно навязать ссылку на свои динамики...

Aleph: zzz пишет:Дима, а были времена и в Гэндальфа тыкали пальцем Тыкали, когда он как нынешний "супер-герой" Рейвен отрицал необходимость любых параметров и говорил, что его динамиков параметры ни к чему, они и так шедевры. Это теперь Рутковский БЛ полюбил, а лет 7-10 назад параметры динамиков Рутковского были тайной под семью замками. Чтоб убедиться достаточно почитать архивы Аудиопортала.

Agats: А что сейчас изменилось? АЧХ нет... отзывов, как играют - не вижу, какая акустика сделана - не вижу, видео так же нет... Я, как конечный юзер, интересуюсь этим, так как Димон в каждой теме пишет, рекламирует себя...интересно же.

Дмитрий Рутковский: Aleph пишет: лет 7-10 назад параметры динамиков Рутковского были тайной под семью замками.Вы бредите, с Вами такое бывает периодически. Параметры всегда были на сайте. Чтобы убедиться - почитайте архивы Аудиопортала, там даже скриншот 7-го или 8-го года попадается - посмотрите.

Agats: Дмитрий, у вас все бредят, но когда вас тыкают каждый раз нослом, вы извиваетесь как уж, не отвечая на вопрос. А засирая тему за темой, набивая пустые тупые сообщения

raven1000: Я никогда не отрицал параметров тем более я всегда отношусь к параметрам на полном серьезе и считаю что динамик с лучшим звуком всегда имеет лучшие параметры, просто параметров много и их взаимосвязь не доступна простому обывателю и этим спекулируют ушлые дельцы.

Agats: Это наверно со мной перепутали , мне реально плевать на них, потому, что я делаю свою акустику только как повтор за великими и уважаемыми людьми. Я не завод и не лабор. чтоб сделать с нуля. Я так хочу и я так делаю.

raven1000: Алеф, понимаешь, динамик как автомобиль будешь выбирать только по параметрам или еще как-то? Вот это "как-то" присутствует и при оценке звука динамиков в дополнение к параметрам. Agats, Вы все правильно делаете, у Вас есть главное - это интуиция и понимание главных параметров. А кое-кто по параметрам выбирают, 500 ватт для них - лучше, чем 50, вот так они выбирают. Agats пишет:21рис это пружинки держатели дифа? Да, только их лучше 4 делать, а можно вообще шайбу поставить. Хотя нет шайбу не поставишь катушка мешать будет. Вот который на подмагничивании меня особо интересует. магнитопровод из армко можно сделать а ярма на которых катушки из пермалоя, а вот якорь наверно не получится из пермалоя так как он хрупкий. Да он там весь из одного железа сделан тот который на подмагничивании как это я сразу не разгледел , переменный поток ведь только через ярма замыкается. короче его само легко сделать так как две детали основных всего.

Дмитрий Рутковский: Скорость изменения магнитного потока в металле весьма небольшая. Причём настолько небольшая, что после намагничивания цепи успеваешь донести её до стола, измерить и уже в процессе измерения увидеть как меняется индукция в зазоре. Проходит где-то пара минут до того как показания стабилизируются. От прогрева прибора это не зависит, он может быть включен непосредственно перед измерением или за час - без разницы. Причём чем больше насыщение магнитопроводов, тем больше время. Например у цепей типа 30ГД-2 задержки не наблюдается, у 10ГД-35 с фланцами 4 мм - уже заметно.

Flying Snow: Так что ж, настаёт Новая Эра аудио? Неужели дождались? В Америке Илон Маск, в России - raven1000?

Дмитрий Рутковский: Наш - круче. Он настолько превосходит американца, что достаточно только его рассказов про его же крутость. Это пусть всякие дураки делают, например Маск пыжится, электромобили конструирует, ракеты запускает, а наш всех посылает и фантазии выдаёт, одна другой нереальней.

Agats: Вот коротко совсем, о запуске якорного динамика http://classicaudio.ru/forum/topic/3563-iakornyi-printcip-dinamika-firmy-undy/ как понял первый запуск был не очень, скорей всего лучше с подмагничиванием искать такие системы я то же нашёл на ибее, 30-40 баксов, но доставка 79 вроде, как то не хочется

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет:Скорость изменения магнитного потока в металле весьма небольшая. Причём настолько небольшая, что после намагничивания цепи успеваешь донести её до стола, А там процессы как в трансформаторе или дросселе , что-то все слушают усилители с трансформаторами на выходе и хватает скорости... Agats, брать надо тот что за 340, а не за 40, я взял бы не задумываясь, но пока нет возможности. Либо делать самому новыйдет не дешевле а дороже но и сделать можно лучше. Я говорю нужно делать трехполосную якорную систему как поступают в арматурных наушниках и каждый драйвер отлаживать на определённую полосу. А вы пока купите арматуру или послушайте в салоне чтобы понять вообще что за звук уверен понравится.

raven1000: вот можете рейтинг глянутьclick here

Дмитрий Рутковский: Когда не хватает образования, то даже профессор кажется дураком рассказывающим небылицы. У трансформатора совсем другие магнитные потоки. Видели когда-нибудь чтобы к трансформатору примагничивались лежащие рядом предметы? К магнитным цепям прилипает просто всё подряд в обязательном порядке. Причём часто так, что приходится использовать различные ковырялки типа немагнитных отвёрток, чтобы поддеть, либо вдвоём тянуть в разные стороны, потому что усилий рук одного человека не хватает. Если включить мозг и сравнить КПД динамика и трансформатора (разница в 50-100 раз), то сразу станет понятна разница в кол-ве необходимого магнитного потока для передачи энергии. У нормальных людей включатель мозга всегда включен, а некоторые так увлекаются всяческой пургой, что подумать совсем забывают.

raven1000: Уверен что и до больших динамиков дойдет сначала в среде энтузиастов. 99% существующих усилителей транзисторных полетят на помойку так как там 1 ватта за глаза. Дмитрий Рутковский, ты пишешь глупости, и не понимаешь как работает якорный динамик. совершенно не понимаешь. и отнимаешь моё драгоценное время... Якорный динамик - это система с разделением постоянной и переменной состовляющей потоков переменная состовляющая замыкается через ярма на которых катушки и ярма так же как и в трансформаторе набираются из пластин и там зазор в котором якорь поэтому ярма не входят в насыщение никогда. Ты прежде послушай эти динамики с ними усилители использовались несколько милливат, максимум - полватта. Это к вопросу о их чувствительности.

