Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 6) » Ответить

Двухполоска на B200 Visaton и SEAS 27TDC (продолжение 6)

YPL: Вопрос к Александру Бокареву. В статье про B200 в сферическом корпусе не написано какой фильтр пищалки. Как распологать динамики, если корпус не сфера, а обычный прямоугольный. В статье написано, цитирую. start Поскольку размер шайбы с размещённым на ней по центру В-200 не позволял втиснуть туда ещё и пищалку, была сделана новая шайба, где визатон отодвинут к нижнему её краю и получилось место для вч динамика. Пришлось также подрезать фланец у высокочастотника и придвинуть его впритык к басовику, но это было даже к лучшему, поскольку уменьшаются фазовые искажения при сложении сигналов двух излучателей. Затем были опробованы разные варианты фильтров, разные частоты раздела. В итоге остался один вариант фильтра, самый простой. Катушка 2.2мгн и ёмкость 5.6мкф с резистором 1,5 ома, выровнять отдачу.. Простейшие фильтры и низкий их порядок предполагают регулировку динамиков по глубине для идеального стыка по фазе. Для этого пищала должна быть отодвинута глубже басовика на пару сантиметров. Поскольку сделать это в данной конструкции нельзя, то пришлось бы применить фильтры второго или третьего порядка. Математически всё стало бы правильно, но красота звука ушла бы навсегда. Поэтому оставил всё первым порядком. end На какое расстояние утапливать ВЧ головку и как близко располагать ее к НЧ головке. Катушка 2.2мгн, а в статье нет такой схемы фильтра. Или как все это соединяется в фильтре.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vgr: Бокарёв Александр спасибо за быстрый ответ! Да, на самом деле, кромка может все попортить, тоже подумал об этом. Тогда первый вариант) ну и эксперементировать дальше Александр, подскажите или тыкните где почитать, как с помощью фильтра компенсируют смещение динамиков? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- и еще вопрос Александр ходят слухи вы слушали данную акустику? в качестве басовиков здесь 4 шт БГ-20, мидбас-СЧ и дальше пищалка, расскажите ваши впечатления? Были ли идеи подпереть B-200 с сисом или сканспиком, двумя или четырмя БГ-ми (для быстрого и сочного баса) ?

BETEP: Для сочного низа нужны другие динамики...

vgr: BETEP, какие другие? расскажите...


Сергеев Сергей: Как-то в моем понимании быстрые и сочные не уживаются вместе.

vgr: Ладно, опустим лирику ) идея использовать 2 или 4 БГ-20 с фильтром первого порядка на 250-300 Гц чтобы подпереть проект Бокарева снизу? ваши мнения ?

TOT: Для В200 делаем TQWP по чертежам Supravox Bahia, добавляем пищалку, получаем двухполоску с очень приличным звучанием. Пожалуй, TQWP - это лучшее решение для B200 в двухполоске. Трёхгодичные попытки добыть звук из В200 закончились именно такой АС. Друг начал со щитов, потом были Solo 100 и различные варианты ЗЯ и ОЯ, построил TQWP и успокоился. Имеет в наличии очень достойные усилители (камень, лампа).

BETEP: vgr пишет: BETEP, какие другие? расскажите... Для сочного низа нужна отдельная полоса ниже мидбаса. Специализированные динамики. Те же автосабы 10-15". Или ПРОшки 18". А выше 60гц уже нормально и б200 будет норм и прочее.

vgr: BETEP Спасибо! Специализированные динамики,автосабы, ПРОшки 18" .... можешь больше ничего не писать, ты явно не в теме...

BETEP: Ну, давай-давай, пользуй б200 и подобные от 20гц. Удачи

U.L.F.: А нужны ли эти 20Гц? У Визатона есть конструкция ОВ c 15" поддержкой В-200 в неглубоком ОЯ. По моему вполне достойно. Думаю и в ТКУВП они срослись бы, главное не замахиваться на низкую частоту настройки трубы, а вот настройка на 55-60Гц в самый раз будет. Закрытый ящик с ними тоже наверное неплохо. Но шарообразные конструкции категорически не люблю. Не вписываются они ни в какой интерьер и глаз не радуют как не старайся... Как вижу круглые Ас, сразу ассоциация с какой-то моделью глазного яблока на палочке. В изготовлении они крайне трудоёмки. В общем - личная неприязнь к шарам.

