Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 (продолжение 1) » Ответить

2а11 (продолжение 1)

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дмитрий Рутковский: Agats пишет: Да с внедрением тяжёлых тупых тупорылых ничзкочувствительнвых ... динамиков. Об этом я всё время говорю. Но тягу народа к тяжёлым гуделкам не искоренить. Даже придумали отмазку в виде хитрой конструкции (см. соседнюю тему), где якобы вес не имеет массы. Там на разгон подвижки оказывается не надо тратить энергию и на торможение тоже. Непонятно только одно: почему нобелевка ещё не получена.

Abettor: Agats пишет:никогда ни один токарь не сделал с первого раза ничего толкового, У меня токарь годный. Даже в ДВП может аккуратную проточку сделать под воротник подвеса тканевой пищалки. Глубина 0,3...0,5 мм по желанию. Сопрягаемые детали из той же ДСП или ламината , вообще без зазора может сделать. Все оправки для перемотки динамиков, начиная с 1993 года им выточены. Даже пресс-формы для ЦШ двух размеров "сто" лет назад были им изготовлены. Мне с токарями вообще везёт. Сам могу тоже при желании и допуске к станку.

Agats: повезло, мне ни "намотчики" трансформаторов - дросселей, ни токоря никогда с первого раза толково не сделали , это я про своих в городе говорю.


Abettor: Agats пишет:"намотчики" трансформаторов - дросселей до 250 Ватт габаритной мощности сам производил намотку. На бОльшую нет оснастки. Сейчас фактически этим не занимаюсь. Два транса под киловатт каждый для запитки японской 100 вольтовой аппаратуры заказывал под перемотку. Железо моё.

Agats: я у Андрея Коврыгина мотаю пока все, он вроде из СПБ. Раньше у литовца, но вечные проблемы по времени. Сам пока не берусь, да и станка нет

Agats: Конкретно лоханулся, ОЯ сделал глубокий да лежачий, а надо было ставить на попа и по большей стороне делать отверстие под 18ку. Получилсяб не глубокий. Переделывать надо слегка, отверстияем буду ставить вниз, т.е, как бы стоя будет ящик, та крышка что будет вверху накрывать сейчас, соотвественно ее закажу с отверстием и сделаю фронт декой. Теперешнюю нижнюю - выкидывать, так как оя. Конечно попробую сейчас и так что выйдет, тфу блин, не хорошо. Что то ступил жестоко.

Agats: пока так собрал, скрутил без клея, и динамик прислонил. ниже замер стокового диффузора интересно что кинул я 2а11 напрямую к рупору с ШП без фильтра, на картинке видно что от 40 до 200 ровненько, не знаю почему так, видимо влияния запареллеливания динамиков, да ШП поддал плюсом низа сложив с 2а11ым, но в любом случае как я и писал, отстает по чувствительности 2а11 и надо отдельный унч к нему. на этой картнке сложились ачх 2а11ого во всю ширину с ШП,котрый так же без фильтра. С фильтром только вч драйвер с Гария мембраной тянет до 16.5кгц, теперь надо унч отдельный, завтра попробую каменный подключить к 2а11, поднимем низ, попытаемся выровнять ачх с низу к рупору с ШП, а далее ставить фильтр и обрезать 2а11. Пока вот так вот, стоковый диффузор с 40гц в полочку...думал 30ка будет, увы. Пока вот так. Хоть низ и провален по чувствительности у 2а11, но низа хорошие, объёмные, пока очень интересно слушать с таким тазиом. ПС разговаривал с тем кто уже давно переделал 2а11 магнит на эл.мотор, сказал что мало я дал 9500гс, надо 13-14т, не меньше и не больше..правда это с его диффузорами, но надо так же пробовать поднимать ток.

Agats: подключил к унч камню и на розовом шуме пытался выравнять - поднять низ с 40 до 80, фиг там, поднимая низ, делаю горб с 80 до 4кгц, так как сумируется с ШП рупором, не есть хорошо, подогнал как мог почти до уровня компрессионника вч, как видно где то с 7кгц и выше уровень, но это уже неприятные низа, т.е. долбит в грудную, всё же так же не есть хорошо и уже тяжело под такими нч быть, так поднимать самые низа до высокочувстительного драйвера компрессионника. Хоть вч меняй на менее чувствительный. Посмотрим. Пока как то так криво. Буду с поклоном стучаться к уважаемому АБ, как фильтром лучше подрезать 2а11 сверху. на камне требл выкрутил на мин, пока не замерял что то дало ли , но зато убираешь на каменном унч РГ на мин и офигиваешь, как же я раньше то слушал то свой ШП, кажется сейчас как кастрированный он снизу. А ведь я до сегодняшнего дня считал что не супер басы у меня с шп , но отличные были. Я не к тому что это супер пупер 2а11, но басы всё же зачётные. А главное от отдельного унч удобно их регулировать теперь.

Agats: на камне требл выкрутил на мин, пока не замерял что то дало ли , но зато убираешь на каменном унч РГ на мин и офигиваешь, как же я раньше то слушал то свой ШП, кажется сейчас как кастрированный он снизу. А ведь я до сегодняшнего дня считал что не супер басы у меня с шп , но отличные были. Я не к тому что это супер пупер 2а11, но басы всё же зачётные. А главное от отдельного унч удобно их регулировать теперь.