Дмитрий Рутковский: raven1000 пишет: отнимаешь собака моё драгоценное время. Видимо тут ещё и со временем какие-то непонятки. Оно для всех течёт одинаково, только некоторым его постоянно не хватает чтобы что-то сделать. Одни работают (тот же Маск), а другие только фантазируют. А виноваты (см. цитату) у них всегда те, кто делает. Во как. Смотрите: уже третья страница, а работа по изготовлению супер-динамиков, которые отправят в помойку всё что было выпущено до них так и не начата. Даже материалы ещё не подобраны. Вообще ничего. Сегодня понедельник: может быть хватит уже на форуме сидеть и начать делать? Давайте делать ставки. Через сколько заиграет первый рабочий образец? Я ставлю на то что никогда.

raven1000: Дмитрий Рутковский Неужели помирать собрался?

Дмитрий Рутковский: Думаете не доживу до счастливого момента испытаний пилотного образца? Вот и я так думаю. Хотите, можно перефразировать вопрос: кто доживёт?

Agats: Дмитрий Рутковский пишет: Смотрите: уже третья страница, а работа по изготовлению супер-динамиков, которые отправят в помойку всё что было выпущено до них так и не начата. Даже материалы ещё не подобраны. Вообще ничего. Сегодня понедельник: может быть хватит уже на форуме сидеть и начать делать? Давайте делать ставки. Через сколько заиграет первый рабочий образец? Я ставлю на то что никогда. тема не о сборке или лучшем динамике, а интереса ради, что как было и как это звучит. Меня интересует купить что то дешевое и послушать в аноде. Записать на ютубку и всё. Интереса любопытства ради. Если вам неинтересно как звучит старинная настоящая бумага, и как это с якорным да в аноде, то не заходите сюда, А 3 страницы как всегда это вы натролили.

Сергеев Сергей: Вот из приведенной выше ссылки. Сергей Буковский пишет: "Технические характеристики довольно скромные - Qts=0.8, 95дБ, достаточно ровные с небольшим преобладанием ( где то +1.5 - 2 дБ ) в диапазоне 700-4.500, потом плавный спад. Масса только диффузора 12.3 грамма ( первый диффузор весил, судя по записям, 12.4 грамма ). 8 Ом. " А вот об арматурных наушниках: "Мы не будем упоминать «недостаток баса, по сравнению с динамическими «затычками»» как минус. Это подразумевается в каждой модели. Если вы слушали арматурные наушники раньше, то это и так понятно. Если нет, учтите этот момент." Если в наушниках не могут обеспечить бас. То о чем говорить в колонках. Но дерзайте!!! может что и получится. Будет любопытно посмотреть.

raven1000: Сергеев Сергей пишет: То о чем говорить в колонках Сергеев Сергей пишет: Вот именно в колонках проще так как нет ограничений на размер механизма, чем больше якорь и массивнее катушки тем ниже будет резонанc, просто повторяю в те годы не ставилась задача воспроизведения басов так как записи были через рупор в основном голоса неужели не понимаете таких очевидных вещей. а вот в наушниках бас обеспечить трудно, но Вы Сергей выдернули из контекста только удобное Троллям неужели потакаете им?? так как: дальше там написано вот что: Внимание! Арматурный бас упругий, быстрый и собранный. Он никогда не «доминирует» над другими частотами. Он отлично слышен в быстрых (например, металлических) треках. В сложных инструментальных (например, классических) композициях НЧ звучат более натурально, точно и без лишнего «ореола». Не красиво как то с Вашей стороны получается. Agats пишет:26 что за фигня катушка третья? И 17 что это? 26 катушка подмагничивания, 17 это якоря. Агатс это нормально я тоже долго въезжал но когда въехал там ничего сложного, главное поймите для чего там магнит и тогда вам откроется представление о совершенном принципе заложеном там, ищите литературу по ним книги журналы все что есть все крупицы все читайте по многу раз и акумулируйте в папку. это совершенный принцип когда услышите то Вас пронзит этот звук как меня в свое время, так как он свободен от динамических искажений там звуки не наползают один на другой.

Сергеев Сергей: raven1000 пишет:Внимание! Арматурный бас упругий, быстрый и собранный. Он никогда не «доминирует» над другими частотами. Он отлично слышен в быстрых (например, металлических) треках. В сложных инструментальных (например, классических) композициях НЧ звучат более натурально, точно и без лишнего «ореола». Так обычно пишут, когда баса нет. Нужно же чем-то оправдаться. И оно действительно, если акустики мало нижнего баса, то бас звучит упруго и не доминирует.

raven1000: Сергеев Сергей пишет:Так обычно пишут, когда баса нет. Нужно же чем-то оправдаться Прежде чем выкладывать такие заявления не плохо было бы послушать что бы иметь реальное представление, ну и ачх их доступна ко всему прочему. верхние 4 драйверные модели не имеют проблем с басом, а кто сказал что нижние не должны иметь проблем. у любых технологий есть недостатки но есть и достоинства, так вот достоинства арматурных излучателей с лихвой перевешивают недостатки . Так как арматурные излучатели звучат гораздо ближе к реальности. цитата:Одним из основных преимуществ BA-драйверов была и остается их высокая эффективность. Это позволяло использовать их для воспроизведения слабых сигналов детекторного радио или для военных телефонных аппаратов с питанием от голоса. Причина по которой BA-драйверы настолько эффективны заключается в том, что якорь — подвижная часть драйвера (в отличие от статора, неподвижной части) — является нестабильно сбалансированным между двумя магнитами. Он мог бы легко, если бы не другие части механизма, “прилипнуть” к магниту. Эта неустойчивость позволяет ему быстро и легко перемещаться с помощью электрических сигналов, обеспечивая очень высокую эффективность. Сергей, теперь понимаете суть уравновешеный якорь. эта железка тянется магнитами в обе стороны а катушки только поле модулируют вот почему там безинерционность. Якорь движется не сигналом а силой постоянного магнита, катушки лишь нарушают равновесное состояние модулируя поле постоянного магнита в котором находится якорь.

raven1000: Western electric 551:

