Форум » Самоделки акустических систем » 2а11 (продолжение 1) » Ответить

2а11 (продолжение 1)

radzivil1: Здравствуйте! Не вытерпел, купил сегодня 2а11. Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Какое-то недоразумение Вот-вот. Я к тому, что размер для баса конечно имеет значение, но это не главное.

Дмитрий Рутковский: raven1000 пишет: Ты я смотрю вообще гнида попутала 18 2а11 противопостовлять 15 чё понимаешь черт что 18-шки твои конусные не конкуренты экспоненциальным легким восемнашкам 2а11 мне все равно что меня забанят но ты троллина жирная пошла НАХУЙ . Можешь писать ересь для таких же чокнутых как ты раб конченный.Фу мерзота. Смотрите как бесится. Это потому что понимает что сам - полный ноль, по делу ничего сказать не может. Повторю на всякий случай. Наши мидбасовые диффузоры всего на 12-13 мм (т.е. на пол-дюйма) меньше чем 2А-11, при этом весят в ДВА раза меньше. Если 2А-11 - это 17.5", то наши 17" ровно. А не делаем мы семнашек серийно потому что невозможно найти таких рам. Их невозможно найти потому то их никто не производит, а не производят потому что нестандарт. 2А-11 тоже нет, только если б/у доставать. Ну а восемнашки выпускаются вовсю, с диффузорами на несколько грамм тяжелее 2А-11. Если же кому захочется - оригинальных диффузоров 2А-11 полно, можно динамиков наделать на рамах заказчика сколько угодно. Разве что они не синие. Зато легче чем то, что эксклюзивно делают для любителей винтажа. Кстати сделаны с душой на ЛОМО в советские времена с соблюдением всех секретов унесённых в небытиё, а не бездушный современный новодел. Ещё у меня есть пол-трёхлитровой банки ЛОМО-вской пропитки для подвесов. Настоящей оригинальной. Не продаётся.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет: Кстати сделаны с душой на ЛОМО в советские времена с соблюдением всех секретов унесённых в небытиё, Я тоже считаю, что секрет звука "бумажных" динамиков как раз и кроется в составе бумаги и формообразующей диффузора, который "ломается" определённым образом, порождающий тот самый "благородный" правильный звук (но мы должны понимать, что это всё таки искажения). Естественно, кому то он нравиться - кому то нет...


Дмитрий Рутковский: Для тех, кто не в курсе. Самые передовые технологии и достижения в динамиках в Советском Союзе были в ИРПА. Именно там велась разработка динамиков, изготовление эталонных образцов и даже установочных партий. Потом разработку передавали заводу-изготовителю, что там делали с динамиками - отдельная история, чаще всего это было уже совсем другое изделие, только внешне похожее. Не соблюдение технологий - это мягко говоря. Когда ИРПА развалили, всё производство комплектующих динамиков сохранили, лично присутствовал и помогал грузить. Теперь это называется фирма "Диффузор". Все секреты составов и технологий сохранены, тут можно не беспокоиться. С формами несколько сложнее. Есть как весьма удачные, так и вызывающие некоторые вопросы. Но никто не мешает нарисовать свою форму и получить диффузор или другой элемент подвижки соответствующий пожеланиям. Кому надо - так и поступают, кому надо отрицать очевидное на форумах - тоже преуспели.

Dimon SSSR: Вот немного подкину Характеристик всяких для интересующихся КИНАПами (звиняйте за качество): продолжение:

Abettor: raven1000 пишет: и образно провел аналогию с вакуумом.Даже образная аналогия, должна совпадать с реальностью.

raven1000: Дмитрий Рутковский пишет:Наши мидбасовые диффузоры всего на 12-13 мм Ты 2а11 без подвеса меряешь. А ты у своих подвес отрежь пятнашек и померяй.

Дмитрий Рутковский: Ничего отрезать не нужно, наши диффузоры изначально без подвесов.

raven1000: Понимаешь я рядом рассматривал 2а11 и ТЕСЛА АРМ так вот даже визуально 2а11 выглядит больше и диффузор больше даже без линейки, это как смотреть на жигули и камаз рядом стоящие понимаешь аналогию осел? И по большому счету если уж брать мидбас пятнашку то ТЕСЛА с катушкой 4 дюйма и чувствительностью 102 дб кстати катушка у теслы вся в зазоре. Что ты там насоздовал и кичишся своим дерьмом если даже вот до этого тебе как до луны не говоря про 2а11. Ты что-то там кричал про мид басы, так вот это мидбасы а твои отстой гудящий по сравнению с этими.Или тоже скажешь старьё других то аргументов нет, так что ты в за мастер, если не можешь сделать лучше? Если ты оперируешь параметрами, вот тебе наглядный пример параметров, ну и где твои параметры теперь? Кстати, сегодня купил новый в упаковке как раз на мид басы. Один правда но ничего потом и второй найдется.

