Форум » Самоделки акустических систем » Двухполоска на 6гд-2 и пищалке. (продолжение) » Ответить

Двухполоска на 6гд-2 и пищалке. (продолжение)

Сергеев Сергей: Александр Бокарев отзывался очень положительно о подобной акустике. Хотелось бы подробностей...

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Комелев Константин: померил на свип-тоне и розовом шуме РНТ-409 без ваты в подкупольном пространстве и с ватой Странные результаты. Померил вторую - то же самое.

Abettor: Делаем, верней применяем пищалки с ватой и не ломаем себе мозг. Тут даже раздумывать нечего.

Комелев Константин: дык, это понятно, непонятно почему разные показания на розовом шуме и свип-тоне.


Бокарёв Александр: Настройки свипа и шума разные у вас, видимо.. В идеале замкнув карту и прогнав свипом и шумом , получаем горизонтальную линию. Свипу нужно задать логарифмический масштаб развертки, если был задан линейный. И усреднение сделать ноль. И пик-холд включить. Свипом меряем в октавных полосах. Тогда совпадает с роз шумом. Иначе сильно перенастраивать надо

Бокарёв Александр: в моих старых англицких пищалках от СЕЛЕШИНА Диттон15 подкупольное у пищалы заполнено полусферой , выточенной из твёрдого фетра. Между куполом и этой полусферой дистанция-ну может пол-миллиметра. Вот это - я понимаю, решение!

Abettor: Я уже здесь отписывался где-то. Только наверное не увидели или посчитали хренотенью. Из поролона крупнопористого, того, который прокладка в упаковках компьютерного оборудования. Вроде ещё медицинское оборудование мелкое так упаковывают, вырезается нужной конфигурации вкладыш. Проверяется по месту и набивается (напитывается) обычной тушью. Чёрной. Сажа, белок, вода и вроде, что-то из сахаров. После высушивания в естественных условиях, изделие становится довольно твёрдым. Это даёт возможность аккуратно подрезать ненужное. Приклеивается на простой момент к торцу керна. Преимущества относительно фетра. Переотражения между внутренней поверхностью излучателя и торцом керна отсутствуют напрочь как собственно и фетром. Однако нет потерь как с фетром. Фактически не теряется объём подколпачного пространства. Лично я радею за такой пердиманокль, хоть ничего не имею против указанного выше фетра. Производитель всегда прав как Граф, а Граф всегда прав!

Бокарёв Александр: это не хренотень, это оправданное и проверенное опытом решение. Постараюсь не забыть и применить при случае. Смущает лищь фраза про потери в подкупольном пр-ве с фетром. Задача кагбэ внести эти самые потери, погасив звон. А на улице , с той стороны забора(купола) - никто не мешает пищать.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Смущает лищь фраза про потери в подкупольном пр-ве с фетром. Если глушится с одной стороны излучателя, то как излучатель может воспроизвести то, что заглушено пусть и другой стороной поверхности. Как можно выдать потерянное? Другое дело, что плотность фетра, его расстояние до излучателя подобрано под материал этого самого излучателя и его возможности.

Бокарёв Александр: вас послушать, так закрытые ящики в принципе не способны звучать.

Abettor: Бокарёв Александр пишет: вас послушать, так закрытые ящики в принципе не способны звучать. При чём здесь ЗЯ? Хотя да! В ЗЯ НЧ динамик, на крайняк ШП глушатся. Для чего? Для снижения переотражений и глушения ВЧ/СЧ составляющей. Ну скажем для выравнивая отдачи на частотах, возможных для данного динамика. Уберите З.П. и НЧ или ШП динамики выдадут бубнение, гул и что там ещё присутствует? С ВЧ излучателем та же история. Уберите фетр из под купола и пищалка заверещит. Внутренняя и наружная стороны излучателя суть одно и тоже. Лист жести на весу и даже на незначительном куске войлока к примеру, уже откликаются на их возмущение по разному.

Комелев Константин: Бокарёв Александр пишет: Настройки свипа и шума разные у вас, видимо. дык, настройки не менялись. Свип без ваты уклон вправо, свип с ватой то же как и на розовом. Розовый ш. пофиг, что с ватой, что без ваты. И на обоих ВЧ та же картина. Вопрос, почему свип на вату так реагирует? сам прочиттал - самому смешно стало. РЕАКЦИЯ СВИП-ТОНА НА ВАТУ

Бокарёв Александр: Как продолжение темы щитовой акустики на 6ГД-2. Приходил дядечка с макетом колонки на 6ГД-2 и Пи-Аудио РНТ-409 , сделанном на половине двери от хрущёвки. Где-то 65 см на метр. Фильтр получился такой: катушка в цепи басовика 1,8 мГн. Конденсатор в цепи пищалы ровно 2 мкф плюс шунт на пищале 27 Ом . Полярность пищалы обратная. Попробуйте на досуге.

Serega-48: У 6гд-2 середина ровная до 5-6 кило но разрешение не очень, лучше с серединкой. У меня 3гд-32 сейчас - валят после 10. Всё на первых порядках пока- и так нравится. На 6гд-2 катушка 1.9, 3гд-32 кондер 30 мкф. Пи аудио 409 через кондер 1.5. От кило до 18 неравномерность +/- 1.5 дб. Ниже кило уже кривее получается. Басовики в ЗЯ 85л с синтепоном. Тот в котором синтепона совсем чуть и басит поменьше. А так - от 40 играют. Пик на 200 сместился на 300 и стал меньше и плавнее. На расстоянии 0.7 метра от колонки частотка почти идеальная без горбов и провалов и торчка на мидбасе нет. Классный звук получился, пока менять ничего не хочется, только слушать

Serega-48: на оси серединки чуть кривоваты, но чуть в сторону, градусов 20 и получатся идеальная прямая на ачх

Бокарёв Александр: На оси нет смысла сводить, если слушаем между колонками, аккурат под углом 30 градусов в сторону. С некоторых пор свожу колонку , сидя в стороне от неё, под углом, и то, что получается в итоге, всегда одно и то же и не зависит от времени измерения. Включил микрофон- на экране то же самое, что и год назад. И звук такой же кайфовый.

akarma: Бокарёв Александр пишет: С некоторых пор свожу колонку , сидя в стороне от неё, под углом Под каким углом?

Бокарёв Александр: Вот вы под каким углом видите свои колонки, сидя между? Примерно под тем же я и свожу. А в стерео вообще смотрим на каждую колонку точно под 30 градусов.

Serega-48: Пищалки 2гд-36 из старых на керновом магните очень хорошо в эту систему вписываются, пи аудио островаты по сравнению с ними

Бокарёв Александр: Да, конечно, они звучат хорошо и созвучны басовикам , но вот разброс....

Ogust: Serega-48 пишет: Басовики в ЗЯ 85л с синтепоном Сколько не пробовал, нету быстрого баса с синтепоном...)



полная версия страницы