Сергеев Сергей: raven1000 пишет: вот почему там безинерционность. А как же вес диффузора да и всех остальных деталей, которые "болтаются" движутся вместе с диффузором? Они что не имеют инерции? Да собственно я ничего не имею против подобной конструкции. Только вот не понятно- почему это "лучшее" не применяется. Если Вы сделаете и покажете всему миру- буду рад за Вас. И всем буду рассказывать , что этот гений начал на моем форуме.

raven1000: Сергеев Сергей пишет: что этот гений Ну можно и без сарказма обойтись. повторить конструкцию по чертежам гением быть не надо. Просто все упирается в деньги,в квартиру и в семью.проблем выше крыши. но как только возможность появится посвятить время место и средства ради хобби то я сразу же займусь делом.Они что не имеют инерции ну если якорь как правило в несколько раз тяжельше чем диффузор то подумайте сами о роли той инерции.Только вот не понятно- почему это "лучшее" не применяется. Да как раз таки ясно как день. индустрия как всегда идет по пути оптимизации и в итоге дошли до мп3 и блютуз наушников обрубков. Так же можно сказать почему не применяются лампы повсеместно или еще что нибудь, почему диффузоры пластмассовые почему корзины из жести которая лопается , почему звук смартфонов мерзкий а всем нравится . почему можно говорить бесконечно.

Agats: это я с ибея скачал картинки, по-моему.

Abettor: Всё это старо, как мамонта гуано, но оно-то хоть удобрение. А железки эти, перспектив на будущее не имеют. Кто бы и чего бы не говорил. Арматурные наушники, если не будет прорыва в НЧ диапазоне, тоже предадут забвению пока кто-нибудь, на короткое время, не вспомнит их.

Agats: Abettor, у меня есть 40ых головка с буковой иглой, и пластинки на 78 старинные разные, вот как раз для этого побаловаться в моно с такими якорными динамиком, как раз воспроизвести тех лет звучание

raven1000: Agats, Вы недоосознаёте значимость. Это нужно не побаловаться а делать все капитально в три или даже 4 полосы и такая система будет переигрывать самые дорогущие динамики. даже гото, я вообще хочу компрессионные драйвера якорными механизмами оснастить.!!!!! Agats пишет: побаловаться в моно с такими якорными динамиком, как раз воспроизвести тех лет звучание Не так а послушать на них не старинные пластинки а именно современную привычную музыку, с CD или винила, и понять что якорный принцип дает меньше искажений,я про другие искажения не АЧХ, на ачх ПУСТЬ ачх задроты молятся. АЧХ ровная сделается в 3 якорных полосы.

Agats: Равен, мне доделать надо много чего, менять философию всего для меня перебор. Между делом послушать так и именно старые пластинки на старой головке, это я хочу , да с якорным , худо бедно под такие динамики и ориентировались тогда писальщики- звукорежисеры так сказать. А с нуля все можно. Буду рад если даже пробные версии таких динамиков у вас выйдут

Сергеев Сергей: raven1000 пишет: якорный принцип дает меньше искажений Откуда эта информация?ну если якорь как правило в несколько раз тяжельше чем диффузор то подумайте сами о роли той инерции. А якорь не относится к подвижной системе?

Abettor: Бляаа... Ну что может быть гениальнее и проще катушки в зазоре?! Неподвижная МС и подвижная катушка со всем остальным. Твори с ними, что только в голову взбредёт. Гениальней и проще может быть наверное какая-либо плоскость или кривая поверхность без магнитного привода. Или какой-либо газ с неизвестным пока возбуждением. Но сука старинный, многочленный, покрытый вековой пылью механизм со множеством болтиков, шайбочек, гаек, катушек, иголочек, противовесов... Да ну нах! Не может такая гнусь дать дастойное звучание. Даже в современной интерпретации. raven1000 пишет:а именно современную привычную музыку, с CD или винила, и понять что якорный принцип дает меньше искажений,100/500 %. этим "многочленистым букахам ни в жисть не взять динамический диапазон современных записей. Пусть их хоть отряд будет.

serj: Интересная ситуация получается. Сам делать ничего не делает, а только лозунги выдвигает. Ну и кроме болтологии дальше дело не сдвинется, так как квартира понимаешь, семья ну и всё такое прочее. А у всех присутствующих на форуме и делающих поделки товарищей нет видно ни семьи, ни детей...... Припёрся к нам, всех на ху. послал, обосрал всё чем мы тут жили и дело с концом. Рутковского опарафинил за что не понятно. В личку людям пишет всякую мерзость. НАРОД, чего Вы общаетесь с этой падалью?!

raven1000: Agats пишет: Между делом послушать так и именно старые пластинки на старой головке, это я хочу , да с якорным , худо бедно под такие динамики и ориентировались тогда писальщики- звукорежисеры так сказать. Нет Вы не правы , слушать нужно записи современные и сравнивать с динамиками с хорошими, какие у вас там кланги вроде вот с ними в щите сравнивать прямым переключением и не самые дешевые а тот фаранд за 340 уе что бы условия были одинаковые. Не старайтесь угодить троллям. такое впечатление что Вы не осознаете до конца насколько они звучат точнее динамических но и не удивительно потому что не слышали. ну а если все же купите дешевый то и в пару к нему берите динамический соответствующий чтоб корректное сравнение было, но это каскаемо ачх. Если слух есть вы сразу услышите компресионную точность из якорного динамика любого мгновенное затухание послезвучий. У них не ощущается ход когда рукой дотрагиваешься до диффузора а у динамических даже на середине ход чувствуется это потому что катушка болтается как говно в прорубе порождая интермодуляцию. у якорных просто нет интермодуляции отсутствует как класс.

raven1000: Толку то что динамическая конструкция простая, соха тоже простая а атомная бомба сложная, но ведь бомба лучше чем соха не так ли федя?

Abettor: raven1000 пишет:соха тоже простая а атомная бомба сложная, но ведь бомба лучше чем соха Йёу! А применительно к чему?

raven1000: Ну или еще сравнение: праща простейший метательный аппарат а автомат Калашникова тоже по сути метательный аппарат но сложный и точный. так и с динамиками не все то что просто лучше. хотя куда уж проще металическая пластинка вибрирующая в зазоре дросселя и скрепленная жестко с диффузором. И не просто проще а и путь сигнала короче так как сам дроссель он же и излучатель, и самое главное и сложное для понимания троллей не потребляющий активную мощность от усилителя почти, какие это открывает для звука перспективы обсуждаться не будет ибо не с кем.

