Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 6) » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 6)

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ogust: Ну не до такой степени как Дмитрий Рутковский... Может так и не надо...)) Я потихоньку лучше...Свои шишки набивая, но зато знания крепче.

Бокарёв Александр: Мне нужна такая ачх . Поделитесь с темным и отсталым , каким активным фильтром я должен её воссоздать. Выслушаю с благодарностью.

Ogust: Этот принцип ни куда не ушел Александр. Способов реализации много. От цифровых фильтров, до очень простых. Я забавляюсь экспериментами в машине, так как провожу там много времени. Мидбасик прикрыт сейчас одним слоем тряпки, основную середину она не трогает и звук не меняет, выше 3х тыщ АЧХ валится ввиду из-за отвернутости динамиков ( динамики в дверях) и тряпка тоже помогает довалить высокие. По вч конденсатор на выходе усилителя, спасибо аиешному калькулятору, без иронии). При подключении с одним усилителем в этом диапазоне и двумя, разница очень разительная, при тех же параметрах фильтрации. Сдается мне дело в сложной индуктивной нагрузке при параллельном подключении динамиков через фильтры по на один канал, он просто не справляется с этой задачей, ток прыгает, и летят шкварки. Такое у меня предположение...


Abettor: Ogust пишет: ....спасибо аиешному калькулятору, без иронии). Осторожнее! А то сейчас же распустит крылья и попрёт кругами! -Ко-ко-ко! -Ко-ко ко!

vgr: Бокарёв Александр , если мало баса , чем можно подпереть BG-20/B200 снизу? Какой динамик 12-15" даст легкий быстрый бас ?

TOT: vgr, B200 уже в наличии?

vgr: Б200, бг20 и даже монакоровский клон, все есть)

odinss20: vgr для примера есть нч динамик от визатона 10" и есть проект в журнале К+Т только это уже совсем другая АС выходит да и ящик там ФИ под 150 литров

Бокарёв Александр: Подпереть быстроходный ширик снизу- утопия. Не хватает баса- меняйте концепцию, видимо этот динамик - не ваше. В-200 в плане нч более подходящий, чем БГ-20, бас пониже и поболее. Пара колонок на В-200 озвучивает огромный зал , на скромной мощности. Недостатка в басе нет в принципе.

vgr: odinss20, спасибо! не подскажешь номер и год журнала . Ограничений по размерам в принципе нет Бокарёв Александр, спасибо! Озвучивает зал, это каком оформлении B-200 ? Вопрос был на перспективу, напугали что будет мало басу) в остальном сижу допиливаю шары и щиты, динамики есть и идей много... к сожалению очень много времени уходит на тесты разной акустики и понимание того что нужно

Бокарёв Александр: В-200 в сферах , работают в доме с огромным залом, сделаны в 2008-м примерно, уже 10 лет звучат. Правда, пришлось укоротить трубы, на которых сферы держатся, а то неустойчиво было , норовили упасть . Они тяжелые , стеклопластик толстенный.

Бокарёв Александр: vgr , тесты разной акустики на слух дадут вам пёструю но непонятную картину, вы не знаете главного: есть ли среди них ровная и грамотно настроенная, которую можно принять за эталон и сравнивать. Я привык к подаче своих колонок, память как-то хранит этот образ, можно от чего-то оттолкнуться. Но самый точный метод сравнить- поставить разные колонки рядом, и перекидывать звук с одной на другую, выслушивая отличия. Либо к разным каналам усилителя включить разные колонки и по очереди подавать сигнал. Когда собрал новые колонки и нужно было отдавать прежние полочники, то для смеха включил эти скворечники .....и обмер. Они так звучали, что новым не снилось. Срочно снял ачх обеих пар колонок, тут же подправил ачх новых наподобие прежних. И радостно выдохнул, услышав привычное звучание.

odinss20: vgr ОК! номер выложу !!!!! Но думаю стоит послушать А.С.Б у меня ас на БГ20 фи около 110 л недостатка в басе не наблюдаю тем более если у вс есть Б200 и как пишет АС что он лучше в плане НЧ то наверное нет смысла городить третью полосу в низ специально для вас К+Е 2009 №1 скачать можно с торента есть вся подшивка !!!!!! Спасибо: 0

vgr: Бокарёв Александр шикарные шары! в плане дизайна вообще огонь! Насчет звучания колонок можно спорить бесконечно. Да, все звучат по-разному, параметр нравится не нравится в данном считаю самый правильный. А еще есть адаптация уха и привычка. Переключаешь колонки с одной на другую, вроде выпирает середина, 5 мин послушаешь и уже все хорошо ) Короче на фоне этого загорелся покупкой мониторной классики YAMAHA NS100M. Убедите/отговорите? odinss20 огромное спасибо! уже качаю. Журнал замечательный.

Бокарёв Александр: Ямаха 100 - в двух разных журналах увидел две противоположные ачх их, одна ровнее линейки, вторая словно куча битой посуды. И кому верить? vgr, вы вместо музыки слушайте розовый шум, он ни разу не обманет. Если торчит средина- мгновенно эти шкварки услышите. Одно время бредил идеей глянуть Спектрой шум морского прибоя, надеялся увидеть там ровную линию. Не вышло. Получил купол с максимумом на 1-2-3 кгц и спадом по краям. Хотя, там много СЧ шума производили камешки, когда волна откатывала обратно. уСЛЫШАТЬ штормовые волы не дала погода, сплошь тишина и покой на море.

Дмитрий Рутковский: Бокарёв Александр пишет: Подпереть быстроходный ширик снизу- утопия. Почему сразу утопия. Это если каким попало динамиком поддерживать - тогда да, утопия. А если взять ещё один динамик, подключить, сравнить, то наверняка окажется, что один из них подходит больше другого. Попробовать ещё несколько вариантов и выявить тенденцию, что сделать не трудно если включить мозг. Воспользовавшись результатами мыслительного процесса можно получить вектор поиска и отправившись в заданном направлении найти там быстроходный басовик, который догонит ширик. Помните два графика с искажениями. Один из них как раз от такого динамика. Второй, кстати, тоже неплохо справлялся, только искажений больше.

major: Примерно с пол года слушал музыку через ОЯ на 4ГД-35. Не могу сказать, что это полное г...., но как говорится - на любителя. Лично мне нравится как на них звучит классика. Звук воздушный и живой достаточно. Бас полновесный добыть тяжело, это не секрет. Что-то там начинало звучать внизу, когда увеличивал расстояние от стены до задней части колонки. Но в условиях квартиры ставить ящики посреди дороги... В общем, аккуратно закатанные в стрэч, ОЯ поехали в гараж. А на свое место вернулись ЗЯ на БГ20. Теперь к басу нужно по новой привыкать. Рука потянулась к регулятору тембра, чтобы его убавить, да темброблок из усилителя уже давно удален. У всех разные уши и комнаты для прослушки, но лично у меня если и были сомнения по низам у БГ, то теперь я спокоен. Если дать ему ящик грамотный, да синтепону подобрать - будет там и бас и всё остальное .

BETEP: Сколько людей, столько и мнений... Мне вот на бас меньше 12" никак не идёт - не то...

Ogust: Смотря как двенашку зарядить...

Бокарёв Александр: из всех 12" басовиков самое внушительное впечатление оставили два : старый Селешин из колонки Тандберг TL5010 и безумно дорогой Фостекс W300A . Селешин по Т-С идеально вписался в закрытый ящик 100 литров, а Фостекс создан для ФИ скромного объёма герц на 45 с быстрым откликом и ровнейшей ачх.



полная версия страницы