BETEP: raven1000 пишет: Один правда ... второй найдется С разными параметрами))

raven1000: BETEP, ну, не знаю, просто искать нужно в нормальном состоянии, повезло всего за 5, сейчас подключил - это кайф, он реально новый!!! Пишут лучше альтеков 416 альтеки не слушал но сейчас слушаю теслу и понимаю что лучше. звук шикарный и реальная чувствительность 101 для пятнашки мега круто. Очень эйфоричный звук! Да все что у нас умели делать это ракеты, но динамики увы нет.

Дмитрий Рутковский: raven1000 пишет: вот тебе наглядный пример параметров, ну и где твои параметры теперь. Ну и где? Сколько масса подвижки? Интересуют показания весов, а не рассказы сказочников. Индукцию в зазоре можно сравнить и длину провода в зазоре заодно. Или опять параметры на звук не влияют? Влияет только вера в собственную непогрешимость. Чинили такие Теслы неоднократно: обычный профессиональный мидбас - катушка от мидбаса, индукцию не мерил, но и так примерно понятно, вес завышен на 20-30 грамм. Какие преимущества у перегруженного мидбаса перед нормальным - кто бы рассказал. Только рассказ нужен не про то, какие все дураки, а про техническое обоснование лишнего веса - как он способствует улучшению звучания. Или может быть поговорим про диаметр диффузора? Сейчас он у Теслы внезапно окажется несколько меньше. Какие преимущества на басу это даёт - ждём рассказов с нетерпением.

Agats: Да уж, тема про 2а11 засрана

raven1000: Agats Не засрана, но очень советую Вам обратить внимание на ТЕСЛА, из пятнашек ему альтернативы нет сейчас слушаю и кайфую, 101дб , звук шикарен. тонкий экспоненциальный дифф и катушка 4" ему реально милливаты нужны, ни один наш так не играет никакие 2а9 и рядом не валялись, 2а11 по ниже будет конечно но ТЕСЛА шикарна. Имхо экспоненциальность играет решающую роль для неокрашенного звука , все наши имеют меньше её чем тесла у теслы очень сильно экспоненциальный дифузор. и тонкий тоньше чем у кинапов любых. Дмитрий Рутковский пишет:Чинили такие Теслы неоднократно: обычный профессиональный мидбас - катушка от мидбаса, индукцию не мерил, но и так примерно понятно, вес завышен на 20-30 грамм. Не знаю, что Вы там чинили, но у этой ТЕСЛЫ катушка вся в зазоре находится, и намотана плоским проводом в один слой. Где там что завышено? Если бы было завышено, то чуйки в 101 дБ не было бы.

Agats: Повожусь еще с 2а11. Тем более эл.мотор сделан, а менять диффузоры можно от 18ек винтажных так же. Рама хорошая у 2а11, литая, не китай штампованный из 0.5 жести

raven1000: индукция 1,35 Тл при катушке 10см диаметром. Agats, это правильно, хороших динамиков много не бывает. Кстати по поводу магнитов теслы у них вакуумное железо самое лучшее и алнико дольками как у ГОТО примерно. при перемагничивании пишут 1,5 ТЛ становится.

Дмитрий Рутковский: Один пожилой любитель измерений брал на послушать/померить один из первых 15" шириков. Намерил 112 дБ. Напишу буквами если кто не верит: сто двенадцать. Мы, конечно, тоже не поверили таким измерениям. А тут всего-то 101. Не о чем говорить.

Agats: Вашу 15ку замерил какой-то пожилой любитель, получив 112?

Дмитрий Рутковский: Такие же любители вместо 1.35Т намеряют 1.5. Типа, на заводе - дураки, даже магнитить не умеют.

raven1000: Ааа, вот это тема так тема! слушаю AC/DC гитару воспроизводит именно так, как надо! Середина отменная, звуки не тонут один под другими... я - в шоке, короче. Дмитрий Рутковский пишет:Такие же любители вместо 1.35Т намеряют 1.5. Типа на заводе - дураки, даже магнитить не умеют. Вот одно где Вы правы так как мне тоже гоном показалось, но и при 1,35 всё более чем 101 дБ хватает, а в рупоре еще добавится.



полная версия страницы