Agats: serj пишет:Рутковского опарафинил за что - не понятно. В личку людям пишет всякую мерзость. НАРОД, чего Вы общаетесь с этой падалью?!Вам же никто не запрещает с Димоном общаться в его темах, вперд с песней с ним в двоем. Покупайте его динамики великие ,он вас научит какие должны быть динамики "его" превосходные... и бедный Димон опарафиненый...пусть не лезет в каждую тему затычкой и не будет опарафинен

raven1000: Когда предел уменьшения пассивной массы достигнут, то остается единственный путь увеличения массы активной но он очень затратен и имеет свой предел и когда этот предел достигнут, остается один путь это якорный динамик там катушка может килограмм весить так как неподвижна. а якорь он железный а железо к железу магнитится лучше чем медь к железу и не зависит от протекающего тока сила примагничивания. так как ток там в железе не течет ни в якоре ни в ярме.

raven1000: Дмитрий прикол то в том что у обычного динамика когда сигнал не подан, диффузор висит грузом и когда сигнал подается то диффузор нужно сдвинуть с мертвой точки а он имеет инерцию, любой,от этого и тормоза. Теперь возьмем якорный динамик: железный якорь уравновешен в зазоре постоянного магнита а это означает то что в отсутствии сигнала якорь как бы балансирует между полюсами магнита поскольку они его тянут в обе стороны и если с одной стороны убрать магнит то якорь мгновенно прилипнет а вы знаете как железка устремляется к магниту, а ведь там зазоры очень очень мизерные. Так вот якорь балансирует между полюсов и как только сигнал поступает на катушку то поле катушки нарушает равновесия якоря воздействуя на поле магнитов и якорь приходит в движение, То есть понимаете суть, якорь не нужно срывать с мертвой точки так как он балансирует в магнитном поле и мгновенно отклоняется в ту сторону где поле сильнее. А если учесть что он как правило тяжелее диффузора то инерции там практически нет.

Дмитрий Рутковский: Якорь вместе с диффузором имеет массу которой надо придать ускорение. Для этого нужно приложить силу пропорциональную массе. Классический динамик тоже имеет массу и при одинаковой массе одинаковая сила создаст одинаковое ускорение, при одинаковом КПД. Можно сделать разный КПД и приложить разную силу, но более тяжёлый динамик всегда будет звучать тормознее, пропадёт микродинамика, уменьшится воздушность. Так же не нужно забывать что однажды разогнав подвижку её надо затормозить и отправить в обратном направлении, на что тоже надо потратить энергию. Нормальные динамики работают при минимуме амплитуды, поэтому воздействие подвесов можно не учитывать, всё торможение происходит за счёт электромагнитного преобразования, т.е. опять же энергии приходящей в динамик по проводам. При большей массе нужно больше энергии, а ей не откуда взяться кроме как из розетки. Других источников энергии подключенных к аудиотехнике нет. Надеюсь Вы не будет про вечный двигатель рассказывать. Никакой мёртвой точки не существует. Достаточно слегка подуть на подвижку ШП, так легко, что спичка не задуется и увидеть смещение. В частности совершенно невозможно измерить Re у ШП обычным тестером когда динамик лежит диффузором вверх. Показания скачут раза в 2 из-за движения воздуха в помещении. Стоит перевернуть диффузором вниз, динамик ложится резиновым уплотнителем на стол, чем обеспечивает относительную герметичность, подижка останавливается - измерение получается легко.

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет: Якорь вместе с диффузором имеет массу которой надо придать ускорение Короче зря я тратил время на текст Вы не понимаете абсолютно что такое уравновешеный якорь представьте что Вы подносите отвертку к магниту вплотную и как она устремляется к нему, так вот якорь сбалансирован между двух полюсов и тянется к ним ВСЕГДА. даже когда сигнала нет. как Вы не поймёте очевидной вещи. катушка только нарушает равновесное состояние. другой пример: Положить бревно на перекладину и что бы оно балансировало сколько нужно приложить усилий чтоб его наклонить, мизинца хватит правильно, а если просто столкнуть. надеюсь теперь понятно что такое сбалансированный якорь.Так же не нужно забывать что однажды разогнав подвижку её надо затормозить и отправить в обратном направлении, на что тоже надо потратить энергию Упругость подвеса там велика и хода практически нет , то есть если задеть рукой диффузор то не возможно ощутить что он движется. Короче занимайтесь своими динамическими лопухами и не пытайтесь думать там где не дано. разговор окончен. А кстати если Вы не смогли осмыслить простой примитивный якорный принцип то что говорить о ФАРАНД где два якоря движущихся паралельно зазору и поэтому резонанс фаранда может быть снижен в инфразвуковую область.

Дмитрий Рутковский: Точно зря, потому что как только частота колебания уравновешенного бревна станет немного отличаться от 0 Гц - Вы сломаете мизинец. Энергия потраченная на ускорение/торможение станет больше прочности мизинца. А если частота приблизится к 50 Гц - Вы сломаете и руку. Вот для того чтобы не сломать - надо уменьшать массу. Если уменьшите массу бревна до массы подвижки обычного ширика, тогда сможете телепать такой предмет с достаточно высокой частотой. Это я ещё про площадь не говорю, там даже при полном отсутствии массы энергии нужно будь здоров. Кстати подвижка любого динамика всегда тянется в среднее положение, даже при отсутствии сигнала. Это общее свойство всех динамиков. Если захочется оттянуть подвижку в сторону - вот тут энергия и нужна. Всё на то же ускорение. Вы привели очень хороший пример с бревном, сейчас спать охота, а завтра я Вам набросаю несколько вариантов для экспериментов.

