Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на 6гд-2 и пищалке. (продолжение) » Ответить

Двухполоска на 6гд-2 и пищалке. (продолжение)

Сергеев Сергей: Александр Бокарев отзывался очень положительно о подобной акустике. Хотелось бы подробностей...

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Комелев Константин: Дмитрий Рутковский пишет: И что от 6ГД-2 все так прутся? звук красивый. Наверное, в бумаге дело

Бокарёв Александр: 6ГД-2 наследие Телефункена. Рижский радиозавод до войны был предприятием этой фирмы, отсюда культура производства, уникальные динамики с достойным человека звучанием. Сколько приносили разных динов- 6ГД-2 не имеет аналогов. Удачно настроенная акустика на этих динамиках звучит завораживающе. Знаю человека, у которого его племянник просто отобрал эти колонки , чуть не на коленях выпросил. настолько звук был шикарный. А кто эти штуки сводил, наверное догадались?

Aleph: Может тогда всё волшебство 6гд-2 пропадёт, не знаю, но им бы магнит вдвое сильнее


Комелев Константин: да, и диффузор покрепче, да и повод потолще, ну и раму пожёстче, пыльник помассивнее. О... 75гдн получился (Кстати, на том же заводе делали....)

Aleph: До такого я не докачусь. Я убедился, что один и тот же динамик с легкой катушкой (мало витков) и большой индукцией в зазоре лучше, чем он же с большой длиной провода в широком зазоре с малой индукцией. Восьмёрка на корзине от 10гдш с диффузором в 4 грамма гораздо лучше показала себя с магнитом от 4а32, чем с МС 75гдн. БЛ были очень близки. Так что хватит с 6гд-2 мощного магнита

Дмитрий Рутковский: Телефункен умыть большого ума не надо. А вот умыть лёгкую десятку с диффузором как у 6ГД-2, но с более мощной цепью (типа 32-ой) никак не получится. Потому что разница в BL более чем в 2 раза не оставляет шансов. Катушку в этом случае можно взять от того же 32-го, только половину надо смотать. Такие динамики являются непосредственными конкурентами, именно их выставляют на сравнение заинтересованные любители высококачественного звука.

Бокарёв Александр: мысль верная. Но реализовать её непросто. Недавно обратился один форумчанин с просьбой сочинить что-то путное из его быстроходов LMT1045 , мне давно знакомых. Микрофон у него есть, начали каждый со своей стороны, я смакетил, снимал ачх, он повторял и сообщал результат. В итоге. что ни делали, баса низкого добыть не удалось, даже 50 герц не вытянули. Колонка компактная, звук мощный, громкий. Но без баса напрочь. Добротность слишком мала , а резонансная высока для басовой колонки.

Ogust: Если ящиком мы поднимаем добротность, как "слишком низкая" добротность влияет на нижнюю границу? Разве она не определяется частотой основного резонанса, даже если он вырос в ящике...?

Бокарёв Александр: В ящике растут и добротность и нижняя граничная частота , в равной мере, согласно корню из отношения Vas к V плюс единица

Ogust: 6гд-2 это не касается?)

Бокарёв Александр: Эт за что ему такая привилегия?

Ogust: Столько написано про мегабас от 6гд-2... По-моему, просто чувствительный басовичок с продолжением к середине... Не так?

Комелев Константин: мы как-то обсуждаем не с той стороны. В рез-те получается хрень и ссоры. Я бы поменял угол восприятия градусов эдак на 180. На чём можно послушать классику? Не гритест хитс, а так, вдумчиво, сифонию + конц. для *** с оркестром, да так, чтоб и завтра и послезавтра было желание слушать на этом же комплекте. Вот я для себя эту проблему решил при помощи 6гд2. Хотя скажу сразу, если слушать рок, то слышал и поинтереснее 6гд2, особливо с ФИ

Ogust: Из-за динамиков ссориться? Это надо быть сильно чувствительным)) Форумский диспут, не более) Никак не пойму, почему другой комплект не сыграет также классику и т.д., ведь это не так...

Бокарёв Александр: У 6ГД-2 есть редкое качество, не присущее многим динамикам и колонкам, даже скорее два качества: ровная далеко бегущая и плавно спадающая ачх без выброса на верхнем срезе, часто просто идеально ровная , фильтры не нужны. А второе качество- одномоментность возникновения музыкальных событий, когда все звуки- жжаххх! или бдымссс! -и тишина. Так отыграть - пойди попробуй, если имя тебе утюг .

Petr0vich: Александр, а как такие динамики будут работать в стене между двумя комнатами? Они любят объём, будет им оный. У меня фантазии не хватает, проверить смогу, весной. Но есть ли смысл добывать динамики?

BETEP: В зависимости от цены... а то я смотрю они как и ушатанные ломо, начинают стоить как дорогой импорт новодел.... я молчу уже про 2а11 и 1а13

Комелев Константин: Бокарёв Александр пишет: ачх без выброса на верхнем срезе увы, не у всех.

Бокарёв Александр: Комелев Константин, это исправляется фильтром, причём несложным. Кроме 5ГД-3, где наверху есть выброс могучий, простым фильтром не обойтись. Petr0vich, в стене динамики для открытого оформления играют шикарно. Одно плохо: стена должна быть целая, без дверных проёмов. Или дверь закрываем на время прослушивания. Да и позволить себе выделить целую комнату для акустической системы - забава миллионеров.

Petr0vich: На счет миллионов, это конечно слышать лестно, но увы. Просто в новом доме у меня за стенкой будет гардеробная в которой даже окон нет, метров 12 примерно. Дверь в нее постоянно закрыта будет. Вот со своей стеной могу делать что угодно, единственное думаю, как эти проемы оформить. Стена 30см полистиролбетона. Тонель получается или для задней стенки это не столь важно?



полная версия страницы