Дмитрий Рутковский: Agats пишет: Буду с поклоном стучаться к уважаемому АБОн без всяких фильтров делает вот такие частотки:

Agats: Я не сомневаюсь, что 40 гц отыграет и 10" или даже 8" , но мне кажется, что 40гц от 18ки - это другое. В любом случае пробуем дальше, тюнингуем, а жизнь маневры покажут.

Дмитрий Рутковский: Не надо тешить себя иллюзиями. Никто и никогда не различит 40 Гц от разных динамиков. Щит от ящика отличит запросто. Чтобы маневры хоть что-то показали их надо хотя бы начать. Частотка должна быть в первую очередь горизонтальной. Мелкие неровности можно потом шлифовать всю жизнь, если она горбом - значит что-то не так принципиально. Конечно можно натянуть сову на глобус и какими-то хитрыми методами замаскировать. Но такой звук будет убогим. Частотка должна выходит в линию без танцев с бубном, т.е. сразу. Вот так например: Внизу это комнатные стояки и провал между ними. 8-ой год, кстати.

raven1000: Агатс, извини конечно но сделал ты полное г..но. сч рупор покатит, но ящик нужно было хотя бы такой делать key test software. Постарайся понять: у тебя два лопуха, и они оба должны быть в рупоре, ОБА.

raven1000: Нужно делать ТОЛЬКО с ФАЗОИНВЕРТОРАМИ ИНАЧЕ БАСА НЕ БУДЕТ И ВОТ С ТАКИМИ ОНИ НЕ СОЗДАЮТ ТУРБУЛЕНТНОСТИ.upload photo Вот посмотрите как динамик через распорку крепитсяclick here лучше купите оригинальные ящики и не е""ите вола, потому что вы делаете полную хрень, гуделку. студийные мониторы ломо 30а136 вот это вещь click here

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет: Он без всяких фильтров делает вот такие частотки: страшная частотка. теперь понятно почему нет ачх на сайте .лохотрон. показать то нечего. король то голый.

Agats: Фи меня не интересует для музыки, он для дискотек. Дмитрий, не соглашусь что 40гц с 10 и 18ки это одно и то же, и далеко не одно и то же в музыкальном плане как отыграет тот же контрабас. Чтож, пойду завтракать еще только, затоплю свой сарай поднебесный, а то дубак, и будем что то думать пробовать ПС вот как хорошо раз и ачх все показывает. Удобный инструментище!

raven1000: Agats вот Вы слепили ящик мало того что он не состыкуется накчастоте раздела с динамиком в рупоре по скорости ни ко г да , так и еще гундосить будет резонансами давайте еще ваты туда набейте и полностью уничтожте звук. делать нужно рупорный корпус на бас с фазоинверторами, сложнее да а легко не бывает просто кубический ящик наихудшее по звуку решение из всех возможных самое наихудшее. Agats, те фи, что на картинке, это НЕ фи, это лучше чем онкен, потому что не создают турбулентности. Вообще закрытый ящик, что ты сварганил - самая дрянь, не веришь - потом поймешь. Закрытый ящик самыми противными резонансами звучит, потому что там компрессируется давит в диффузор обратно блевотина. А те фи что в кинапах - это не фи... но впрочем поступай как знаешь нравится бубнеж слушать без баса слушай.

Дмитрий Рутковский: Да, просто кошмар. Тут так же как у полярников: важно бежать не быстрее медведя, а быстрее других полярников. Причём получается с каждым разом всё лучше. Обратите внимание: наш ширик тянет до тех же частот, до каких у некоторых дотягивают их супер-пупер пищалки. А если посмотреть на 20 кГц то у ШП даже меньше завал. Можно посмотреть в низ диапазона. Маленький щит даёт больше давления в самом низу по сравнению с ящиком. И это с жутким и тяжёлым (с Ваших слов) динамиком по сравнению с супер пупер раритетом. Конечно оформление не то. Но его хотя бы можно в жилое помещение занести, а кинотеатральную установку мало кто отважится завести. Если отважится, то вопрос: победит ли она по басу? Именно по глубине.

raven1000: Agats пишет:Фи меня не интересует для музыки, он для дискотек Какими то клише рассуждаешь, поставь свой кубик рядом с теми что ты говоришь для дискотек да он хрипотцой обсерется. качество там где чувствительность . а получить бас можно только использовав порты просто порты портам рознь. допустим в с90 бас ёбань потому что и порт ебань, но в кинапах бас быстрый потому что там порты правильные и их площадь равна площади диффузора. да будет тебе известно что это больше на обратный рупор похоже а не на фазик потому что излучение этих портов складывается с передним рупором и звучит единым фронтом. хотя что я пишу все равно не поймешь. Да даже если ты ящик задумал делать все таки то нужно было его делать пропорциями как у с90 или студийных мониторов ломо 30а136 например так: а не кубик потому что такую геометрию не спроста использовали, передняя панель должна быть как можно больше а глубина меньше, и фазик обязательно. а ты какой то автосаб сделал который будет на одной ноте гундосить . фу.

Дмитрий Рутковский: raven1000 пишет: в кинапах бас быстрый потому что там порты правильные В кинапах бас либо отсутствует, либо гудит, т.е. откровенное г... Как раз потому что есть правильные порты. Сейчас любители настраивать порты тусуются а автозвуковых форумах. Они довольно-такие преуспели в расчётах и изготовлении, не докопаться, всё правильно. Это к расчёту не подкопаешся, а звук как был, так и остался полным отстоем.



полная версия страницы