raven1000: Да я очень хороший пример привел только аналогия она не для того что бы понимать её буквально, Вы не смогли выделить суть опять и не понимаете что в Якорных динамиках по другому происходит все там очень велики силы упругости подвеса якоря даже больше чем сила притяжения магнитов. И самое главнре Вы не понимаете какую роль там играет катушка и постоянные магниты хоть я и пытался Вам объяснить. Для Вас будет шоком услышать якорный динамик и его скорость. Дмитрий Рутковский, я не понимаю или Вы стебаетесь или реально не понимаете. либо разговаривать конструктивно либо никак. не бойтесь якорные динамики не составят вашим конкуренцию так как существуют пока лишь в теории и никогдане станут массовыми по крайней мере не в ближайшем будущем так что вам нечего боятся. Теперь к сути: Вы не можете понять одного принципиального отличия якорного динамика от динамического. У якорного динамика силы смещения действуют всегда и в отсутствии сигнала, то есть он сбалансирован. а динамический нужно разгонять из состояния покоя какой бы он легкий не был до подачи сигнала он находится в состоянии покоя и его нужно привести в движение а не одно тело невозможно мгновенно ускорить из состояния покоя. В якорном динамике якорь не находится в состоянии покоя а нестабильно сбалансирован между полюсами которые постоянно его пытаются притянуть, и как только под действием катушки поле изменяется то якорь сразу же притягивается к одному из полюсов и самое главное отталкивается другим то есть тяни толкай, но якорь бы прилип к полюсному наконечнику но там так рассчитана упругость подвески что он не может прилипнуть, Вот и получается что с одной стороны действуют силы магнита а с другой силы упругости , катушка лишь модулирует магнитное поле. так что там сил инерций нет. тем они и уникальны. И вместо того что бы спорить послушайте сначала их, я слушал в отличии от Вас и знаю о чем говорю. И еще ход у них на порядки меньше чем в динамических. Да когда спорите особенно не забывайте что у них хода практически нет и он им не нужен, ход это порождение резонанса грузика на пружине ничем не контролируемого.

Пермяк: raven1000 пишет: катушка лишь модулирует магнитное поле. так что там сил инерций нет. Там, где есть масса (напр. - якоря), всегда при попытке переместить эту массу, действуют силы инерции. Масса - мера инертности тела ( ФИЗИКА) Существует и такое понятие: инерция покоя. raven, хватит писать глупости. И вообще, для якорных динамиков есть отьдельная тема: http://hiend.borda.ru/?1-4-1579149025752-00000310-000-0-0#000

raven1000: Преимущества Благодаря отсутствию искажений, присущих обычным мембранным наушникам ввиду неоднородности поля на пространстве хода мембраны, а также влияния массы и упругости её самой (что в случае уравновешенного якоря компенсируется относительно большой массой самого якоря), точность воспроизведения у наушников с уравновешенным якорем выше, чем у динамических наушников сопоставимого размера и цены.

raven1000: Столько текста и впустую писал действительно только коменты остаются на долго. ладно не вникли в суть мной написанного, приведу цитаты из литературы что такое СБАЛАНСИРОВАННЫЙ якорь.

raven1000: А вот особо сложное почитайте:Индукторные громкоговорители Главная особенность индукторных громкоговорителей в том, что якорь в них двигался параллельно поверхности полюсных наконечников, что позволяло уменьшить зазор между полюсами и якорем, а также не допускать прикосновения якоря к полюсам при большой амплитуде колебаний. Одна из схем индукторных громкоговорителей — система «Фаранд». В таком громкоговорителе также имеются четыре полюсных наконечника, на каждом из которых имеется электромагнит. Громкоговоритель такой системы имеет два якоря, соединённых тягой, расстояние между которыми отличается от расстояния между парами полюсных наконечников. Обмотки электромагнитов включены так, чтобы при подаче тока увеличивать магнитный поток через одну пару полюсов, и препятствовать замыканию магнитного потока через другую. В результате один из якорей будет втягиваться в «свой» магнитный зазор сильнее, а другой — слабее.

Abettor: raven1000 пишет: В таком громкоговорителе также имеются четыре полюсных наконечника, на каждом из которых имеется электромагнит. ....................................В результате один из якорей будет втягиваться в «свой» магнитный зазор сильнее, а другой — слабее. Опять "миллион" деталей и сопряжений. Дополнительное питание и надёжность ни в... ни в Красную Армию, короче. Вон американцы может сами придумали, может слизали у кого дифференциальный привод подвижной системы. Чем-то напоминает в принципе халабуду описываемую выше. Только диф.привод надёжней, проще, чувствительней.

raven1000: Да какая там сложность. два якоря жестко скрепленных движутся в зазоре . фаранд кстати больше на динамические похож механикой так как якоря движутся вдоль зазора как и катушка в динамическом. только преимущество перед динамическими в том что в момент работы один якорь сильнее втягивается а другой слабее как бы препятствует и за счет этого создается демпфирование , кстати фаранды уверенно работают от 40 герц не имея при этом искажений из за хода. Да вообще не интересно людям и ладно.

Abettor: raven1000 пишет:В результате обеспечивается чистый и точный звукПрименительно к наушникам слуховых аппаратов и наушников вообще, вполне. Столб воздуха в слуховом проходе и перепонка! Но не к излучателю, обязанному создать приемлемое давление в помещении. Вы хотя бы сделайте макет и покажите то, за что радеете не покладая рук и нервов.

raven1000: их сильнейшая чувствительность к слабым сигналам и скорость их основные преимущества нет затянутости звука замедленности как в динамических .звук точен и быстр из за сбалансированного якоря. Я вообще в шоке как некоторые не могут понять принцип их работы.

Abettor: raven1000 пишет:Я вообще в шоке как некоторые не могут понять принцип их работы. Да понятно, понятно. Потому и уверенность в том, что не под силу им возбуждать что-либо кроме воздушного столба ушного прохода.

Дмитрий Рутковский: raven1000 пишет: ход это порождение резонанса грузика на пружине ничем не контролируемого. В обычном динамике контроль осуществляется в основном внутренним сопротивлением усилителя. На сколько хорошо он это делает придумали отображать в цифровом виде и называют эту цифру - добротность. Вадим Карельский делал самые контролируемые в мире динамики, например я слушал с добротностью 0.05, амплитуды на глаз не видно, несмотря на большое создаваемое давление. Нам до него пока далеко, но ниже 0.2 делаем вовсю. Естественно бояться якорных динамиков глупо. Не станут массовыми они потому, что проиграли динамическим ещё тогда, когда паровые авто проиграли внутреннему сгоранию. По той же самой причине - экономичности. Про бревно. Если его просверлить поперёк в центре масс и подвесить на оси, оно будет свободно покачиваться в любую сторону и даже легко вращаться. Но его надо не крутить, а телепать туда-сюда с некоторой амплитудой и частотой. Вопрос: если остановить бревно в вертикальном положении и потелепать - надо приложить сколько-то энергии, а если отпилить верхнюю часть, оставив половину массы: сколько энергии понадобится для такого же по амплитуде и частоте телепания? Как думаете: может быть в два раза меньше? А если отпилить половину вдоль: сколько энергии понадобится?