U.L.F.: vgr пишет: Ладно, опустим лирику ) идея использовать 2 или 4 БГ-20 с фильтром первого порядка на 250-300 Гц чтобы подпереть проект Бокарева снизу? ваши мнения ? Нормальная идея. В журнале Кланг+Тон была такая конструкция в 2011году. Правда у них там не совсем первый порядок, аж на 2,5 полосы размахнулись. Но можно упростить проект и использовать только среднюю пару бГ20 в довесок к Б200. Только шары то тогда лишними будут. Можно к ним мягкую сидушку приделать и будут два пуфика для гостей в комнате прослушивания, а внутрь коньячок прятать.

Бокарёв Александр: vgr , видимо, я - тот самый, которого слухи обошли мимо. Ни малейшего, что это там у вас на картинке. Я винегрет уважаю в другом виде, извините На вопрос, как фильтрами выравнивать несмещённые басовик с пищалкой - берём микрофон, включаем шумелку - и выравниваем.

odinss20: U.L.F. Дмитрий а если идею журнала малость переделать в плане 2,5 полосы на БГ20 и нормальная ВЧ головка ? О Бг 20 и В200 в журнале Klang Ton материала на любой вкус ,более десятка конструкций ,некоторые из них я выкладывал с русским переводом

U.L.F.: odinss20 пишет: U.L.F. Дмитрий а если идею журнала малость переделать в плане 2,5 полосы на БГ20 и нормальная ВЧ головка ? Ну а почему бы и нет? Только не всё однозначно и наверное так лаконично, как Саша Бокарёв сшивал BG-20 с пищалкой, может не получиться. Тут же суть этого проекта из Кланг+Тона в том, что они не режут B-200 вообще, пуская его на всю полосу, а его восходящую АЧХ выравнивают добавкой к нему квартета BG-20. odinss20 пишет: О Бг 20 и В200 в журнале Klang Ton материала на любой вкус ,более десятка конструкций ,некоторые из них я выкладывал с русским переводом Да, любят они эти динамики. Даже не столько В-200, сколько недорогой "гитарренлоутшпрехер" BG-20 любят, каждый год обычно по одной-две конструкции на нём выкладывают. Ещё у них кроссоверы на мой взгляд излишне громоздкие, наворочено как всегда, каждый прыщ давят с немецкой педантичностью и не факт, что звук остаётся. Думаю можно лаконичней это всё было бы сделать. Их "Пентатон" интересная конструкция, но и туда всё-равно как-то идейно просится пищалочка на верх, как вишенка на торте.

Бокарёв Александр: Думаю, каждый, у кого есть слух, может сравнить звук БГ20 во всей полосе со звуком нормально настроенной колонки или ровного ШП динамика и выводы сделать, оставлять такое для себя и надолго или пищалу применить. Мне такой звук ни даром не надь ни за деньги не надь. А как быстроходный мид он очень удачен.

vgr: Бокарёв Александр цитирую "Всем интересующимся системой АСОТ. Изготовлен новый проект такой системы, где в НЧ звене я применил 4-е шт. Visaton BG20\8, высота системы 1800сМ, ширина 670 сМ. Бас значительно прибавил в энергетике. И к тому же был в гостях А.Бокарев и снял хар-ки этих АСОТ в ближнем поле. Результаты были очень положительны по части замеров. Был приятно удивлен, когда увидели 50 Гц, которые были уже на "полке", что для открытых систем это не просто. Ака Дед."

Бокарёв Александр: А, так это таганрогская открытка..... Вспомнил. Давно это было. Только вот какое дело. Все свои замеры я отправил Санычу, с своими комментариями, в надежде, что они помогут исправить увиденные недостатки. Сам нигде не распространялся об этой акустике и не собираюсь. Люди идут своим путем, мое дело пожелать им успеха . Мало ли, что нравится или не нравится мне лично. Что в ближнем поле все идеально, факт известный. Но ближнее поле- а это ухом в динамик, вряд ли кто-то именно так слушает свои колонки в жизни. А на дистанции все уже не так радужно.

vgr: Бокарёв Александр, ну а в общем как звучание этой "таганрогской открытки?... запомнилось чем-нибудь? )

Бокарёв Александр: Там баланс в средину смещен, мне другое привычнее.

zzz: vgr пишет: высота системы 1800сМ, ширина 670 сМ Однако🤤



полная версия страницы