Пермяк: Дмитрий Рутковский пишет: проиграли динамическим ... По ... экономичности. А также - по неравномерности отдачи по частоте и по диапазону частот.

raven1000: Abettor Вот не правы Вы совершенно посмотрите на эти картинки да они среднечастотные, но годы то какие вспомните не было нужды шире делать. И динамические тех лет играли не шире заметьте и использовали те же самые диффузоры, хотя по винтажным меркам это были одни из лучших динамических.

Aleph: Рейвен ну покажите хоть одно фото Ваших неустанных трудов по изготовлению якорных, или других динамиков. Мы хотим хоть какого-то подтверждения что наш собеседник не онанирует на аудиофильское старьё, а человек творческий с прямыми руками. Я вот могу сказать что вечный двигатель существует, я им пользуюсь и все кто мне не верит на слово просто козлы тупые Не надо путать излучатели для ушей и для комнат/открытого пространства. Вон ТДС-7 как наушники дают пусть не самый низкий, но приличный и очень детальный бас В качестве динамиков для акустики они способны лишь быть слабой пищалкой. Так и якорные излучатели в внутриканальных (я про ушной канал) наушниках могут дать приличный звук, но это не значит что они как громкоговоритель лучше динамических. Кстати, чтобы якорные наушники дали нормальную частотку используют их по несколько штук в одно ухо. С чего бы вдруг? Может из-за того, что в одиночку якорный динамик качеством так себе?

Agats: Сергей, не так просто что-то сделать, есть идея, может сделает. На что-то уходят года...

Дмитрий Рутковский: Так года уже давно прошли. Где результаты? Их не бывает только в одном случае: когда задачи что-то сделать и не стояло. Иначе к 25-ти годам хоть одна пара своих АС будет играть, к 30-ти заиграет комплект динамиков.

Abettor: Agats пишет: на что-то уходят года Если идея сверлит мозг, то потихоньку собираются детали. Без всякого базару. Кроме тебя самого, твои идеи никому не нужны. На реализацию идеи при достаточном количестве деталей - максимум полгода. Вот тогда уже можно потрещать клювом! Понимаете о чём я? Мне как-то задумалось сделать пищалки со слюдяным излучателем. Ну, думалось и думалось себе. Всякие нюансы, мелочи конструкции... Когда попали в руки две парные МС, а меньше двух динамиков я никогда не делаю, то в течение трёх месяцев пищалки были изготовлены. И то лишь потому, что токарные работы задерживали. А когда всё готово, тогда уж вся колода в руках. Ну, а если нет предмета на руках, значит и разговор беспредметный.

serj: Abettor пишет:Если идея сверлит мозг, то потихоньку собираются детали. Без всякого базару. Кроме тебя самого, твои идеи никому не нужны. На реализацию идеи при достаточном количестве деталей - максимум полгода. Вот тогда уже можно потрещать клювом! Понимаете о чём я? Так оно и есть, и так должно быть всегда. Можно просто закинуть идейку, не более того. Сейчас кстати собираю СЧ динамик из разных зап. частей. Ну, собираю и собираю, ничего особенного, кое-что получается. А параллельно испытываю диффузоры из обычной бумаги. Идея осела в голове уже как несколько лет, но дальше обычного кулька не двигалась. Следующим толчком послужили динамики от Куб аудио, но я пошёл по другому пути - если так можно сказать: ступенчатая экспонента. Первые результаты очень неплохи. Если дойдёт дело до конечного результата, покажу.

Agats: Равен сказал, что хочет будет делать якорный - фарранда дин. , вернее мотор. Дайте время же. И да минимум пол года надо, и да всегда задержка в токарно фрез работах, никогда ни один токарь не сделал с первого раза ничего толкового, только деньги берут всегда хорошо.

Дмитрий Рутковский: Вопрос-то был в другом. С якорными динамиками понятно - идея только появилась. А что с предыдущей идеей? И с той что перед ней. Где результаты? Хочется увидеть на чём основаны все те категорические утверждения, которых тут было с избытком: на реальном опыте или это просто болтовня. Это нужно понимать на будущее, чтобы относиться соответственно.

Сергеев Сергей: Такая шальная мысли пришла в голову. Древние наушники тон-2 можно считать якорными? и сопротивление 2 кома.

Vladimir: Сергеев Сергей пишет: тон-2 можно считать якорными? сопротивление 2 кома. Видел 2,2к, 1,6к и 50Ом. Болтающуюся над электромагнитом мембрану приравнять к якорю? Хотя, от динамических, изодинамических и электростатов они еще дальше

raven1000: serj пишет: если так можно сказать: ступенчатая экспонента. Именно такая идея имеется сделать лаутероподобный ШП из двух кульков ступенькой и рупорок также. но я не знаю где бумагу правильную взять. Сергеев Сергей пишет:Древние наушники тон-2 можно считать якорными? теоретически да практически это шняга так как через мембранну-якорь замыкается и переменный и постоянный поток, там Не деффиренциальная система. убожество c металической мембранной.

raven1000: Пермяк пишет: А также - по неравномерности отдачи по частоте и по диапазону частот. Если бы Вы бы хоть послушали и сравнили с динамическим в том же диапазоне частот думаю не писали бы так. Что до АЧХ то если бы ДИНАМИЧЕСКИЕ были ровные то их не лепили бы повсеместно в три и четыре полосы. Якорные никто не делал в три полосы я буду первым. Что до их кривизны приведите АЧХ якорного и динамического в одном и том же частотном диапазоне а так Ваша писанина уважаемый Модератор похожа на потакакание троллям которые не делали и не слышали, я не делал пока но хотя бы слышал.

Пермяк: raven1000 пишет: приведите АЧХ якорного и динамического в одном и том же частотном диапазоне Нет уж, уважаемый, коль Вы рекламируете этот древний девайс, то извольте именно Вы привести АЧХ для сравнения.

raven1000: Непременно! Как только - так сразу.

Дмитрий Рутковский: На АудиоПортале мне дали 2 недели на изготовление АС и измерение АЧХ. Если не уложусь - закроют тему. Честно сразу написал что это нереально. Закрыли на следующий день. Как думаете на изготовление одного динамика месяца хватит? Рассуждая далее. На комплект 3-х полоски (6 динамиков) понадобится пол-года, потом ещё какую-то АС из них делать надо, это ещё несколько месяцев. Что-то не верится что через месяц мы увидим фото первого рабочего образца. Не просто набор деталей, собранных в кучу и издающих звуки, а звучащих хотя бы на уровне обычного ШП. Хотя обещания были что выйдет гораздо лучше. Вот поэтому такие динамики никто не делает.

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет:Вот поэтому такие динамики никто не делаетТем более - повод и интерес. А делать так, как делают - не интересно.

Дмитрий Рутковский: Ну а дальше что?

raven1000: Дальше - материалы купить нужно, армко, пермалой для якорей. Я создавал тему для того, чтобы обсудить какие современные материалы лучше применить, а в итоге - один троллинг. Печально. Ну, ничего, как-нибудь разберусь.

Дмитрий Рутковский: После того как будут собраны все материалы и начнут звуки издавать - что будет? Вот лежит (стоит) конструкция (две конструкции) и играет, дальше что?

Flying Snow: Дмитрий Рутковский пишет: Ну, а дальше что? Всё. Ну не мешки же ворочать белому человеку, на самом деле... Aleph пишет:Рейвен ну покажите хоть одно фото Ваших неустанных трудов по изготовлению якорных, или других динамиков Дык тролли же... если б не они, давно всё было бы..

Дмитрий Рутковский: А что они, тролли, сделали? В подъезде нас...ли? Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся, а тролли почти готовую акустику украли. Так было?

Agats: Дмитрий, не надо судить и мерить по себе, вы зарабатываете деньги этим и содержите свою семью. Вы каждый день в этом направлении. Я могу только по выходным позволить себе что-то поделать, иногда - на работе успеть слегка, есть простой колхозный слесарный цех. И всё. Но мне так же надо содержать семью, но другой работой. Так же и Равен, сделает - так сделает, нет - так нет. А сделает - поднимет эту тему.

Дмитрий Рутковский: Agats пишет: не надо судить и мерить по себеЭто я-то мерю? Наоборот, это Равен как только ни сравнивал и меня и то, что я делаю. Только вот что с чем сравнивал?? Оказывается - мои реальные результаты со своими фантазиями и мечтами. Все его сравнения одинаковы: мои мечты круто будут звучать, а все другие динамики - отстой. За исключением каких-то полумифических, которые видели только на картинках. И Вы, Agats, туда же. Это насколько надо быть самонадеянным, чтобы верить, что свой первый динамик обыграет хотя бы средний ширпотреб? Второй тоже и третий. Десятый может и дотянется, а может и нет. Манию величия не хотите подлечить? Это только дураки всю жизнь делают динамики, а я сделал парочку и оба никем не достижимые шедевры. Видимо так думаете. Огорчу. На словах. Но Вас ждёт ещё большее разочарование потому что оно будет на деле, если конечно Вы и Равен доведёте до дела. Пример для начала. Вы всерьёз верите, что получив новый диффузор сможете вывести частотку в линию без фильтра и с одного усилителя. Напрасно надеетесь. Какой бы замечательный ни был диффузор - это не поможет вообще. Потому, что веры слишком мало для получения результата.

Agats: Дмитрий, вы чего? Я всегд писал что буду пробовать, а там как выйдет так выйдет и будем смотреть, я что на идиота похож? У мены высшее техническое, пол жизни с техникой и металобработкой, пневматикой гидравликой электрикой и электроникой связан. Прекрасно понимаю что с первого раза без доводки ничего не получается, Все как всегда перевернули вы. Я сразу обозначил что на 18ку отдельный унч. Что фильтр обязан быть, вы как всегда поверхностно читаете. Я любитель, я могу довести дело до такой кондиции как я посчитаю нужным и смогу. Так как она не на продажу а для меня. Т.е унч может остаться на макете, корпус ас может быть не лакирован и тд и тп. И то что я сделаю ширпортреб это мое дело он для меня. И он меня будет устраивать. Дмитрий, получив новый диффузор я буду радоваться, что человек который мне это делал, вложил свою душу, что это не заводская штамповка, это единственный экземпляр для меня. Будет он играть красиво или нет, не знаю...но я верю что да, потому что мастер делал с любовью. Дмитрий, все куда проще, я не гонюсь за чем то, за Равеном или вами. Я просто живу и по чуть чуть делаю свою систему как я ее вижу.

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет: Только вот что с чем сравнивал? С нормальными промышленными образцами. Дмитрий как думаешь почему я у тебя никогда не куплю ни один динамик даже по цене в два раза ниже. и еще приведи АЧХ своей пятнашки посмотрим чувствительность в районе 150-1000 герц.

Flying Snow: Дмитрий Рутковский пишет:А что они, тролли, сделали? В подъезде нас...ли? Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся, а тролли почти готовую акустику украли. Так было? Не так... всё намного трагичней... Вот представьте, что Вы Гений, опередивший своё время лет на 30. Пусть и по журналам 100-летней давности. И ваша чуткая и ранимая душа (стремящаяся к аудионирване и знающая как в неё попасть) окружена быдлорабами, нищебродами и завистниками! А тут ещё тролли, которые просто проходу не дают и душат Гения на духовном уровне. Из-за чего он вынужден им излагать, высокохудожественными литературными эпитетами, свою печаль и страдания! Но жестокая действительность и толпа топчет ногами Гения, ибо они неспособны достичь его уровня и через 1000 лет.... Вот вкратце суть разыгравшейся на наших глазах Драмы Это я-то мерю? Наоборот, это Равен как только ни сравнивал и меня и то, что я делаю. Только вот что с чем сравнивал?? Оказывается - мои реальные результаты со своими фантазиями и мечтами. Все его сравнения одинаковы: мои мечты круто будут звучать, а все другие динамики - отстой. За исключением каких-то полумифических, которые видели только на картинках. И Вы, Agats, туда же. Это насколько надо быть самонадеянным, чтобы верить, что свой первый динамик обыграет хотя бы средний ширпотреб? Второй тоже и третий. Десятый может и дотянется, а может и нет. Манию величия не хотите подлечить? Это только дураки всю жизнь делают динамики, а я сделал парочку и оба никем не достижимые шедевры. Видимо так думаете. Огорчу. На словах. Но Вас ждёт ещё большее разочарование потому что оно будет на деле, если конечно Вы и Равен доведёте до дела. Пример для начала. Вы всерьёз верите, что получив новый диффузор сможете вывести частотку в линию без фильтра и с одного усилителя. Напрасно надеетесь. Какой бы замечательный ни был диффузор - это не поможет вообще. Потому, что веры слишком мало для получения результата.

Дмитрий Рутковский: Agats пишет: И то что я сделаю ширпортреб это мое дело он для меня. И он меня будет устраивать. Никто ни разу не сомневается, что Вас будет устраивать. Точно так же как изделия других любителей конструировать устраивают их самих. А будет ли устраивать независимого слушателя - вот вопрос. Сколько обычных пользователей АС удовлетворены Вашим творчеством и готовы слушать его каждый день? Это цена Вам как конструктора. Другой цены не будет, как ни старайтесь. А если Вы попросите денег за работу - сколько согласятся вознаградить Вас за труды? Никто или найдёте пару человек? Живите теперь с этим. Нет, конечно несколько человек за всю жизнь можно осчастливить. Поверьте: за долгие годы было много таких любителей, которые продав первые свои АС, потом вторые, начинали считать себя профессионалами и строили на этом грандиозные планы. Где они сейчас? У них всегда виноваты то тролли, то правительство, то президент СШП, который в их подъезде делает нехорошие вещи. Когда соберётесь кого то критиковать - подумайте с какой позиции будете это делать. Flying Snow пишет: Вот вкратце суть разыгравшейся на наших глазах Драмы Суть драмы в том, что эти "гении" успевают умереть до того как сделают свои "шедевры". Все как-то успевают, а они нет. Таких обычно называют тормозами. Может ли тормоз быть Гением? Лично я считаю что никогда. Читал как-то про исследования посвящённые великим открытиям. Там изучали вопрос о возрасте открывателей. Оказалось что большинство открытий осуществлялось относительно молодыми людьми возрастом 30-40 лет. Учитывался именно сам момент формулирования основных тезисов, публикация первых работ, а не тогда, когда подали заявку.

Agats: Хуже другое, что производители которые продают, могут и впаривают дерьмо похуже моих самоделок, у меня хоть совесть есть к самому себе и для самого себя Я хоть вижу свои косяки и признаю их, а большинство производителей даже вины за собой не чувствуют впихивая дерьмо. Так что Дмитрий, скажу без стеснения и скромности, не краснея даже, мои самоделки куда лучше некоторых производителей , и повторять не надо за мной и не прошу

Дмитрий Рутковский: Разница в том, что у этих производителей берут и нахваливают. Правда и ругают тоже, но опять же берут. А у Вас - нет. Потому что Вас как изготовителя динамиков и АС не существует. Как можно сравнивать, пускай плохое, с тем чего нет? Никак. Как можно определить плохое или хороше? Только сравнив. Ставим с одной стороны какое-то изделие (щас определим), а с другой стороны ... ничего. Включаем. Одно как-то играет, а другое нет. Какое лучше? Это как в спорте: тот кто не пришёл автоматически проиграл. А Вы утверждаете что Ваши лучше. Как догадались? Реально интересно. Только не надо рассказывать что Вы однажды победили китай. Особенно им не рассказывайте, а то умрут от смеха. Они даже задачу не ставили сделать качественную вещь. Попробуйте победить по звуку того, кто делает хороший звук.

Agats: У меня не берут и не будут брать по той причине что я даже не мелкосерийный производитель. Куда все проще, я делаю для себя любимого эксклюзив, он ооочень дорогой, потому что создать отсроить наладить даже эл.мотор надо много времени, а время деньги! Даже создать паук это ооочень много времени надо, неимоверно много , перебрать материал,поставить его, отслушать и тд, это все большие громадные деньги, которые я ни когда не верну, это мои затраты, мой экслюзив. Все делается медленно, годами , отслушивается, тюнингуется, перспрашиваю у опытных, слушаю их подсказки, хожу на концерты чтоб знать как звучат инструменты, настоящии а не электронные, я посещаю всех знакомых и слушаю как у них что звучит. Я делаю для себя, я не покупаю детали китайсике, не собираю из них динамики и усилки. Хотя одну вч китайскую я куплю, потому что посоветовал опытный человек. У меня есть прогресс и будет еще. Я расту в любом случае. Набираю свой опыт и впитываю опыт коллег. А делать ширпотреб это заработок, к музыке отношения не имеет, просто никакого. ПС я сделаю проверю, переделаю, добью...да затратно, у производитедей так нет, те запчасти что закуплены из них делают что выйдет

raven1000: Flying Snow, между нами разница большая. я знаю больше чем ты, вот и все. да я совершил ошибку реагируя слишком эмоционально на тебя, но это в прошлом. Дмитрий Рутковский, твои тексты могут на первый взгляд создать видимость умного человека.но где динамики которые хотелось бы купить, я зашел на твой сайт и не обнаружил ни одной позиции которая меня бы заинтересовала. Конечно может быть послушать надо но на вид одно унылое г.

Agats: Ну почему, 15ка есть у него шп 55-12000, я бы послушал, но нет даже видео, причем он ее хвалит. Кстати кланг 405 в 14 дюмов что от 1000 до 1500€ За один дин, в зависимости от года и комплектации. У него похожие параметры. Но вч ему нужен 100.

raven1000: Agats пишет: есть у него шп 55-12000 даже 4а32 дает 40-16000 а после перемотки катушки уже зазора и до 18 дотягивает , я говорю его 15-шки не шп 12000 это не высокие. А клангу нужно посто обмеднить керн и рупорок приклеить и 20000кгц будет в легкую.Но вч ему нужен 100. я с шириками пищалки неслушаю никогда потому что на частоте раздела они никогда не совпадут по скорости да и по фазе так как расстояния большие фокуса нет. в моем понимании двухполоска должна делится на 500 герцах где длинна волны больше чем голова и меньше чем комната. Agats я бы вот хотел услышать какую нибудь двенашку Руллита очень выглядят хорошо , вот он мастер настоящий.

Agats: А ты откуда? в Москве много у кого есть и в Питере

raven1000: Я далеко от Москвы очень, но планирую переехать ближе в скором времени.



полная версия страницы